http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/63466.css http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/46951.css
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, созданный для очищения мира от чужеродной энергии Анамы вышел из под контроля. Его создатели оказались в постапокалептических измерениях без возможности выбраться. Повлиять на Вихрь можно с помощью Алтаря Миров, но для его активации нужны Осколки Бесконечности, которые уже начали находить разные маги.
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. Также мы благодарим тех, кто ежедневно голосует за нас в топе.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии стал очень неустойчивым
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна.
    На Энергетическом Полуострове+19°C/+6°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +16°C/+6°C, ясно. В Сезердене +16°C/+4°C, ясно. В Северных Холмах +10°C/+4°C, переменная облачность. В Небесных Горах +18°C/+7°C, переменная облачность. На Полуострове Шепчущих Ветров +18°C/+7°C, временами ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +18°C/+9°C, дожди.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +27°C/+19°C, ливни и грозы. В Зоне Норте +13°C/0°C, облачно. В Зоне Центро +27°C/+11°C, облачно. В Зоне Флоресталь +27°C/+19°C, переменная облачность. В Зоне Суар +21°C/+8°C, временами ливни
    СБН. В Городе Без Названия +11°C/+1°C, временами ливни. В Ноунэйм-Сити +2°C/-3°C, мокрый снег. В Северных Безымянных Берегах +10°C/-2°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +11°C/+3°C, дожди. В Неназванном Округе +7°C/-2°C, дожди. В Невесть-Какой Области +8°C/-3°C, небольшой дождь. В Неведомом Краю +11°C/-2°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +35°C/+21°C, временами грозы. В Алма-Амир +22°C/+12°C, дожди. В Лут Аморин +28°C/+15°C, переменная облачность. В Эль-Расшос +29°C/+25°C, ливни с грозами. В Вай-Вах +22°C/+13°C, дожди с грозами.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +7°C/+2°C, мокрый снег. В Констелласьоне +12°C/+7°C, дожди. В Марраскууле +7°C/-2°C, ясно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -5°C/-8°C, снегопад. В Соуло Амте -19°C/-23°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +2°C/-4°C, небольшой снег. В Вуньо Лене +6°C/+3°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +34°C/+26°C, гроза. В Аусганге +19°C/+3°C, дымка. На Велпе -5°C/-22°C, ясно. На Рокотосене +11°C/-2°C, временами ливни. На Симпетерне +14°C/+5°C, дожди. На Примари +31°C/+26°C, ливни с грозами.
    Иерихонский Союз. В Иере +18°C/+6°C, временами ливни. В Цисее +3°C/-2°C, снег. В Балтскрастском Воеводстве +7°C/+1°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +9°C/-2°C, ясно. В Графстве Инхеймс +13°C/+4°C, временами ливни. В Террамортском Княжестве +11°C/-3°C, дым.
    На Южном Материке +21°C/+13°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Шаблон анкеты


    Шаблон анкеты

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Указываем, как зовут вашего персонажа.  Это может быть его имя (полное, уменьшительное), фамилия, прозвища, псевдонимы и всё тому подобное. Достаточно просто написать имя.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Указываем, к какой расе относится персонаж (тут вы вольны придумать собственную расу, использовать канонные или выбрать из списка расы жителей самого Мира Магии тут или тут), какого он пола (мужского, женского, среднего, а может его просто нет) и сколько ему лет (тут учитывайте, к какой расе относится персонаж; семнадцатилетний эльф и семнадцатилетний человек - это не одно и то же; первый скорее будет еще ребенком, а второй - уже взрослым юношей или девушкой)

    3. Внешность.
    Описываем, как выглядит ваш персонаж. Его рост, телосложение, цвет кожи, черты лица, прическу, глаза, особые приметы…  Как персонаж предпочитает одеваться, какое впечатление он производит, следит ли он за своей внешностью или же отличается неряшливостью. Можно вставить сюда картинку как дополнение к описанию, но никак не вместо описания. Сама внешность должна более и менее соответствовать аватару персонажа.

    4. Изначальная экипировка.
    Рассказываем, какие вещи имеются у вашего персонажа на момент начала игры. Одежда (если броня, то лёгкая или средняя), оружие (только одно, со стартовыми показателями), иные необходимее бытовые предметы. В разумных пределах. Никаких магических артефактов и больших ценностей.
    Допускается наличие одного незначительного бытового магического предмета, не влияющего на механику (кристалл связи, ручка с бесконечными чернилами и т.п.).
    По согласованию с администрацией в отдельных случаях можно взять ценный предмет/артефакт вместо оружия и брони (если кто-то хочет завязать сюжет на предмете). Но тоже в разумных пределах, никаких колец, дающих после каждого уровня дополнительную способность и т.п. Если у артефакта есть какой-то мощный потенциал, то он раскрывается по ходу игры после выполнения сложного квеста, который обязательно проводит ГМ (самоотыгрыш недопустим).
    Изначально на счету у персонажа 5 серебра.

    Возможные характеристики для начальных брони и оружия:

    - Лёгкая Броня: 8% ОПБ, 50% ОПП.
    - Средняя Броня: 15% ОПБ, 75% ОПП.
    - Одноручное Оружие: -30% урона. (+ с ним разрешается иметь на старте щит 100% прочности).
    - Парное Оружие: -40% урона(по -20% каждое).
    - Двуручное Оружие: -50% урона.
    - Стрелковое Оружие: -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов не более 50 шт.
    - Метательное Оружие: -30% урона, не более 20 шт (если оно многоразовое типа бумеранга - то 1 шт).
    - Вместо стандартного допускается специфическое расовое оружие и другие необходимые определённым расам предметы для представителей соответствующих рас, при условии что характеристики не превышают допустимые стартовые (палочки для магарканов, респираторы для рэйгианцев и т.п.).

    5. Характер персонажа.
    Описываем достоинства, недостатки, основные жизненные принципы, привычки, поведение, убеждения, взгляды на жизнь, увлечения, что любит ваш персонаж, а что нет, его отношение к друзьям, родным, врагам, посторонним…
    Старайтесь избегать противоречий. Персонаж не может быть одновременно злым и добрым, холодным и вспыльчивым, ленивым и трудолюбивым. Не скупитесь на описание, чтобы потом ваше ГМ более менее понимал, что это за персонаж по своей натуре.

    6. Биография персонажа.
    Рассказываем, где персонаж родился, из какой он семьи, как проходило его детство. Как протекала его дальнейшая  жизнь, какие в ней были наиболее важные и яркие события. Чему он учился, чем занимался, с кем общался.  Образование, род занятий, семейное положение.  Как и почему персонаж оказался в Мире Магии. Каковы его дальнейшие цели и планы на жизнь. Постарайтесь написать развернуто, а не "Родился. Вырос. Попал в Мир Магии".

    7. Спутники персонажа. 
    Если таковы есть. Это могут быть друзья, путешествующие с персонажем, или просто питомцы. Подробного описания в этой теме не нужно. Оно должно быть расписано в соседней теме "Информация" после принятия анкеты.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Указать одну дисциплину магии, которой изначально владеет персонаж, а также начальные способности этой дисциплины. Выбрать из списка Магия - список основных дисциплин, а также указать, чем персонаж занимается по жизни (наёмник, маг-воин, шпион, путешественник и т.п.). Дальнейшие дисциплины магии прокачиваются за очки прокачки с ростом уровня.

    9.Способности.
    Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым. В дальнейшем количество способностей должно будет соответствовать вашему текущему уровню.

    10. Расовая способность
    Изначально вы можете иметь одну расовую способность, которая в общих чертах описывает особенности расы вашего персонажа. Например: Телепатия у Безликих, Подводное Дыхание у Наг, Сопротивление Высоким Температурам у Атлантов. Если у вашей расы нет таких особенностей, вы можете написать индивидуальное качество своего персонажа или даже какое-то активное умение (не выше 1 лвл из списка прокачиваемых стержней. Прокачать в дальнейшем расовое умение будет нельзя). Добавлять новые расовые умения в этот список вы так же не можете.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Изначально вам даётся возможность владеть 1 конкретным видом оружия (например: длинный лук), владение оружием желательно должно соответствовать тому оружию, которое вы имеете на старте. Владение оружием необходимо, чтобы выполнять с его помощью активные приёмы ВИ или СИ. Дальнейшие виды оружия, которым вы хотите овладеть, будут прокачиваться и вписываться в анкету за очки прокачки.

    12. Пожелания.
    Сюда пишите, если у вас есть какие-то планы на игру, договоренности с ГМ-ами или какую игру вы желаете: побольше/поменьше боёв, больше/меньше головоломок, создание собственного отряда и т.д. Пункт НЕОБЯЗАТЕЛЕН для заполнения, поэтому если у вас никаких предпочтений нет, просто оставляйте это поле пустым.

    0

    2

    Код:
    [b][color=olivedrab]1.	Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    Указываем, как зовут вашего персонажа.  Это может быть его имя (полное, уменьшительное), фамилия, прозвища, псевдонимы и всё тому подобное. Достаточно просто написать имя.
    
    [b][color=olivedrab]2.	Раса. Пол. Возраст персонажа.[/color][/b]
    Указываем, к какой расе относится персонаж (тут вы вольны придумать собственную расу, использовать канонные или выбрать из списка расы жителей самого Мира Магии [url=http://mirmagiirol.rolka.su/viewtopic.php?id=2115]тут[/url] или [url=http://mirmagiirol.rolka.su/viewtopic.php?id=2116]тут[/url]), какого он пола (мужского, женского, среднего, а может его просто нет) и сколько ему лет (тут учитывайте, к какой расе относится персонаж; семнадцатилетний эльф и семнадцатилетний человек - это не одно и то же; первый скорее будет еще ребенком, а второй - уже взрослым юношей или девушкой) 
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    Описываем, как выглядит ваш персонаж. Его рост, телосложение, цвет кожи, черты лица, прическу, глаза, особые приметы…  Как персонаж предпочитает одеваться, какое впечатление он производит, следит ли он за своей внешностью или же отличается неряшливостью. Можно вставить сюда картинку как дополнение к описанию, но никак не вместо описания. Сама внешность должна более и менее соответствовать аватару персонажа.
    
    [b][color=olivedrab]4. Изначальная экипировка.[/color][/b]
    Рассказываем, какие вещи имеются у вашего персонажа на момент начала игры. Одежда (если броня, то лёгкая или средняя), оружие (только одно, со стартовыми показателями), иные необходимее бытовые предметы. В разумных пределах. Никаких магических артефактов и больших ценностей.
    Допускается наличие одного незначительного бытового магического предмета, не влияющего на механику (кристалл связи, ручка с бесконечными чернилами и т.п.). 
    По согласованию с администрацией в отдельных случаях можно взять ценный предмет/артефакт вместо оружия и брони (если кто-то хочет завязать сюжет на предмете). Но тоже в разумных пределах, никаких колец, дающих после каждого уровня дополнительную способность и т.п. Если у артефакта есть какой-то мощный потенциал, то он раскрывается по ходу игры после выполнения сложного квеста, который обязательно проводит ГМ (самоотыгрыш недопустим). 
    Изначально на счету у персонажа 5 серебра. 
    
    
    Возможные характеристики для начальных брони и оружия: 
    
    - Лёгкая Броня: 8% ОПБ, 50% ОПП. 
    - Средняя Броня: 15% ОПБ, 75% ОПП. 
    - Одноручное Оружие: -30% урона. 
    - Парное Оружие: -40% урона(по -20% каждое). 
    - Двуручное Оружие: -50% урона. 
    - Стрелковое Оружие: -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов не более 50 шт. 
    - Метательное Оружие: -30% урона, не более 20 шт (если оно многоразовое типа бумеранга - то 1 шт). 
    - Вместо стандартного допускается специфическое расовое оружие и другие необходимые определённым расам предметы для представителей соответствующих рас, при условии что характеристики не превышают допустимые стартовые (палочки для магарканов, респираторы для рэйгианцев и т.п.). 
    
    [b][color=olivedrab]5. Характер персонажа.[/color][/b]
    Описываем достоинства, недостатки, основные жизненные принципы, привычки, поведение, убеждения, взгляды на жизнь, увлечения, что любит ваш персонаж, а что нет, его отношение к друзьям, родным, врагам, посторонним… 
    Старайтесь избегать противоречий. Персонаж не может быть одновременно злым и добрым, холодным и вспыльчивым, ленивым и трудолюбивым. Не скупитесь на описание, чтобы потом ваше ГМ более менее понимал, что это за персонаж по своей натуре.
    
    [b][color=olivedrab]6. Биография персонажа. [/color][/b]
    Рассказываем, где персонаж родился, из какой он семьи, как проходило его детство. Как протекала его дальнейшая  жизнь, какие в ней были наиболее важные и яркие события. Чему он учился, чем занимался, с кем общался.  Образование, род занятий, семейное положение.  Как и почему персонаж оказался в Мире Магии. Каковы его дальнейшие цели и планы на жизнь. Постарайтесь написать развернуто, а не "Родился. Вырос. Попал в Мир Магии".
    
    [b][color=olivedrab]7. Спутники персонажа.  [/color][/b]
    Если таковы есть. Это могут быть друзья, путешествующие с персонажем, или просто питомцы. Подробного описания в этой теме не нужно. Оно должно быть расписано в соседней теме "Информация" после принятия анкеты.
    
    [b][color=olivedrab]8. Магическая принадлежность и род занятий.[/color][/b]
    Указать одну дисциплину магии, которой изначально владеет персонаж, а также начальные способности этой дисциплины. Выбрать из списка [url=http://mirmagiirol.rolka.su/viewtopic.php?id=3911]Магия - список основных дисциплин[/url], а также указать, чем персонаж занимается по жизни (наёмник, маг-воин, шпион, путешественник и т.п.). Дальнейшие дисциплины магии прокачиваются за очки прокачки с ростом уровня. 
    
    [b][color=olivedrab]9.Способности.[/color][/b]
    Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым. В дальнейшем количество способностей должно будет соответствовать вашему текущему уровню. 
    
    [b][color=olivedrab]10. Расовая способность[/color][/b]
    Изначально вы можете иметь одну расовую способность, которая в общих чертах описывает особенности расы вашего персонажа. Например: Телепатия у Безликих, Подводное Дыхание у Наг, Сопротивление Высоким Температурам у Атлантов. Если у вашей расы нет таких особенностей, вы можете написать индивидуальное качество своего персонажа или даже какое-то активное умение (не выше 1 лвл из списка прокачиваемых стержней. Прокачать в дальнейшем расовое умение будет нельзя). Добавлять новые расовые умения в этот список вы так же не можете. 
    
    [b][color=olivedrab]11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.[/color][/b]
    Изначально вам даётся возможность владеть 1 конкретным видом оружия (например: длинный лук), владение оружием желательно должно соответствовать тому оружию, которое вы имеете на старте. Владение оружием необходимо, чтобы выполнять с его помощью активные приёмы ВИ или СИ. Дальнейшие виды оружия, которым вы хотите овладеть, будут прокачиваться и вписываться в анкету за очки прокачки. 
    
    [b][color=olivedrab]12. Пожелания.[/color][/b]
    Сюда пишите, если у вас есть какие-то планы на игру, договоренности с ГМ-ами или какую игру вы желаете: побольше/поменьше боёв, больше/меньше головоломок, создание собственного отряда и т.д. Пункт НЕОБЯЗАТЕЛЕН для заполнения, поэтому если у вас никаких предпочтений нет, просто оставляйте это поле пустым.
    Код:
    [b][color=olivedrab]1. Имя, фамилия, прозвище.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]2. Раса. Пол. Возраст персонажа.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]3. Внешность.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]4. Изначальная экипировка.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]5. Характер персонажа.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]6. Биография персонажа. [/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]7. Спутники персонажа.  [/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]8. Магическая принадлежность и род занятий.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]9. Способности.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]10. Расовая способность[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.[/color][/b]
    
    
    [b][color=olivedrab]12. Пожелания.[/color][/b]

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Шаблон анкеты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC