СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Мирабель Дагон

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мирабель Дагон-Крэйл.
    2. Возраст персонажа.
    Около 38 лет
    День рождения 4 апреля
    3. Пол.
    Женский
    4. Раса.
    Шетари
    5. Внешность.
    Невысокая, хрупкая на вид девушка со светлой кожей и шелковистыми волосами длинною по поясницу, часто бывают заплетены в косы. От демона - отца ей достались светло-серые глаза, небольшие клычки во рту. Аккуратная, но в силу некоторых факторов часто ходит непричесанной или неумытой. Кости у нее довольно крепкие, если так посмотреть. Ключицы сильно выдвигаются и обтянуты бледной, прохладной кожей. Скулы острые, придающие лицу некую остроту и четкость линий. За счет этого спокойное выражение лица-может быть принято за маску безразличия, а тусклое проявление эмоций - за настоящие чувства.
    На теле нет ни единого шрама.
    Предпочитает из одежды плащи, скрывающие лицо и фигуру, шлемы, брюки, блузки, сапоги на невысоком каблуке, одежду восточного стиля (вдохновилась, путешествуя по землям Песчаников)
    Платья не любит и оденет только по большому поводу. Но обычно их достаточно. Обожает экспрессивные наряды.
    Глаза мерцают алым, способна удлинять клыки не хуже вампиров. При магическом перенапряжении и голоде, тело покрывается необъяснимыми "трещинами".

    http://sb.uploads.ru/eg7nq.jpg
    http://sb.uploads.ru/GZe2L.jpg
    http://sa.uploads.ru/kS69y.jpg

    Внешность моар

    http://s4.uploads.ru/t/t2INn.jpg
    http://s5.uploads.ru/t/A8nUJ.jpg

    http://s3.uploads.ru/t/9bTxw.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/kxGa4.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/t4VXB.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/FWx7G.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/wW3lR.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/zM4fA.jpg
    http://s1.uploads.ru/t/P2Dko.jpg

    6. Изначальная экипировка.

    Неизменный меч Невер - Хост (урон 25%+5% бонус = 30% )
    Меч Жрицы 30%+5% = 35%

    Свитки ядовитой стрелы - 25 % (2 шт) Свиток поднятия мертвеца - на 3 хода (3 шт )

    7. Характер персонажа.

    В прошлом Мирабель была невероятно подлым и неприятным существом, за что она и пострадала. Прослеживаются черты фатализма и некой импульсивности. Обладает довольно своеобразным чувством юмора. А еще черты эгоизма, но ни одному из врагов на сей черте сыграть по сей день не удавалось.
    Едва ли можно найти столь такого же неординарного и нагловатого человека, способного то всей душой желать мира и покоя, а через короткое время уже рваться в бой. Не смотря на боязнь открываться людям, она способна покорить и захватить внимание целой толпы. Семья изменила ее характер в лучшую сторону. В очень хорошую сторону.
    Мирабель невероятно активный человек, способный на абсолютно любые авантюры. Абсолютно. В какой-то степени благодаря этому она может заводить друзей, как казалось бы, совершенно на пустом месте. Не важно кто - даже бывший враг может стать ее другом. Все потому что Мирабель может простить почти все, на это нужно только определенное время. Вопреки всему - она смогла воспитать в себе такие черты как: верность, честность, самопожертвование, ощущение собственное чести, понятие долга и еще много положительных качеств истинного воина и командира, что помогло стать ей из простой убийцы и мясника чем-то большим.
    Едва ли ее можно назвать хорошей матерью, но в чем ее нельзя упрекнуть - так это в любви к детям и к своему мужу, к своему делу и Богу, в которого она верит.

    8. Краткая биография.
    Мирабель плод кратковременной связи между женщиной-циркачкой и демоном Дагоном. Отец ушел обратно в свое измерение когда дочери было два месяца.С этого момента он вообще не интересовался своей дочерью.
    Жизнь у Мирабель началась не очень солнечно и удачно, как у большинства других.Главная её неудача по жизни состояла в том, что её мать-акробатка обнищала и продала её на опыты некроманту, за отдельную плату, конечно.Все подробности своей жизни до его смерти Мира скрывает по возможности.
    Детям, что находились в плену и Махавка приходилось очень не сладко.Они спали с трупами, копались в кишках и внутренностях, так как Махавк считал обычный обряд инициации некроманта слишком мягким.Каждый день для них превращался в чудовищную пытку, они ели друг друга заживо, будто чудовища.Некромант проводил на них чудовищные опыты и испытывал свои заклинания.В таких условиях друзей быть просто не могло - могли быть только враги.
    Махавк никогда не брезговал любыми способами и приучал к этому и своих подопытных крысок. Вполне логично предположить что все быстро сходили с ума в таких условиях.Мирабель не стала исключением, но её безумие приобрело какую-то необычную форму.Она разучилась ненавидеть и злиться, все стало для неё привычным и обыденным.
    После её нашел тот самый человек, который убил некроманта.Но в тот роковой день, запомнила она только голос..который никак не принадлежал Орату. Оказавшись очень богатым, но злым и жадным,он сделал её своей рабыней, заставив заключить с ним контракт.Нельзя сказать, что бы сложившаяся ситуация её не устраивала.Мира была рада жить у него и исполнять мельчайшую прихоть.Позже, она стала его советником и любимицей.В ходе нападения врагов, её хозяина убили.Почти сразу воскресив его, она сильно разочаровалась, поняв что он подчиняется ей и он перестал быть собой.С тех пор она очень неохотно воскрешает людей.Оказавшись в свободном полете, Мирабель вновь стала искать себе покровителя.
    Таким оказался Ителир, который встретил юную некромантку на распутье.Позже перед ней встал выбор - предать его или же Семью Тени.Выбор для Мирабель был очевиден и она предала Семью Тени, оставшись с Ителтром и помогая ему во всех её делах.Тёмный эльф очень сильно повлиял на мировоззрение Мирабель и потому она немного изменила точку зрения на мир.Она стала видеть в мире не только плохое, но и хорошее.Орден Равновесия на краткое время стал для неё домом, семьей.Однако прорыв купола над Ассавией и смерть Альберта Феникса, который поддерживал Плаценту,не дающую выбраться Аббадону и его войску из Ассавии, изменил все.
    В ходе одного из сражений за Светлую Рощу Ителир вместе со своим учеником покинул Мир Магии.Мирабель автоматически стала главой Ордена Равовесия,но она не повела его в бой, а взяла с собой только лишь своего друга Венила.
    Мирабель и Венил держали первую и последнюю линию обороны Древа Жизни, но не смогли и Венил,державший купол, был убит.В пылу боя Мирабель переборола свой самый страшный страх -страх собственной смерти и начала терять рассудок.Однако от этого её спала одно единственная мысль - мысль о мести, мысль о том, что дорогие ей люди ещё живы.Отдавшись Скверне, она вновь вступила в бой и уничтожила своими руками большую часть самых сильнейших магов Семьи Тени.Но под действием проклятья погибла сама.
    Это был день её рождения.Она умерла в тот день, когда родилась.Так вот иронична была судьба по отношению к юной некромантке. Но этот день стал для неё не только днем смерти, но и днем воскрешения.Хаос вернул её к жизни.
    На острове Хаоса Мирабель обрела своё счастье. Нашла любимого человека и создала семью. Кримсон не смог понять её со временем не смог стать самым важным человеком в жизни. Всю их совместную жизнь,начиная с первого дня она считает своей величайшей ошибкой. И это ей показали чувства к Эларану, которые она испытывала уже давно.
    Эларан, ставший королем Дамфора, пригрел Миру, потерявшую очень многое при апокалипсисе.Их дороги давно шли рядом, постоянно пересекаясь и иногда сливаясь в одну, а затем вновь расходясь.
    Будучи десницей Эларана, который был королем Дамфора, она без труда стравила две магические расы - картанов и теневиков, таким образом не замарав своих рук и очистив Темные Края от потенциальной угрозы.В поисках первородной энергии крови Мирабель и Эларан отправились в Чистилище Крови и там, пройдя испытания, они добыли её, вырвав из самых недр измерения.Пребывание там пробудило в Мирабель дремавшую кровь демона.
    Народы величали ее Богиней Смерти, Воплощенной Смертью, а апаты же имели целый культ поклонения ей.По силе своей она превосходила всех других некромантов во много раз и имея под рукой первородность Смерти - способна была на самом деле стать настоящей Богиней и подчинить своей воле и других.Но решение убить собственных детей ради получения силы никак не могло быть принято окончательно. Первородность росла вместе с двумя ее детьми -близнецами и позже была безвозвратно утеряна.
    Но совсем скоро всему этом настал разрушительный, нещадный конец.Хаос решил что Эларан слишком сильная угроза для мироздания и уничтожил демона крови,вместе со всеми его союзниками.Мире удалось скрыться в другом измерении,лишившись при этом всей своей силы,всех артефактов.Спустя некоторое время она вернулась обратно в Мир Магии,что бы начать все сначала.
    И у нее получилось это с большим успехом..Лишившись всех своих сил, всех своих привилегий и вещей,  она с умопомрачительной  скоростью вернула себе все с троицей, но в довольно необычном качестве...В качестве нового героя Мира Магии.
    Путь исправления начался с любви. Самой обычной любви, которую испытывают абсолютно все живые существа, имеющая чувства. Надев маску и доспехи, некромантка взяла имя Шео и стала исправлять ошибки прошлого, совершая добрые дела.
    Первым, которому она открыла свою личность был Арон Крэйл. Эти двое некромантов оказались словно созданы друг для друга. И понеслось..Яркая любовь, война с Сектой, спасение Арона и Лимкэла, взятие власти над двумя первородностями, многочисленные победы..Все сливалось в одну череду успехов, и лишь только суд и казнь - выбивались из этой линии.
    Но попытка казнить Мирабель провалилась. Своим последним желанием, она попросила всего лишь сменить палача. Чтобы её и ребенка внутри неё убил не кто-то посторонний, а её возлюбленный - Арон Крэйл. В этот момент вся Ассавия замерла, ожидая, что же будет дальше. И в решающий момент, что проводит черту меж жизнью и окончательной смертью, Арон перенес её и самого себя в Переходный пункт. Они потерялись на долгие три года, а Мир Магии гудел о невероятно опасных преступниках, за чьи головы была назначена самая большая награда в истории.
    Путь изгнанников лежал на Половинчатый Материк, где не было ни хозяина, и власти, ни законов. И с их приходом, давно заброшенный и погибший город Цисей - ожил. И теперь уже слава о них разнеслась с новой силой.

    ***
    Спустя три года после окончания воины с Сектой Мирабель и Арон окончательно нормализовали свою жизнь. Проживая в Цисее, они пользовались немалым почтением правителя этого города и его жителей. Мирабель стала матерью замечательного ребенка - Кайлана, хозяйкой таверны "Лунная Богиня" и вроде как смирилась с новой, спокойной и размеренной жизнью. Арон же стал главой собственной Гильдии Магов.
    Но неизвестно откуда взялась новая беда - Боги Х. И Тогда Мирабель с удовольствием взялась за меч вновь. Новая война, как её казалось, это очень интересно. И предчувствие её не обмануло ни на йоту. Грядущая эра оказалась в самом деле невероятно интересной.
    Айрмаг вернулся в Мир Магии, чтобы помочь магам справится с опасностью. Он выбрал из магов самых достойных и наградил их Осколками Небесной Сферы. Сей артефакт, по легенде, обладал невероятной силой и мог помочь в борьбе против киборгов. Против самой Икс. Среди этих Избранных оказалась и сама Мира.
    Не теряя времени, некромантка сразу же решила бороться с киборгами-захватчиками. И у неё это довольно хорошо получалось. Но в какой-то момент судьба свела её с Кровавой рекой и Императором Вампиров. И жизнь Мирабель немного изменилась... Прародитель Вампиров попытался обратить её в себе подобную и получить союзника, но не учел того, что она по сути своей является тифлином, в чьей крови сохранилось несуразное, темное вещество. Скверна. Милость Кровавых Богов, Скверна, кровь демона, укус самого Прародителя - эти факторы дали толчок к необратимым и непредсказуемым изменением, породив новую расу, первым представителем которой оказалась сама Мирабель. И это вызывало у Прародителя Вампиров несказанный интерес. Будучи одновременно живой и сохранив душу, она обладала многими качествами вампиров.
    Но новое состояние не стало преградой в борьбе с киборгами и шетари продолжила борьбу, изучая новые приемы и заклинания. И вот, в один прекрасный день, её настигло Испытание Богов.
    Боги сослали шетари прямиком в Нижний Мир. Но пребывание её там обернулось довольно трагично. За короткий промежуток времени Мирабель смогла перевернуть с ног на голову весь Нижний Мир и даже потревожить его Владыку.  Участвуя в битве на Арене Нижнего Мира, Мирабель, муж и её ученик Хейдар - довольно успешно прошли первый тур, но под конец второго шетари решила забавы ради применить Грех Ведьмы и умертвила не только соперников, но и всех окружающих демонов-зрителей. Сей наглый поступок всколыхнул Нижний Мир до самого его основания. И в этот момент на защиту демонов явился Ксемон с его возлюбленной, дабы убить Миру и её мужа. Даже без капли маны, Мирабель смогла дать двум полу-богам достойный отпор, но в ходе битвы лишилась обоих ног, но продолжала сражаться как могла. А тем временем при таинственных обстоятельствах погиб и демон-сопровождающий шетари.
    Сама Сихэйла спустилась в Нижний Мир для того, чтобы провозгласить, что Испытание, данное Мирабель, провалено. До сего дня не особо верящая в Богов некромантка, на удивление восприняла это очень остро, потому что оно, фактически, наложилось на её личное поражение.
    Все могло бы закончится очень трагично, но Прародитель вампиров, имеющий связь со своим неповторимым и восхитительным созданием, перенес всю компанию сражающихся в Кровавую Реку, где бой стал только насыщенней.
    Мирабель стала призывать свою нежить и положение стало исправляться. И Фабиану даже удалось захватить в плен Ксемона, подчинив его волю. Видя то, что все закончилось - шетари мысленно попрощалась с жизнью и рухнула в буйные воды Кровавой Реки, которые понесли её прочь...
    После всех событий она была спасена Ароном и Прародителем Вампиров. Едва-едва восстановив отрубленные ноги, шетари решила, что недостойна того, что имеет. И ушла.
    Хранитель Смерти, который доверил когда-то Мирабель большую силу, усомнился в её адекватности и дал последний шанс на то, чтобы доказать свою пригодность. По просьбе Миры, он обрубил все её связи со знакомыми людьми, чтобы она могла решить свою проблему сама.
    Долго Мирабель бродила по Миру Магии, голодая и замерзая, оценивая свое место и значимость. Цену победы и цену поражения. Много времени ей понадобилось на это. Но разобравшись в самой себе, она смогла вернутся к нормальной жизни, в кругу любимых и друзей.
    Обнаружив потерю своего меча, после прошедшей битвы, Мирабель вознамерилась вернуть его себе всеми известными способами. И нашла его в руках у странного мужчины, не помнящим ровном счетом ничего. За исключением того, что он военный и этот меч - он выковал сам. Для себя же. В его руках клинок казался невероятно органичным, будто они - единое целое.

    9. Спутники персонажа. 

    Марк, Тар-фей, Ариас Люций, Лукас, Роуг, Фабиан, Ларро, Хейдар

    10. Магическая принадлежность и род занятий.

    Смерть Дух  Огонь Кровь

    11.Способности.

    Базовые способности:

    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.

    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему.  Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.

    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Внеанкетные способности :

    1. После распития воды из Источника Интуиции - в Мирабель пробудились скрытые резервы и теперь ее интуиция многократно увеличена по сравнению с обычной. Она делает ее действия более удачными, подсказывает верное решение трудных ситуациях. Шансы на успех угадать что-либо повышены.

    Ремесленные:

    1.Некромантия - Мирабель способна вызывать духов и при помощи магии смерти контролировать мертвое тело неограниченное время.Обычно ритуалы длятся довольно долго и в бою их применение недопустимо.Поднятая нежить может быть абсолютно любой по форме и силе,так же некромант волен выбрать "степень воли" существа. Оно может быть полностью лояльным, а может обладать своей волей или даже враждебным.Плюс такой некромантии в долговечности созданий и в том,что подчинить их навсегда можно лишь с помощью очень мощных способностей.Так же при помощи ритуала возможны сеансы спиритизма и какие-либо манипуляции с душами( Изгонять, призывать, заключать в предметы или мертвые тела).Первородность Смерти и Духа: Обеспечивает небывалую силу заклятий, их прочность.Даже маг выше уровнем не сможет подчинить ее нежить или воспротивиться.Конкуренцию может составить энергетика богов (Темных или светлых)

    Пассивные:

    1.Родство (Стержень "Телепатия") - между творением и его создателем всегда формируется связь, но в случае Мирабель эта связь многократно усилена и упрочнена.Она позволяет в любое время мысленно общаться создателю со своими творениями, отдавать им свои приказания.Возможно передать мысли и чужим созданиям.Работает только на мертвецов. Первородность Смерти: Игнорирует блокировки.

    2.Морская невеста -будучи дочерью мощного морского демона - Дагона, властвующим в своем морском измерении, Мирабель унаследовала от него способность дышать под водой неограниченое количество времени,так как её легкие мутированы и чем-то напоминают легкие земноводных.Температура тела всегда понижена.Хорошо чувствует запахи (лучше человеческого обоняния в 3 раза).

    3.Сила крови- Регенерация вне боя повышена. Прекрасно видит в темноте. Клыки способны перегрызть кость и даже не очень крепкий метал. Бонус в 5% к физ. атакам.

    Магические:

    1.Смертельный болт (5 Уровень) - Представляет из себя уплотненную и концентрированную энергию смерти , которая может принимать вид от закрученной спирали , до игры или же сгустка, размером с копье.Не смотря на это , урон в 75% останется довольно устойчивой величиной.Опасен тем, что оставляет такой снаряд сильные повреждение тела.Первородность Смерти: Пробивает магические щиты.Затрат маны -15%

    2.Мерцающий шаг (Стержень "Массовая телепортация") -  техника, позволяющая моментально покинуть поле боя или место,довольно опасное.Очень полезная способность,так как бежать иногда выгоднее, чем драться.Тем более в её положении.Первородность Духа: Игнорирует блокировки при телепортации.Затраты маны - 20%

    3.Лиловая мантия (Уровень 2) - довольно простое защитное заклинание, которое сгущает вокруг тела Мирабель лиловую энергию смерти, образуя таким образом что-то вроде покрова,который защищает от любого магического воздействия и преобразует его в здоровье.Накладывается на 3 хода.Первородность Смерти: Имеет эффект непробиваемостиЗатраты маны - 15%

    4.Боевая Некромантия (Уровень 1) - Имея в своем арсенале богатый опыт обращения с энергией смерти - становится возможным мгновенное подчинение/поднятие какого-либо трупа и полное управление им.Контролирует любые эманации смерти в телах других существ ( возможно взятие контроля над личами ниже уровнем или душой). Первородность Смерти: длительность 4 хода. Затрат маны -15%.

    5.Истинный облик - постоянная трансформация, которая придает некромантке вид настоящего демона такого, которые широко распространены в мире ее отца.Никаких процентных бонусов трансформация не дает.Можно применить как в воде, так и вне ее.В истинном виде способна дышать не только под водой,но и в безвоздушных пространствах и под землей.Способна летать и планировать из-за специальных плавников-складок, тянущихся от спины и соединяющихся с руками.Не смотря на это - не причиняют неудобства.Имеет 4 щупальца на голове , 4 на спине (по 2 с каждой стороны) и шесть щупалец-ног , сцепленных небольшими перепонками.Присосок ни на одном виде щупалец не имеется.Все они заострены на своих концах и имеют внутри подобие рудиментарного скелета, что как раз и позволяет передвигаться по земле на них.Именно в этой форме наиболее выгодно использование боевого искусства безликих.Не исключено что обучением ему проходило именно в такой форме.Затраты маны - 35%
    Шок-контент

    6.Душевное лечение (Уровень 1) Стержень "Медитация" - взывая к Миру Духов, некромантка черпает силу прямиком из него, так как там ее магия довольно сильна. Первородность духа: Восстановление +30% маны в ход.

    7. Многогранность Смерти (Уровень 1) Стержень "Временное превращение" - Мира научилась умело использовать ту энергию, что течет в ее теле, и научилась с ее помощью менять свой внешний облик, усиливая свое содержимое.Энергии смерти является не прочной и разлагающей субстанцией, поэтому длятся такие превращения довольно недолго.Зато эффективность велика.Дает бонус в +20% к магическим способностям. Первородность Смерти: на 5 ходов. Возможно создать себе крылья, клыки, рога, когти, придать любые очертания, которые будут весьма функциональны в бою.

    8.Охотник за душами (Уровень 2) Стержень "Массовое оглушение" - заклинание действует на все пространство вокруг некромантки, оно поглощает по кусочку души тех, кто попал в данную область.Способность, дополняющая мастерство некромантии.Но в бою реализуется лишь первая стадия поглощения, не распространяющаяся дальше.Первородность духа: Игнорирует любые типы защиты, за исключением нерушимых щитов Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 2 хода. Затрат маны -15%.

    9.Странник Стержень "Захват контроля" - с годами управление энергией духа дало развивать все новые и новые возможности, связанные с переселением душ. Всем известны истории о том, как блудные духи захватывали тело какого-нибудь несчастного человека, слабого волей.По этому же принципу некромантка может захватывать временный контроль над любым существом, имеющим душу, а так же способна вселить свою душу в любое бездушное тело. При комбинировании этого приема с ремесленными навыками помощников, возможен постоянный эффект переселения, а не временный. Небольшой кусочек духа Миры вселяется в тело и там разрастается, беря его под контроль. Таким образом, она получает своеобразный аватар. Первородность духа: Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Игнорирует защиты и блокировки. Затрат маны -15%.

    10.Блуждающий Дух  Стержень "Нематериальность" - довольно функциональное и удобное во всех смыслах заклинание, дающее Мире несколько больше возможностей в бою. Иногда во сто крат проще рассеять свое материальное тело, что бы не понести потери от физических атак, чем тратить лишнее время на создание каких-либо щитов.Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого.Первородность Духа : на 5 ходов Затрат маны -15%.

    11.Очищение Смертью  Стержень "Прорыв" - Мирабель освобождается ото всех негативных эффектов, наложенных на нее, жертвуя при этом 35% здоровья, умертвляя некоторые ткань в своем теле.Первородность Смерти : Дополнительное действие после применения. Затрат маны -15%.

    Сверхспособности:

    1.Кровавый цветок(Адепт) - сверхспособность, в ходе которой меж Мирабель и врагом образуется вампирическая связь. Энергия смерти и крови объединяет энергетические сущности двух абсолютно разных существ и регенерирует тело Мирабель за один полный ход. В результате саркофаги рассеиваются, а Мира "воскресает" с 270% здоровьем. Ровно столько же отнимается у НПС - жертвы. Длится 9 ходов и отнимает по 30% в ход. Затраты маны - 60%

    2.Душа феникса  (Ученик) - умея обращаться с душами, некрмантка способна сотворить на самом деле невероятное - заставить душу запускать регенерационные процессы в организме.Возможно отращивание конечностей, заживление глубоких ран.Это происходит за счет того, что происходит резонанс души с какой либо другой душой.Сложнее всего запустить такой процесс у себя, но на других накладывается легче.В ходе ее применения применивший и тот ,на кого применяют, ощущают некий резонанс на ментально-духовном плане.Отдав частичку своей души, можно ощущать легкое недомогание, но она будет восстановлена через некоторое время. Сверхпособность дарует цели ( некромантке или ее союзнику) позивный эффект, исцеляющий  ежеходно на 6 ходов. Первородность духа: +40% здоровья , +10% маны в ход. Затрат маны -60%.

    3. Воспламенение (Мастер) - освоение новой дисциплины закончилось для некромантки приобретением очень опасной сверхспособности.Это первый прием, которому она обучилась в рамках данной дисциплины. На жертве остается небольшая огненная метка, которая не причиняет никакой боли, но на третьем ходу - пламя полностью поглощает существо, все виды энергетического тела, включая душу и астральное тело.Имеет эффект нерассеиваемости.Снять можно лишь уничтожив мага, который наложил данное проклятие.
    Затрата маны - 120%

    4.Грех Ведьмы (Архимаг) - обладание Первородной смертью, позволило некромантке создать уникальную способность, обладающую большой мощью.При ее применении от некромантки начинают волнами-кольцами расходится потоки энергии смерти, которые заставляют людей погибать. Целостность тел при этом не нарушается, что позволяет потом воспользоваться очень хорошим материалом.Пробивает все щиты и блокировки. Стала она такой разрушительной за счет обладания Первородной Смертью.Используется полный резерв маны. Это заклинание было изобретено лично Мирой и является ее вкладом в "всеобщее наследие", но по сей день его секрет так нигде и не записан.Довести до совершенства раньше достижения степени совершенного мага получилось лишь благодаря владению первородностью.

    5. Легион (Смерть и Дух) - уникальная способность Совершенного мага, способная призывать из небытия целую армию, которая будет верна и преданна некромантке вплоть до самого своего уничтожения. Мирабель сплетает Первородность Духа и Первородность Смерти, что бы открыть трещину меж изменениями и призвать себе на подмогу просто колоссальное количество нежити на 25 ходов. Призвать возможно мертвецов из могил Мира Магии или павших демонов клана Дагон, и в зависимости от этого ее армия будет отличаться по своему составу. Легионеры обладают разными уровнями и разнообразными способностями, причем распределение по уровням неравномерно. Меньше двух десятков архимагов, около пяти сотен мастеров, остальное адепты и ученики. Призвание армии происходит через своеобразные разломы в реальности, которые невозможно закрыть раньше, чем оттуда выйдет последний легионер. Ни одного легионера невозможно подчинить или изгнать  никакими способностями, так как сила Совершенного мага подкреплена еще и двумя Первородностями.

    12. Расовые и врождённые способности.

    Мать Шетари-  Могут пить кровь и есть мясо, восстанавливая своё здоровье, но при этом появляются жажда, голод и повышенная уязвимость к Магии света. Шетари прекрасно чувствуют кровь, если она есть рядом. Имеет некую необъяснимую связь с Младшими Шетари и Прародителем вампиров.

    Демонические корни -Обычно всем демонам достается огромная сила и выносливость, а вот Мире досталась ловкость и довольно большая скорость. Она может выделывать невероятные кульбиты, в буквальном смысле слова прыгая по головам и по стенам.Это дает ей возможность делать дополнительное действие (любое) раз в два хода. Так же этому поспособствовало обращение Мирабель в шетари.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1. Шино-Сепаку(Вымыш)

    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона

    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    2. Ленн Фут(Вымыш)

    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.

    2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный Меч, Глефа, Нож

    Отредактировано Мирабель (2014-08-10 12:40:05)

    0

    2

    Хорошо. Принята.

    0

    3

    Вроде как добавила способность. Нужна проверка.

    0

    4

    Ну, думаю, что хватит и 3 ходов длительности. А в остальном всё нормально.

    0

    5

    vera
    Окау, изменила эффект немного от Первородности.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-06-03 12:15:38)

    0

    6

    Ну нормально в таком варианте.

    0

    7

    Есть две способности на проверку

    0

    8

    Mirabel Dagon написал(а):

    3.Лиловая мантия (Уровень 3) - довольно простое защитное заклинание, которое сгущает вокруг тела Мирабель лиловую энергию смерти, образуя таким образом что-то вроде покрова,который защищает от любого магического воздействия и преобразует его в здоровье.Накладывается на 4 хода.Первородность Смерти: Имеет эффект неразрушимости (нерассевиваемости)Затраты маны - 15%

    Вот здесь всё-таки надо бы выбрать один бонус от первородности. Неразрушимость и нерассеиваемость - вещи разные.

    Mirabel Dagon написал(а):

    Первородность Смерти : Снимает абсолютно все эффекты, даже нерассеиваемые. Затрат маны -15%.

    И это тоже уж больно крутой бонус, я считаю. Обычные способности и не могут быть нерассеиваемыми. Ну а снимать нерассеиваемые эффекты от мощных сверхспособностей с таким нюансом при помощи обычной способности - перебор.

    В остальном, против новых способностей не возражаю.

    0

    9

    vera написал(а):

    Неразрушимость и нерассеиваемость - вещи разные.

    Чем они отличаются?

    vera написал(а):

    это тоже уж больно крутой бонус, я считаю. Обычные способности и не могут быть нерассеиваемыми. Ну а снимать нерассеиваемые эффекты от мощных сверхспособностей с таким нюансом при помощи обычной способности - перебор.

    Какой тогда бонус делать от первородности? Урон себе уменьшать? Просто это единственное реальное более менее.

    0

    10

    Неразрушимость означает, что щит нельзя пробить способностями игнорирующими защиту. То есть, Dt "Сквозная атака" его не пробьёт, например. 
    Нерассеиваемость означает, что щит нельзя рассеять при помощи способностей типа Dp, вроде "Рассеивания чар".

    Бонус можно придумать другой. Например, чего-нибудь позитивное вроде права на дополнительное действие, после применения. Или там, возможность, снять эффект сразу с себя и с союзника одним махом. В общем, можно пофантазировать.

    0

    11

    С Мантией-то исправим, а вот со второй способностью..
    Что-то мне не нравится такое..

    0

    12

    Ну, я вроде уже говорила, но так, ещё раз.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    2.Морская невеста -будучи дочерью мощного морского демона - Дагона, властвующим в своем морском измерении, Мирабель унаследовала от него способность дышать под водой неограниченое количество времени,так как её легкие мутированы и чем-то напоминают легкие земноводных.Температура тела всегда понижена.Хорошо чувствует запахи (лучше человеческого обоняния в 3 раза). Бонус к физ. урону 5%.

    Ну, тут бонус к физическому урону не в тему.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    11.Очищение Смертью  Стержень "Прорыв" - Мирабель освобождается ото всех негативных эффектов, наложенных на нее, жертвуя при этом 25% здоровья, умертвляя некоторые ткань в своем теле.Первородность Смерти : Снимает абсолютно все эффекты, даже нерассеиваемые. Затрат маны -15%.

    На счет этого я уже давно говорила, что такой бонус от первородности не годится.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Мать Шетари-  Могут пить кровь и есть мясо, восстанавливая своё здоровье, но при этом появляются жажда, голод и повышенная уязвимость к Магии света. Шетари прекрасно чувствуют кровь, если она есть рядом. Имеет некую необъяснимую связь с Младшими Шетари и Прародителем вампиров. Регенерация вне боя повышена. Прекрасно видят в темноте. Клыки способны перегрызть кость и даже не очень крепкий метал.

    Много всего в одной способности. Как-нибудь разделить на несколько.

    0

    13

    Исправила

    0

    14

    Ну, теперь, вроде всё хорошо. Только чего Мирабель так резко постарела? Ещё три игровых года назад ей вроде было 28 лет.

    0

    15

    vera
    что-то меня её состарить тянет все время хД

    0

    16

    Заметил, что некоторые способности входят в контент магических, но не соответствуют дисциплинам, коими владет Мирабель. Если бы они в расовых были, я бы ничего не говорил, но тут все-таки кой-какой резонанс идет.
    Также меня смутила одна сверхспособность:

    Мирабель Крэйл написал(а):

    2.Душа феникса  (Ученик) - умея обращаться с душами, некрмантка способна сотворить на самом деле невероятное - заставить душу запускать регенерационные процессы в организме.Возможно отращивание конечностей, заживление глубоких ран.Это происходит за счет того, что происходит резонанс души с какой либо другой душой.Сложнее всего запустить такой процесс у себя, но на других накладывается легче.В ходе ее применения применивший и тот ,на кого применяют, ощущают некий резонанс на ментально-духовном плане.Отдав частичку своей души, можно ощущать легкое недомогание, но она будет восстановлена через некоторое время. Сверхпособность дарует цели ( некромантке или ее союзнику) позивный эффект, исцеляющий  ежеходно на 12 ходов. Первородность духа: +40% здоровья , +10% маны в ход. Затрат маны -60%.

    Данная способность меня смущает тем, что при наличии двух составляющих (ход и проценты), заклинание было усилено в три раза вместо положенных двух в разряде ученика. Ведь без первородности, как я понял, это способность стержня "Благословление", исцеляющее по 10% здоровья в течении 4 ходов. А первородность дала еще +10% к здоровью и доп. +10% к мане, так как это все-таки сверхушка и сила первородности там больше.

    В остальном претензий нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Меч

    Написать конкретно, каким типом меча владеет персонаж.

    0

    17

    Led Apple написал(а):

    Данная способность меня смущает тем, что при наличии двух составляющих (ход и проценты), заклинание было усилено в три раза вместо положенных двух в разряде ученика.

    Нона разрешила и ранее вопросов вообще не возникало по поводу этой способности.

    Led Apple написал(а):

    Написать конкретно, каким типом меча владеет персонаж.

    Раз не указано дополнительно - значит самый обычный одноручный меч

    0

    18

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Нона разрешила и ранее вопросов вообще не возникало по поводу этой способности.

    А вот мне Нона сказала, что нет оснований для усиления в три раза. И утверждала, что раньше способность при применении была усилена в два раза. Так что надо исправить.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Раз не указано дополнительно - значит самый обычный одноручный меч

    Так или иначе, надо прописать. Я вот даже сам не понял, каким из мечей владеет персонаж. В инвентаре не прописано, какого вида меч.

    0

    19

    С сего момента и до конца дней Мирабель Дагон-Крэйл является полноценным НПС.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно