СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Великий Турнир

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    Предыстория

    Как известно, после последнего апокалипсиса Мир Магии стал возрождаться во всех смыслах. Грязь и разврат ушли и уступили место стремлению к знаниям и достижению новых высот. Маги взялись за ум и начали развивать свою науку, совершенствуясь во всех направлениях.  Было построено много гильдий. Опытные маги охотно делились своими знаниями с начинающими, наступил рассвет студенчества. Вскоре большинство населения смогло обучиться и овладеть энергетической магией.
    Многие сильные маги, некогда покинувшие мир по тем или иным причинам, потянулись обратно и решили поучаствовать в Возрождении. Было решено восстановить города, разрушенные различными апокалипсисами.  А 13 магических гильдий смогли договориться между собой и решили объединиться в одну невероятно мощную организацию - Центральную Гильдию Магов.
    Однако, решить кто же должен будет возглавлять эту новую гильдию, оказалось не так просто. Будущий Глава ведь должен быть сильнейшим магом. Чтобы выявить такого, было решено провести специальный турнир, участия в которым должны принять все 13 бывших Глав Гильдий, а так же ещё три невероятно сильных мага. Победитель получит пост Главы Центральной Гильдии.
    Было создано специальное измерение, представляющее из себя огромную арену, на которой есть всё необходимое для проведения подобных состязаний.
    В качестве жюри были приглашены короли и  правители городов. Кроме того, всем жителям Мира Магии было предложено на время отвлечься от всех своих дел и посетить данный турнир и лично увидеть, как будет решаться, кто же из сильнейших магов получит почетный пост и будет вершить судьбу мира...

    0

    2

    Начало

    В это погожее осеннее утро, организаторы и участники собрались в новом измерении. Шли последнии приготовления. До начала Великого Турнира оставалось не более получаса. Некоторые зрители ещё подтягивались и занимали свои места, но, трибуны тоже уже были практически заполнены.

    За столом жюри, в центре, на почетном месте Председателя сидела весьма симпатичная  и миловидная девушка в белом платье. Её длинные светлые волосы красиво блестели в лучах солнца и ясные голубые глаза буквально сияли.
    Это была Оксана - новая Королева Города Магов. На самом деле, пережить этой девушке пришлось немало. Страшная война с Воронами Мрака заняла практически всю её юность. Однако Оксана стойко вынесла все испытания и даже смогла вернуться в свой родной мир и заявить о своих законных правах на трон.
    Справа от Оксаны сидел молодой мужчина. Это был её родственник и второй член жюри - Сезерденский Король Кристоф. Его город тоже когда-то был разрушен Воронами Мрака, а сам Кристоф тоже погиб бы, если бы Оксана вовремя не вытащила его из горящего замка. Но, с тех пор минуло уже лет семь или восемь. Сезерден отстроили. Жизнь продолжалась.
    Рядом с Кристофом сидел Элвир Фанг-Фолк. Правитель Ассавии, после восстановления города, сменивший на этом посту своего отца Эрона Фанга.  Семья Фанг была хорошо знакома народу из-за нашумевшего таинственного исчезновения Эвелины Фанг, дочери Эрона и сестры Элвира. Лучшие маги много месяцев искали пропавшую девушку, но так и не смогли напать ни на какой след.
    После Элвира должен был сидеть Монк Хойц -  избранный Глава Деревни Свободы. Но, он сам участвовал в соревнованиях и потому его в составе жюри заменил Остин Тэр - Начальник стражи Деревни Свободы и бывший кандидат на должность Главы Деревни, занявший второе место на выборах.
    Замыкал ряд правителей городов Губернатор Города Без Названия - Харен Гевир, который собственно ничем особенно не прославился и был мало известен народу.

    Слева же от Оксаны места занимали правители народов. Ближе всех к молодой Королева Города Магов сидела другая королева - Королева Наг. Или Владычица Морская, как шутили другие Члены жюри.
    Далее сидел Правитель Небесный, или же просто Предводитель Громоскопов.
    Так же в состав жюри вошли Царь Песчанников, Жрец Атлантов, Старейшина Раскфа, представители от безликих, семибэстов и трясинщиков, мужчина из Лихой Троицы Бонтарнов, Вождь Идолопоклонников, Чистый Теневиков, Правитель Эларов, Глава Народа Арат и представительница Трио Избранных Роан, загадочного нового народа, поселившегося в Мире Магии недавно.
    Вампирам, оркам и эльфам так же было предложено прислать своих представителей, но они по каким-то причинам не воспользовались этим своим правом.

    0

    3

    Наконец, участников Великого Турнира вызвали на построение и последующую жеребьёвку. А зрители смогли их увидеть и составить первое впечатление.
    Оказалось, что на пост Главного Мага Мира претендуют:

    1) Глава Гильдии Огня Маг Огня, Лавы и Плазмы.

    Бойкая на вид рыжеволосая эльфийка. Выглядит весьма молодо, хотя вряд ли юная дева могла стать главой гильдии, так что вероятно, лет ей уже достаточно много. В каких-либо исторических событиях особо яркого участия она вроде бы не принимала, однако является сильным магом и достойным претендентом на должность. Кроме того, именно эта девушка добилась того, чтобы школа огня признала такую дисциплину как Плазма.

    2) Глава Гильдии Воды Маг Воды, Льда и Пара

    Этот маг уже немолод. Он являлся Заместителем Главы Гильдии воды ещё во времена расцвета Города Магов. Естественно принимал участия в многочисленных войнах, переживал многие взлёты и падения. В Новом Мире Магии он смог возродить все лучшие традиции Гильдии Воды и стал её главой, а ныне претендует и на должность Главы Центральной Гильдии Магов.

    3) Глава Гильдии Воздуха Маг Воздуха, Эфира и... Камня!

    Симпатичная молодая женщина с прямыми черными волосами и металлически-серыми глазами. Глава Гильдии Воздуха или же просто Эвион прожила в Мире Магии всю жизнь. Почти всю жизнь она и служила в Гильдии Воздуха. Во времена расцвета Города Магов совершила смелую вылазку в Город Демонов и освободила всех пленных из темницы. Участвовала в войнах. Потом по каким-то причинам поругалась с картанами, убила их старейшину и была вынуждена скрываться некоторое время. Но после вернулась и вновь решила послужить на благо родной гильдии, поучаствовав в её Возрождении.

    4) Глава Гильдии Земли Маг Земли, Камня и Песка.

    Молодая женщина со светлыми волосами и голубыми глазами. Известно, что её имя Адриана, и что она неплохо владеет мечом. История её более или менее стандартная - в юности, во времена расцвета Ассавии, поступила на службу в Башню Земли. Неплохо себя проявила на заданиях и в смутные времена войны организаций. Потом на время покинула Мир Магии. Вернулась чтобы поучаствовать в Возрождении и в итоге стала Главой Гильдии Земли. Адриана не считается особо серьёзным претендентом на пост главного мага. Но, может быть, её просто недооценили?

    5) Глава Гильдии Света. Маг Солнца, Луны и Звёзд.

    Эта девушку, судя по всему имела эльфийские корни. Об этом говорили и её сиреневатая кожа и заостренные уши. Одета Глава Гильдии Света была в достаточно откровенный костюм, а лицо её было скрыто под маской. Возможно, такой наряд был выбран исключительно для турнира.
    В народе было известно, что эта дама проявляет относительную лояльность даже к магам тьмы и даже разрешает своему сыну практиковаться с этой магической дисциплиной.
    В остальном же личность Главы Гильдии Света и её история были покрыты завесой тайны.

    6) Глава Гильдии Тьмы Маг Тьмы, Тени и Духа

    Молодая женщина, получеловек-полукартан. По-своему даже красивая.
    Как уж так случилось, что её родители встретились, полюбили друг друга, поженились и завели детей, остаётся загадкой. Однако, это произошло и результат на лицо. Их дочь, кажется, взяла от обеих рас только самое лучшее, немало сделала для возрождения и развития Гильдии Тьмы и теперь даже претендует на звание лучшего мага мира.

    7) Глава Гильдии Нематерии. Маг Звука, Разума и Времени

    Молодая и вполне симпатичная женщина. Некогда являлась Главой Башни Звука и даже входила в состав Совета Нематерии. Каких-то великих подвигов не совершала, но и репутацию свою ничем не запятнала.
    Чудом не погибла во время апокалипсиса устроенного Аббадоном, потому как решила укрыть свою новорожденную дочку в ином измерении и в итоге оказалась там вместе с ребёнком в момент взрыва мира. Позже пыталась вернуться в Мир Магии, но удалось ей это не сразу. Потом всё-таки вернулась и стала Главой Гильдии Нематерии. А её дочь уже пошла в первый класс.

    8) Глава Гильдии Материи Маг Металла, Кости и Древесины

    Крепкий, хорошо сложенный мужчина. Судя по всему ацербских кровей. Однако, никто не посмеет назвать его варваром. Глава Гильдии Материи отличается не только физической силой, но и блестящим умом. Не даром же он основал Гильдию Материи и внёс существенный вклад в её развитие. Ну и разумеется он великолепно владеет всеми дисциплинами своей школы. Такой маг является вполне достойным претендентом на победу.

    9) Глава Гильдии Жизни Маг Жизни, Крови и Тепла

    Мужчина средних лет. Выглядит весьма представительно, однако татуировка на шее несколько портит это впечатление и говорит, что этот маг не так прост, как кажется.
    Биография у него достаточно чистая. Долго служил в различных гильдиях, занимался исследованиями, преподавал, и в итоге был избран Главой Гильдии Жизни. Пытался всеми способами доказать миру, что многочисленные косяки и предательства со стороны магов крови и жизни не должны ставится в вину новым магам Гильдии Жизни.
    Так же в Мире Магии известна его дочь. Она не пошла по стопам отца и стала певицей. Хотя, Глава Гильдии Жизни вовсе не был против, а наоборот только поощрял эти её начинания.

    10) Глава Гильдии Смерти Маг Смерти, Яда и Холода

    Молодой мужчина, кажется даже достаточно симпатичным. О прошлом его почти ничего не известно. Он не слишком-то похож на типичного некроманта и никогда не был замечен за поднятием армий нежити. Даже странно, что такой человек смог создать новую для этого Гильдию Смерти, возглавить её и успешно руководить. Однако, ему это удалось. Авторитет этого мага не вызывает никаких сомнений. И на звание сильнейшего мага Мира Магии он претендует вполне заслуженно.

    11) Глава Гильдии Природы Маг Зверя, Растений и Грибов

    Симпатичная молодая светловолосая женщина. Известно, что её настоящее имя Элис. Ещё подростком, во времена расцвета Города Магов она пришла в Гильдию Природы на обучение, успешно его закончила и осталась работать. Ей пришлось пройти все войны с демонами и Воронами Мрака и потерять немало друзей. Однако, возможно именно это и сделало Элис столь сильным и опытным магом. Она стала одним из двигателей Возрождения Мира Магии, получила должность Главы Гильдии Природы, а ныне претендует и на пост сильнейшего Мага Мира.

    12) Глава Гильдии Чувств. Маг Боли, Позитива и Негатива

    Мужчина восточной внешности. В Мире Магии появился не так давно, но уже зарекомендовал себя как великолепный маг. Именно благодаря его участию, дисциплины Школы Эмоций закрепились в мире и даже получили собственную гильдию. Теперь же Глава Гильдии Чувств по праву претендует на должность Главы Центральной Гильдии Магов. Возможно, это у него и получится.

    13) Глава Гильдии Сверхэнергий. Маг Маны, Хаоса и Астрала.

    Уже немолодой, но весьма крепкий на вид мужчина. И очень сильный маг, вроде как потомственный.  Особо яркого участия ни  в одном из исторических событий не принимал, но в Новом Мире Магии проявил себя прекрасно. Овладел сложнейшей школой сверхэнергий и сумел создать собственную гильдию.
    До сих пор активно занимается изучением сверхэнергий и саморазвитием. Имеет большой авторитет в Городе Без Названия. чуть ли не больший, чем у самого губернатора.

    14) Малькольм Латандер. Маг Крови, Выносливости и Судьбы.

    Симпатичный молодой человек. Некогда звезда балов и приемов. Старший сын Гийома Латандера, бывшего Главы Гильдии Магов в Ассавии во времена её безграничного могущества.
    Малькольм и в те времена считался подающим надежды магом и многие считали, что он однажды займёт должность своего отца.
    Однако, всё перевернулось когда младший Брат Малькольма Гуго оказался участником призыва Аббадона и его армии демонов. Гуго погиб сразу, демоны разрушили Ассавии и Гильдию Магов, Гийом защищал мир до последнего, но тоже был убит.  Малькольм же сумел выжить, но репутация его семьи была запятнана навеки. Возможно, своим участием в турнире последний из Латандеров сможет как-то изменить это.

    15) Монк Хойн. Маг Маны и Космоса. Так же владеет редкой и загадочной дисциплиной Измерений.

    Опыт этого мага не вызывает никаких сомнений. Бывший Глава Гильдии Магов Деревни Свободы. Собственно, он и теперь собирается продолжить свою работу, если только не выиграет турнир. Кроме того, Монк был избран ещё и новым Главой Деревни Свободы.
    Он прожил в Мире Маги много лет и знает все местные особенности.
    Возможно, пост Главного Мага ему не так уж нужен сейчас, но отказ от участия в турнире народ бы просто не понял.

    16) Элизабет Лозерхофт.  Маг Воды, Звука и Яда.

    Очень красивая и приятная женщина с черными волосами и зелёными глазами. Но, при этом в ней чувствуется невероятная сила. И эта дама действительно внушает страх.
    Элизабет в своё время была нежитью  и настоящим кошмаром и проклятьем была жителей одной из деревень, ибо терроризировала всех. Впрочем, о тех временах уже никто не помнит. Элизабет смогла вернуть жизнь себе и своему сыну. А потом она даже помирилась с главой той деревни и вышла за него замуж.
    Правда, до счастливого конца было ещё далеко - началась война с демонами и Воронами Мрака. Элизабет не побоялась вступить в бой с самим предводителем демонов Сэнтуром, однако была повержена. Считалась погибшей, но, оказалось что напрасно. Она смогла выжить, и даже вновь собрать свою семью.

    0

    4

    Все присутствующие ещё некоторое время ждали запаздывающих представителей жюри, но те так и не появились и, в конце концов, было принято решение начинать турнир без них.
    В первом круге турнира разрешалась пользоваться исключительно магическими способностями.

    Согласно жеребьёвке, в первом поединке должны были сразиться между собой . Глава Гильдии Воды, который предпочел не называть своего настоящего имени  и избранный Глава Деревни Свободы Монк Хойн.
    Каким-то особенно насыщенным по накалу страстей, этот бой назвать было нельзя. хотя битва двух архимагов всегда представляла собой зрелище интересное и яркое. Каждый из них обладал большим набором разнообразных магических способностей. Но, Глава Деревни Свободы смог удивить соперника своими приемами магии Космоса - сверхэнергии порядка, а так же вовремя сумел применить и загадочный прием с уходом в иное измерении и, таким образом, избежать полного обезвоживания организма, которое на него наслал соперник.
    В общем, победу в первом поединке одержал Монк Хойн.

    Далее состоялся поединок между между Главами Гильдий Света и Тьмы. Забавно, что случайная жеребьёвка уже в первым туре столкнула этих двух женщин. Хотя, этот бой оказался достаточно скучным Глава Гильдии Света ещё в начале пошла на риск и использовала одну из своих мощных сверхспособностей и превратилась в существо, напоминающее ангела. В случае неудачи, она бы непременно проиграла из-за недостатка маны. Однако риск получился оправданным - её соперница не успела противопоставить что-либо достойное и была выведена из боя всего за три последующих хода. Поединок закончился уверенной победой Главы Гильдии Света.

    В следующем поединке встретились Глава Гильдии Чувств и Глава Гильдии Смерти. Этот бой был несколько интереснее и насыщеннее, чем предыдущий, но всё равно ничего такого невозможного не произошло и на этот раз. Маги долгое время обменивались атакующими и влияющими заклинаниями, и, в итоге, Глава Гильдии Смерти оказался более стойким. Хотя и потерял сознание буквально через минуту после того, как был объявлен победителем боя.

    Далее на арене появились Глава Гильдии Огня и Малькольм Латандер - главный претендент на пост Главы Гильдии Магов Ассавии.  Парня не слишком смутил тот факт, что в соперники ему досталась прекрасная дама. Хотя, очень быстро выяснилось, что помимо красоты эта девушка обладает и не слабыми способностями. Волны раскалённой энергии плазмы обжигали, лава разливалась по всей арене, а один раз Глава Гильдии Огня весьма удачно создала огненный столб прямо под ногами парня. Но, оказалось, что удача в этот раз была всё-таки на стороне Малькольма. Возможно даже он сам как-то повлиял на это при помощи дисциплины Судьбы и тем самым повысил свои шансы на успех. Ожегов парень получил немало, но смог всё это вынести стойко и в решающий момент применил сверхспособность, заставившую соперницу вырубиться очень надолго.

    Следующим был бой между главами Гильдий Жизни и Сверхэнергей. Это поединок был просто невероятным по накалу страстей. Предсказать его исход вплоть до самого последнего момента не мог никто. а иногда зрители даже не на шутку пугались и думали, что маги сейчас вообще разнесут всё измерение-арену в щепки. Каждый из соперников  использовал аж по две сверхспособности. Причем, один раз Глава Гильдии Сверхэнергий даже убил Главу Гильдии Жизни, превратив его в буквально в лепёшку точным попаданием мощного луча. Однако, соперник неожиданно воскрес и, как ни в чем ни бывало продолжил сражаться. Далее он смог умело замкнуть сеть жизни своего оппонента и, таким образом, одержать победу в бою. Это был неожиданный исход.

    Как только последствия предыдущего боя были ликвидированы, на арену вышли Глава Гильдии Материи и Элизабет Лозерхофт. Оба мага уже успели завестись, наблюдая за предыдущим поединком и сражались особенно яростно. Бой получился достаточно насыщенным и продолжительным. Маги сражались на равных и исход мог быть любым. Но, в конечном итоге у Элизабет крайне не вовремя закончилась мана и победу одержал Глава Гильдии Материи.

    Далее на арене встретились Глава Гильдии Нематерии и Глава Гильдии Природы. Две хрупки дамы сражались ничуть не хуже, чем это делали ли бы маги-мужчины. Однако особенно жестоким и насыщенным этот поединок не был. После продолжительного обмена боевыми заклинаниями, Глава Гильдии Природы сумела опутать свою соперницу корнями и полностью её обездвижить. Глава Гильдии Нематерии, собрав остатки маны, пыталась было освободиться, но ничего из этого не получилось. В этом бою победила Глава Гильдии Природы.

    В последнем поединке первого круга так же встретились две дамы. Главы Гильдий Воздуха и Земли. Что только обрадовало мужскую половину зрительного зала. Держались обе девушки весьма достойно, а приемы их даже можно было назвать красивыми. Однако, летящие в обе стороны булыжники сделали своё дело и даже частично разрушили арену. Кончилось дело тем, что Глава Гильдии земли вызвала мощное землетрясения, а измотанная сражением Глава Гильдии Воздуха не успела вовремя взлететь и избежать сейсмических волн. Бой закончился победой Главы Гильдии Земли.

    На этом первый круг турнира был завершен. Во второй круг вышли:

    1) Монк Хойн
    2) Глава Гильдии Света
    3) Глава Гильдии Смерти
    4) Малькольм Латандер
    5) Глава Гильдии Жизни
    6) Глава Гильдии Материи
    7) Глава Гильдии Природы
    8) Глава Гильдии Земли

    Теперь предстояла новая жеребьёвка. Во втором поединке магам не разрешалось пользоваться активными магическими способностями, и сражаться им предстояло при помощи оружия.

    0

    5

    Перерыв
    - Разумно ли заставлять магов сражаться без помощи магов? - спросил Харен Гевир, никому особенно неизвестный и ничем пока не прославившийся, губернатор Города Без названия.
    - Вполне даже разумно! Пусть покажут на что способны без своих магических штучек! А то, что это - чуть остался без маны и уже ни туды и ни сюды? - нахмурился другой член жюри, Остин Тэр. - Заодно и посмотрю на Монка в настоящем поединке.
    Магов он не слишком-то жаловал. Точнее жаловал, но считал, что человек не должен развиваться исключительно магически и физические тренировки не менее важны.
    - Я тоже так считаю! - согласился с ним Сезерденский Король Кристоф.
    - Даже не знаю... - протянул Элвир Фанг-Фолк, своё мнение по этому вопросу он, разумеется, имел но отчего-то затруднялся его сформулировать. А может не особенно и хотел.
    - Скоро начнётся жеребьёвка второго круга! - решила сменить тему разговора Оксана. - Нужно лишь дождаться, пока целители закончат свою работу.

    Работы у целителей оказалось действительно немало. Не зря организаторы турнира изначально договорились, что каждый город должен будет прислать по меньшей мере одного лучшего медика для лечения пострадавших. Сейчас многочисленные знахари колдовали над победителями, которым предстояли новые бои. Руководила всем этим бойкая молодая женщина с красивыми каштановыми волосами. Это была Алла - главная целительница Сезердена. Славилась она тем, что могла появиться рядом с пострадавшим практически молниеносно итак же молниеносно вылечить даже самые тяжелые травмы. Алла всё делала стремительно.

    Проигравшие же участники уже по большей части пришли в себя и заняли места в зрительном зале возле своих "групп поддержки". Все они по прежнему претендовали на высокие должности в новых гильдиях и иных организациях, хотя шансы их теперь и несколько уменьшились.

    Глава Гильдии Огня удалилась гордо, хотя гордиться ей было особенно нечем. В зале эту девушку поджидали её друзья и приятели. Причем у них не было какой-то единой компании и некоторые болельщики этой деву уже даже успели переругаться между собой. Главу Гильдии Огня этот факт не порадовал, и она принялась разбираться, что там такое у них случилось.
    Глава Гильдии воды удалился спокойно и занял место рядом со своими бывшими коллегами по гильдии. Тут всё было тихо и чинно. Все с интересом следили за продолжением турнира, а так же ждали, нового назначения своего предводителя.
    Глава Гильдии Воздуха ничего особенного не сказала и заняла место рядом со своей закадычной  лучшей подругой по имени Ахеллти. Та хоть и была талантливым псиоником,  не служила ни в каких гильдиях да и не особенно к этому стремилась. Хотя, и была готова помочь Эвион на новом месте работы, если это потребуется.
    Глава Гильдии Тьмы заняла место возле своих бывших коллег. Было заметно, что эта женщина злится и просто мечтает, чтобы в следующем бою Главе Гильдии Света отрезали голову.
    А вот Глава Гильдии Нематерии не казалась особенно расстроенной или же разгневанной и наблюдала за происходящим  с улыбкой. С одной стороны от неё сидел её бывший заместитель, а с другой - её дочка-первоклассница, присутствие которой явно поднимало настроение матери.
    Глава Гильдии Чувств тоже не выглядел очень уж расстроенным. Да и группы поддержки у него, кажется, не было. Ну или же он просто решил понаблюдать за ходом турнира отдельно от своих друзей и родственников...
    А вот Глава Гильдии Сверхэнергий возможно и был бы рад побыть сейчас в одиночестве, но такой возможности не имел. В зале его ждали  три сына и две дочери, одна невестка, сестра и  пожилые родители. Хотя, никто из них не выглядел особенно уж расстроенным. Ещё один сын Главы Гильдии Сверхэнергий в данное время находился в больнице и потому прийти на турнир не смог...
    Элизабет Лозерхофт так же в зале ожидала семья. Муж, симпатичная падчерица и сын-подросток, с радостью встретили женщину. Возможно, они были даже где-то в глубине души рады, что она не будет служить в какой-то Центральной Гильдии, а останется с ними. Тем более, что эта семья планировала в скором времени открыть свой бизнес, а без участия деятельной и властной Элизабет, вряд ли бы что-нибудь из этого получилось...

    0

    6

    Второй круг турнира
    В этих боях претендентам на пост Главы Центральной Гильдии Магов разрешено пользоваться только холодным оружием трёх видов, не магическими боевыми приемами и пассивными способностями. Так же разрешено надевать на бой доспехи.

    Согласно жеребьёвке, в первом бою второго круга должны были встретиться Малькольм Латандер и  Глава Гильдии Смерти. Латандер в качестве оружия выбрал два клинка, причем один из них был длинным, а другой коротким, напоминающим больше кинжал. Дополнял этот набор небольшой арбалет, закреплённый на предплечье. Доспехи маг решил не надевать, видимо он не привык их носить и они бы ему скорей мешали, чем помогали.
    Его соперник же напротив облачился в черную кожаную броню и, кажется, чувствовал себя в ней весьма уютно. В качестве оружия он выбрал парные серпы. Вероятно, это был не полный набор его вооружения, и что-то ещё оказалось спрятанным под одеждой.
    как бы там ни было, бой начался. В этот раз удовольствие получила женская половина зрительного зала. Оба мага были весьма симпатичными да и сражались неплохо. Было в этом что-то даже завораживающее.
    Поединок, в общем-то проходил на равных. Иногда казалось, что тот или иной участник уже близок к победе и вот-вот нанесёт решающий удар, но не тут-то было...
    Кончилось дело тем, что Латандер сумел сбить своего соперника с ног, и уже собирался нанести последний удар, но Глава Гильдии Смерти не растерялся и как-то умудрился незаметно вытащить из голенища своего сапога стилет и ловко вогнать его в живот соперника. Этого хватило для победы Главы Гильдии Смерти.

    Во втором поединке встретились Глава Гильдии Материи и Глава Гильдии Жизни.
    Глава Гильдии Матери облачился в тяжелые латные доспехи и, казалось, чувствовал в них себя просто замечательно. Вооружился он при этом далеко не самым маленьким топором и достаточно тяжелым мечом. За поясом же у этого мага можно было заметить ещё один небольшой топорик, очевидно метательный.
    Его соперник тоже не отказался от доспехов, однако ограничился лишь кольчугой. В качестве оружия он выбрал меч, небольшой треугольный щит и кинжал.
    Надо сказать, что глава Гильдии Жизни сражался как мог и сумел не слабо потрепать своего соперника и нанести ему пару серьёзных травм, однако это не спасло. Глава Гильдии Материи оказался невероятно хорошим воином и при таки условия боя ему, казалось, просто не могло быть равных. Раз за разом ему удавались невероятные финты, зацепы и удары. В общем, этот бой Глава Гильдии Материи выиграл.

    В третьем поединке, согласно жребию, встретились Глава Гильдии Природы и Монк Хойн.
    Глава Гильдии Природы облачилась в лёгкие кожаные доспехи. из оружия она выбрала лук, копьё и меч. Впрочем, было видно, что основным оружием для неё будет именно лук, обращаться с которым она умеет весьма неплохо.
    Монк Хойн же не стал надевать доспехи. Из оружия он выбрал себе длинный посох, цеп и ещё меч, который, впрочем, он тоже особо не планировал пускать в ход.
    Оказалось, что Остин Тэр был прав. Монк не был особенно искусным воином и Элис удалось сразу же получить преимущество. Пара её стрел достигла своей цели и ранила оппонента. Потом мужчина сумел-таки провести удачный выпад с посохом и цепом и сократить дистанцию. Однако, Глава Гильдии Природы не растерялась, пустила в ход своё копьё и в итоге одержала победу. Мечи этой паре так и не пригодились.

    В последнем поединке второго круга встретились две женщины. Главы Гильдий Света и Земли.
    Ни одна из них не стала менять свой костюм. Глава Гильдии Света осталась верна своему странному наряду, а её соперница и так изначально пришла на турнир в лёгкой кожаной броне.
    Глава Гильдии Света в качестве оружия выбрала посох. Кроме того, у неё имелась небольшая палица и хлыст.
    Адриана же уверенно сжимала в руках двуручный меч. На всякий случай, она ещё приготовила два кинжала с изогнутыми лезвиями, но надеялась обойтись и без них.
    Так оно, собственно и произошло. Адриана действительно была неплохим воином и настоящим мастером меча. как не старалась её соперница что-то предпринять, ничего не получалось. Глава Гильдии Земли ловко уворачивалась или блокировала её атаки. А когда Адриана перешла в наступление, всем стало ясно, кто победит в этом бою. Несколькими ловкими ударами молодая женщина обезоружила свою соперницу, а потом и вовсе сбила её с ног.
    В общем, последний бой закончился уверенной победой Главы Гильдии Земли.

    В третий круг турнира, а точнее в полуфинал вышли:
    1) Глава Гильдии Смерти
    2) Глава Гильдии Материи
    3) Глава Гильдии Природы
    4) Глава Гильдии Земли

    0

    7

    Перерыв перед полуфиналами

    - И как же будут проходить полуфинальные бои, с оружием или с магией? - поинтересовался Кристоф.
    - Это будут поединки на боевых искусствах. - ответила ему Оксана.
    - Неужели все Главы Гильдий - мастера боевых искусств? - слегка удивился Элвир Фанг-Фолк.
    - А чего здесь такого? Раз уж они должны мастерски владеть оружием, то почему бы им не быть и мастерами рукопашного боя? Мы ведь за всестороннее развитие магов. - сказал Харен Гевир и слегка улыбнулся.
    Остин Тэр лишь одобрительно кивнул.

    У целителей на сей раз работы оказалось не так много, как после первого круга. Меньше ран, нуждающихся в обработке оказалось вовсе не потому, что участники турнира не столь сильно потрепали друг друга на этот раз, а исключительно  потому, что самих участников второго круга было всего восемь, а не 16 как в первом круге.

    Монк Хойн сразу вернулся на трибуны, где его ждала своеобразная группа поддержки в виде главного архитектора Деревни Свободы Роберта Рог-Рока, внёсшего существенный вклад в восстановление старых зданий и городов, и предводительницы местной интеллигенции Ребекка Инк. Так уж случилось, что эти люди, некогда яростно соперничающие друг с другом, а так же, сидящий в жюри Остин Тэр теперь были в одной лодке. Им предстояло всем вместе возрождать своё поселение.
    Глава Гильдии Света была несколько огорчена тем, что была из соревнований. Она заняла места возле своего сына, который хоть и был магом тьмы, всё-таки болел за мать всей душой и беспокоился за неё.
    Малькольма Латандера в зале никто не встречал и не ждал. Парень занял место в самом последнем ряду. Оттуда была видна не только арена, но и практически все трибуны. Хотя, зачем Малькольму понадобилось наблюдать за зрителями, так и осталось загадкой.
    А вот у Главы Гильдии Жизни группа поддержки оказалась солидной. Семья, друзья, коллеги по гильдии. Этот маг хоть и выглядел несколько расстроенным, всё же мог по праву гордиться своей предыдущей победой над самим Главой Гильдии Сверхэнергий. Встречали его чуть ли не как героя.

    А жеребьёвка третьего круга, тем временем, уже началась...

    0

    8

    Третий круг турнира

    Согласно жребия, в первом поединке третьего круга между собой должны были сразиться два мужчины - Главы Гильдий Смерти и Материи. Их самих такой вариант, судя по всему, полностью устраивал.
    Глава Гильдии Смерти так и остался в своих чёрных кожаных доспехах, только теперь не взял с собой никакого оружия.
    А вот Глава Гильдии Материи снял свои латы, и предпочел обычный костюм, подходящий для рукопашного боя.
    Маг Смерти, как выяснилось, предпочитал стиль боя Шино-Сепаку или же "неменуемой смерти". Этот стиль был придуман загадочным народом дефферов и пришел в Мир Магии из иного мира, но уже неплохо прижился. Вторым боевым искусством, которым Глава Гильдии смерти владел, оказалось Сутайра Доку хеби - стиль ядовитой змеи.

    А Глава Гильдии Материи так же практиковал одно из иномирских боевых искусств - Машин-Раш, основанный на сокрушительных атаках киборгов и боевых машин. А вот второе боевое искусство похоже было его собственным изобретением, или же практиковалась в какой-то узкой группе, к которой Глава Гильдии принадлежал.

    Глава Гильдии смерти в основном бил своего противника по конечностям, стремясь их повредить и ослабить возможные ответные удары, ещё он владел техникой  акупунктуры, и стремился попасть в особую болевую точку и оглушить соперника, что однако было непросто. Кроме того, Маг Смерти скользил и извивался буквально как уж, и попасть по нему было крайне трудно. Глава же Гильдии Материи наоборот сделал ставку на сильны сокрушительные удары. Достаточно было успешно провести всего три-четыре такие атаки, чтобы вывести противника из боя.
    В итоге, так оно и получилось. Глава Гильдии Смерти к концу боя устал и пропустил мощный удар, оглушивший его и принесший победу Главе Гильдии Материи.

    Во втором же поединке встретились две женщины - Главы Гильдий Природы и Земли. Переодеваться для этого боя ни одна из них не стала. Дамы лишь слега умылись и привели себя в порядок.

    Глава Гильдии Природы, как и её коллега из Гильдии Смерти, владела одним из стилей Сутайра, но только не Доку Хеби, а стилем Боа, направленным не на скольжения и увороты, а на захваты и удушения. Кроме того, эта женщина практиковала стиль Цисин Танлан Цюань, стиль богомола, направленный на уклоны и отбивание ударов.

    Её оппонентка же, практиковала характерный для песчанников стиль Сэйбер Дэнс - танец с саблями. Как ни странно, в исполнении Адрианы он смотрелся весьма неплохо. Кроме того, Глава Гильдии природы использовала и Ленн Фут, характерный для безликих. По каким уж причинам, она увлеклась этим боевым искусством, оставалось не ясным. Видимо ответ нужно было искать где-то в прошлом мага Земли.

    Как бы там ни было, бой начался.  Женщины сражались почти на равных, и обменивались удачными ударами, уклонялись... Адриана своими атаками сжигала и ману соперницы, но сейчас это не имело особого значения.  Потом Элис провела весьма удачный захват, и, казалось, что она уже следующим действием сможет добить Главу Гильдии Земли. Однако, оказалось, что ещё до этого момента Адриана смогла зацепить точку психического равновесия своей противницы, и потому завершающий прием Главе Гильдии Природы не удался. А, её соперница, не теряя времени, высвободилась и нанесла четыре точных удара, решивших исход поединка. В этом бою победила Глава Гильдии Земли.

    Итак, в финал турнира вышли:
    1) Глава Гильдии Материи
    2) Глава Гильдии Земли

    Кто же из них одержит победу?

    0

    9

    Финал

    Перерыв перед финалом оказался достаточно коротким. Всем уже хотелось поскорее провести последний бой и выяснить, кто же является сильнейшим магом мира.
    В последней, решающей схватке, претендентам на пост Главы Центральной Гильдии Магов, было разрешено использовать всё. Магию, оружие, боевые искусства и даже различные зелья и свитки...

    Глава Гильдии Материи вновь облачился в тяжелые доспехи и взял свой топор.
    http://s3.uploads.ru/t/rqvbz.jpg
    Глава Гильдии земли же вновь не стала переодеваться, а лишь захватила свой неизменный меч.
    http://s3.uploads.ru/t/QjVXJ.jpg
    Впрочем, всё-таки бой получился преимущественно магическим.
    Первый атаковала Адриана. Она ударила кулаком по полу и он сразу же треснул. Расколы земли, раз за разом, пытались настичь Главу Гильдии Материи, но мужчина оказался достаточно ловок и всякий раз успевал уклониться. Потом он и вовсе соорудил стену, которая, как ни странно, сдерживала все сейсмические волны.
    Тогда Глава Гильдии Земли изменила тактику и вызвала настоящую песчаную буру. Видимость снизилась настолько, что зрители уже с трудом разбирали, что вообще происходит на арене.
    Правда, оказалось, что маг материи вовсе не растерялся. В режиме ограниченной видимости, он стремительно закрутился вокруг своей оси, выпуская лезвия во все стороны.  Часть из них, конечно, улетели в никуда, но несколько всё-таки попали и в девушку. Правда, та тоже отреагировала на пропущенную атаку и призвала земляной покров, который скрыл все раны и защитил от новых лезвий. Не мешкая, Адриана, призвала каменные колья, которые вырвались из под земли и чуть было не пронзили Главу Гильдии Материи. Спасло мужчину только то, что он успел возвести у себя по ногами нечто вроде деревянного постамента, который приподнял его на метр над землёй.  Кроме того, маг материи  призвал костяного суммона, который налетел на женщину и сшиб её с ног. Впрочем, Адриана быстро зарубила тварь своим мечом. Глава Гильдии Материи, тем временем, спрыгнул с пьедестала и атаковал соперницу топором.  На некоторое время поединок магов превратился в ожесточенную схватку, двух хороших воинов. Глава Гильдии Земли сумела серьёзно ранить противника в ногу, а он,  в свою очередь, провёл удачный зацеп и свернул ей кисть.
    Далее схватка вновь перешла в магическую. Глава Гильдии Материи применил сверхспособность и создал в теле своей соперницы небольшую осколочную бомбу из металла. Разорвись этот шарик в теле женщины, она бы наверно погибла. Но, Адриана вовремя почувствовала неладное и применила свою способность. Её тело превратилось в камень, невероятно твёрдый минерал. Теперь никакие металлические шарики ей были не страшны. Хотя, на это ушло много маны.
    Пустившись в атаку, Глава Гильдии Земли создала мощный песчаный взрыв, который отбросил мужчину на несколько метров и оглушил. Адриана же, тем временем, призвала земляного голема и пустила его добить Главу Гильдии Материи. Однако, у мужчины похоже сработала какая-то пассивная способность, сократившая время оглушения. Благодаря этому, он очнулся раньше, чем голем успел его прикончить и отреагировал, успев призвать гигантское лезвие, которое моментально отрезало призывному созданию голову и заставило его рассыпаться.
    Адриана тогда попыталась закидать противника земляными шарами. В общем-то даже достаточно успешно, ибо с повреждённой ногой мужчине было трудно уклоняться. Правда, и он ответил на это тем, что успел сотворить вокруг женщины костяную клетку, не причиняющую ей вреда, но мешающую двигаться.
    В это же время и закончилось действие сверхспособности Главы Гильдии Земли. Тело её перестало быть каменным и стало уязвимым для атак, а маны при этом уже практически не осталось.  Этим Глава Гильдии Материи и воспользовался, применив какую-то мудрёную способность и заставив женщину на время превратиться деревянную скульптуру. В таком варианте она не могла продолжать бой и потому Глава Гильдии Материи был объявлен победителем...

    0

    10

    Подведение итогов

    Когда финалисты немного пришли в себя после нелёгкого боя, все участники турнира собрались в центре арены, чтобы разобраться с назначениями на новые должности.

    Председатель жюри, Королева Города Магов Оксана, возложила лавровый венок на голову победителя - бывшего Главы Гильдии Материи, ставшего теперь Главой Центральной Гильдии Магов и фактически главным магом Мира Магии. Теперь, этот человек лично нёс ответственность за всю магию мира.
    Победитель турнира, как было условлено, принёс клятву и обязался честно служить Миру Магии и всячески способствовать его развитию. Особо длинных речей он при этом толкать не стал, ибо видимо не слишком любил это дело.
    Далее финалистке турнира и второму по силе магу мира бывшей Главе Гильдии Земли было предложено выбрать любую почетную должность. Она предпочла возглавить филиал Гильдии Магов в Городе Магов. Оксану это, судя по всему, обрадовала. Королева счастливо улыбнулась и пожала руку новому главному магу своего города.
    Далее выбрать того, кто возглавит филиал Гильдии Магов в Сезердене предстояло Королю Кристофу. Он после некоторых раздумий отдал предпочтение Главе Гильдии Смерти, который, в общем-то, неплохо себя проявил на турнире.
    Следующим надлежало выбрать Главу Гильдии Магов в Деревне Свободы, но это была лишь чистая формальность. Все и так прекрасно понимали, что эту должность займёт Монк Хойн. И спорить с этим никто не стал.
    Потом очередь дошла до Ассавии. Элвир Фанг, недолго думая, объявил, что хотел бы видеть на посту главного мага города Малькольма Латандера. Кто-то в зале весело хмыкнул. Тот факт, что эти парни вместе учились в школе и ещё с детских лет дружили, был известен далеко не всем, но, в общем-то, можно было сопоставить время и место и догадаться об их давнем знакомстве.
    Последним главу своего филиала, выбирал Харен Гевир. Должность получил бывший Глава Гильдии Сверхэнергий. Учитывая тот факт, что его старая гильдия как раз ранее и находилась в Городе Без Названия, большим сюрпризом это тоже не стало.
    Далее все присутствующие должны были по средствам голосования определить, кто станет Ректором Университета Магов. В итоге большинство голосов и должность получила бывшая Глава Гильдии Воздуха. Эта бойкая женщина успела многим понравиться и она казалась талантливым педагогом.

    А вот остальные участники турнира остались предоставлены сами себе. Всем им нужно было решить, чем теперь заняться. Однако было очевидно, что без дела они в любом случае не останутся - сильные маги всегда были необходимы миру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно