СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Игровые вопросы

    Сообщений 61 страница 90 из 435

    61

    Шео написал(а):

    Крупные и сильные организации грозят глобальным сюжетом..

    Что значит *грозят*? Я бы сказал *обрадуют нас*))

    Шео написал(а):

    а у всех сейчас квестов своих несколько штук

    У всех квестов есть конец ...
    Я не настаиваю, но может, пора что-нибудь глобальненькое замутить? Или не стоит?..

    0

    62

    Фобос
    Только если гм-ов станет больше, vera уже, реально, и так весьма загружена.

    0

    63

    Я говота отписывать людям..
    Но на все решение Веры

    0

    64

    А я не готов - если я начинаю гмствовать, я забрасываю своего персонажа, потом у меня пропадают все идеи и я ухожу ...(((

    0

    65

    Я бы еще хотел предложить ввести для персонажа  Класс: - Воин, Маг, Разбойник.
    Этим классом Воину жизнь в +, ману в -, Физ защиту в +, маг защиту в -. + штрафы на силу заклятий.
    Магу  - наоборот.
    Разбойнику - плюсы в уворот и обман как магического так и физического свойства, плюсы на легкое оружие, и минусы на тяжелое. жизнь и мана  по стандарту.

    0

    66

    Идея хороша.
    У нас были раньше специализации..Но они давали плюс к возможным действиям..выгодная штука была в принципе

    0

    67

    Сделал выборку наших рас с Антареса. Но на мой взгляд они нам не совсем подходят, т.к. есть различия в поведении одних и тех же рас здесь и там. Антаресовские по ходу дела более воинственные/агрессивные.

    Рассовые способности

    Роан
    1) Органический свет - управление светом является скорее физической способностью Роанитов, нежели магической. Даже не владея любого рода элементами света, представители данной расы могут поглощать разный свет, запасать его в организме и применять в различных целях.
    2) Непереносимость тьмы - Роанитам в буквальном смысле причиняет боль темнота, поэтому они всегда нуждаются в свете, дабы не чувствовать себя дискомфортно. Если источника света нет - Роанит начинает тратить свой собственный запас света, сам становясь таким источником.

    Безликие
    1) Врожденная псионика - Даже если Безликий не владеет элементом Разума, у него, так или иначе, имеются врожденные психические способности - телепатия, телекинез, псионическое зрение. Эти способности не являются магическими и, как правило, их очень тяжело или практически невозможно заблокировать.
    2) Жажда Эмоций - Безликим не нужно есть, пить, спать, дышать, единственная их потребность - это эмоции других гуманоидов, как позитивные, так и негативные. Способность высасывать их является у Детей Высшего Разума врожденной, и проявление собственных эмоций является невероятно затратным действием.

    Песчаники
    1) Противостояние Магам - Песчанники прекрасно разбираются в мане, их врожденной способностью является умение чувствовать ману на расстоянии, а так же различать индивидуальный тип этой энергии у каждого существа и сжигать ее при физическом попадании в определенные участки тела противника.
    2) Пустынный житель - Песчанники практически не нуждаются в потреблении жидкости, а так же требуют очень мало пиши для жизнедеятельности, фактически, им хватает поесть раз в неделю, чтобы нормально жить. Они так же устойчивы к переменам температуры, прекрасно переносят как жару, так и холод. Негативной особенностью является непереносимость песчанниками обильной влажности.

    Наги
    1) Стремительная регенерация - раны Наг очень быстро зарастают, а отрубленные конечности способы отрасти вновь за довольно-таки небольшие промежутки времени. Так же, представители этой расы устойчивы к отравлениям и болезням.
    2) Единение с морем - Наги способны дышать под водой, так же они прекрасно чувствуют себя во влажных зонах. На суше их тело обильно выделяет слизь, дабы сохранить влагу тела, но в особо засушливых местах морские гуманоиды чувствуют себя просто ужасно. 

    Громоскопы
    1) Власть над погодой - Громоскопы способны управлять погодными явлениями, даже не владея магическими элементами. Любой представитель этой расы может повлиять на облачность, осадки, температуру и прочие явления, связанные с погодой и климатом.
    2) Единение с небесами - Громоскопы способны преодолевать силу земного притяжения, способность левитации является у них врожденной. В воздухе эти гуманоиды чувствуют себя максимально комфортно, с другой стороны, им тяжело повиноваться притяжению и ступать по земле ногами - от этого могут возникнуть тошнота, головокружение и дезориентация.

    Элары
    1) Ремесленное мастерство - Элары являются гениальными ремесленниками от природы, им легко дается изучение всякого рода ремесел, они способы создавать и мастерить очень много полезных вещей, иногда даже прямо посреди боя. Об этих гуманоидах гораздо чаще говорят "золотые руки", нежели "руки из того места, откуда должны быть ноги")
    2) Дети Подземелья - Элары чувствуют себя максимально хорошо и комфортно под землей, в темных и недоступных для света местах. Свет не причиняет им особого вреда, но все же является очень неприятным, поэтому на поверхности данные гуманоиды предпочитают находиться ночью или не находиться вообще.

    Атланты
    1) Дети Пламени - Атланты не способы обжечься, их тело может выдержать самую наивысочайшую температуру, вплоть до того, что представители данной расы спокойно купаются в раскаленной лаве вулканов. Так же, они прекрасно выдерживают и любую минусовую температуру, ибо внутреннее тепло всегда оказывается сильнее внешнего холода.
    2) Жажда Ярости - Для нормального течения жизни Атланту необходимо регулярно с кем-нибудь драться, вымещая излишки внутреннего жара на противнике. Вовсе не обязательно убивать, однако, хорошую взбучку устроить важно. В случае, если Атлант живет мирно и не выплескивает ярость куда-либо, внутренний жар начинает стремительно уничтожать гуманоида.

    Семибэсты
    1) Трансформация в животное - почти все Семибесты рождаются человекоподобными гуманоидами. Превращаться в животное представитель данной расы начинает тогда, когда сознательно отмечает для себя Священных Животных. Одно такое животное должно принадлежать к Клану Семибеста, это обусловлено генетическими особенностями (полуволки порождают полуволков), помимо него, гуманоид может сам обозначить для себя еще ДВОИХ животных, в сторону которых начнет трансформироваться. Частично превращаясь в тех или иных животных, Семибест приобретает как положительные, так и отрицательные моменты данных существ.
    2) Дикая Жизнь - будучи детьми природы, Семибесты прекрасно общаются с дикими животными, очень легко изучают различные звериные языки, могут зазывать различных тварей. Для любого гуманоида этой расы невероятно важно поддерживать связь со Священными Животными, если Семибест долго не контактирует с таковыми, начинается Обратная Трансформация, которая сказывается очень болезненно, в результате чего гуманоид быстро погибает. Если же священные животные данного семибеста давно вымерли, он может поддерживать связь с их духами силой Тотемов.

    Отредактировано Альрик (2012-12-17 18:45:29)

    0

    68

    Так. Каких-то глобальных реконструкций и изменений в правилах пока не планируется. Так что, подождём со всякими классами до лучших времён.

    Элемент случайности у меня всегда присутствует при гм-стве. Если ситуация спорная, того требует, я могу кинуть кубик или ещё что-то такое сделать, чтобы посмотреть, в какую сторону качнёт.
    Почти весь Великий Турнир проводился так.  Или когда Шео пригласила на танец первого попавшегося мужчину, я составила список двух десятков возможный вариантов, а потом использовала считалочку.
    Но гномы, махая руками, у нас летать всё равно не будут. До абсурда не за чем доводить. Часто всё и без кубиков совершенно понятно.

    Да, расы у нас похоже более мирные. Можно будет взять некоторые элементы из списка для расовых способностей, но всё равно придётся перерабатывать. Кроме того, у нас есть расы, которых там вообще нет.

    0

    69

    vera написал(а):

    Или когда Шео пригласила на танец первого попавшегося мужчину, я составила список двух десятков возможный вариантов, а потом использовала считалочку.

    Ого..На сколько же я фортовая ,раз мне попался именно Арон? Я вообще в восторге была от получившегося результата)
    Вышло так, что у меня еще намечается поворот в личном сюжете благодаря этой встрече..

    Прочла свои расовые способности и заинтересовалась - а за сколько ходов происходит утопление? Ведь Шео может утянуть под воду оппонента , держа в захвате (боевое искусство дефферов) и там держать очень долго.Ведь мирской тиффлинг - дышит под водой..ей трын-трава.

    0

    70

    По поводу организаций:
    Мир у нас магический соответственно гильдия магов ключевая априори.
    Как я вижу попытки создать другие гильдии (из упомянутых):
    Гильдия алхимиков: Приходят служители гильдии магов и говорят: - Ребята не занимайтесь ерундой вступайте в наши ряды у нас есть лаборатории опыт накапливаемый годами и т.д. у нас вы добьетесь большего
    Гильдия воров: (они же мафия, лично я большой разницы не вижу) Эти скорей всего смогут начать существование, но только подпольно. Кому захочется чтоб у его обворовали и при этом воры остались безнаказанными.
    Гильдия бойцов: Ну здесь маги будут противиться что называется до последней капли крови. Ибо маги тоже бойцы просто со своеобразными методами. А появление подобной организации уменьшит количество работы для магов, а соответственно упадет и влияние, вряд ли маги подобное допустят.

    0

    71

    Теперь что до администрирования. У меня есть ГМский аккаунт и если найдется игрок готовый довольно долгое время терпеть одну отпись в 1-2 суток, то одного - двух я готов повести (единственная просьба не со средины квеста).

    0

    72

    Шео написал(а):

    Ого..На сколько же я фортовая ,раз мне попался именно Арон? Я вообще в восторге была от получившегося результата)

    Да, мне тоже показалось, что это должно получиться интересно)

    Шео написал(а):

    Прочла свои расовые способности и заинтересовалась - а за сколько ходов происходит утопление? Ведь Шео может утянуть под воду оппонента , держа в захвате (боевое искусство дефферов) и там держать очень долго.Ведь мирской тиффлинг - дышит под водой..ей трын-трава

    Так точно не скажу - зависит от того, кто жертва, какая вода и т.п. Но, 2-3 хода под водой в сознании - предел. Потом ещё несколько ходов есть шанс откачать жертву.

    С Гильдиями ещё подумаем. Очень много их всяко не будет. Преступные я предпочитаю создавать по ходу квестов.

    Nisander написал(а):

    Теперь что до администрирования. У меня есть ГМский аккаунт и если найдется игрок готовый довольно долгое время терпеть одну отпись в 1-2 суток, то одного - двух я готов повести (единственная просьба не со средины квеста).

    Да, возможно это и окажется полезным и нужным.

    И Резо ещё надо в ГМ-ы официально произвести.

    И будет уже неплохо.

    0

    73

    vera написал(а):

    И Резо ещё надо в ГМ-ы официально произвести.

    Я готов к посвящению )

    0

    74

    По моему специализации или классы вообще неуместны в ФРПГ!!! Я только протиВ! (хотя vera и так всё сказала)

    0

    75

    Так. Сегодня какое-то нереальное количество вопросов со способностями и анкетами. А так же общих форумных. В связи с чем сегодняшняя отпись пока под вопросом.

    Ну а  у нас Падший официально получает должность Надзирателя (или как там это называлось?), а Резо  и Lotar MS производятся в ГМ-ы. Подопечных у них пока нет. но всё впереди.

    0

    76

    Тройное ура новым админам и ГМам )
    С анкетами на самом деле много вопросов.. хорошо бы правило комбинирования способностей ввести (скопировать Антаресовские) мб

    0

    77

    ПО результатам вчерашних прений выношу на обсуждение ряд вопросов.
    1. По Организациям. Состояние в организации должно нести некий бонус. Предлагаю включили в правила - для членов организации , условия создания которой тоже должны быть описаны, должны быть даны 3 внеанкетных способности - на 10, 15 и 20 уровне ее основателя согласуемых с общей системой правил.
    2. По поводу сверхспособностей. В варианте Антареса они не имеют смысла. Вообще противореча логике и самому названию. Согласен ,что сила у каждой может быть различной, но и изменятся она должна с ростом мастерства мага. Т.е. сверхспособности  должны быть  индивидуальны у каждого игрока (предмет творчества и фантазии) по мощи они должны на каждом этапе (5-10-15-20-25) расходовать не менее 3/4 частей запаса маны игрока за раз и возможно до 1/2 жизненных сил, Но при этом и эффект у них должен быть адекватным, а кроме того расти с каждый раз ,когда маг получает новую ступень. К примеру: 5 лвл - Метеор - урон 40% в радиусе 20 метров от эпицентра падения. 10 лвл - Метеорит - урон 50% в радиусе 50 метров. 15 лвл - Малый поток метеоров - урон 30 % в радиусе 100 метров.  20 лвл - Метеоритный дождь - урон 75% в радиусе 100 метров. 25 лвл - Низвержение небес - урон 150 в радиусе 200 метров.
    3. Описать типичные классы персонажей, задав им типичные способности по умолчанию. Такие как: некромант и его поднятие мертвых, стихийный волшебник и его  сродство со стихией, друид и его власть над природой и зверями, иллюзионист и его власть над иллюзиями и т.д. Специализация даст понимание  доступных по умолчанию способностей. Суть как нага может дышать под водой, так и некромант может поднять труп или Стихийник-огневик зажечь огонь. Возможно, специализацию выбирать к примеру ...с 5 уровня. пожеланию, можно и без нее.
    4. Ввести, как я писал ранее, деление персонажей на условные подтипы Воина (много жизни , мало маны), Мага (много маны, мало жизни), Разбойника (маны и жизни поровну, но склонность к уворотам, обманам и иллюзиям).

    Отредактировано August (2012-12-18 13:10:00)

    0

    78

    August написал(а):

    1. По Организациям. Состояние в организации должно нести некий бонус. Предлагаю включили в правила - для членов организации , условия создания которой тоже должны быть описаны, должны быть даны 3 внеанкетных способности - на 10, 15 и 20 уровне ее основателя согласуемых с общей системой правил.

    С данным положением я согласна.Это  ,как бы ,дань прежнему строению форума.Так же, можно ввести какие-либо бонусы гильдейским магам ,вступившим туда официально. (вспомнился тот же Антарес , где выбрав специализацию - давали доп.способность в гильдии магов )
    НО я перелагаю такие способности запрещать прокачивать и вообще они должны быть согласованы с администрацией.
    Такое нововведение нам однозначно нужно.

    August написал(а):

    Но при этом и эффект у них должен быть адекватным, а кроме того расти с каждый раз ,когда маг получает новую ступень.

    Рост сверх-способностей - это попахивает невероятными баталиями и неравенством между игроками.
    Новичка , уровня до 10 , сможет уложить любой мастер , даже не оцарапавшись.Боролись-то мы за равенство.По-моему, даже штраф убрали..который межуровневый был.
    Все же я не очень хотела бы, если в расчеты при бое вмешивались еще метры.
    Это раньше способности не ограничивались , а теперь вот все на основе стержней.Зато если брать просто один стержень (Dt) , то вторая сверх-способность становится просто разрушительной! А первая тоже ничего себе..
    Если глянуть анкету Марка , там можно узреть что молчанку он накладывает на 6 ходов.Плюс ее не снять. По-моему, и так круто вышло..для 5 уровня.Рост не обязателен.
    Способности и так достаточно сильны, по моему мнению..

    0

    79

    Резо написал(а):

    Новичка , уровня до 10 , сможет уложить любой мастер , даже не оцарапавшись.Боролись-то мы за равенство.По-моему, даже штраф убрали..который межуровневый был.

    Тут такой момент, на счет сверхспособностей. В предложенном мной варианте они не всесокрушающи (40% урона на площади 20 м - это вполне вменяемо, и даже 25 уровня - 150% урона вполне терпимо даже для новичка 6 уровня - по крайней мере он останется жив) , т.е. вменяемость сверхспособности я не отменяю, а из развитие вполне логично - маг растет и растет его мастерство.
    И тут я бы сделал одно утиочнение в правилах - В МЕСЯЦ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ СВЕРХСПОСОБНОСТЬ! Не один раз в месяц каждую, а только 1 один раз в месяц.  Так что сама мысль ее использовать будет довольно волевым решением, но раз уж решился - то и результат должен быть значительным и красивым.

    0

    80

    August написал(а):

    3. Описать типичные классы персонажей, задав им типичные способности по умолчанию. Такие как: некромант и его поднятие мертвых, стихийный волшебник и его  сродство со стихией, друид и его власть над природой и зверями, иллюзионист и его власть над иллюзиями и т.д. Специализация даст понимание  доступных по умолчанию способностей. Суть как нага может дышать под водой, так и некромант может поднять труп или Стихийник-огневик зажечь огонь. Возможно, специализацию выбирать к примеру ...с 5 уровня. пожеланию, можно и без нее.
    4. Ввести, как я писал ранее, деление персонажей на условные подтипы Воина (много жизни , мало маны), Мага (много маны, мало жизни), Разбойника (маны и жизни поровну, но склонность к уворотам, обманам и иллюзиям).

    С этими положениями я более менее согласна.

    August написал(а):

    И тут я бы сделал одно утиочнение в правилах - В МЕСЯЦ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ СВЕРХСПОСОБНОСТЬ! Не один раз в месяц каждую, а только 1 один раз в месяц.  Так что сама мысль ее использовать будет довольно волевым решением, но раз уж решился - то и результат должен быть значительным и красивым.

    Это очень и очень сильные ограничения.

    0

    81

    зачем вы спорите об этих классах, специализациях? Вор маг воин - это же чистой воды РПГ раннего недоразвитого уровня. Я понимая что многих это устраивает, но это, извините, прокрустово ложе! Совсем неуместное в ФРПГ!

    0

    82

    Анубис написал(а):

    зачем вы спорите об этих классах, специализациях? Вор маг воин - это же чистой воды РПГ раннего недоразвитого уровня. Я понимая что многих это устраивает, но это, извините, прокрустово ложе! Совсем неуместное в ФРПГ!

    Возможно да, ты прав. Просто это удобный и наглядный способ унификации и балансировки персонажей, что в принципе облегчает понимание и отыгрышь. 

    Резо написал(а):

    Это очень и очень сильные ограничения.

    Да. Довольно сильное, но на то и сверхспособность, это не "чуточку более сильный фаербол", а очень сильный, но редкий и дорогой аргумент. Козырной туз, можно сказать , который решишься пустить в действие только в самом крайнем случае. И кстати, между применением способностей должен пройти именно месяц, т.е. 30 дней. А не каждый календарный месяц по 1 применению.

    0

    83

    Так. Никакие классы мы вводить не будем и всё в таком духе. Я вполне ясно сказала, что никаких глобальных изменений в правилах в ближайшем будущем не планируется.

    Правила по поводу сочетания и прочих нюансов в способностях скоро будут восстановлены. С этим никаких проблем. Сегодня же займусь.

    И ещё накладывается временный запрет на любые боевые искусства за исключением стандартных из списка и тех, что оформлены по всем правилам и уже были мной одобрены когда-то.
    Новые пока не сочиняем. Вместо этого будем учиться применять боевые искусства в игре. Тестировать новые стили боя и т.д.

    0

    84

    vera написал(а):

    Вместо этого будем учиться применять боевые искусства в игре

    А если кто-то уже умеет?

    0

    85

    Так.
    Во-первых, я нашла то самое правило, о котором шла речь. Никуда оно не пропало.

    "Способность может сочетать в себе несколько типов воздействия, но тогда её мощность и длительность сократятся.
    Возможно усиление способности, если присутствует какое-либо неудобства использования (например, действует только на нежить).
    В случае, если способность имеет каверзные нюансы (например, от заряда нельзя увернуться) её мощность и длительность сокращаются."

    Так что не надо мне говорить, что я его от балды взяла и только что сочинила. Нужно просто читать правила внимательно.

    Но, я всё-таки скопирую к нам антаресское тоже, с примерами по стержням. А так же правило про пожертвование здоровьем. И прочие штуки.

    0

    86

    Шео написал(а):

    А если кто-то уже умеет?

    Кто уже умеет - молодец. Но за всю игру приемами из боевых искусств реально пользовались только ты и Сребан.

    0

    87

    vera написал(а):

    И ещё накладывается временный запрет на любые боевые искусства за исключением стандартных из списка и тех, что оформлены по всем правилам и уже были мной одобрены когда-то.
    Новые пока не сочиняем. Вместо этого будем учиться применять боевые искусства в игре. Тестировать новые стили боя и т.д.

    Так с моим то искусством можно разобраться? я усё написал

    0

    88

    vera написал(а):

    Кто уже умеет - молодец. Но за всю игру приемами из боевых искусств реально пользовались только ты и Сребан.

    можно провести подобие мастер-классов , как на Антаресе было в свое время.Думаю это многим поможет освоится в их применении.

    0

    89

    Итак, я готов разобраться с бестиарием и расписать канонические расы)
    (кстати, а что там не так с бестиарием?)

    0

    90

    Шео написал(а):

    можно провести подобие мастер-классов , как на Антаресе было в свое время.Думаю это многим поможет освоится в их применении.

    Да, даже не можно, а нужно, мне кажется.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно