СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Религии разных рас


    Религии разных рас

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    Вопрос Религии всегда оставался особенно острым и спорным для большинства магов. Согласно теории Гильдии Магов, Божеств порождает Энергия Веры, благодаря которой создавшие Божество верующие потом могут контактировать с ним и использовать его мощь. Однако, почти все расы и народы имеют своих Богов, при это считая, что именно Боги породили их самих. Так или иначе, религий существует немало, и мы с вами попробуем в них разобраться.
    В данной теме описаны лишь некоторые существующие в Мире Магии религии.

    0

    2

    Ринанцианство

    http://s1.uploads.ru/t/fWEcq.png

    Ринанцианство - философское течение Песчанников, подразумевающее под собой отрицание религий и ожесточенную борьбу с ними. Ринанцианство возникло в те времена, когда Песчанники еще не были сильной расой, а окружающие пустынные народы всячески давили на них и пытались стереть с лица земли. Расы, населяющие пустыню, использовали неимоверную Мощь Богов, с помощью которой держали всех в страхе - Песчанники обозначили это корнем проблемы и стали ориентироваться на направленное уничтожение верующих магов. Ринанцианство базировалось на способности выжигать и блокировать ману противников, разрывая ее связь с энергией Веры, а так же перекрывая верующим доступ к их Богам. Таким образом, Песчанники достигли невероятных успехов в войне и вырезали к чертям почти все вражеские пустынные расы, о которых не осталось и малейших упоминаний в наши дни. Расы иных территорий сочли действия Песчанников чрезмерно агрессивными, ссылаясь на то, что теперь четырехрукие видят в религиях лишь зло, и не пытаются разглядеть духовность. В свою очередь, Ринанциаты поклялись яростно бороться с любым проявлением религий, они объявили Божеств грязными, ничтожными энергетическими порождениями, которые нарушают баланс сил и не имеют права на существование.
    Процесс уничтожения верующих магов называется Ринанциация и считается, своего рода, священным деянием, которое неоднократно обязан выполнять любой Песчанник в течение всей своей жизни. Насколько известно, кроме четырехруких обитателей пустынь, последователей этого течения более не существует.

    0

    3

    Архибрэйнство

    http://s1.uploads.ru/t/2f53z.jpg

    Религия Безликих, подразумевающая под собой существование Высшего Разума, как единственное возможное Божество. Высший Разум - это огромный розовый глаз, концентрирующий в себе колоссальное количество энергии разума. Безликие считают, что Высший Разум породил их и обозначил Высшей Расой, призванной править мирами и измерениями, а все остальные расы были созданы лишь как источник пищи для Безликих. Невероятные психические способности ногоруких гуманоидов можно объяснить их фанатичными религиозными воззрениями. Согласно верованиям псиоников, после того, как умершего Безликого скидывают в Яму Вечности(глубокая яма, являющаяся, своего рода, кладбищем), он попадает к Высшему Разуму и получает лицо и руки, как награду за проделанную земную жизнь. Если Безликий добился в жизни больших успехов, стал невероятным бойцом и магом, верно и преданно служил своему Богу, то он получает красивое лицо и сильные, умелые руки. Архибрэйнство является не самой уважаемой религией, так как ее философия обозначает иные расы, как отсталые порождения гуманоидальной формы существования, некую грязь, обязанную быть ниже Безликих во всех отношениях.

    0

    4

    Тотемизм

    http://s1.uploads.ru/t/huyIj.jpg

    Религия, основной идеей которой является вера в родство с животными. Как правило, ее исповедуют Семибесты и некоторые маги зверя иных рас и народов. Культовым предметом религии является Тотем - материальный столб из дерева, камня, кости или иного материала, который символизирует то, или иное животное. Тотемы бывают одиночными(символизируют одно животное) и комбинированными(один тотем отражает суть нескольких животных). Каждый клан Семибестов обозначает для себя одно или несколько Священных Животных, сущность которых связывается с Тотемом, после чего данное животное становится запрещено убивать, эксплуатировать, употреблять в пищу. Как правило, священным животным обозначается то, на которое похож Семибест: у кентавров это - лошадь, у минотавров - бык, у гарпий - птица, у гноллов - гиена, у арахнидов - паук и т.д. и т.п.

    0

    5

    Сакравита

    http://s1.uploads.ru/t/6JHG7.jpg

    Иначе называется Культ Жизни, его фанатично исповедуют Найты и, очень редко, иные маги элемента жизни. Основная идея Сакравиты: почти любая жизнь - священна. Найты употребляют в пищу только дары природы - фрукты, овощи, ягоды и прочие растительные продукты, которые можно есть, не причиняя вреда самим растениям. Категорически запрещено употреблять животных, так же, даже в целях самообороны, их запрещено убивать. Сакравита затрагивает и многие аспекты магии: так, например, последователям культа запрещается Воскрешать кого-либо, ибо жизнь дана природой один раз, и никто не имеет права давать ее вторично, так же запрещается воскрешать изначально неживые объекты, например, создавать големов и прочих суммонов. Любые существа, в чьих жилах не течет энергия жизни, а что еще хуже, если вместо нее течет энергия смерти(как у нежити) - обязаны быть уничтожены во имя Чистоты Природы. Так же Найтам не запрещается убивать любого рода разумных гуманоидов, ибо они - изначальные губители Природы и Жизни, поэтому могут быть уничтожены во имя порядка и баланса. Религия является очень неоднозначной, мало кто поддерживает ее идеи и идеалы, однако, противостоять Найтам и, тем более, запретить им защищать жизнь и природу, практически невозможно.

    0

    6

    Ассассинация

    http://s1.uploads.ru/t/Xt25h.jpg

    Иначе называется Культ Убийства, основателем которого являются Картаны. Когда-то давно Картаны не владели магией, и поклонялись Божествам Тьмы, в надежде, что те дадут им силу. Однако, эта религия оказалась шаткой и не особо могущественной, ибо народ вертикальночелюстных всегда притесняли другие расы, которым было невозможно противостоять. Один из Карателей Картанов решил ввести новое философское течение, которое могло бы повысить уровень силы каждого вертикальночелюстного, а так же, всей расы в целом - так появилась Ассассинация. Суть религии - бесконечные убийства любых гуманоидов, исключая самих Картанов. Каждый Картан обязан посвятить жизнь самосовершенствованию и научиться идеально убивать, только так раса может стать сильной и научиться противостоять всем. Считается, что каждое убийство - это ступенька по бесконечной лестнице вверх. На самой вершине этой ступени находится Каратель - глава народа и духовный лидер, чтобы свергнуть его, другой Картан обязан сначала совершить больше убийств, чем он, а потом еще и победить самого Карателя в смертельной схватке. Религия оказала свое положительное влияние на силу народа - Картаны разработали невероятное количество различных боевых искусств, изобрели множество уникального оружия и серьезно продвинулись в области магии. Разумеется, иные расы против такого течения, хотя, сами частично признают законность убийств.

    0

    7

    Корхорда

    http://s1.uploads.ru/t/T5urO.png

    Религия Кораптов, основной идеей которой является всяческое использование сердец и принесение их в жертву. Согласно верованиям краснокожих мужчин, бог Омникор, великий творец и прародитель расы, явился в Миры и стал наблюдать за разумными гуманоидами. Он видел мужчин и восхищался их силой, характером, могуществом, он видел женщин и пребывал в глубоком шоке от попытки осознать их сущность. Нежность, забота, изящность, красота... Омникор не видел в этом ничего прекрасного, напротив, он считал женщин ничтожными существами, наислабейшими гуманоидами любых рас, поэтому решил дать начало своей собственной. Вырвав Божественное Сердце, такое могущее и интенсивно пульсирующее, он разорвал его на мелкие кусочки и сотворил из них Кораптов - хорошо развитых физически мужчин, способных к самовоспроизводству. Багровая кожа Кораптов объясняется именно тем, что раса мужчин создана из наполненного Божественной кровью сердца Омникора. Бог стал очень слабым от того, что потерял очень важный орган, но его глаз теперь искренне радовался - в Мирах появились действительно достойные гуманоиды - сильные, могущественные, суровые! Сами Корапты очень любят своего Бога и восхищаются его поступком, поэтому они основали движение Корхорда, согласно которому, принесение в жертву вырванных сердец восполняет зияющую пустоту в груди Омникора. Сердца животных дают слабый эффект, сердца гуманоидов восполняют пробел более эффективно, а сердца самих Кораптов - просто панацея для страдающего Бога. Корапты стараются успеть вырвать сердце умирающего собрата перед тем, как наступит его биологическая смерть, и принести его в жертву, дабы Омникор принял умершего более почтенно. Так же, преступники и предатели расы безоговорочно подвергаются смертной казни, которую проводит сам Мясник, разумеется, смертная казнь осуществляется через вырывание сердца. Религия считается невероятно жестокой и абсурдной, кроме Кораптов, ее почти никто больше не исповедует.

    0

    8

    Тенкианство

    http://s1.uploads.ru/t/nO9h0.jpg

    Религия Громоскопов, подразумевающая существование некоего Бога Погоды, имя которому Молнрэйдэр. Как известно, большую часть погодных явления в Мире Магии контролируют сами Громоскопы - они решают, где и когда случится дождь, снег, град, в каком районе и в какое время года нужен тот или иной климат и т.д. Однако, не все погодные явления - дело рук небесного народа, в этом и берет свои корни религия Тенкианство. Согласно верованиям Громоскопов, Небесный Народ произошел из погодных явлений - Бог Молнрэйдэр сотворил своих детей из дождя и снега, осветил лучами солнца и вдохнул в них жизнь ударами молний. Громоскопы, имея природную склонность к погодным и температурным дисциплинам, объявили Контроль Погоды основным своим призванием, чем, в общем-то, стали популярны и известны для других рас. Если в мире случается дождь, значит, его там организовали Громокопы, но если дождь случается без их ведома, значит, это Воля Молнрэйдэра. Религия является очень мирной и относительно нейтральной, в ней не задействованы вопросы нетерпимости, убийства и чрезмерного величия, Громоскопы не считают иные расы хуже себя, просто у них иное предназначение в этом мире, то-то и всего, поэтому у Небесного Народа почти нет врагов.

    0

    9

    Мофреидизм

    http://s1.uploads.ru/t/aVgfn.jpg

    Религия эларов достаточно трудна для понимания. Фактически, она даже включает в себя несколько различных верований.
    Элары всегда почитали камни и их духов, считая их очень сильными и мощными, как и сами камни. Согласно древним верованиям, изначально существовало множество различных  могущественных природных духов по всему миру. Четкого разделения сфер влияния или распределения обязанностей, у них не было. Каждый вёл себя так, как считал нужным.
    В частности, три таких духа Хаир (Пробудивший), Олэа(хранительница), Фурэн(Защитник) обосновались под землёй. Они не враждовали друг с другом, а наоборот смогли найти общий язык, объединиться и начать творить такое, что поодиночке им было бы не под силу.  В какой-то момент, они решили заняться развитием жизни в Подземном царстве и, в конце концов смогли сотворить прекрасный подземный народ – эларов. Хаир явился идейным вдохновителем и фактическим создателем народа, Оэла занималась тем, что поддерживала жизнь и не давала развалиться, тому, что создано, а Фурэн учил народ быть сильными и защищать себя от внешних нападок. Элары стали полноправными хозяевами подземного мира. Потом Духи Камня покинули свой народ, и остались лишь незримыми наблюдателями, пообещав вмешиваться в дело только в самых крайних случаях.  Элары же до сих пор почитают своих духов-создателей и пытаются оправдать их ожидания и вести достойную жизнь.
    Ещё в народе существует культ предков.  Смысл его в том, что после смерти душа покойного начинает свой особый, не лёгкий  путь развития, постепенно обретая новые силы и превращаясь в духа-хранителя своей семьи или даже всего народа. Правда, пройти этот путь душе не так уж просто и временами ей требуется помощь и поддержка со стороны живых родственников. Те должны проводить некоторые ритуалы и совершать особые подношения.  Фактически, это напоминает взаимовыгодное сотрудничество. Родственники обеспечивают душе усопшего достойную загробную жизнь, а тот, став духом-хранителем, помогает им в жизни земной.
    Культы Духов камня и духов предков, почти не связаны один с другим, но и не исключают друг друга. У эларов эти верования сосуществуют вполне гармонично и даже образуют единую религию. Мофреидизм даже не отрицает существование других богов и духов, а лишь обозначает жизненные пути для народа эларов.

    0

    10

    Васэизм

    http://s1.uploads.ru/t/uxwBJ.jpg

    Религия народа атлантов представляет собой культ пяти божеств, тесно связанных с огнём.
    Согласно верованиям атлантов, изначально существовал один великий творец – повелитель огненной стихии. Потом он, пожертвовав собой,  сотворил  вулканы, сделав из своего горячего сердца ядро планеты. Вместе с вулканами он же сотворил и расу атлантов. Пятеро наиболее достойных из числа первых атлантов, смогли пройти испытания, пробраться к самому ядру земли и за это получили право стать божествами.  Звали этих храбрецов Хами (бог дыма), Лотти (богиня тепла), Урсон (бог огня), Надиир (повелитель вулканов), Тутом (творец пепла). Каждый из них был мастером в своей стихии и несравненно владел одним из «огненных» элементов.
    Творец так и остался где-то в ядре. И, когда извергаются вулканы, он отдаёт частичку себя. Потому наверное вулканы и считаются священными у атлантов.
    А вот пятеро новых божеств обрели большую популярность в народе. Все атланты стремятся стать такими же сильными и могучими как они. 
    Божества довольно близки к своему народу. Могут давать ему силу для новых яростных битв. Особо мирным нравом они не отличаются, и даже частенько грызутся между собой, где-то там, у центра мира. Но, стычки эти особой роли не играют.  На самом деле, все пятеро богов за одно и хотят процветания своей расы.  Кроме того, возможно, когда-нибудь они примут в свою команду и новичка из народа. Но, для этого атланту нужно быть невероятно сильным и достойным столь великой чести.

    0

    11

    Сирулеризм

    http://s1.uploads.ru/t/cuq72.png

    Существует несколько теорий и философских размышлений относительно того, что всякая жизнь берет свои корни в воде. У Наг это целая религия. Согласно их представлениям, жизнь зародилась в ничтожной форме на глубине океана, после чего стала развиваться и постепенно выходить на сушу. Так, от рыб произошли амфибии, от амфибий - рептилии, от рептилий - птицы и млекопитающие, которые дали начало и гуманоидальной форме жизни. Однако, не вся разумная жизнь образовалась на суше. Самые развитые и смышленые обитатели морей остались в воде и стали развиваться в ней - так появились киты, акулы и прочие существа, поражающие обитателей суши своим величием. По аналогии с ними, на дне океана появились и гуманоиды, благословленные Богиней Морей - Сихэйлой, эти гуманоиды и стали Нагами. Единственные разумные обитатели подводного мира быстро установили в нем свое царствование и величие. Богиня Сихэйла не является кем-то особенно важным и значимым для Наг, она, скорее, является олицетворением величия расы и доминирования женщин над мужчинами.

    0

    12

    Морсорра

    http://s1.uploads.ru/t/iIrBO.jpg

    Эту религию иначе можно назвать "Культом Смерти". Основная часть верующих - Десайды, иногда последователями Морсорры становится и прочая нежить. Вообще, у многих рас и народов существует представление о Смерти, как о разумном существе, являющимся в Мир Элементалистов, чтобы унести тех, чей час пробил, в Мир Мертвых. Как правило, это - старуха с косой, закутанная в черный плащ. У Десайдов тоже есть подобное представление, только вместо старухи - Всемогучий Бог Морроун. Согласно теории Морсорры, все живые существа после смерти попадают в Небытие - исчезают в пасти Морроуна и лишаются всяких надежд на любого рода загробную жизнь, и лишь рожденные мертвыми Десайды после смерти обретают ЖИЗНЬ. Так же ставшие Живыми Мертвецами гуманоиды имеют надежду на снисхождение Морроуна, когда тот явится за ними. Смерть - высшее благо, ибо смерть - это путь в новую жизнь...

    0

    13

    Неотенкианство

    Несмотря на то, что Тенкианство как ранняя религия Громоскопов упоминается в исторических источниках, никто в расе нынче её не исповедует. Связано это в первую очередь с погибелью Бога Погоды Молнрэйдэра, который являлся оплотом всей веры. К счастью, свою кончину Молнрэйдэр предвидел и заранее выбрал трёх Аватаров из числа героев расы: Морадора, Рэйна и Арадана. На данный момент они уже почти являются полноценными Божествами, но общаться с расой могут только через Пророка - Александэра Дрэйна, который является внуком Рэйна, правнуком Морадора и учеником Арадана. Каждое новое Божество олицетворяет определённые аспекты расы. В принципе, Громоскопы не возражают, если к их вере примыкают и представители других рас - на это имеется воля Арадана, который при жизни был полукровкой.

    Морадор - воплощает в себе Силу и Власть, а с точки зрения метеорологии олицетворяется с Солнцем и погодой, которая базируется на нём. Его стихия - ясное небо, солнечный день без осадков, жара. Морадор покровительствует воителям расы, призывает своих детей быть могучими и смелыми, доблестными и благородными, мужественными и достойными. Последователи Морадора называют себя соответственно - "Аваморцы", для них данный Аватар является более приоритетным, чем двое остальных, хотя и к Рэйну с Араданом они относятся с почтением. В качестве даров Аваморцы приносят к статуе Морадора трофеи, добытые в дуэлях - преимущественно дружеских.

    Рэйн - воплощает в себе Щедрость и Достаток, а с точки зрения метеорологии олицетворяется с Дождём и погодой, которая базируется на нём. Его стихия - облака и тучи, бури и грозы, ливни и снегопады. Рэйн покровительствует торговцам расы, призывает своих детей быть честными и трудолюбивыми, коммуникабельными и деловитыми, запасливыми и прозорливыми. Последователи Рэйна называют себя соответсвенно - "Аварэйнцы", для них данный Аватар является более приоритетным, чем двое остальных, хотя и к Морадору с Араданом они относятся с почтением. В качестве трофеев Аварэйны приносят к статуе Рэйна вещи, полученные в процессе честных торговых сделок.

    Арадан - воплощает в себе Мудрость и Память, а с точки зрения метеорологии олицетворяется с Ветром и погодой, которая базируется на нём. Его стихия - пассаты и муссоны, бризы и боры, самумы и мистрали. Арадан покровительствует историкам расы, призывает своих детей быть начитанными и образованными, нравственными и культурными, терпеливыми и рациональными. Последователи Арадана называют себя соответственно - "Аварадцы", для них данный Аватар является более приоритетным, чем двое остальных, хотя и к Морадору с Рэйном они относятся с почтением. В качестве даров Аварадцы приносят к статуе Арадана свитки с исторической информацией, в идеале - написанные собственноручно.

    Все три Бога-Аватара покровительствуют погоде, и центральным храмом их поклонения остаётся Шпиль Погоды, в котором возвели их изваяния. Громоскопы приходят туда поклониться Богам-Героям, принести какие-либо дары, попросить благословения.

    Отредактировано Alex dRain (2023-07-17 12:40:53)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Религии разных рас


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно