СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Хильдгард Сайгар

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Хильдгард Сайгар. Прозвища - Хильд, Гард, Пятнистый.

    2. Возраст персонажа.
    5 кошачих лет

    3. Пол.
    Мужской

    4. Раса.
    Семибэст полу-ягуар

    5. Внешность.
    Хилдгард по сравнению с людьми невысокого роста, всего около 150 см. имеет привычку часто ходить на 4 лапах от чего внешне рост уменьшаеться еще где-то на треть. Все тело покрыто густой короткой шерстью бежевого цвета с темными пятнами. Имеет желтые глаза. Неплохо развита мускулатура тела, в частности мышцы отвечающие за перемещения.Хорошо развит вестибулярный аппарат в следствии чего прекрасно ориентируеться в пространстве, имеет задатки аккробата.

    6. Изначальная экипировка.
    Штаны. Пояс с множеством маленьких мешочков типа кошельков. небольшой рюкзак сшитый на заказ с учетом анатомических особенностей полузверя.
    Духовая трубка с десятком зарядов к ней (10% каждый).
    Саи 2 шт по 10%
    http://s2.uploads.ru/t/ogOzE.jpg
    Амулет серого почти черного цвета. С его помощью Хильдгард может определить местонахождение любого носителя подобного амулета, а также связаться с ним.
    http://s3.uploads.ru/t/TmSs7.jpg

    Зелья прокачки способности. При употребление прокачивает выбранную способность до максимального уровня.
    Поварской колпак, позволяющий очень хорошо готовить и подсказывающий рецепты блюд.

    7. Характер персонажа.
    Любит сытно поесть но при этом не склонен к полноте, скорей всего сказывается активный образ жизни. Совершенно неусидчив, терпеть не может безделья и когда выпадает свободная минутка между заданиями ордена все равно найдет куда приткнуться. Как и все представители семейства кошачьих весьма чистоплотен, не выводимое пятно на шерсти может стать трагедией мирового масштаба. В меру любознателен, с легкостью осваивает новые способности и умения. Верный друг и надежный союзник, совершенно не способен на предательство. Не смотря на довольно строгое воспитание имеет легкое пренебрежение к правилам, именно поэтому до сих пор не получил звания рыцаря. Считает что орден Темной Розы застрял в собственной истории и нуждается в реформировании. Если поставленные цели потребуют его жизнь, он с радостью заплатит эту цену ради успеха предприятия.

    8. Краткая биография.
    Родился Хильдгард в довольно бедной семье бродячих артистов в северных землях. Среди своих братьев и сестер он был самым слабым и болезненным котенком. Родители понимали что кочевой жизни он может не выдержать и оставляя его они тем самым обрекут его на смерть, и семья отправилась на юг с целью найти место где Маленький Хильдгард сможет выжить. так уж сложилось что их путь пролегал через Сезерден где находился замок ордена Темной Розы частью которого и суждено было стать ягуаренку.
    Это было тяжелым решением для родителей но оставляя его ему давали шанс на выживание.
    В ордене приняли ребенка без каких либо вопросов и семья молча простившись со своим отпрыском растворилась в закате, дальше для него началась новая жизнь. Вскоре когда котенок подрос ему как и всем детям дали выпить зелье темной розы в последствии чуть не лишившее его жизни. Почти две недели Хильдгарда лихорадило и он находился на грани миров между жизнью и смертью. Скорее всего именно тогда и предопределилась его повышенная восприимчивость к миру духов, и в частности к магии астрала.
    Никто уже и не верил что Хильдгард сумеет выкарабкаться и некоторые предлагали милосердно прервать его страдания, но эликсир сделал свое дело укрепивши здоровье и дух ребенка. Малыш оклемался и после долгой "болезни" первым делом попросил есть, чем очень позабавил медиков ордена дежуривших в тот момент возле него, ведь обычно после завершения "работы" эликсира никто не мог ничего удержать в желудке еще по крайней мере несколько дней. Юному ягуару это удалось.
    Дальше последовали годы обучения основам боя, тактики, и еще куче разных наук которые Хильдгард схватывал буквально на лету. В следствии чего первый этап обучения он закончил довольно быстро и скоро ему назначили наставника который должен был отшлифовать все навыки будующего рыцаря и довести их до совершенства учитывая особенности ученика. Наставником оказалась тигрица которая сама недавно получила звание рыцаря, учитывая все предыдущие успехи Хильдгарда проблем с ним быть не должно было быть, но все оказалось намного сложнее и ученик стал настоящим испытанием для учителя, ведь практически в любом вопросе у него было свое мнение, которое часто не совпадало с концепцией ордена потому Хильдгард задержался на стадии ученика несколько дольше чем многие предполагали.
    Хотя Таира и считает Хильдгарда готовым к самостоятельной деятельности и часто поручает ему сольные миссии, но высший совет ордена не спешит принимать окончательное решение в вопросе о повышении Хильдгарда.

    9. Спутники персонажа. 
    нет

    10. Магическая принадлежность, специализация и род занятий.
    Мана - энергия синего цвета.
    Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.
    Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.

    Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.
    Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.

    Луна  - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
    Селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.

    Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
    Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    Маг-Боец
    Бойцы знают толк в боевых искусствах, их умение сражаться в рукопашном бою просто невероятно. Они проводят энергию по телу, заставляя взрываться при ударах, так же бойцы способны концентрировать магию в теле, что делает их машинами убийства.
    Маг-Боец может использовать 1 комбинацию БИ или физический удар без оружия (удар ладонью) + 2 любых действия за 1 ход.

    Маг- Боец может освоить один дополнительный вид БИ (три вида в общей сложности)
    Член ордена Темной Розы. Статус - ученик.

    11.Способности.
    1. Астральный прыжок: Стержень "Телепортация"
    Персонаж способен развивать невероятную скорость и противники не успевают уследить за применившим способность магом в результате чего создается впечатление что маг телепортировался, впрочем при необходимости Хильдгард способен разогнаться до такой скорости что его физическая оболочка разрушается а душа попадает в астральную прослойку мира магии на очень короткий промежуток времени по истечению которого маг может оказаться в любом месте которое ему знакомо, в своем первоначальном состоянии. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    2. Стержень "Призыв существа"
    Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 70% запасом здоровья и 50% запасом маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 полных ходов (9 действий). Затрат маны -35%.

    3. Стержень "Медитация"
    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    4. Стержень "Энергетический Шар"
    Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    5. Стержень "Целебное касание"
    Способность исцеляет +50% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.

    6. Стержень "Нематериальность"
    Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

    7. Стержень "Шпионаж"
    Зрение применившего заклинание мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.

    8. Стержень "Безмолвие"
    Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    9. Стержень "Бешенство" (уровень 2)
    Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    10. Стержень "Отторгающий щит"
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от урона, но не позволяет врагам приближаться более, чем на 5 метров. Таким образом, окруженный подобным щитом маг становится недоступным для ближних нападений и может быть атакован лишь на расстоянии. Затрат маны -15%.

    11. Стержень "Блокирующий щит"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон.  Затрат маны -15%.

    12. Стержень "Отражение"
    Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%.

    13. Стержень "Телекинез"
    Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 хода. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -35% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Затрат маны -20%.

    14. Стержень "Ярость мага"
    Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    15. Стержень "Ярость воина"
    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    Сверх способности:
    1. Стержень "Антимагический щит"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -30%.

    2. Стержень "Прорыв"
    Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие). Затрат маны -45%.

    3. Стержень "Взрыв"
    Способность наносит -100% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -60%.

    12. Расовые и врождённые способности.
    1. Рыцарь ордена. Хильдгард является последователем  воинской традиции рыцарства в связи с чем  его с детства обучали военному ремеслу что дает ягуару некоторое преимущество над противником в рукопашной схватке.
    Стержень "Процентное военное усиление"(Пас)
    Дает общий бонус ко всем физическим военным атакам(вой) +10%.

    2. Кошачий глаз: Хильдгард как и любой кот имеет отличное зрение и способен видеть в темноте почти как при ярком свете, Ну а эликсиры Темной розы усилили этот эффект.
      Стержень "Ясновидение"
    Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    3 Уклонения – (3 очка). Сами уклонения возможны против физических и материальных (например, сгусток огня) магических атаках.

    3  Блокировки физических атак - 3 очка. Блокирует как вой, так и бой атаки. К тому же заблокировать можно не все движения в одном действии противника, а только одно, если в комбинации их несколько.

    2 Эффекта чистого урона – 2 очка. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью наносить чистой урон противнику, тем самым игнорируя одетую на него броню

    1 Эффект выбивания - 1 очко. Присутствует лишь один раз. Боец может наделить одну из своих атак способностью выбить оружие противника.

    1 Оглушение: 1 очко. Может появиться лишь один раз и используется каждый третий ход, оглушая только на 1 ход.

    2 Эффекта настигания - 2 очка. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью достигать своей цели вне зависимости от того, увернулся враг или нет

    2  Эффекта пробивания - 2 очка. В комбинации боец может наделить часть своих атак способностью игнорировать блокировку противника.

    1 Процентное усиление на 20% - (4 очка) такой прием именно усиливает атаку бойца, добавляя к базовому урону удара ещё несколько процентов

    3 Процентных дополнения по 5%: (3 очка) такой прием добавляет в комбинацию еще несколько атак, урон от которых добавляется к базовому урону комбинации.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Духовая трубка. Короткое колюще-режущее оружие. Малые арбалеты.

    Отредактировано Хильдгард (2015-10-16 23:33:05)

    0

    2

    Ну, вроде всё хорошо. Анкета принята.
    Приведи профиль в соответствие с анкетными данными, и можешь начинать игру там, где тебе будет удобно.

    0

    3

    Обнаружил что нету темы с инвентарем этого персонажа. Временно инвентарь помещу здесь, когда пособираю чего у него накопилось со всех лотерей и прочее. тогда уже открою новую тему в информации.

    Зелье прокачивания способности. Позволяет поднять уровень одной из способностей мага на два.

    Подушка вещих снов. Все сны, которые видит персонаж, отдыхая на этой подушке, имеют особый смысл. Иногда там может промелькнуть интересная идея, или же фрагмент из будущего. Впрочем, сны ещё требуется правильно интерпретировать.

    Зелья прокачки способности. При употребление прокачивает выбранную способность до максимального уровня.

    Поварской колпак, позволяющий очень хорошо готовить и подсказывающий рецепты блюд.

    Формочка для пончика. Генерирует вкусные пончики с любой глазурью. Но не более девяти штук за сутки.

    Набор светящихся кристаллов, каждый из которых способен осветить небольшое помещение. Можно использовать кристаллы в качестве фонариков, или собрать из них светильник для дома. Кристаллы активируются и дезактивируются по воле хозяина.

    Амулет полиглота - побрякушка дает своему владельцу изъясняться на любом языке Мира Магии, а также может заимствовать акцент такого языка.

    Амулет сохранности - позволяет запечатать в себе способность, направленную против владельца, а потом использовать ее для своих нужд. Не более одного запечатывания+отпускания способности в бой. Выглядит, как круглый амулет-камешек, принимающий цвет дисциплины поглощенной способности, а в пустом состоянии сливающийся с шерстью ягуара.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно