СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Раст

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Раст. Имени и фамилии нет.
    2. Возраст персонажа.
    39 лет.
    3. Пол.
    Не имеет пола, но похож на мужчину
    4. Раса.
    Растение
    5. Внешность.
    Внешне выглядит как человек среднего роста. Светлый длинный волосы, небольшая бородка. Желтый глаза и "орлиный" нос. Шрамов, родинок, прыщей, морщин и прочих дефектов кожи не имеет. Из тела в разных местах выходят стебли с растениями, которые опутывают его тело. Сама кожа может менять цвет по желанию самого Раста: то становиться нормальной, человеческой, то зеленеет. Весь Раст - это одно большое растение, все клетки, из которых он состоит растительного происхождения. Вместо скелета у него прочная древесина.  Энергия Плоти, Крови и Зверя в Расте все заменяется энергией Растения. Отсутствуют все человеческие внутренние органы, кроме мозга(который тоже растительного происхождения) и сердца, который перекачивает во все конечности воду. Имеет лишь четыре маноузла: на руках, в голове и в груди. Также в груди находится камень редкого радиоактивного минерала.
    6. Экипировка.
    Деревянный меч.
    http://s4.uploads.ru/t/xmIQi.jpg
    Этот меч, на первый взгляд кажущийся хрупким и тупым, на самом деле острый, как бритва, и твердый, как металл. Деревянный меч является мечом-вампиром. Он высасывает жизненную силу у своего хозяина, благодаря чему он более острый. Каждый ход в битве меч отнимает у хозяина -10% здоровья, но в то же время наносит противнику -50%+15% урона. Имеет эффект кровотечения(противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    7. Характер персонажа.
    Характер Раста очень неоднозначен. Он может быстро поменять решение, у него очень изменчивое настроение. Обычно Раст пассивен и спокоен, но может вдруг спылить, смеяться без особого повода, или кричать от злости. Его следующий шаг практически невозможно предсказать. Для Раста стерта граница между Добром и Злом - он с легкостью может как помочь, так и навредить любому незнакомому или малознакомому разумному. Единственная черта всегда остается у Раста  это преданность. Он предан своим друзьям, своим напарникам и своему делу. Ничто не поколеблет его воли.
    8. Краткая биография.
    Создан он в ходе эксперимента группы могущественных магов. Они исследовали влияние новой для них магической энергии - Радиации - на растения. Они создали голема из растений, и вложили в него радиоактивный камень. Это придало стабильности созданному голему. Голем не разрушался, когда время заклинания истекло. Маги продолжали экспериментировать с големом - придав ему больше человеческих черт, вселив в него душу, и дав ману. Но радиация, исходившая от голема убила всех магов. Голем после смерти всех магов обрел разум и свободу. Он научился контролировать исходившую от него радиацию путем сложнейших магических преобразований с собой. Через год, голем вышел в люди и стал называть себя Растом, сокращенно от "растение". Он смог пережил катастрофу, уничтожившую мир Э., и перенесся в Мир Магии, продолжая жить на землях Элементалистов. Совсем недавно он вступил в братство Мечников, и проникся их идеями - защищать мир от любых потрясений.
    Но, не успев даже толком познакомиться со своими братьями по оружию, орден Мечников был разбит. Раст тоже погиб, но перед смертью он успел телепортироваться в неизвестном направлении. Его труп нашел друид Эльванор, который смог исцелить Раста после долгих обрядов.
    9. Спутники персонажа. 
    Эльванор
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Радиация(уникальная энергия), Растения, Грибы.

    Радиация

    Уникальная магическая энергия, пока доступная только Расту. Радиация пронизывает любую материю, разрушая живые клетки. В малых дозах приводит лишь к генным мутациям. Радиацию невозможно почувствовать, от нее нельзя укрыться. На всей планете есть небольшой радиоактивный фон, где-то он больше, где-то он меньше. Эта энергия практически неизвестна и не изучена.

    Начальные способности:
    Фитомант - способен выращивать растения в любых условиях.
    Микомант - может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами; способен определять вид грибов.
    Радиомант - способен чувствовать радиацию, устойчив к её действию.
    (не знаю куда писать, поэтому напишу сюда)
    Специализация: Маг-Воин. Обязан за ход совершить хоть один удар оружием.
    11.Способности.
    Радиационное заражение(стержень: мутация)
    Маг посылает на противника львиную дозу радиации. Радиация сильно отравляет весь организм. У противника выпадают волосы, и образуются множество внутренних и внешних кровотечений даже без особых ран. На коже повсюду появляются очень чувствительные язвочки, и поэтому все удары по противнику наносят больше урона. Через три хода радиация полностью выводится из организма и эффекты пропадают. Действует только на существ органического происхождения(на киборгов, элементалей, призраков и проч. не действует)
    Фотосинтез
    Раст, являясь растением, может поглощать энергию света, преобразуя ее в свое здоровье.
    Поглощение энергии
    Маг поглощает энергию растений из своего окружения: с земли, с воды и воздуха. Эта энергия содержится в мельчайшей пыльце, зернышках или просто растениях. Энергия преобразуется в ману. Можно использовать раз в ход.
    Распад
    Все тело мага начинает сильно "фонить". Но радиация никому не наносит вреда, кроме самого Раста, который теряет какое-то количество собственного здоровья. Но благодаря этому все негативные эффекты с него спадают, даже такие, как оглушение и безмолвие.
    Галлюциногены
    Раст распыляет споры галлюциногенных грибов, которые, которые прорастают прямо внутри противников. Из-за этого противники начинают видеть галлюцинации. Видения не несут какого-либо реального урона или дополнительных эффектов, а служат лишь для того, чтобы запутывать противников. Раст не может контролировать галлюцинации своих жертв, поэтому способность не может считаться способностью контроля. Длительность: 3 хода.
    Изменение тела
    Раст не является человеком, поэтому с легкостью может менять свой внешний облик. Он может принять вид практически любого живого существа, не превышающего его по массе, но использует он только три основных облика.

    Зверь

    http://sa.uploads.ru/t/tBNQa.jpg
    В этом облике Раст не может использовать свое оружие, но рукопашный урон повышается на 20%. В этом облике Раст быстрее и сильнее.

    Розлин

    http://sa.uploads.ru/t/QBMPF.jpg
    Раст - существо бесполое, так что он может спокойно принимать как облик мужчины, так и облик женщины. В этом облике у Раста меняется голос и некоторые манеры. Но все умения и магические способности не изменяются. В этом облике Раст называет себя Розлин.

    Основной облик

    http://sa.uploads.ru/t/cd59M.jpg
    В обычное время Раст предпочитает находиться именно в этом облике. Он к нему привык больше всего, и именно такой облик известен его знакомым.

    Изменения облика являются постоянными. Чтобы поменять один облик на другой, Расту нужно потратить 35% маны.
    Создатель растений(ремесленная)
    Маг может выращивать растения с необходимыми свойствами. В идеале, растение должно спокойно расти несколько месяцев, но Раст может во много раз ускорить этот процесс и вырастить это растение за несколько минут, потратив немного маны. Характеристики предметов зависят от времени, за которое они были выращен. Все предметы, созданные с помощью этой способности, могут иметь один магический эффект. В бою также можно использовать эту способность, но тогда предметы не будут обладать магическими эффектами, урон от оружия и прочность брони будет мала.
    Создание существ.(ремесленная)
    Эта способность похожа на способность Создатель растений, у них одинаковая механика. Но с помощью этой способности Раст может выращивать существ, подобных себе - похожих на людей и животных, но имеющих растительное происхождение. Во время боя эту способность использовать крайне рискованно, так как они не создаются сразу. Существа выращиваются в течение суток. 
    Зельевар(ремесленная)
    Раст отлично чувствует все свойства растений и грибов, и интуитивно знает, что с чем нужно смешать, чтобы получить то или иное зелье. А благодаря начальным способностям микоманта и фитоманта сам может выращивать эти растения, а не искать их.
    Сверхспособности:
    Грибы-паразиты(сверхспособность ученика)
    На теле у противника вырастают множество грибов, которые выкачивают его силу и передают её Расту. Жизнь таких грибов длится 6 ходов, и ежеходно они вытягивают какое-то количество здоровья у противника и передают его заклинателю.
    Призыв Энта(сверхспособность адепта)
    Раст призывает огромное разумное дерево - энта, который будет сражаться на его стороне. Энт обладает достаточно большим запасом здоровья и маны, а также знает 6 магических способностей.

    Способности Энта

    Сила растений
    Энт способен с помощью энергии Растений восстанавливать здоровье себе или своим союзникам.
    Опутывание корнями
    Под ногами противника прорастают растения, которые опутывают его ноги. В результате он не может двигаться и использовать перемещающие способности. Длительность: 3 хода.
    Древесное покровительство
    Вокруг выбранной дружественной цели возникает купол из растений. Цель не может выйти из этого купола и использовать способности против всех, кто остался снаружи купола(неуд.усл.) Но так же этот купол защищает цель от всех магических и физических воздействий в течение 2 ходов.
    Острые ветви(пас.)
    Ветви, которым Энт наносит удары, очень остры, поэтому все его физические атаки сильнее.
    Впитывание крови
    Энт наделяет своего создателя(никого другого, включая себя)(неуд. усл) способностью впитывать кровь противников, которая появляется от ран противника, нанесенных физическими ударами. За каждый успешный физический удар, нанесенный по противнику, цель восстанавливает себе немного здоровья. Длительность: 3 хода
    Прорастание внутри тела
    Энт создает семя растения прямо внутри противника. Прорастая, оно наносит ему сильный урон.

    Длительность - 9 ходов
    12. Расовые и врождённые способности.
    Родство
    Раст может телепортироваться из любого места, где есть растения(куст, трава, дерево) в любое другое место, имеющее растения и не закрытое для телепортации. Выглядит это так: Раст входит или прыгает в растения и исчезает там. В другом месте, он собирается внутри других растений и выходит оттуда. Эта способность на грани магии и физиологии Раста, поэтому затрата маны нет.
    Создание природы(пас)
    Раст является частью природы как никакой другой маг. Поэтому все заклинания Школы Природы ему даются проще.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Peek-A-Boo.
    Название стиля произошло от одноимённого афроамериканского танца. Боевое искусство основана на постоянных перемещениях из стороны в сторону и маятникообразных нырковых движениях. Все удары совершаются на уклонах и выходах из нырков; техника удара — взрывная и пробивная.
    1) Маятник - благодаря маятникообразным движениям, боец уклоняется от удара, и тут же наносит свой удар. Уклониться можно только три раза за комбинацию.
    2) Встречный удар - боец ударяет по атакующей конечности противника, тем самым нейтрализуя эту атаку, одновременно нанося дополнительный урон
    Зеленое безумие
    Стиль, разработанный самим Растом, и пользоваться им может только он из-за особенностей строения. Растение более гибкое, и именно на этой гибкости построено это боевое искусство. Для использования обязательно необходимо любое оружие.
    1) Блок - боец подставляет под удар противника свое оружие, тем самым блокируя удар. Можно заблокировать всего 2 удара за комбинацию
    2) Скоростные удары - боец наносит подряд три скоростных удара. От большой скорости, заблокировать эти удары, кроме первого, не представляется возможным
    3) Удар плашмя - боец ударяет по голове соперника плоской стороной меча или другого оружия. Урон от такого удара не сильный, зато он оглушает соперника на 1 ход. Можно использовать лишь раз в три хода
    4) Рубка воздуха - боец ударяет противника с большим размахом. Такой размах усиляет этот удар
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные мечи, одноручные мечи, луки, одноручные топоры, шесты Бо, копья.

    Отредактировано Раст (2014-10-14 22:32:43)

    0

    2

    Да, можете начинать.  Рикнос теперь будет Девятым мечником, а Раст - Десятым.
    ГМ-ом, наверное, буду я.

    0

    3

    Прошу проверки своих новых способностей.

    0

    4

    Раст написал(а):

    Радиоактивный фон(пас)
    Вокруг Раста наблюдается радиация немного выше нормы. Сначала это никак не сказывается на противниках (они ее просто не чувствуют), но через два хода боя против Раста у них наблюдается упадок сил. В результате они наносят на 1 действие меньше за ход.

    Это уж слишком

    Раст написал(а):

    Галлюциногены
    Раст распыляет споры галлюциногенных грибов, которые, прорастая прямо внутри противников, начинают видеть галлюцинации. Они не несут какого-либо реального урона или дополнительных эффектов, а служат лишь для того, чтобы запутывать противников. Раст не может контролировать галлюцинации своих жертв. Длительность: 3 хода, затрат маны: -10%.

    Перечитай описание данной способности

    Раст написал(а):

    Создатель растений(ремесленная)
    Маг может выращивать растения с необходимыми свойствами. В идеале, растение должно спокойно расти несколько месяцев, но Раст может во много раз ускорить этот процесс и вырастить это растение за несколько минут, потратив немного маны. Оружие, созданное способностью, не может наносить урон больше 20%, а броня имеет прочность 10% и меньше. Все предметы, созданные с помощью этой способности, могут иметь один магический эффект.
    Также с помощью этой способности можно выращивать существ, подобных Расту - похожих на людей или животных, но имеющих растительное происхождение. Но все существа, созданные этой способностью, не имеют разума, а значит не могут принимать никаких осмысленных действий. Затрат маны: -10%

    Существа той же способностью, это уже перебор

    Раст написал(а):

    Микориза(ремесленная)
    Маг может сделать "нервную систему" и "мозг" существам, созданным с помощью способности Создатель растений, из грибов. Микроскопические грибы могут сплетаться друг с другом мицелием, и совсем как нервные клетки у людей и животных, передавать электрические импульсы. Также грибы создают симбиотическое взаимодействие с растениями, передавая и им электрические импульсы, таким образом управляя ими.
    Существа, которым Раст создал нервную систему из грибов, могут совершать осмысленные действия, а также учиться. Чем больше Раст работал над Микоризой, тем разумнее получается существо. Затрат маны: -10% - на существо с разумом животного, -15% - на существо с разумом человека.

    15% маны на то, чтобы создать человеческий разум, не владея при этом даже дисциплиной разума...

    Раст написал(а):

    Сила растений
    Энт способен с помощью энергии Растений восстанавливать 30% здоровье себе и своим союзникам. Затрат маны: -15%.

    Это точечная способность или массовая?

    Раст написал(а):

    Древесное покровительство
    Вокруг выбранной цели возникает купол из растений. Цель не может выйти из этого купола(неуд. усл.) и использовать способности против всех, кто остался снаружи купола(неуд.усл.) Но так же этот купол защищает цель от всех магических и физических воздействий в течение 3 ходов. Затрат маны: -15%.

    Весьма сомнительная способность

    Раст написал(а):

    Впитывание крови
    Энт наделяет существо растительного происхождения(неуд. усл) способностью впитывать кровь противников, которая появляется от ран противника, нанесенных физическими ударами. За каждый успешный физический удар, нанесенный по противнику, цель восстанавливает +10% здоровья, но не больше 50% за ход. Длительность: 3 хода, затрат маны: -15%

    Сомнительное неудобное условие

    Раст написал(а):

    Затрат маны: -65%.

    Маловато будет 35%*3 = 105% 105% - 10%=95%

    0

    5

    vera написал(а):

    Это уж слишком

    Ок, убрал.

    vera написал(а):

    Перечитай описание данной способности

    Стержень "Галлюцинации"
    Способность погружает разумы окружающих противников в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгами жертв. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противников. Длительность - 2 хода. Затрат маны -20%.

    Вот по этому стержню делал. Неудобное условие - Раст не может управлять видениями, поэтому 3 хода. Затрат маны меньше на 10% из-за пассивки, поэтому 10%. А в описании ступил, да:)

    vera написал(а):

    Существа той же способностью, это уже перебор

    Согласен, отделил.

    vera написал(а):

    15% маны на то, чтобы создать человеческий разум, не владея при этом даже дисциплиной разума...

    25%. Но 10% убирает пассивка.

    vera написал(а):

    Это точечная способность или массовая?

    Опять неправильно описал. Точечная конечно.

    vera написал(а):

    Весьма сомнительная способность

    Почему? Стержни Антимагический и антифизический щиты. Объединяем, получаем щит защищающий от всего на один ход. Неудобное условие один - нельзя уйти из этого щита. Сильно, очень сильно ограничивает действия персонажа. Неудобное условие два - нельзя атаковать и вообще что-либо делать. Тоже сильное ограничение. Поэтому прибавляем к длительности +2 хода и получаем мою способность.
    В любом случае, чаще чем раз в месяц я ее использовать не буду.

    vera написал(а):

    Сомнительное неудобное условие

    Существ растительного происхождения вообще очень мало. Если так посмотреть, то только сам Раст, и его будущие создания. Ни на кого другого эта способность не пойдет, поэтому посчитал как неудобное условие.

    vera написал(а):

    Маловато будет 35%*3 = 105% 105% - 10%=95%

    Хм, вроде бы писал 95%. Наверное опечатка, исправлю.

    0

    6

    Создание полноценного искусственного разума из грибов я всё равно не одобряю. Ну это нелогично.

    Раст написал(а):

    Почему? Стержни Антимагический и антифизический щиты. Объединяем, получаем щит защищающий от всего на один ход. Неудобное условие один - нельзя уйти из этого щита. Сильно, очень сильно ограничивает действия персонажа. Неудобное условие два - нельзя атаковать и вообще что-либо делать. Тоже сильное ограничение. Поэтому прибавляем к длительности +2 хода и получаем мою способность.
    В любом случае, чаще чем раз в месяц я ее использовать не буду.

    Ну, судя по описанию, способность так же можно применить и на врага, и не дать ему действовать. Ну и ограничение в перемещениях и действиях я бы за одно неудобное условие посчитала.

    Раст написал(а):

    Существ растительного происхождения вообще очень мало. Если так посмотреть, то только сам Раст, и его будущие создания. Ни на кого другого эта способность не пойдет, поэтому посчитал как неудобное условие.

    Но вот только способность такая, что едва ли возникнет надобность накладывать её на кого-либо кроме Раста и его существ, так что на практике никакого неудобства.

    0

    7

    vera написал(а):

    Ну, судя по описанию, способность так же можно применить и на врага, и не дать ему действовать. Ну и ограничение в перемещениях и действиях я бы за одно неудобное условие посчитала.

    У этой способности два положительных и два отрицательных эффекта. Если наложить на противника, то он будет лишен возможности двигаться и атаковать, но в то же время будет защищен от Раста и самого энта. Так что по моему мнению, вполне сбалансированная способность. Начет неудобных... Ну ок, пусть будет как одно неудобное условие считаться.

    vera написал(а):

    Но вот только способность такая, что едва ли возникнет надобность накладывать её на кого-либо кроме Раста и его существ, так что на практике никакого неудобства.

    Спутников еще никто не отменял. Я планировал как спутника Раста сделать Восьмого Мечник-тролля, на которого эта способность не пойдет. Плюс может кто еще с Растом будет. Всякое может случиться.

    vera написал(а):

    Создание полноценного искусственного разума из грибов я всё равно не одобряю. Ну это нелогично.

    Ну ок. А если будет способность, что Раст просто создает существ, по сути големов, которые сразу разумны? С большим затратом маны конечно.

    0

    8

    Раст написал(а):

    У этой способности два положительных и два отрицательных эффекта. Если наложить на противника, то он будет лишен возможности двигаться и атаковать, но в то же время будет защищен от Раста и самого энта. Так что по моему мнению, вполне сбалансированная способность. Начет неудобных... Ну ок, пусть будет как одно неудобное условие считаться.

    А по мне так способность с подпунктами фактически получается. В общем, пуст действует только на союзников.

    Раст написал(а):

    Спутников еще никто не отменял. Я планировал как спутника Раста сделать Восьмого Мечник-тролля, на которого эта способность не пойдет. Плюс может кто еще с Растом будет. Всякое может случиться.

    В общем, неудобство сомнительное. Если бы, да кабы...
    Так что, не принимаю такое условие.

    Раст написал(а):

    Ну ок. А если будет способность, что Раст просто создает существ, по сути големов, которые сразу разумны? С большим затратом маны конечно.

    Хорошо, это мне больше нравится.

    0

    9

    vera написал(а):

    А по мне так способность с подпунктами фактически получается. В общем, пуст действует только на союзников.

    Ок.

    vera написал(а):

    Хорошо, это мне больше нравится.

    Тоже замечательно.

    vera написал(а):

    В общем, неудобство сомнительное. Если бы, да кабы...
    Так что, не принимаю такое условие.

    А вот с этим не согласен. В пример хочу привести способность небезызвестного персонажа:

    Энергетический всплеск [Em] (Стержень Безумие) (уровень 4) - способность дарует магу, активируя запасы собственной физический энергии, (исключая союзников) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3+1(пас.2)+1(неуд. условие)=5 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по 0% собственного здоровья.

    1 дополнительный ход благодаря неудобному условию. Единственное неудобное условие - "исключая союзников". Я не слежу за веткой Эрика, но судя по анкете и описанию под аватарой, спутников у него нет, так что неудобное условие на практике никакого неудобства не приносит.
    Особенно хорошо это видно на текущем турнире, где у Эрика точно нет союзников, и неудобное условие вдвойне неудобств не приносит.

    0

    10

    С Эриком у нас уже тоже бывали разговоры о сомнительных неудобных условиях вроде этого. Но, сути нашей с тобой проблемы это не меняет.

    0

    11

    А если накладывать эту способность не на всех, растительного происхождения, а только на своего создателя, тоесть Раста? Тогда вообще неуд.усл. получается как у Эрика.

    0

    12

    Если так, то пропущу пока.

    0

    13

    Ура, все вопросы решены!

    0

    14

    И снова я прошу проверить анкету, в связи с тем, что снова хочу оживить Раста.

    0

    15

    Думаю, что всё в порядке.

    0

    16

    У нас сравнительно недавно появилась раса "Семиплант" по аналогии с "Семибэстами" - типа полугуманоиды-полурастения. Кажется, этому персонажу она подходит идеально  :cool:

    0

    17

    Не соглашусь. Раст и семипланты похожи только тем, что они являются растениями. Ни происхождением, ни характером, ни образом жизни, ни внутренним миром они не похожи. Да и внешность у них абсолютно разная. Раст, по сути, является големом растений с радиоактивным камнем в груди, а не представителем расы семиплантов.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно