СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Некромант- черный рыцарь.


    Некромант- черный рыцарь.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Имя, фамилия: Дасент Сребан. Прозвище: Некромант, Воин тьмы,  черный рыцарь.
    2. Возраст персонажа.
    Более тысячи лет, выглядит на 25.
    3. Пол.
    Мужчина.
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Некромант  довольно высокий, и  довольно сильного телосложения- у него черные волосы, впавшие скулы,  черные глаза, постоянно падающая на них прическа, и он практически всегда либо хмурый, либо рад тому, что с кем-нибудь произошло только плохое. Одевается исключительно в черное, и предпочитает черные тона.
    6. Изначальная экипировка.
    Некромант одет в черную мантию, с одетой поверх кольчугой из оскверненного серебра. У некроманта есть посох из черного дерева с зеленым нефритом на конце (который он держит в левой руке), и легкий полуторный меч.
    7. Характер персонажа.
      Некромант всегда хмурый, однако злорадный, и радуется только чужим неудачам. Всегда помогает "хорошим" по его мнению, но практически всегда врет и недоговаривает, а врагов любит быстро добивать, что бы затем они сражались на его стороне (естественно в виде нежити). Особый элемент его характера состоит в постоянной жажде приключений, и способностью их находить, а так же любви к долгим дорогам, и кровавым битвам.
    8. Краткая биография.
    Жил да был один человек. Никто не помнит его имя. И было у этого человека одно несчастье- часто он совершал поступки то злые, то добрые. И так он извелся, что уже вообще душа его разделилась, и днем он совершал хорошие вещи, а ночью- лихие преступления. Из-за этого он потерял сон, аппетит, да и вообще все радости жизни.
    В конце концов, когда он уже мог умереть- прослышал он легенду об источнике, что находится посередине Половинчатого Материка. И пошел он туда и испил из него, надеясь, что после этого одна половина его души все таки уступит место другой. Но нет!  Едва он испил из него, как вдруг потерял сознание. И на следующее утро на том месте проснулись два совершенно разных человека- оба они осуществляли части его души. И посмотрели они друг на друга, и разошлись в разные стороны. И пошел Некромант на темную половину Материка, изучать таинства магии тьмы и смерти. А палладин пошел в светлую часть, и там выучился истинной магии света. И сотни лет они не видились, но в конце концов так получилось, что вновь свела их вместе судьба. Как говориться, противоположности притягиваются. И, хоть у них и разные мировоззрения- все равно стали они хорошими друзьями, и с тех пор путешествовали вместе.
    9. Спутники персонажа. 
    Паладин- светлая половина души
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма, Смерть, Яд. Он тоже странствующий маг, и такой человек из раздела: приду, всех поубиваю и уйду.
    11.Способности.
    Лик смерти Бросает черный череп, который наносит 30% урона при попадании, и взрывается. Затраты маны- 15%.
    12. Расовые и врождённые способности.
      Зов Смерти Может призывать всяких зомби, скелетов, приведений. Они не имеют ограничений по ходам, имеют 50% маны и жизни, и владеют двумя способностями. Способность считается ремесленной. Затраты маны- 30%.
      Темная алхимия С помощью магии тьмы и яда может создавать из ничего зелья, и бросать их в противников. Едва зелье попадает на кожу противника- тут же впитывается в нее, и дает негативный эффект. На каждое зелье тратит 10% маны.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Я потом додумаю.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, меч в каждой руке, топор.

    Отредактировано Светотьма (2014-03-30 23:42:00)

    0

    2

    Светотьма написал(а):

    Темная алхимия С помощью магии тьмы и яда может создавать из ничего зелья, и бросать их в противников. Едва зелье попадает на кожу противника- тут же впитывается в нее, и дает негативный эффект.

    1. Неплохо бы описать какой именно негативный эффект.
    2. Если создает из ничего то это получается магическое действие, а в таком случае нужно указать расход маны. Или же какого другого ресурса, но расход быть должен.

    0

    3

    Ладно, расход маны напишу, но негативные эффекты разные бывают.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Некромант- черный рыцарь.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно