СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Реинкарнация Тедерика.


    Реинкарнация Тедерика.

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вольха, Прозвище (как ни странно…) «Ведьма».
    2. Возраст персонажа.
    29 лет.
    3. Пол.
    Женский
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Вольха выглядит не как обычные ведьмы из баек и легенд. Это самая обычная девушка. У неё хрупкое телосложение, круглое личико, острый носик и гонкие губки. Голову венчают длинные рыжие космы, глаза большие, изумрудного цвета. Всегда носит одну и ту же одежду. Если что то порвется, то на помощь идёт иллюзия. Тонкие ножки прячутся под длинными зелёными брюками и сапогами до колен.
    6. Изначальная экипировка.
    Пояс с травами и порошками, Кожаный Камзол, Зеленые Брюки,Кожаные сапоги и Меч (15% урона).
    7. Характер персонажа.
    Вольха очень ленивая. Всегда, даже по мелочи , она прибегает к магии. «Посушить одкжду? Запросто. Согреть чай или поджарить что – то, не разводя костра? Да запросто!» Для неё слово «учеба», равносильно слову «смерть». Кое как она вытерпела школу магов, а теперь и ещё что то учить? Ну неееет…так не пойдёт!  Старается не совать нос куда не просят. Не любит животных, а особенно волков - она их панически боится. Ни под каким предлогом не станет воевать с троллями. По её словам "Эти гхыровы дети меня раздавят, от мужланы!"
    8. Краткая биография.
    Вольха в 16 лет поступила в Центральную Гильдию Магов (что не дало легкой жизни её родителям, ибо поступить туда обошлось в кругленькую сумму…) . Поначалу она практиковала магию огня и солнца, всё это ей давалось легко, потому и потребовала усиленных нагрузок. С чем она и справлялась следующие 3 года. В свободное от школы время она практиковала магию на кладбищах и болотах, обычно ночью, когда нечисть вылазиет из могил и болотной жижи.
    Она всегда училась на отлично, что и помогло ей выйти из школы живой, иначе быы её родители прибили, за то что из дочери хотели магичку сделать, а она не научилась ничему. Все эти годы она не обзавелась  друзьями, на которых она могла опереться.  Но вот и выпускной экзамен позади…  И она на все сто процентов уверена что не останется без работы, просто зайдя в любой город или деревню.
    9. Спутники персонажа. 
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Разум, Огонь, Солнце . Профессия – Ведьма (убивает нечисть и монтру за деньги).
    11.Способности.
    (Как я понял, реинкарнация сливает 3 лвла…)
    1) Огненный пульсар : Маг выпускает шесть огненных снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.
    2) Иллюзия : Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. И.юзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода. Затрат маны -15%.
    3) Аура огня  : Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30% здоровья. Затрат маны -25%.
    4) Притяжение Солнца : Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Затрат маны -15%.
    5) Ловушка разума : Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%..

    Суперспособность :  Испепеление : Маг направляет луч света на врага, готорый очень больно жгется… (все в детстве с лупой игрались…) Наносит 20% урона в течении 6-и ходов. Затраты маны : 40%.

    12. Расовые и врождённые способности.
    Травник (ремесл. ) Позволяет собирать травки, сушить и открывать у них определённые св-ва.
    Двойка по боевым искусствам : Вольха всегда проваливала уроки по боевым искусствам, зато очень хорошо тренировалась в магии. (- 10% ко всему физическому урону, +20% ко всему магическому урону)
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Нету.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч

    Вот решил женщиной поиграть...

    Отредактировано Вольха (2013-10-12 13:43:55)

    0

    2

    Вольха написал(а):

    Двойка по боевым искусствам : Вольха всегда проваливала уроки по боевым искусствам, зато очень хорошо тренировалась в магии. (- 10% ко всему физическому урону, +10% ко всему магическому урону)

    Для получения бонуса к магии в 10% совершенно не нужно чем-то жертвовать.

    0

    3

    Ну, могу сказать, что анкета заполнена плохо. Персонаж совсем не раскрыт.

    0

    4

    Ща всё будет.

    0

    5

    Чуток исправлено уже, доделать надо будет - сделаю попозже... А то спать охота...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Реинкарнация Тедерика.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно