СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Джейк vs Перун


    Джейк vs Перун

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Участники.
    Перун, Джейк
    2. Место действия.
    Площадь какого-нибудь крупного города. Люди практически все разбежались и с ужасом смотрят на битву. А стража похоже решила подождать в задержании бойцов. На небе светит яркое полуденное солнце, но дует прохладный ветер.
    3. Вид боя.
    Магия+БИ без свитков, зелий и т.п.
    4. Смертельный бой или же нет
    До 0%, но персонаж остается жив.
    5. Дополнительно.
    Не более двух одноручных, или одно двуручное оружие, без брони, артефаков и т.п.

    0

    2

    1.Архонт
    2.Демон
    3.http://s7.uploads.ru/t/rs2qM.jpg
    4.9 уровень
    5.Хаос,Разум,Космос.
    6)
    1)Провоцирование"
    Используется на выбранную цель, заставляет ее совершать исключительно атакующие действия. Цель не может лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п.  Но, урон от атак цели при этом повышается на 10%. Длительность 3 хода. Затрат маны - 20%
    2)Карающий щит(2 уровень(
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30%(+5% за уровень) здоровья. Затрат маны -25%.
    3)Стержень "Внушение"
    Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15
    4)Молчание-Смерть(2 уровень)
    Способность наносит противнику по 20% урона до тех пор пока он не произнесет заклинание.Затрат маны 15%
    5)Призыв
    Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 ходов. Затрат маны -35%.

    Способности существа

    1)Ярость мага
    Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%
    202)"Целебное касание"
    Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.".

    Сверхспособность:
    1)Способность вытягивает по -15% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+15%) каждый ход в течение 4 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.
    7)Шудоин(Вымыш)

    Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
    Пример использования бонусов:
    Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%)
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
    Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
    8)Катана
    9)Катана 20% урона

    Отредактировано Джейк (2013-11-25 21:28:55)

    0

    3

    (Офф: еще один Архонт, просто замечательно)
    1. Раст
    2. Растение
    3. http://s6.uploads.ru/t/uO1mD.jpg
    4. 9 уровень.
    5. Радиация, Растения, Грибы.
    6. Направленное излучение - маг направляет на заданную цель какое-то количество радиации. Способность действует только на цели органического происхождения(на киборгов или призраков действовать не будет) Цель теряет -35% здоровья. Затрат маны: -15%
    Перестройка - растения, из которых состоит Раст, приходят в движение, и теряют форму изначального Раста. Вместо этого растения перестраиваются, образуя совершенно другой облик любого существа, которые не превосходят Раста по размерам. Но можно увидеть настоящий облик с помощью исследующей способности. Длится такая маскировка 4 хода и тратит -20% маны.
    Захват - под ногами противника прорастают растения которые захватывают ноги всех окружающих противников, лишая их возможности двигаться на 3 хода. Затрат маны: -20%
    Сила растений - маг исцеляет с помощью целительной силы растений себя или друга, восстанавливая +30% здоровья. Затрат маны: -15%.
    Зеленый щит(2 уровень) - маг выпускает энергию Растений в пол или стену, и оттуда начинают расти крепкие стебли растений. Эти стебли захватывают самого мага или его союзника, не сковывая его движений, а защищая его от магических атак. Такая броня рассеивает негативные эффекты и преобразует магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны: -15%
    Создатель растений(ремесленная)
    Маг может создавать растения, которые выращивают плоды, имеющие свойства какого-нибудь зелья или яда. Происходит это так: Раст впитывает нужное зелье в кожу(нужна хотя бы одна капля). Через некоторое время маг создает семя. Если посадить это семя, то из него вырастет растения со свойствами поглощенного зелья или яда. Растение может вырастать быстро или медленно, в зависимости от сложности свойств и от окружающих условий. Затрат маны: -15%
    Энергия растений - маг поглощает энергию у растений, преобразуя её в ману на +20%. Способность можно использовать лишь один раз за ход. Затрат маны: 0%.
    Сверхспособности:
    Грибы-паразиты - на теле у противника вырастают множество грибов, которые выкачивают его силу и передают её Расту. Жизнь таких грибов длится 6 ходов, и ежеходно они вытягивают -20% здоровья у противника и передают его заклинателю. Затрат маны: -30%.
    Расовые и врождённые способности.
    Родство - Раст может телепортироваться из любого места, где есть растения(куст, трава, дерево) в любое другое место, имеющее растения и не закрытое для телепортации. Выглядит это так: Раст входит или прыгает в растения и исчезает там. В другом месте, он собирается внутри других растений и выходит оттуда. Эта способность на грани магии и физиологии Раста, поэтому затрата маны нет.
    Радиоактивный фон - вокруг Раста наблюдается радиация немного выше нормы. Поэтому все противники рядом получает -10% урона ежеходно.
    7. Peek-A-Boo.
    Название стиля произошло от одноимённого афроамериканского танца. Боевое искусство основана на постоянных перемещениях из стороны в сторону и маятникообразных нырковых движениях. Все удары совершаются на уклонах и выходах из нырков; техника удара — взрывная и пробивная.
    1) Маятник - благодаря маятникообразным движениям, боец уклоняется от удара, и тут же наносит свой удар, усиленный на -5% урона. Уклониться можно только три раза за комбинацию.
    2) Отвлекающий маневр - боец производит серию из двух ударов. Первый удар наносит -5% урона, его можно блокировать или увернуться от него. Второй удар наносит дополнительные -20% урона, игнорирую попытки увернуться или заблокировать. Умению можно использовать раз в два хода.
    Одори(измененное)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Раст взял это боевое искусство и немного изменил его для своей физиологии. Для исчезновения Раст использует своё умение "Родство". Поэтому теперь этот стиль можно использовать в местах, где много растений.
    Бонусы владения искусством:
    1) "Танец Теней" - Последним действием в комбинации боец может исчезнуть с поля боя, уклонившись от удара. В следующем ходу доступно умение "Удар теней"
    2) "Удар Тени" - После использования "Танца Теней" в прошлом ходу, боец способен в начале комбинации нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
    8. Двуручные мечи, одноручные булавы, луки
    9. Две одноручные булавы(-15% каждая)

    Отредактировано Перун (2013-11-27 17:21:28)

    0

    4

    Вопрос лишь к Расту - деревянный меч считается артефактом, так как обладает свойством повышенной атаки. Пропустить могу только после отказа претензий со стороны Джейка.

    0

    5

    Я поменял свой артефактный меч на две булавы.

    0

    6

    Тогда остался последний вопрос - Джейк, у твоего Архонта нет расовых и врожденных способностей. Можешь добавить две, после чего начинаем бой.

    Отредактировано Бобро-Зло (2013-11-27 17:45:34)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Джейк vs Перун


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно