СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Система Гильдий. Опрос.


    Система Гильдий. Опрос.

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    Опрос

    Какая система гильдий вам наиболее симпатична?
    Независимые гильдии по школам магии

    0% - 0
    Одна гильдия магов, без филиалов

    6% - 1
    Башенная система + Центральная гильдия во главе

    0% - 0
    Башенная система без центра

    0% - 0
    Гильдии по школам магии, с центром в виде содружеств

    46% - 7
    Центральная гильдия + филиалы в крупных городах

    13% - 2
    ЦГМ + автономные филиалы со специфическими функциями

    20% - 3
    Свой вариант системы (в комментарии)

    6% - 1
    Мне всё равно/считаю что гильдии и башни не нужны

    6% - 1
    Голосов: 15

    1

    Опрос больше ради того, чтобы узнать общественное мнение. Это не значит, что сразу же будут какие-то реформы. Но, всё может быть.

    1. Независимые гильдии по школам магии
    Существует несколько гильдий (10 - 20), каждая из которых отвечает за дисциплины одной из школ (гильдия огня, гильдия воды, гильдия природы и т.п.). На службу в гильдию принимаются только маги, владеющие дисциплинами данной школы.  Гильдии находятся далеко друг от друга, никак централизованно по сути не связаны. Каждая занимается тем, чем считает нужным.
    Так было во времена расцвета Города Магов.

    2. Одна гильдия магов, без филиалов
    Существует одна единственная гильдия магов, в которой работают маги всех дисциплин. Какие-либо филиалы отсутствуют. Гильдия отвечает за весь мир.
    Так было во времена Сезердена и Деревни Свободы. По сути такая же система в Антаресе и в Мире Э.

    3. Башенная система + Центральная гильдия во главе
    Существует одна центральная гильдия, отвечающая за весь мир. У неё есть филиалы-башни, разделённые строго по дисциплинам (башня огня, башня лавы, башня пара, башня грибов и т.д.). Башен более 30, они рассредоточены по всему миру.
    Так было во времена расцвета Ассавии

    4. Башенная система без центра
    Существуют башни дисциплин (башня огня, башня лавы, башня пара, башня грибов и т.д.). Башен более 30, они рассредоточены по всему миру. Все они независимы друг от друга, делают что хотят. Могут объединяться между собой, заключать союзы, сотрудничать с другими организациями или уничтожать друг друга.
    Так было после падения Ассавии

    5. Гильдии по школам магии, с центром в виде содружества гильдий 
    Существует несколько гильдий (10 - 20), каждая из которых отвечает за дисциплины одной из школ (гильдия огня, гильдия воды, гильдия природы и т.п.). На службу в гильдию принимаются только маги, владеющие дисциплинами данной школы.  Гильдии независимы и находятся далеко друг от друга, но имеется единый центр в котором у каждой из гильдии есть небольшой филиал. Там же исправно работает совет гильдий, на котором могут решаться какие-то общие важные вопросы.
    Так было в период возрождения

    6. Центральная Гильдия + филиалы в крупных городах
    Существует одна центральная гильдия, отвечающая за весь мир. У неё есть филиалы в крупных городах, которые отвечают за определённую территорию, но подчиняются единому центру. Деления по дисциплинам нет. В любой филиал принимаются маги любых дисциплин.
    Так было до войны с сектантами

    7. Центральная гильдия + автономные филиалы со специфическими функциями
    Существует одна центральная гильдия, отвечающая за весь мир. У неё есть филиалы в крупных городах, которые выполняют свои специфические функции (один борется с сектантами, другой занимается мировой безопасностью) и отвечают за определённую территорию. Формально филиалы подчиняются единому центру, но на практике независимы от него. Деления по дисциплинам нет. В любой филиал принимаются маги любых дисциплин.
    Так у нас сейчас

    8. Свой вариант системы
    Ну, тут всё понятно

    9. Мне всё равно/считаю что гильдии и башни не нужны
    Тут тоже понятно

    0

    2

    Свой вариант: гильдии по школам магии зависимые от ЦГМ. То есть остается все как есть сейчас, но еще по миру открываются башни по школам магии: школа Науки, Школа Света и т.д.

    0

    3

    Не вижу смысла в башнях :dontknow:
    Раньше там можно было учиться, жить, работать - а сейчас маги учатся аж в вузах, найти жилье все тоже в состоянии, а работать прекрасно могут на Гильдии. Мне и сложившаяся система нравится.

    Эх, башенно-бессистемные времена.. х) Замечательное времечко, но все же несвоевременное для текущего аддона. Башни будут соперничать меж собой, а кто мир спасать будет? Прошлые системы уже неактуальны, потому как ММ на месте не стоит и развивается так, что, бывает, и следить не успеваешь.

    К тому же, не есть хорошо, когда маги рассредоточены по башням в небольших количествах, гуманоидов по 20-50. Х-иокиборг прибежит - от башни не останется даже фундамента. Сейчас-то маги хотя бы собраны в филиалах крупных Гильдий, и на угрозу среагируют мгновенно и всем скопом.
    Еще небольшой довод - маги нынче могут владеть дисциплинами разных школ.. И если кто-то явно отдает предпочтение чему-то одному, то иной не сумеет. А разносторонне развиваться полезно.

    0

    4

    Хм. Пока побеждает вариант "Гильдии по школам магии, с центром в виде содружества". Занятно. Ладно, посмотрим как дальше пойдёт.

    0

    5

    Боюсь показаться очень отсталым от жизни, но еще дальше запускать это дело тоже не желательно, так что спрошу:
    Здесь чего-то решили, или живем как жили?

    0

    6

    Lotar
    Как я сразу писала, это просто опрос общественного мнения. Установили, что большинство хочет гильдии по школам с единым центром.
    Может быть придём к такой системе, но, как ты понимаешь, это так резко не поменять. Нужно ккое-то игровое обоснование. И нужно придумать, что делать с существующими гильдиями. Я думаю, преобразовать в службы по текущим профилям. Но, видно будет.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Система Гильдий. Опрос.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно