СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Айдан ди Рант

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1) Тайянг Ильве, Порыв Ветра.
    2) Ферре (семибэсты), мужской, 27 лет.
    3) Напоминают людей, но имеют кошачьи лапы, уши и хвост. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У Тайянга довольно большие уши, в левом из них две большие клипсы. Длинные волосы часто перехвачены в хвост и несколько прядей. Через лоб и нос проходит бардовая полоса – знак принадлежности к роду Ильве. Шерсть Тайянга светлая, но на теле присутствуют обширные участки коричневого окраса. Глаза Тая синего цвета, что достаточно резко выделяет его из числа представителей расы.
    4) Обычная кожаная броня. Протазан (15-25% (разновидность древкового оружия)). Кошель с монетами. Сменная одежда (холщовая рубаха, да штаны).
    5) Тай, как и все ферре, превыше всего ценит свободу. При этом он понимает, что свобода для каждого своя, и не спешит равнять всех встречных по себе. Представитель народа ферре довольно любознателен, непоседлив и иногда слишком безрассуден. Он не понимает подлых поступков, ему и в голову не может придти ударить в спину или предать. Тем не менее, он сталкивался с подобным и знает о коварстве разумных существ. Тай, словно большой кот, своеволен и своенравен. Его вряд ли остановит запрет, если будет желание. Несмотря на это, Тайянг довольно дружелюбен и не относится предвзято к представителям других рас. Он не привык скрывать своих чувств, будь то радость или горе, недовольство или восхищение.
    6) Жизнь ферре – вечный бег. С самого детства Тайянг не помнил момента, когда они оставались на месте лольше недели. И это семь дней были невыносимы. С каждым днем становилось все скучнее и скучнее, особенно такому любознательному мальчишке, как Тай. За несколько дней он умудрялся облазить все в округе, побывать везде, где можно на стоянке… Ну и где нельзя. Нельзя сказать, что родители не следили за сыном, нет, напротив они старались контролировать каждый его шаг, но юный Ильве постоянно сбегал. Соплеменники в шутку говорили, что Тай своеволен, как ветер и упрям, как осел… Кто же знал, что со временем это не только не пройдет, но еще и усилиться. Вскоре все племя знало, что если Тай что-то решил, то так и сделает. Переубедить его было можно лишь выбив почву из-под ног, весьма жестко доказав обратное. Проще говоря, открыть глаза на истину. Вот только не всегда это было возможно. Тай в своем любопытстве успел связаться и с человеческим кочевым племенем, и с торговцами  из большого мира… За несколько лет он успел натерпеться горя от людей, которые часто пользовались наивностью и неведением юного ферре. Понимая, что больше так продолжаться не может, Тайянг попросил старейшину племени обучить его. Проходили года и юный наездник превратился в достойного представителя своего племени.  Старейшина, не отказавший Таю в его просьбе, обучил его всему, что знал сам – от грамоты до владения дисциплинами, от счета до владения копьем и  стилем Сэйбр Дэнс. Неизменным было лишь одно… Тайянг был своеволен и своенравен, жажда приключений еще не покинула его молодое сердце и он ушел из своего племени, заявив, что мир не ограничен прериями.  Конечно, он был прав и многие, несмотря на то, что понимали это, не хотели признавать его поступок. Но Ильве было уже все равно. На уговоры родителей и немногочисленных друзей он твердо отвечал, что решения не изменит. Ферре никогда не собирались долго – все, что они хотели и брали с собой помещалось в седельную сумку льва.Тайянг исключением не был, собрав свои вещи он собирался покинуть свой дом, когда старейшина остановил его и сообщил, что он больше не Ильве. Теперь он Тайянг, Тайянг Порыв Ветра. Покинув свой дом, Тай долго странствовал по миру. Единственным моментом, когда ему пришлось прекратить свои странствия, стал Бунт Темной Розы в Сезердене. Все три месяца Тайянг провел в городе, защищая, хоть и не по своей воле, северную стену. Несмотря на то, что Мирабель Дагон, о которой он был наслышан, была в городе, Тай видел ее лишь мельком. После подавления Бунта, Тайянг покинул город и продолжил странствования
    7) Боевой снежный лев.
    8) Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Выносливость - физические атаки стэноманта увеличиваются на +10%.
    9) Воздушные кулаки - Тайянг заставляет воздух следовать за своими руками, что позволяет наносить ему дистанционные атаки и меняет весь урон на магический.
    Аура хищника - от Тайянга веет звериной опасностью, что заставляет противников трястись от страха. (Зависит от силы противника)
    10) Когти ферре - безоружные атаки ферре наносят на 10% больше урона.
    Природа зверя - у ферре на 20% больше здоровья, а также они прирожденные бегуны.
    11) Сэйбр Дэнс
    1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
    2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
    12) Хорошо владеет копьем и его широколезвийной разновидностью (Глефа, протазан).   http://cs312918.vk.me/v312918744/b551/mrn4zHDd1uQ.jpg

    Отредактировано Айдан ди Рант (2015-01-06 14:07:49)

    0

    2

    Так всё, к великому счастью разобрались. Игрока берёт Бобро-Зло, если вдруг он исчезнет, я обязуюсь подхватить. Анкету одобряю повторно. Можно начинать игру.

    С остальным тоже будем разбираться, но не здесь.

    0

    3

    1) Тайянг Ильве (Имя при жизни)/Айдан (Ударение на второй слог) ди Рант (Имя "тела")/KX2B11 (Имя костюма)
    2) Человек "сплавленный" с боевым костюмом. По сути - биокиборг. На деле, чуть больше.
    3) Жилистый парень, ростом чуть выше среднего. Волосы черные, как и глаза, своим оттенком напоминающие обсидиан. Губы не очень тонкие, но толстыми их точно не назвать. Часто, всего этого не видно из-за костюма, который закрывает все тело своего носителя. Сам костюм напоминает собой пластинчатый доспех из одного комплекта. Закрытый шлем фракийского типа имеет т-образную прорезь для обзора. Единственное, что выдает необычность костюма - это его энергетическая подсветка. Сделано это, конечно же, не для красоты. Внутри доспеха расположены несколько десятков острых игл, которые вонзаются в тело носителя, соединяя его с броней.
    4) KX2B11 - это гениальная разработка отца и сына. Как уже было сказано, внешне мало чем отличается от обычной брони, за исключением внутреннего свечения, вызванного постоянным энергообменом. На самом же деле, КХ2В11 имеет собственный ИИ, который развивается за счет носителя и предоставляет ему полезные данные на основе статистики и анализа. Доспех был разработан специально под Айдана, но в последний момент отец внес существенное изменение, запечатав в броню чью-то душу и позволив КХ2В11 развиваться и улучшаться. Костюм можно снять.
    Полуэнергетический одноручный меч (20%) - часть костюма, которая легко распознается им.
    5) Айдан, будучи не самым сильным, с детства мечтал стать великим воином. Любознательность - одна из тех черт, что присуща Айдану. Единственное, что мешало ему в освоении сей нелегкой науки и магии - непоседливость. Когда Айдан окончил школу меча, он всерьез задумался о доспехе, что не только бы защищал его, но еще и не замедлял, а даже наоборот, помогал в битве. Так ему и пришла идея создать костюм. В конечном итоге, отцу и сыну это удалось.
    После переселения в новое тело, Тай ничего не помнит. Вероятно, душе надо освоиться и привыкнуть, а ему самому понять, что вокруг происходит. С эмоциями тоже возникли большие проблемы. Их практически нет. Любой разумный помнит хоть что-то и на этом встраивает свое отношение к происходящим событиям.
    6) Айдан - сын выдающегося механоманта, которого нелепая случайность занесла в Мир Магии. В его мире то, что он делает здесь не считалось чем-то великим, хоть и ценилось за высокое качество. У отца всегда были заказы на создание той или иной вещи, поэтому в деньгах они были не стеснены. Мать, будучи целительницей, тоже не оставалась без дела. Именно она занималась образованием Айдана, его воспитанием и манерами. Впрочем, учеба была ему в радость. Однажды его отцу сделали весьма интересный заказ - тренировочный киборг. Как обычно, отец выполнил заказ на "отлично". Мечник, пришедший к отцу, о достоинству оценил своего спарринг-партнера, несмотря на то, что победил его. Именно тогда юный ди Рант загорелся идеей стать великим воином. Ведь это было так... завораживающе, так красиво и так опасно! Его отец, выдающийся механомант, потакал своему сыну в его стремлении. Какой отец не хочет, чтобы мечты ребенка (А тем более мечты, которые родители одобряют) исполнились? Тем не менее, мужчина преподавал ему и свою дисциплину, показывая, рассказывая и постоянно стараясь заинтересовать наследника. Впрочем, ему это удалось. Так, Айдан оказался в школе меча. У него практически не было свободного времени. С утра он занимался с матерью, днем учился в школе, а вечером помогал и учился у отца. Шли годы и Айдан окончил школу меча и получил свой значок мечника. Теперь и он мог сражаться с тренировочным ботом отца. Правда, побеждал не всегда. Вместе с окончанием школы, парень задумался о доспехе, но таком, что не только бы не замедлял его, но и наоборот помогал в бою. Так появилась идея создания KX2B11. Над проектом работали дни напролет. Сам доспех не вызвал проблем, как и его системы. Проблемой стало объединения человека с костюмом... Каких только специалистов они не приглашали, все было бестолку. В конечном итоге,
    им смогли помочь. Маг духа и маг маны. Костюм был завершен, но опробовать его никто не решался. Никто не знал, что произойдет. В то же время, отдать ему кому-то они тоже не могли - костюм был завязан на своего носителя - Айдана. Все решил случай. На город напали и ди Рант одел доспех. Но, видимо, маг духа где-то ошибся или же сам отец сделал костюм чуть более разумным, чем было надо... Душа Айдана была поглощена, а костюм обрел настоящий искусственный разум после ее усвоения, которое заняло несколько десятилетий. Только управлять самим собой он не мог. У него не было воли и желаний, он бы направлен для поддержания своего носителя и его усиления... А когда у носителя нет души и, как следствие, жизни нужно эту жизнь найти... Подходящей по силе душой оказалась душа недавно умершего семибэста, что был одного возраста с носителем и немного схож с ним характером. Так душа умершего Тайянга, не успев улететь в иные миры, оказалась в новом для себя теле. С появлением души у владельца, костюм вновь заработал, пробудив от долгого сна и своего владельца. Спокойного пробуждения не получилось. У гномов, где они оказались спустя несколько десятилетий, была своя заварушка. Киборги, которые, как позже стало известно Айдану, называли себя Боги-Х, атаковали гномий город. Хоть КХ2В11 вместе с владельцем и приняли за одного из них поначалу, но позже, когда он показал свое "истинное" лицо и доказал лояльность, защищая город наравне со всеми, к нему перестали относится, как к одному из осаждающих киборгов. Впрочем, напряженность в отношениях осталась. Оказав всевозможную помощь при обороне гномьей цитадели, Айдан, посоветовавшись с ИИ костюма, решил покинуть маленький бородатый народ, опасаясь того, что его все же разберут на запчасти из-за простого интереса.. 
    7) Не имеет.
    8)
    Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
    Металл - Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
    Электричество - илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    9)
    10.1) KX2B11 - Как уже было сказано, костюм развивается, благодаря владельцу. За каждые два уровня владельца, костюм получает один уровень улучшения.
    10.2) Мастер меча - Долгие тренировки с мечом принесли свои плоды. Если Айдан вооружен мечом, то его удары всегда настигают свою цель. (При использовании меча противник не может уклониться.)
    11) Машин Раш - Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)
    Каэр'шас ("Пламенный росчерк") - Стиль боя почти забытый в нынешнее время. В данном стиле нет приемов, направленных на выведение противника из строя, каждый удар смертелен. В основном для боя использовали мечи, но существовали и его разновидности для копий, топоров и даже булав. Айдан владеет так называемым "Каэр'ат'рэк", стилем боя, использующим точные связки меча для наиболее быстрого убийства противника.
    1) "Поцелуй бабочки" - Любые три удара в комбинации имеют эффект чистого удара.
    2) "Точная связка" - Если комбинация состоит из трех ударов, то урон от каждого увеличивается на 7%.
    12) Прекрасно владеет одноручными мечами, кинжалами. В той же школе научился стрелять из арбалетов различных конструкций.
    https://pp.vk.me/c620123/v620123744/158c1/ChfjOcv4v0U.jpg

    Отредактировано Айдан ди Рант (2015-01-06 16:09:36)

    0

    4

    1) КХ2В11 (5 уровень развития)
    2) Боевой костюм, благодаря развитию укрепивший свою броню до уровня средней, не приобретая штрафов.
    3) https://pp.vk.me/c620123/v620123744/15883/9h_bmAOF3ks.jpg
    4) Пассивные способности:
    1) Лезвие грома - Используя избыточную энергию, дисциплины металла и электричества КХ2В11 с каждым уровнем развития все больше совершенствует клинок владельца, позволяя ему наносить больше урона.

    Отредактировано Айдан ди Рант (2015-01-06 15:39:53)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно