СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Обсуждение игры

    Сообщений 31 страница 60 из 78

    31

    Nisander

    Ну, у Креи была явно нездоровая позиция. Она всю дорогу пропагандировала то, что нельзя бросаться из крайности в крайность. Что быть полностью на светлой стороне ни к чему хорошему не приведет, так же, как и быть полностью на тёмной стороне. А потом - ХРЕНАК! И выясняется, что она ситх, да не простой, а лорд! И учительница остальных лордов!
    А ты предлагаешь, чтобы твой персонаж тоже бросался из крайности в крайность: то помогал бы ГГ, то наоборот, старался бы его убить учениками.
    У меня есть такая идея и она может быть воплощена, например, посредством побочного квеста. Что персонаж, которого ты описал, будет частью некоего культа и всю дорогу он, типа, *проверяет* ГГ. А потом призывает его присоединиться к ним, из чего получается мощная драка))

    0

    32

    Бобро-Зло
    Я по правде сказать немного по другому это представлял ну да ладно возвращаемся к моей неадекватности и даем право решать тем кто у руля.
    Что до: то помогал, то старался убить - то немного не так, ученики работают самостоятельно без приказа учителя, но тот в свою очередь не мешает.

    0

    33

    Я немного влезу, но мне кажется, персонаж который то помогает герою, то наоборот вступает против него, вероятно преследует собственные интересы и цели, и делает то, что ему в данном случае выгодно/необходимо, а на ГГ ему, по большому счету, плевать. Ну или обстоятельства вынуждают помогать/мешать, вопреки желанию, выполняя свой долг, например.
    У меня и в сюжетах на форуме такие кадры мелькают в тех или иных вариациях.

    0

    34

    vera

    А, если так расценивать ...
    Но это уже будет зависеть от конкретных сюжетов ... будем думать, искать путей))

    0

    35

    О Вера спасибо. ты уловила самую суть, я по правде говоря чувствую вряд ли сумел бы объяснить.

    0

    36

    Nisander

    Ну, значится, мы друг друга поняли)
    Правда ей-Богу, пока в голове ни одной идеи, в которой этот персонаж может сначала помочь, потом напакостить, а потом снова помочь ...

    0

    37

    Бобро-Зло
    Ну я думаю мы что нибудь придумаем! А нет то не велика беда, можно и без него обойтись.  :)

    0

    38

    Бобро-Зло

    А я на что? У меня есть задумка по этому поводу...

    0

    39

    Всем привет.  :glasses:

    История с игрой меня действительно заинтересовала, ведь в школьные годы я сам грезил чем-то подобным и даже пытался собрать команду (игру не по ММ, но что-то вроде этого пытались сделать).
    Сам я в моменте СОЗДАНИЯ игры не особо шарю, но меня всегда можно использовать, как источник идей.  :cool:

    У меня вопрос - на какую из известных игр запланированная по ММ игра будет похожа? Думаю, если сделать что-то вроде Диабло-1, то сильно затруднительным процесс не будет. Начинать действительно лучше с минимума и сильно не размахиваться.  ^^

    Лично я бы хотел, чтобы в игре сохранилась СИСТЕМА МАГИИ - это главное, что мне нужно. Пусть урезаются расы, пусть радикально меняется сюжет, главное - сохраните мои ПЯТЬДЕСЯТ энергий минимум) Разнообразие заклинаний может стать ключевым моментом интересности игры.  :writing:

    0

    40

    Айрмаг
    Как я понял, планируется что-то вроде ранних игр серии финал фентези, с рисованной графикой.

    0

    41

    Рикнос
    Это да, на большее не желательно расчитывать...

    0

    42

    Бобро, я придумал)))

    0

    43

    Неоновый Ковбой

    Есть задумка? Поведай!

    Айрмаг

    Дарова))
    Да, по механике боя будет похожа на финалку. По графике близко к Clash of Heroes. Ну и отдельными элементами, такими, как менджмент команды, например, на Banner Saga.
    Мне тоже изначально хотелось бы что-то не очень масштабное, но здесь столько идей и так хочется их всех впихнуть ...))
    Например, изначально я всё это планировал как линейную игрушку. А теперь уже задумываюсь о нелинейности ...
    С системой магией мы посчитали наилучшим разделить-таки все 50 дисциплин на школы, а уже в школах каждая способность будет своей энергии.)

    0

    44

    Кстати, я высказывал тут одну мысль, которую все, почему-то, проигнорировали:

    Рикнос написал(а):

    Есть предложение по системе магии в игре. Заклинания же будут определённые, да? Тогда не кажется ли вам, что заклинания, основанные только на одной дисциплине, несколько скучноваты? А вот если совмещать несколько дисциплин, то тут уже будет интереснее (растение, стреляющее плазмой тому пример). Так вот, почему бы не позволить игроку совмещать дисциплины, выбранные им в начале? К примеру, при получении нового уровня (чисто условно) ему даётся очко способностей.  Он заходит в меня способностей, нажимает "Добавить новую способность". Там он сначала выбирает дисциплины, задействованные в заклинании (и выбранные в начале игры), а потом ему высвечивается список заклинаний, которые могут появится из смешения этих дисциплин. Вот так.

    0

    45

    Бобро-Зло
    Ну это на счёт предистории... Я тебе написал что подумаю - подумал, да разворошил форум...
    Можно начать с того, что ГГ встал лагерем где то в лесу, и ночью, когда он спал, он проснулся от каких то голосов. Проснувшись, он пошел на голоса и увидел несколько людей. Лица их не видать, но они говорят о том, что их "богиня" собирает армию для захвата этого мира. (Тут не трудно догадаться что эти люди из "Возрождения Хэ".) ГГ по тихому сваливает оттуда и начинается сюжет...

    Во моя задумка.

    0

    46

    Рикнос

    Ой, а я не заметил этого ...
    Это чересчур сложно с механической точки зрения и точки зрения усвоения этого игроков. Представь, 16 школ Магии, в каждой из них по 3 дисциплины - это уже для игрока очень огромный груз. А если еще будет смешение заклинаний, у него голова может взорваться(
    Я просто думаю так - когда игра выйдет, надо просто понаделать патчей, в которых можно уже добавить новых фишек, с возможностью их отключения. Если игроку хочется чего-то нового, он скачает патч и будет ими пользоваться. Не хочется - ради Бога..

    Неоновый Ковбой

    Хм ... ну, в принципе, я как-то так себе это и представлял. Надо только придумать, как это получше подать. Потому что, согласись, это банально - злодеи, которые обсуждают свои злодейские планы, а их НЕЧАЯННО подслушивает главный герой))
    К тому же я там задумывал такую историю, что героя-таки замечают и за ним начинается погоня ...

    0

    47

    Бобро-Зло
    Ну у их что то типо тайной конференции проходить должно, а ГГ "не в том месте и не в то время") Ну погоня это да... Можно даже игру начать с того что там парочку этих чубзеков пришить...

    0

    48

    А по мне так весьма нелогично со стороны злодеев проводить тайную конференцию в небезопасном месте, даже не убедившись предварительно, что рядом никого нет.

    0

    49

    vera

    Вот мыслю также ...
    Ладно, с этим моментом можно разобраться попозже.
    А у меня такая просьба. Оцените, пожалуйста, первый концепт.

    http://s9.uploads.ru/t/Q4Gho.jpg

    0

    50

    Бобро-Зло
    Хм. Даже затрудняюсь изложить свои мысли. С одной стороны - неплохо. С другой - несколько коряво.

    0

    51

    vera

    Что конкретно коряво? Это очень важно, так как я сейчас в принципе продумываю всю графическую составляющую.

    0

    52

    Бобро-Зло
    Кривоват Рикнос. Видно, что он просто помещен на какой-то фон. Но, если учесть, что это игра, то наверное неизбежно так.
    Плечи, во-первых. Левое особенно. И руки. Копьё он зачем-то сжимает пальцами, и весьма неудобно держит. Попробуй - встань с палкой перед зеркалом вот так, и поймёшь.. Вторая рука вообще непонятно чего ради так выгнута.
    Грудь - проведи линию симметрии. Талия - ну, спорный вопрос. Может быть и так надо. Но может добавить бы пояс как у Рикноса на аве.
    Хвост скорее изломан, чем плавно заворачивается.

    0

    53

    vera

    Всё, что касаемо контура - это проблема моего планшетника, который я никак не могу настроить на нужную чувствительность и сглаживание. Сейчас мне товарищи посоветовали, как это настроить и я буду переделывать)
    Касаемо того, что видно, что он помещен на фон - да, знаю, у меня просто нет пока задника под этот же самый стиль, поэтому пришлось взять со стороны)
    С руками и копьём разберусь ...

    Мне просто нужно определиться, подходит ли данный конкретный стиль - именно Рикноса, а не заднего фона)

    0

    54

    Есть еще вариант сделать что-то в таком стиле (рисунок не мой - нашёл на просторах Интернета)

    http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120919164952/elderscrolls/ru/images/7/7d/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BD_(MAP_production).png

    P.S.: Оцени, пожалуйста, именно стиль, а не то, кто из них нарисован лучше - моя работа лишь концепт, а это уже чья-то завершёнка))

    0

    55

    Бобро-Зло
    По мне так стиль ничего. Хотя, по одному персонажу трудно понять.
    Видимо стоит подождать других мнений ещё.

    0

    56

    Я бы убавил толщину хвоста, а груди может быть чуть прибавил бы объема.

    0

    57

    Nisander

    Ну эти тонкости понятны. Я прошу сказать, какой стиль рисовки выглядит лучше. Потому что от этого зависит то, в каком стиле будет выглядеть вся игра))

    0

    58

    Ну тогда наверное стоит послушать что сам Рикнос скажет, его персонаж как никак.

    0

    59

    Эххх... Попьёт из нас крови эта игра... Ой попьет...

    0

    60

    Nisander

    Да тут не в персонаже дело. Можете, пожалуйста, ВСЕ оценить оба стиля? Это реально очень и очень сильно поможет)

    Неоновый Ковбой

    А ты как хотел? Не в игрушки играем - это будет позже))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно