Бобро-Зло
Ага, бета тестирование х) Я короче подумал немного, и решил что конференция будет, они сканируют магией окрестности, но вот незадачка - наш ГГ то особенный, его не засечь магией. НУ или что то в этом духе.
Обсуждение игры
Сообщений 61 страница 78 из 78
Поделиться612014-03-21 04:05:28
Поделиться622014-03-21 06:20:39
Бобро-Зло
Ну, касательно самого концепта - не могу строго судить, ноя вижу Рикноса по другому (плюс неправильно раскрасил живот, грудь, горло, в общем, вся нижняя часть тела белая, посмотри на аве). Давай ка я лучше нарисую Рика, а ты уже подделаешь под нужный стиль.
Насчёт стиля - в принципе неплохо. Можно было бы сделать и так. Правда я слабо себе представляю, как будут выглядеть в таком оформлении люди.
Поделиться632014-03-21 10:57:20
Ага, бета тестирование х) Я короче подумал немного, и решил что конференция будет, они сканируют магией окрестности, но вот незадачка - наш ГГ то особенный, его не засечь магией. НУ или что то в этом духе.
По мне так тоже не очень логично. С чего вдруг ГГ такой особенный, что нельзя его обнаружить?
Хотя, может быть ГГ случайно подслушивает переговоры тёмных. Но не важное собрание, на котором обсуждают глобальные планы, а просто переговоры мелких сошек, на которых обсуждается что-нибудь нехорошее, но не столь глобальное (например, они замышляют кого-то убить). ГГ решает вмешаться, но ещё не понимает, во что ввязывается, и как всё далеко зайдёт.
А на счет артов - можно устроить голосование. Но, опять-таки хотелось бы чуть больше набросков увидеть, чтобы сделать какие-то выводы.
Поделиться642014-03-21 11:33:12
vera
Ну не обязательно что это какие то "светские" лица. Мелочь какая - нибудь, но они обсуждают что то связанное с замыслом Икс, а так, у них может быть там пикник?.. Тогда вариант - ГГ прослушивает разговор, хочет свалить, ветка хрустит и этих чурбанов, которых он подслушивал, надо прибить (гвоздями к деревьям...)
Поделиться662014-03-22 14:58:28
Ребят, я тут некоторое время наблюдаю за вашей работой, и у меня возник вопрос. Как вы планируете воплотить каркас в ММ? Я заметил, что в способностях уже пошли несоответствия.
Поделиться672014-03-22 15:19:20
Waldemar
Каркас ММа воплотить в компьютерной игре, честно говоря, я и не совсем собирался ... хотелось развить механику именно в стиле Final Fantasy. А в такой механике воплотить каркас ММа достаточно сложно.
Поделиться682014-03-22 15:41:12
Бобро-Зло
Я думал, что всё-таки в игре сохранится каркас. Ведь это, считай, ее главная фишка. Представлял, что это будет воплощено в формате третьих героев - пошаговая битва. Но я особо в этом не разбираюсь, но по твоим словам будет проще делать с финалки?
Поделиться692014-03-22 15:45:35
Eric
Так механика боя финалки, по сути, тоже пошаговая))
Да, это будет намного проще. Потому что механику третьих героев воплотить на планируемом движке сложнее.
Поделиться702014-03-22 15:58:56
Бобро-Зло
Я не играл толком в финалку, отчего тонкостей не знаю
Но, по крайне мере, способности каркаса ММ можно было бы воплотить.
Поделиться712014-03-22 16:15:11
Eric
Они будут воплощены, но немного в другой категории. Например, не в процентах, а хитах урона (да-да, старый спор нашего форума!))
Поделиться722014-03-22 16:18:35
Бобро-Зло
Хм, ну не знаю. Наличие разнообразной маны, куча способностей физики, смущают.
А в чем принципиальная разница хитов и процентов? У хитов разве что цифры габаритные...
Поделиться732014-03-22 16:56:13
Eric
Расчёт в *процентах* игроки не поймут.
Потому что у героев и их врагов будет, по сути, два параметра: здоровье и опыт. И уровень здоровья должен варьироваться, чтобы подчеркнуть уровень персонажа. А если у персонажа будет 120% здоровья, игроки, не знакомые с нашей системой, могут не понять. *А чё это за 20 процентов сверх положенных 100?*. А с хитами такого вопроса не будет)
Поделиться742014-04-01 00:44:51
Так, друзья-товарищи, хотелось бы отметить, что успелось сделаться по части разработки игры за прошедшие две недели:
*Почти до конца разработан диздок. Осталось лишь краткие описания нашего сеттинга - и, в принципе, уже можно запускать в среду юных разработчиков
*До конца продумана механика
*До конца продуманы персонажи, хотя появление новых по-прежнему приветствуется
*Графический стиль в процессе разработки, но идея уже окончательно сформирована
*Продуман сюжет. Полностью. Побочные квесты, конечно, в стадии придумывания, но основная линия сформирована до конца
*Сторонний человек, прочитавший диздок, но не имеющий никакого отношения к компьютерным играм, понял почти всё, за исключением необъясненных элементов сеттинга, что является великолепным показателем - значит, проект скоро можно запускать
Итог: хороший фундамент для начала работы заложен. Сейчас самое главное - добить какие-то мелочёвки в диздоке, немножко подчистить его - и проект можно официально запускать. И это всего за 2 недели. Я рад)
Поделиться752014-04-01 03:58:27
Неплохо)))
Поделиться762014-04-01 11:20:33
Ага, хорошая работа) Надеюсь, и дальше всё пойдёт не хуже)
Поделиться772014-05-27 16:17:52
Ну и что тут у нас? Все встало?
Поделиться782014-06-07 21:14:01
Как прогресс, когда игра будет готова?