СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Igor Darkness

    Сообщений 1 страница 29 из 29

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Игорь Темный.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Мужской. 22 года.

    3. Внешность.
    Мускулистый парень с темными короткими волосами. Карие глаза, рост 187 см. Вес 95 кг. Носит темную одежду и всегда одевает шипастые ботинки на заказ. Выражение лица его часто можно увидеть либо суровым, либо холодным. Но редко на его лице играла добрая улыбка. Разве что дьявольская ухмылка. За спиной у него всегда посох из дуба на конце которого выгравирован дракон. Голос его суровый, не писклявый.
    http://sa.uploads.ru/t/4r7QI.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Семейный посох - Уникальный посох Семьи. Достался Игорю по наследству от отца. Всю силу Игорь ещё не знает. Знает пока только то, что магия, которую он проводит через посох становится сильнее. Действует только на темную магию и магию огня. Но пока Демонолог не может им пользоваться. Энергетика, проводимая через посох может лишиться контроля без определенной подготовки. Посох не действует на стихийную силу Левиафана, водную. Он принимает только энергию его владельца.
    Темный балахон семьи магов: Уникальный типаж робы. Прочная и довольно плотная ткань держится довольно крепко. Имеет свойство растягиваться, но ее сложно порвать. Сделана специально для Игоря, поскольку он часто развивал физическую силу.

    5. Характер персонажа.
    Не так легко поведать о характере чернокнижника, как это кажется на первый взгляд. К посторонним людям он холоден как лед. Не переносит напыщенные личности, считает их ничтожествами. Даже если они важные шишки. Он не принимает таких людей как личность, пока они не проявят себя, так сказать "в лучшем свете". К знакомым он относится довольно отзывчиво, прислушивается к каждому ихнему слову. Сам по себе Игорь - довольно добрый, что нестандартно для темного мага. Но все это он компенсирует холодным и бесстрастным выражением лица, по которому нельзя даже толком ничего понять. Толи он радуется, то ли ему грустно. Об этом никто, кроме его брата понять не может. Игорю ведомы такие слова как "Честь" и "Уважение", как к противнику, так и к знакомым и просто прохожим, заслуживающим этого. Из-за частых нервов и волнений Игорь приобрел такие привычки, как курить и пить. Ибо только это могло успокоить нервного демонолога. Но таких как он лучше не злить. Стоит его вывести из себя, как Игорь становится жестоким и беспощадным. Друзей он уважает и за них вступается всеми силами. Такому как он плевать, напортачил человек или нет. Насчет этого он сам разберется. У него принцип "Тронул - теперь плати кровью". Да, именно так. В лучшем случае он убивал. Ну или помучает настолько, что человек просто не захочет жить.

    6. Биография персонажа.
    Родился Игорь в семье, одаренных магией. Отец его был Ведьмаком, а мать была ведуньей. Даже его старший брат Павел тоже владел особой магией. Вот только родители редко учили младшего сына магии. Постоянно ему говорили, что она опасна и может переломить его жизнь. Но Игорь был непоколебим. Он вместе со своим старшим братом изучал магию, познавая ее азы и всевозможные отросли. Когда Игорю исполнилось 21 год, его мать умерла от рака печени. Несмотря на их магическое превосходство над младшим поколением, родители не могли излечить себя от зависимости алкоголя. Отец его ушел в глубокий запой и больше не общался со своими сыновьями. Но к этому времени Игорь и Павел познали силу магии и спокойно отнеслись к смерти их родной матери. За всеми приходит смерть, и они это прекрасно знали. Сам по себе Игорь изучал демонологию и темную магию. Ему были жутко интересны разные демоны и к своим годам он уже знал о них все. Павел же изучал темную магию и всех магических существ, чтобы потом пользоваться их силой. Он всегда был на шаг впереди своего младшего брата. Старший брат был для Игоря примером для подражания, и он всегда уважал своего старшего братишку. И Павел конечно же также относился к своему младшему братцу. Казалось, что эти два брата никогда не будут порознь. Но случился переломный момент, который навеки изменил их жизнь. Старший брат Игоря, познакомился с очаровательной девушкой. Казалось бы что тут такого? Познакомился - и все хорошо. Но не все было так просто. Эта девушка была совершенно необычной. Она владела силами Суккуба и полного контроля. Игорь со временем стал замечать, что старший брат потихоньку избегает его. Поэтому решил узнать, что случилось. От того, что Игорь узнал, он пришел в ярость. Заключив договор с Левиафаном, демоном адских вод преисподней, он получил частицу его силы и пошел с целью уничтожить тварь, что зомбировала его старшего брата. Вот только он потерпел поражение в этом бою: Он боялся за своего брата, чем и пользовалась тварь, используя Павла как щит. Работала она трусливо, но это помогало. После этого они скрылись. И теперь Игорь выкладывается на полную, чтобы найти эту проклятую ведьму и уничтожить ее, дабы спасти своего брата.

    7. Спутники персонажа. 
    Левиафан - Также известный у моряков как "морской дьявол". Один из 66 сильнейших демонов ада. Также это первый и последний демон, с которым Игорь подписал контракт на силу. Морской дьявол имеет способность сливаться со своим компаньоном, но всю силу он использовать не может. Потому при заключении контракта в тело Мага было внедрено ядро демона, в котором заключается не вся сила великого дьявола, а лишь одна сотая всей силы. При использовании такой мощи целиком Игорь может погибнуть вместе со своим спутником. Внешне он принимает вид водяной змеи, иногда вылезая из рукава или даже капюшона мага. Но падая на землю, вокруг змеи появляется темная пентаграмма, которая позволяет демону принять его истинный облик.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    Род занятий:Демонология.

    9.Способности.
    Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Темная магия: Игорь с рождения имел склонность к темной магии. Вместе со своим братом они изучали ее с 10 лет, вчитываясь в каждую страницу книг темной магии, которых у их родителей было полно. +10% к магии Тьмы.

    Большая выносливость: Из-за крепкого телосложения, которое улучшал в себе Игорь, ему нелегко нанести физический вред в ближнем бою (рукопашный бой) -10% от вражеского рукопашного урона

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a(Вымыш)

    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.

    Шино-Сепаку(Вымыш)

    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручная секира. Неплохо владеет посохом. Новичок во владении двуручным мечом.

    Теги: Анкета

    Отредактировано Igor Darkness (2014-04-17 06:41:18)

    0

    2

    Хороший персонаж(внешность прямо-таки вообще с меня настоящего скопированна, вплоть до роста и веса).

    Igor Darkness написал(а):

    Семейный посох - Уникальный посох Семьи. Достался Игорю по наследству от отца. Всю силу Игорь ещё не знает. Знает пока только то, что магия, которую он проводит через посох становится сильнее. Но она не действует на стихийную силу Левиафана, водную. Посох принимает только энергию его владельца.

    Вот этого нельзя иметь.. С самого начала игры можно только одно оружие. Артефактов, тем более мощных, иметь нельзя.

    Igor Darkness написал(а):

    5. Характер персонажа.

    Как понимаю, этот пунктт еще не готов.

    Igor Darkness написал(а):

    Левиафан - Также известный у моряков как "морской дьявол". Один из 66 сильнейших демонов ада.

    Хотелось бы поподробнее об этом спутнике. Сильных спутников тоже нельзя иметь с самого начала игры.

    Igor Darkness написал(а):

    Демонология - Демонологи на начальной ступени способны входить в связь с низшими демонами, для совета, помощи и т.д. Начальный уровень дает лишь ментальную связь, то бишь демон физическим не будет. Только в образе призрака.

    Это еще одна дисциплина или род занятий?

    Igor Darkness написал(а):

    Темная магия: Игорь с рождения имел склонность к темной магии. Вместе со своим братом они изучали ее с 10 лет, вчитываясь в каждую страницу книг темной магии, которых у их родителей было полно.

    Описать в процентах. Как я понял, это +10% к магии Тьмы.

    Igor Darkness написал(а):

    Большая выносливость: Из-за крепкого телосложения, которое улучшал в себе Игорь, ему нелегко нанести физический вред в ближнем бою (рукопашный бой)

    Тоже описание в процентах. Как я понял, тут или -10% от вражеского рукопашного урона, либо +10% к собственному урону.

    Igor Darkness написал(а):

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Здесь просто перечислить оружия, а не описывать, как ты с ними познакомился.

    0

    3

    По поводу перечисления оружия я например не согласен. В пункте указано оружие с которым персонаж управляется без перебора, а то что добавлено еще пару слов об этих способностях, то на мой взгляд такое наоборот нужно поощрять.

    По остальному более менее согласен с Солнечным.

    Также интересует вопрос по поводу ГМа, если нет никаких договоренностей, то я бы взял персонажа к себе  :jumping: (сей персонаж как нельзя лучше вписался бы в мои планы :D ), если только игрока устроит одна отпись в сутки :) .

    0

    4

    Солнечный написал(а):

    Вот этого нельзя иметь.. С самого начала игры можно только одно оружие. Артефактов, тем более мощных, иметь нельзя.

    А нельзя на время(до того, как прокачаю персонажа), чтобы тот держал его при себе как семейную реликвию, но ещё не познал его силу? Так сказать в наследство получил, а как пользоваться - не знает ещё.

    Солнечный написал(а):

    Хотелось бы поподробнее об этом спутнике. Сильных спутников тоже нельзя иметь с самого начала игры.

    Первое время он будет лишь как обычная змейка. Лишь только когда персонаж прокачается, можно будет использовать его силу. А так он будет не более, чем ручная говорящая змейка.

    Солнечный написал(а):

    Это еще одна дисциплина или род занятий?

    И то, и другое.

    0

    5

    Igor Darkness написал(а):

    А нельзя на время(до того, как прокачаю персонажа), чтобы тот держал его при себе как семейную реликвию, но ещё не познал его силу? Так сказать в наследство получил, а как пользоваться - не знает ещё.

    Я бы разрешил. Нужно подождать админа, она решит.

    Igor Darkness написал(а):

    И то, и другое.

    А вот здесь, чисто мое мнение - демонология как дисциплина магии не подходит. Демоны у нас - одна из разумных рас, и делать как дисциплину магии - управлять ими... Я бы посоветовал взять что-нибудь другое, а демонологию сделать родом занятий.

    0

    6

    Если что, нас на форуме с демонами связана дисциплина тьмы.

    0

    7

    Солнечный написал(а):

    А вот здесь, чисто мое мнение - демонология как дисциплина магии не подходит. Демоны у нас - одна из разумных рас, и делать как дисциплину магии - управлять ими... Я бы посоветовал взять что-нибудь другое, а демонологию сделать родом занятий.

    Не совсем управлять. Можно сказать, что это такой вид магии призыва, которая позволяет призывать данное существо. Оно себя полностью контролирует, но по правилам должно помочь данному магу. А вот как: В положительную для него сторону или нет, уже решать самому демону.

    0

    8

    Igor Darkness написал(а):

    Можно сказать, что это такой вид магии призыва, которая позволяет призывать данное существо.

    Демоны - не просто существа. Они такая же разумная раса, как и люди.
    Вообще советую позже сделать призыв демона с помощью дисциплины Тьмы, а Демонологию все-таки заменить на какую-нибудь стандартную.

    0

    9

    Солнечный написал(а):

    Демоны - не просто существа. Они такая же разумная раса, как и люди.
    Вообще советую позже сделать призыв демона с помощью дисциплины Тьмы, а Демонологию все-таки заменить на какую-нибудь стандартную.

    Ну это ладно. Вот только Демонология - это специальность моего персонажа. Он ей обучался и будет обучаться дальше, чтобы познать всю глубину данной силы.

    0

    10

    Ну собственно мне кажется можно оставить но по сути это как раз дисциплина тьмы. Хотя я бы советовал перевести демонология в разряд науки, в результате персонаж сможет взять еще одну дисциплину. А знания о мире демонов у него вроди как будут более полные

    0

    11

    Ну подправил

    0

    12

    Igor Darkness написал(а):

    Двуручное оружие и секира. Плюс владение древковым.

    Двуручное оружие и древковое это слишком обще. Надо более конкретно указать. Вот секира, это понятно. Если у персонажа в инвентаре посох, то наверно его как оружие стоит указать.

    Что касается спутника - не возражаю. Его уровень будет повышаться вместе с уровнем персонажа.
    С посохом, в общем-то, тоже не возражаю. Но при условии, что он не вдруг станет сильно мощным, а это будет обыграно в рамках какого-нибудь квеста.

    Ну и всё, пожалуй. Поправь оружие и начинай игру. Я так понимаю, Лотар берёт под опеку.

    0

    13

    vera написал(а):

    Если у персонажа в инвентаре посох, то наверно его как оружие стоит указать.

    Он не подходит как оружие ближнего боя. Слишком хрупкий. Сломается от двух-четырех ударов.

    vera написал(а):

    С посохом, в общем-то, тоже не возражаю. Но при условии, что он не вдруг станет сильно мощным, а это будет обыграно в рамках какого-нибудь квеста.

    Посох максимум при повышении уровня будет усиливать дисциплину огня, повышая его мощь на один или два разряда. Другой вид магии этот посох не принимает.

    0

    14

    vera написал(а):

    Я так понимаю, Лотар берёт под опеку.

    Если игрок не против.
    Люблю знаете ли персонажей заключающих сделки с разными высшими силами.

    0

    15

    Lotar написал(а):

    Если игрок не против.
    Люблю знаете ли персонажей заключающих сделки с разными высшими силами.

    Я не против

    0

    16

    Igor Darkness
    Я по правде говоря не совсем понял: персонаж местный или пришедший из других миров. Если из мира Магии то можешь начинать где захочешь, если пришлый то начинай Здесь. Но это после исправления оружия естественно.

    0

    17

    Еще один немаловажный момент: на счету у персонажа только 5 серебра.

    0

    18

    Я буду местным.

    0

    19

    изменил оружие

    0

    20

    Igor Darkness написал(а):

    Семейный посох - Уникальный посох Семьи. Достался Игорю по наследству от отца. Всю силу Игорь ещё не знает. Знает пока только то, что магия, которую он проводит через посох становится сильнее. Но она не действует на стихийную силу Левиафана, водную. Посох принимает только энергию его владельца.

    Я  так и не понял что он дает... Да и вроде усиление магии это уже как артефакт, что недопустимо.
    + Пропиши урон

    Отредактировано Неоновый Ковбой (2014-04-16 19:10:12)

    0

    21

    Igor Darkness
    Да, пропиши урон от посоха и начинай уже игру. А то чего-то долго анкету обсуждаем.

    Неоновый Ковбой
    Вопрос с магическими свойствами посоха уже обсудили.

    0

    22

    Неоновый Ковбой написал(а):

    Я  так и не понял что он дает... Да и вроде усиление магии это уже как артефакт, что недопустимо.
    + Пропиши урон

    У данного посоха нет урона. Он слишком хрупкий. Один-два удара - и сломается напополам. Его нельзя использовать как оружие. А вот насчет его сил уже договорились

    0

    23

    Igor Darkness
    Упс, не заметил... Ну ничего, бывает. Тогда пропиши как он усиливает, а то просто "усиливает", это можно истолковать по разному.

    0

    24

    исправил

    0

    25

    Igor Darkness
    Пока не заметно. Только больше непонятного объяснения...Ну напиши что магия огня и тьмы на 5% больше наносит урона/лечит и все эффекты длятся на 1 ход больше.

    0

    26

    Неоновый Ковбой
    Прекрати, пожалуйста, заниматься проверкой данной анкеты. Тебе же сказано, что обо всём уже договорились и обсудили, а ты заново начинаешь поднимать те же вопросы. Хоть бы историю обсуждений прочитал внимательно.

    Igor Darkness
    Оставим в покое посох. Я так понимаю, пока это самый обычный посох и использовать его можно только по прямому назначению. Потом, в рамках квестов уже и будем разбираться с магической силой.
    А оружия у твоего персонажа теперь вообще при себе нет?

    0

    27

    vera написал(а):

    Оставим в покое посох. Я так понимаю, пока это самый обычный посох и использовать его можно только по прямому назначению. Потом, в рамках квестов уже и будем разбираться с магической силой.
    А оружия у твоего персонажа теперь вообще при себе нет?

    Так и есть. Пока что это самый обычный посох.

    Пока что нет. Не любит он оружием пользоваться. Только в случае необходимости. Так больше привык использовать кулаки.

    0

    28

    Всё. Замечательно. Анкета принята и обсуждения закрыты. Начинай игру уже.

    0

    29

    все понял

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно