СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Мукуро

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мукуро, Ро

    2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Эльф. Мужчина.24 года( выглядит на 20 по человеческим меркам).

    3. Внешность.
    Высокий рост, около двух метров. Строен. Руки покрывают жилы и вены. Грудь, предплечья, руки и спина изуродованы шрамами. Цвет кожи – бледный, отливающий синевой. Белые длинные  волосы.Брови черные, но на нем не так заметно. зелёные глаза. Прямой нос. Тонкие немного бледноватые губы. Впалые щеки.
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/1244548234_rr.jpg(это в хорошем настроение)

    4. Изначальная экипировка.
    Лук сложный - составляется из дерева , усиленный сухожилиями с внешней стороны и роговыми пластинами с внутренней стороны. Легкая броня %5 блока
    стрелы к луку-  длинные деревянное основание с железным наконечником урон 5-10%

    5. Характер персонажа.
    Обладает хмурым нравом, вспыльчив, раздражителен. Не трогает женщин и детей, кроме редких исключений, когда они являются порождениями зла. Хамит, не любит считаться с чьим либо мнением.  Родных для него в этом мире нет. Не понимает понятия дружбы, Ро существуют лишь временные союзники для достижения целей.
    6. Биография персонажа.
    Мукуро прибыл из другого мира. Его детство прошло в изучение  хитростей своего мира. На родине был известен, как Мукуро  летописец. Родители Мукуро остались жить в другой вселенной, хотя и собирались переехать в новый мир. У Мукуро есть старшая сестра которую он любит больше кого-то, та обосновалась где-то в этом мире. До двенадцати лет, Мукуро ходил в школу где учился стрелять из лука, проживать в лесу не имея при себе нечего, там он получил многочисленные шрамы от лесных белок и цветных оленей . Мукуро быстро привыкнул к новому месту обитания, к Лесу. Он давно хотел переехать от родителей и на его счастье его он сумел. Мукуро был доволен и еще у себя на родине подготовился, он сам сделал свой лук,  броню пришлось покупать, но Рюк надеется, что это было не зря и в конце у него осталось лишь 5 серебряных, ну что же вперёд  из унылой жизни!

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    1) Вода - гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    2) Растения  - фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
    3)тень-- сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    9.Способности.
    нет

    10. Расовые и врождённые способности.
    Дары Хашиямы-Увеличение хп на 5%(надеюсь не против)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шудоин(Вымыш)

    Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
    Пример использования бонусов:
    Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%)
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
    Капуэро(Реал)

    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. лук, кинжал,  Двуручный меч

    Отредактировано Мукуро (2014-05-22 21:36:54)

    0

    2

    Мукуро написал(а):

    Мукуро, Ро, Рюк.

    Что Ро - уменьшительное от Микуро, я ещё могу допустить. Но Рюк откуда? Фамилия это или прозвище?

    Мукуро написал(а):

    Грудь, предплечья, руки и спина изуродованы шрамами.

    Откуда столько шрамов?

    Мукуро написал(а):

    Лук сложный - составляется из дерева , усиленный сухожилиями с внешней стороны и роговыми пластинами с внутренней стороны.

    Вероятно, к луку нужны и стрелы. Если они есть, то указать урон.

    Мукуро написал(а):

    Не понимает понятия дружбы, для Тита существуют лишь временные союзники для достижения целей.

    Почему вдруг Тит?

    Мукуро написал(а):

    Нема

    Это означает, что нет?

    Мукуро написал(а):

    Двуручный лук

    Затрудняюсь представить себе одноручный лук, так что в данном случае, уточнение излишне

    Ну, а так, и нормально всё. Аватар бы ещё загрузить.

    0

    3

    vera написал(а):

    Мукуро написал(а):

        Двуручный лук

    Затрудняюсь представить себе одноручный лук, так что в данном случае, уточнение излишне

    Здесь вероятно имелся в виду длинный лук.

    Мукуро написал(а):

    3)Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.

    Здесь же прошу обратить внимание на:

    vera написал(а):

    Данные дисциплины не входят в список стандартных. Они малораспространены в игровом мире и не до конца изучены. Маги могут владеть ими, однако не поголовно. Брать при начале игры дисциплины их этого списка нежелательно. ОСВОИТЬ ИХ ВОЗМОЖНО, НО НЕ ТАК ПРОСТО.

    Поэтому первое время заклинания этой дисциплины скорее всего будут недоступны.

    0

    4

    Мукуро написал(а):

    Легкая броня %10 блока

    Если мне память не изменяет то 10% у нас это уже считается броней средней тяжести.

    0

    5

    рюк исправою мне это просто  нахлынуло(ох на ночь кофе напился)
    Тит логин с другой ролевой сами понимаете довольно таки тяжело играть на двух(исправлю)
    ну двуручный лук) исправлю
    дисциплина, тогда вопрос есть похожий вид магии?
    про броню не нашел темы исправлю
    шрамы добавлю, стрелы хорошо! Извините за ошибки, с телефона не удобно исправлю завтра,  а пока жду ответа по дисциплине...
    Заранее Благодарю! ...

    0

    6

    С Пространством Нисандер верно отметил. Если есть желание осваивать данную дисциплину по игре, то не возражаю, но так сходу делать заклинания Пространства не получится. Если нет желание заморачиваться, то лучше взять стандартную.
    Какая похожа на Пространство? Даже не знаю, все дисциплины разные. Может быть Тень (призыв/суммоны, обманные способности, маскировка, перемещения), Время (в какой-то степени противопоставляется Пространству, но так же есть возможность влиять на окружающий мир), Хаос (весьма ёмкая дисциплина, почти для всего годится, но работает несколько хаотично).
    Может кто ещё чего-нибудь подскажет. Вопрос в том, для каких целей дисциплина нужна, и что собираешься делать с её помощью.

    0

    7

    думаю тень ладно завтра все доделаю
    всем сладких снов!

    0

    8

    ну исправил)

    0

    9

    ну, окей. Начальную способность дисциплины Тень добавь, и можешь начинать игру.

    ГМ-ы, есть ли у нас кто-нибудь, кто готов взять подопечного?

    0

    10

    Гм-ы жду тень добавлю!

    0

    11

    жду...

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно