СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Новые правила составления БИ


    Новые правила составления БИ

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    В связи с тем, что реакция отсутствует, выношу на обсуждение в отдельную тему.
    У нас меняются БИ. Теперь будет вот так.

    Правила составления БИ:
    1) Один стиль БИ может иметь не более 7 бонусных приёмов (усиленные удары, увёртки, настигающие атаки и т.п.). Фактически даётся 7 очков бонуса, которые можно потратить на приёмы. На один бонус обычно тратится одно очко, но существуют и более существенные бонусы, которые обойдутся дороже.
    2) Один и тот же бонус не может быть повторён более трёх раз (не более трёх увёрток в одном стиле, например)
    3) В одном стиле БИ может быть не более одного пассивного бонуса
    4) Оглушающие приемы могут использоваться только раз в два-три хода.
    5) Существует такой вид бонуса как усиленный удар или дополнительный удар ("Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагуили  "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10%)
    Усиление удара на каждые 5% берёт одно очко. Атака усиленная на 10% - 2 очка, на 15% - 3 очка, на 20% - 4 очка и т.д.
    6) Существуют смешанные бонусные приёмы (уклонился от атаки и одновременно нанёс усиленный на 10% удар, например) Такие приёмы берут несколько очков бонуса, в зависимости от количества эффектов. (уклонение - 1 очко + усиление на 10% - 2 очка = 3 очка на приём)

    В теме с БИ я посчитала сколько очков тратят стандартные БИ и написала в скобках. Пока это для наглядности. Потом все БИ будут переделаны таким образом, чтобы везде было по 7 очков (что-то усилят, что-то ослабят).  А пока можно посмотреть.

    Рассмотрим на примере Цисин Танлан Цюань

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход.

    Перехват Богомола (блок + дополнительный удар 10% урона) 1 очко за блок и 2 очка за дополнительный удар. Итого 3 очка на этот бонус
    Шаг Богомола - обычная увёртка. 1 очко на увёртку. Так как используется три раза за комбинацию - 3 очка за три увёртки

    Итого 6 очков бонуса мы потратили. У нас осталось ещё одно очко, которое можно потратить на третий бонус или усиление одного из имеющихся.

    Понятны ли вам данные правила? Мне действительно важно это сейчас узнать. Если не понятны, то что конкретно непонятно?

    0

    2

    У меня тут возникло пару вопросов.
    Невозможность блокировать или невозможность увернуться, как я понял, тратят всего одно очко?
    Как оценивались нестандартные приемы:

    "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%

    "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход

    "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%

    Вопрос насчет самих правил:

    vera написал(а):

    4) Оглушающие приемы могут использоваться только раз в два-три хода.

    Как решается - два или три хода? Или этот вопрос как раз под вопросом? Тогда мое мнение - оглушать можно лишь раз в три хода, потому что оглушение это реально мощная штука.

    0

    3

    Солнечный
    Да, невозможность блока/увёртки - 1 очко
    Нестандартные приёмы оцениваются индивидуально. Ломай - всё думаю, 1 или 2 очка за один "ломай". ТПС - 1 очко. Лечение - 2 очка.
    С оглушающими приемами думаю. Скорее раз в три по стандарту, а раз в два, если сам приём непростой (оглушает и противника и себя, например)

    0

    4

    Что подразумевается под "пассивной способностью"?

    1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.

    2) "Кибермолот" - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.

    Стоимость первого 1 очко, второго - 2? Да, к тому же, каждая 3 комбинация - это не раз в три хода, как отмечено в правилах. Не стоит забывать, что не один раз за ход можно использовать БИ и может выйти так, что чуть ли не каждый ход можно будет такую абилку использовать.
    Кстати вопрос по тем же способностям: вообще оглушение именно БИшное, не магическое, способно поглотиться под магическим щитом?

    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    Мне кажется, такая способность не должна стоить 5 очков. Ее и применить-то можно не сразу, к тому же всего один раз использовать. Я бы скорее дал 4 очка, а может и все три.

    Да и стоит как-то более четко расписать стоимости каждого бонуса и вообще расписать, что в принципе может брать боец БИ в свой арсенал. Вроде как типы воздействия у магов.

    0

    5

    По пассивной способностью подразумевается бонус, который не нужно активно использовать, а который срабатывает сам, или же действует постоянно.
    На счет раз в три хода/в каждой третьей комбинации ещё думаю.
    Стоимость приёмов. которые применять можно не каждый раз снижается. С первым вообще без вопросов. Со вторым ещё думаю, но явно не меньше 2 очков.
    По поводу магических щитов - смотря какой щит. Естественно, антимагический не спасёт, а вот антифизический или общего действия вполне может.
    От способности Смертельные объятия можно защититься только нерушимым щитом (т.е. фактически сверхспособностью или первородным), что и поднимает её стоимость до 5 очков.

    0

    6

    vera написал(а):

    По пассивной способностью подразумевается бонус, который не нужно активно использовать, а который срабатывает сам, или же действует постоянно.

    А если я фигачну за 2 очка (или больше, пассивка же) пассивку на физ. урон, то она будет или не будет сочетаться с магическим аналогом? Плюс, пассика вообще 1 раз используется за ход или нет? То есть в одном комбо?

    vera написал(а):

    Стоимость приёмов. которые применять можно не каждый раз снижается. С первым вообще без вопросов. Со вторым ещё думаю, но явно не меньше 2 очков.

    Насчет этого я понял. И понимаю, что за вторую оглушалку меньше 2 все равно не будет. Но тем не менее по окончанию ремонта неплохо бы знать точную цифру. В том числе и по поводу ходов/комбинаций. Вообще я думаю, если будут внедрены ходы, то оставить цену такой, какая она есть. А если в деле будут замешано комбо, то увеличить до 3 очков. А вообще, в какую цену оглушение без всяких на то нюансов?

    vera написал(а):

    По поводу магических щитов - смотря какой щит. Естественно, антимагический не спасёт, а вот антифизический или общего действия вполне может.

    Ну, я имел в виду, сможет ли антимагические и тому подобные щиты укрыть от оглушения.

    Насчет объятий понятно.

    0

    7

    БИ-шные пассивки они не такие, как обычные пассивки. В них больше нюансов. Если + к урону, то от каких-нибудь особых ударов, ну и явно не +25 к каждому удару мизинцем. Но вообще да - будет сочетаться с обычной пассивкой.

    Точные цифры естественно будут, когда ремонт закончится. Это пока всякие прикидки идут.
    Оглушение без всяких нюансов не разрешается. Только как в первом варианте не в каждой комбинации. 1 очко стоит. 

    Антимагический щит не спасёт от физического оглушения, потому как защищает только от магических атак. Щиты, которые защищают не только от магических атак. Что тут непонятного? 

    1) Стержень "Блокирующий щит"
    Спасёт, если оглушающий удар наносит урон и не пробивает щит

    2) Стержень "Зеркальный щит"
    не спасёт

    3) Стержень "Поглощающий щит"
    не спасёт

    4) Стержень "Рассеивающий щит"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который не блокирует урон, но зато эффективно нейтрализует все полученные негативные эффекты. Щит длится 3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
    Спасёт

    5) Стержень "Антимагический щит"
    Не спасёт

    6) Стержень "Антифизический щит"
    Спасёт

    7) Стержень "Взрывающийся щит"
    По аналогии с блокирующим

    8) Стержень "Щит маны"
    По аналогии с блокирующим

    9) Стержень "Отторгающий щит"
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от урона, но не позволяет врагам приближаться более, чем на 5 метров. Таким образом, окруженный подобным щитом маг становится недоступным для ближних нападений и может быть атакован лишь на расстоянии. Затрат маны -15%.
    Теоретически не спасёт, но по факту оглушающий удар с 5 метров не нанесёшь

    10) Стержень "Режущий щит"
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.
    Вообще не защищает

    11) Стержень "Карающий щит"
    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30% здоровья. Затрат маны -25%.
    Не защищает

    12) Стержень "Щит преображения"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в ману. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -25%.
    По описанию спасёт, но надо подумать

    13) Стержень "Внутренний зеркальный щит"
    Не защищает

    0

    8

    vera написал(а):

    БИ-шные пассивки они не такие, как обычные пассивки. В них больше нюансов. Если + к урону, то от каких-нибудь особых ударов, ну и явно не +25 к каждому удару мизинцем. Но вообще да - будет сочетаться с обычной пассивкой.

    Можно тогда пример такой пассивки, чтобы иметь в виду? А то, насколько я понял, в списке тех БИ, что есть, нечто подобного нема.

    vera написал(а):

    Антимагический щит не спасёт от физического оглушения, потому как защищает только от магических атак. Щиты, которые защищают не только от магических атак. Что тут непонятного?

    Вообще-то, я все понял. Но роспись всего подробного не помешала так или иначе. Многое подчерпнул.

    vera написал(а):

    12) Стержень "Щит преображения"

    Только почему у этого щита имеется шанс спастись от оглушалки, а у поглощающего - нет?

    0

    9

    Пассивки

    1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. 

    2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.

    Описание стержня "Щит преображения" не совсем корректное. Надо его просто переделать. По задумке он не должен защищать от физических атак.

    С остальным вроде разобрались.

    0

    10

    vera написал(а):

    Пассивки

    Ааа... вот какие это пассивки. Но их можно юзать несколько раз, я так понимаю? Ну, если выполняются все условия.

    vera написал(а):

    Описание стержня "Щит преображения" не совсем корректное. Надо его просто переделать. По задумке он не должен защищать от физических атак.

    Дык у них описание одинаковое с поглощением, кроме разницы маны/здоровье. И там, и там негативные эффекты.

    0

    11

    Led Apple написал(а):

    Ааа... вот какие это пассивки. Но их можно юзать несколько раз, я так понимаю? Ну, если выполняются все условия.

    Да, конечно.

    Led Apple написал(а):

    Дык у них описание одинаковое с поглощением, кроме разницы маны/здоровье. И там, и там негативные эффекты.

    Тогда ещё и поглощающий надо переписать.

    0

    12

    Спасибо за разъяснение. Буду ждать окончательную версию правил.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Новые правила составления БИ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно