СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Севастьяна

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Севастьяна(Сева) Клоутен

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек-деймон. Женский. 15 лет.

    3. Внешность.

    Девчонка ростом метр с кепкой, светлокожая, худая, но достаточно спортивная. Волосы густые, короткие, светло-русые, почти всегда находятся в творческом беспорядке. Лицо овальное, аккуратное. Глаза светло-голубые, нос небольшой, губы тонкие, с щёчек ещё не сошёл "детский жирок". Одежда всегда разная, в основном светлых оттенков, простенькая и не дорогая. Походка лёгкая, быстрая, немного птичья. Как и манера поведения, собственно.

    4. Изначальная экипировка.

    Большой рюкзак, набор сменной одежды, фляжка с водой, толстая нить, бинт, блокнот с карандашом, толстый кухонный нож(10%).

    5. Характер персонажа.

    Весьма разумная для своего возраста девочка, любящая постоять на своём, до неприличия упёртая, слегка вредная и самую малость наивная. Мечтает о возвышенном, ставит перед собой высокие цели, задирая планку так, что дотянуться до неё смогут лишь единицы из всех живущих ныне в Мире Магии. Порой обескураживает своими заявлениями и поступками, может иногда нагрубить, не со зла, конечно, а просто в пылу беседы. Вообще она очень простенькая, немного деревенская, что ли. Любит наблюдать за природой и смотреть в небо, размышляя о чём-то своём. Не смотря на всю такую внешнюю глуповатость - умна не по годам, адекватно оценивает обстановку, в нужный момент принимает логичные решения, хотя, как говорилось ранее, из-за юношеской пылкости способна отморозить всё, что угодно. Хочет поскорее повзрослеть, стать более самостоятельной, совершенствоваться в разных направлениях. Та ещё соня, да и от покушать тоже не отказывается. Малость труслива, как, собственно, многие. Ведь есть ситуации в которых просто не возможно не бояться. Имеет абсолютно все человеческие чувства и эмоции, присущие каждому. Не любит нытиков, чуваков пафос которых родился раньше них, и прирождённых "учителей", сующих свой длинный нос куда не следует. Есть в Севе и что-то от демонёнка, ну это так, совсем чуть-чуть.
    Очень трепетно относиться к друзьям и товарищам, больно принимает обманы и предательства, пытается как можно быстрее сгладить любые возникающие конфликты.

    Что насчёт её деймона - это слишком разговорчивый и прямолинейный попугай по кличке Киви. Не любит держать язык за зубами и говорит напрямую всё, о чём девчонка порой только думает. Правда с Севой всегда дружелюбен, очень предан ей, послушен, и в грустный час может подбодрить шуткой-другой.

    6. Биография персонажа.

    Неизвестно о том, где Сева родилась и кто были её родители. Однажды, она просто появилась на крыльце какого-то дома деревни Константов, где жили очень добрые люди, приютившие у себя совсем крохотного ребёнка, даже не смотря на то, что у них уже был пятилетний сын.
    Сколько девчонка себя помнит, с ней всегда был Киви - её друг и помощник. В детстве ей и её сводному брату очень нравилось наблюдать за тем, как он менял свою форму и проделывал разные забавные штуки. Детям радость - родителям больше свободного времени и отдыха. И так продолжалось на протяжении многих мирных беззаботных лет. Вообще, как таковой к семье Севастьяна привязанности не испытывала, она знала, что является приёмной дочерью, и была благодарна родителям за то, что они дали ей имя, вырастили и заботились долгое время. Именно по этому, наверное, девчонка быстро повзрослела умственно и стремилась стать более самостоятельной. Вскоре она открыла для себя магию и боевые искусства, и стала упражняться, советуясь со старым магом, живущим по соседству. Всё чаще взгляд Севы начал стремиться в небо, в ней зажглась идея достичь небывалых высот, найти своём место в мире, стать кому-то полезной. Но это не сделать, просиживая годы в деревеньке просто не возможно. Правда.. предлога покинуть дом всё как-то не находилось. Поэтому она продолжала упорно тренироваться, надеясь когда-нибудь отправиться в путешествие.

    7. Спутники персонажа. 

    Попугай по кличке Киви.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Тень, Разум, Выносливость

    9. Способности.

    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    "Расчёт"(пас.2) - разумно распределяя ману по своему телу, Сева способна экономить до 10%, снижая затраты маны на заклинания.

    "Теневая марионетка" - сильно уплотняя тень, маг создаёт нити, которые прикрепляются к телу противника, превращая того в марионетку. При этом разум цели не страдает. Противник остаётся в полном сознании. Длительность 4 хода(3+1пас.1). Затрат маны -10%(15 +5пас.1 - 10пас.2).

    "Дебри разума" - проникая в разум противника, маг посылает ложную информацию на болевые рецепторы, нанося тем самым -25% урона, и оглушая противника на 1 ход. Затрат маны - 10%

    10. Расовые и врождённые способности.

    Связь - человек и его деймон имеют между собой очень крепкую связь, из-за которой если умирает один - умирает и другой.

    Чувство Тени(пас.1) - повышенная связь с дисциплиной Тени, даёт бонус к длительности заклинаний Тени +1 ход, увеличивая при этом затрат манны на -5%.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Машин Раш(Вымыш)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    Одори(Вымыш)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    С кухонными ножами управляется только так!

    13. Пожелания.

    Хочется в игре несколько домашнюю атмосферу, чтобы помимо каких-то захватывающих сражений появлялись и бытовые сценки, по своему интересные и увлекательные. Ну, куда же без приключений, тайн, интриг и расследований.. в общем - всего и побольше)
    Отпись от ГМ-а частую не требую, и детали задуманного расскажу уже непосредственно ему.

    Отредактировано Сева (2014-08-17 21:38:04)

    0

    2

    Ну хорошо. Анкета принята. Найди себе ГМ-а и начинай игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно