СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Гейл Стакс

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.: Гейл Стакс.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.: Человек. Мужчина. 36 лет.

    3. Внешность.:

    Гейл олицетворяет собой мятежный дух авантюризма. Нет такого человека, который выглядел бы столь ухоженно, аутентично, и при этом действительно величаво, как Гейл. Он научился использовать каждую частичку своей внешности. Каждый элемент одежды таким образом, что бы они все создавали ему одну общую картину того, кем он является. Пусть по отдельности все эти элементы выглядят по обычному и не броско, вместе они создают Гейлу фон.
    Непослушные темные волосы, как остывшая вулканическая порода, огибает шлейфом его голову. Глядя на них, не может сложиться какого бы то ни было действительно внушающего впечатления. Ведь многие носят отпущенные волосы, и в узких кругах они считаются предметом изнеженной знати. Но Гейл живое доказательство того, что не волосы делают человека, волосы лишь предмет внешнего его украшения, человек делает сам себя.
    Его бородка, это некое подобие эстетики на всем лице. Словно дуб, отпустивший корни на одиноком холме, так и его борода смотрится как то не естественно на всем лице. Тем не менее, она являет собой тот самый элемент, который людям бросается в глаза. Многие даже понять не могу, нравится она им или нет. Но все сходятся на одной мысли - без нее, Гейлу было бы лучше. Сам же Гейл, получает какое-то мнимое удовольствие от нее. Ему нравится, сидя иной раз в прокуренном баре, в темном углу, в глубоком одиночестве, за чашкой дешевого пива, поглаживать ее. Будто бы она кот, и при каждом прикосновении пальцев к каждому волоску, борода будто отдает тихим и мерным урчанием.
    Его лицо, как земной рельеф, говорит о том, кто он есть. Он не лучистая поляна, с играющими на ней кроликами, но при этом и не суровая пустыня. Его лицо, скорее представляет собой некий таинственный лес, где днем, сквозь кроны деревьев пробивается редкий лучик солнца. Где животные находятся в полной идиллии с природой окружающей их. Где нет ничего лишнего, но при этом все как будто с двойным дном. Будто бы вся эта гармония и идиллия  ложна, и за очередным ягодным кустом прячется хищник готовый тебя съесть. Все это впечатление, складывается из-за его бровей, надбровных дуг, и правильной овальной формы головы.
    Его брови находятся как бы немного ниже центра дуг, от чего создается впечатление задумчивости и некая атмосфера мрака и таинственности. Его обыкновенный нос с горбинкой, смотрится как какая-то скала, на которой совершают жертвоприношения. А легкие морщинки, делают Гейла похожим на хищника - хозяина этого леса, который отстаивая свои владения готов на все, даже на жестокое убийство.

    На тело обычно любит надеть рубашку, так как ему очень нравится само ощущение прилипания ее к мокрому от пота телу. Этот легкий, бархатный и нежный материал который нежно обнимает его, напоминает о том, что помимо всех радостей жизни, есть и приятные мелочи, которые делают ее приятной.

    Рубашка

    http://www.happy-giraffe.ru/upload/userfiles/images/2012/02/20/d734909d1145731ce79eac1489557afd(1).jpg

    На ноги надевает кожаные штаны. Ему нравится в коже то, что она мягкая на ощупь, легкая, удобная в ношении, и при всех своих плюсах, она еще и прочная. Пуская некоторым может, не нравится такая одежда, Гейлу все равно, ведь, главное что ему приятно, а не кому-то. Правда, иной раз ему бывает неловко, от того как кожа сужается когда намокнет.

    Штаны

    http://mybikerstyle.com.ua/images/products/large/1353922753_1346134407_image0.jpg

    В качестве защиты от дождя и холода, носит длинный плащ, подолы которого почти не касаются земли. Однако это не защищает его от грязи. Под грязью плащ порой менял даже цвет, но благо у самого владельца руки доходили до того, что в ближайшей речке его ополоснуть. Внешняя сторона плаща сделана из ватола, внутренне пространство плаща сделано из велюра. Сам плащ имеет легкий зеленоватый оттенок на фоне темного.

    Плащ

    http://www.dundy.ru/leather-raincoats/images/04_3.jpg

    Имеет хороший и прочный ремень, для держания мелочей, таких как кошельки, ножны, ключи и прочее.

    Ремень

    http://www.foma.ru/fotos/online/online%202013/kaplan120913.jpg

    Носит отличную обувь, которая плотно, но при этом без каких либо стеснений облегает его ноги. Меховая прокладка внутри, не заставляет ноге быстро устать и изолирует ноги от жесткой поверхности кожи. Обувь такая носится почти без дискомфорта, а при желании, можно поднят шею ботинка по выше, что бы, к примеру, ноги не намочить.

    Обувь

    http://www.karnevalovekostymy.cz/fotky/maxi/vysoke-boty-pirat-vel-4648_2892_1.jpg

    4. Изначальная экипировка.:

    Комплект одежды, дающий (5%) защиту.

    Ятаган (17% урона)

    http://hafif.org/imaj/dreamware/g212-00-ex4-462x256.jpg

    Кошелек с серебром (5 серебра)

    Набор резаных трубок для курения

    http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/e5/0b/1d/DETAIL_PICTURE_565769.jpg

    5. Характер персонажа.:

    Гейл по своей специфике такой человек, характер которого мало определен и многозначен. Он как форма кубика дайса - многогранен. Связано это с тем, какие поступки он совершает и какие решения принимает, потому что Гейл это человек "себе на уме". Он не слушает доводы других людей, как бы логически обоснованно они не звучали. Он не принимает решений за кого-то, а лишь за самого себя. Выполняя задачу, он может дойти до конца, но в самый последний момент развернутся и все бросить, если ему покажется, что так будет лучше.
    Но при этом, Стакс не самодур. Гейл просто представляет собой тот самый слой эгоистов, которые ставят свое мнение выше, чьих бы то ни было. Но при этом он не вступает в открытые конфликты с кем либо. Просто предпочитая выслушать точку зрения собеседника, он, в конечном счете, может, поступит по-разному, в зависимости от ситуации. Но Гейл никогда не будет заставлять людей принимать его точку зрения. К примеру, если на кону будет стоять крепкий альянс хороших парней, и группка плохих которые точно проиграют, он может выбрать плохих, только потому, что у тех точка зрения, по мнению Стакса, справедливее.
    Гейл ни плохой, и ни хороший. Он как надоевший всем привкус во рту, и выплюнуть жалко и проглотить нельзя. В разговорах старается, придерживаться крайней вежливой формы общения, и даже если приходится оскорбить собеседника, Гейл старается делать это спокойно. У него это, конечно, не часто получается, потому что, по своей специфике, ему сложно сдерживать эмоции. Порой он сам не замечает, как начинает разговаривать на повышенном тоне, плавно переводя громкий голос в крик. От этого у людей складывается мнение, что он старается всем навязать свою точку зрения, но ему кажется на оборот, что это все сговорились его не понимать.
    Гейл гневен. Но этот гнев он считает праведным. Это связано с тем, что в основном он злится в моменты несправедливости. Гейл сам по себе на ней повернут, но об этом попозже. Его гнев не проявляется открыто. Он может идти по улице, и, видя, что кого-то грабят разозлиться на грабителя, но не побежать за ним вдогонку, это уже как ему в голову придет. Но при этом, он может набить бармену лицо, если тот неправильно посчитает сдачу. Все как говорится сводиться к месту, времени и обстоятельствам.
    Особое место в его характере занимает обостренное чувство справедливости. Это та самая крупица, что склоняет чашу весов к тому или иному действию. Перед тем как принять какое-то решение или действие, Гейл спрашивает у себя "А было бы это справедливо?". К сожалению, он спрашивает не о том, было бы это справедливо по отношению к кому-то, а было бы это справедливо с его точки зрения. Благо, его точка зрения почти всегда идентична нормам общества, но бывают редкие исключения, когда для многих Гейл может, принят не правильное решение.
    Стакс считает себя не злопамятным. Однако при всем при этом, он сам не замечает, как запоминает почти каждую обиду. Это как в той поговорке "Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая". Иной раз, из-за этих обид, раскаиваясь в содеянном, он может назвать себя злым. Но чаще всего он аргументирует свою обиду, несправедливым отношением к себе. В свою сторону, многие члены общества, которые его "обидели" могут услышать его крылатую фразу "А что я вам сделал, что вы так ко мне относитесь?". Обычно, эта фраза мало чем хорошим заканчивается для обидчика.
    У Гейла есть пара вредных привычек. Одна пагубней другой. Он любитель азартных игр, где бывает чемпионом и неудачником. Только азартные игры он считает действительным средством развлечения, говоря что, "под страхом потерять все, ты приобретаешь многое". Связано это с тем, что он испытывает адреналин от самих игр. Его руки потеют, когда он чует большой выигрыш, а спина покрываться холодным потом при проигрыше, и ему это дико нравится. Он ощущает себя в такие моменты как бессмертный на краю гибели. Что когда он берет верх над ситуацией, он алчно, как злодей смеется природе в лицо, хвастаясь своей победой. Но при всем при этом, он не одержим какой-то злой манией игры, просто лишь от азартных игр, он чувствует реальное удовольствие.
    Так же, он большой любитель покурить трубку и выпить. Пожалуй, пускать дым, из миниатюрной печки одно из его самых любимых занятий. Алкоголь, просто делает любую ситуацию приятнее или хуже, и в обоих случаях Гейл остаётся доволен. Но при этом, легкий привкус древка трубки вкупе с сильным ароматом раскуренных трав, создают для него атмосферу дня. И если в выпивке он не привередлив, то в курении он как гурман. Долгие периоды курения, сделали, конечно, свое дело, и редко, между разговорами Гейл может, прокашляется и дико сплюнуть. Эта его привычка, выработала в нем коллекционирование антикварных резаных трубок.

    6. Биография персонажа. :

    Семья торговцев антиквариатом в Городе Без Названия.
    36 лет назад, в ней родился тот, кто в следствии определил свой путь, как истинная правильная тропа жизни. 36 лет назад, родился Гейл Стакс. Семья Гейла всегда была на той тонкой грани довольства, которая каждый раз делала их то богаче, то беднее, и когда родился Гейл, родители даже не могли понять, радоваться им или горевать.
    Гейл рос в семье, где не было понятия хорошей семьи или плохой, поэтому весь период взросления проходил без каких либо впадений в крайности. У Гейла не было ни счастливого детства, ни плохого, так как иной раз он мог получить почти все, а иной раз это все потерять. Семья растила его как работника в лавке, и Стакс не возражал. На тот момент, от жизни ему было достаточно и этого. Но все его жизненные взгляды поменялись, когда он почувствовал магию. Он с самого начала знал, что рано или поздно у него проявится магический дар, но до того момента, им было принято решение просто течь по течению. 
    В возрасте 20 лет, Гейл решил попробовать свои силы в одном из торговых караванов ходящих между Сезерденом, Городом Без Названия, и Городом Магов. Родители восприняли эту новость абсолютно спокойно, и даже поддержали начинания сына, считая что это одна из временных блаж. Но Гейл колесил между городами уже 10 лет и возвращаться домой не собирался. В караване он заработал популярность человека надежного и принципиального, и это доверие в конечном итоге вылилось в доступе к редким товарам. Таким образом, он и познакомился с курительными травами и антикварными трубками. В возрасте 34 лет, Гейл понял, что в караване ничего толком достичь нельзя, поэтому прихватив набор трубок, он из него сбежал.
    На тот момент, караван покидал Город Магов. Что бы не ходить вокруг да около, он принял решение вернутся в город. Там он около полугода работал курьером между разными людьми. Он мог таскать легкие пакеты от торговца рыбой торговцу зельями. Он мог, забежав в магазин пергаментов, забрать охапку бумаги и передать их капитану стражи. Он мог взять маленький пузырёк с зельем у их торговца, и передать его темной фигуре, что стояла за углом. Он мог это делать, и он это делал. За все это время он заработал мало денег. Порой до золотого даже не доходило. Но все деньги, уходили в одно единственное дело, которое Гейл действительно знал - в антиквариат. Он надеялся на то, что рано или поздно, собрав достаточное количество вещей, он откроет свою лавку с антикваром. Но его мечте не суждено было сбыться, все его залежи украл нечестный на руку подельник. С досады, он последние деньги пропил в дешевой таверне. И вот, судьба снова толкает его работать курьером. В конце концов, при доставке одного из пакетов, он был жестоко ограблен бандитами. Этот случай, заставил его уйти из города с сильным чувством разочарования.
    В конце концов, на одной из лесных опушек, он наткнулся на группу авантюристов, которые представляли собой нечто среднее между обычным наемником, и бандитом. В тот момент Гейл мог лишиться последних кровных, если бы сам не попросился в их группу. Его аргументы заставляли группу из пяти человек ему верить, ведь Гейл говорил о бедности, отчаянии и абсолютном безразличием к будущему. Так он стал членом этой мелкой банды. Оружия у него не было, но он был, как говорится "на подхвате". Он выносил раненых с поля боя, он лечил раны и точил оружие.
    Однажды его группа прибыла в неизвестное, старинное, заброшенное место. Это была какая-то старая монументальная постройка. Из-за солнечной погоды, лиан и прочих растений, что проросли в фундаменте здания, оно казалось красивым. Было решено обследовать его, и команда не прогадала. В нем было полно старинных ценностей. Картины, бюсты, мебель и многое другое, все это выражалось у Гейла в денежном эквиваленте. Гейл знал, что если попробовать все это продать, то можно получить много денег. Но группа видела в вещах лишь гору старого хлама. Из-за конфликта интересов, Гейл бросил банду, но с сожалением для себя констатировал, что сам он не сможет ничего унести. В итоге, покопавшись в вещах, он нашел старинный ятаган с ножном. Недолго думая, он привязал старинное оружие, ставшее для него верным спутником и товарищем. 
    Последние месяцы, он занимался совмещением мелких подработок и поисков сокровищ. С тех самых пор, как он побывал в том здании, он понял, чем хочет заниматься, он хочет искать самые редкие, и самые драгоценные вещи. И для этого, он повышал свои боевые навыки, ожидая того момента, когда он сорвет куш.
    7. Спутники персонажа. 

    Нету

    8. Магическая принадлежность и род занятий.:

    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    Кость - остомант способен вправлять кости себе и соратникам.

    Дым - фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
    Искатель Сокровищ.

    9. Способности.

    Внушение - Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контроль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Антиквар – Гейла невозможно обмануть подделками тех или иных вещей.
    Торгаш – Гейл может сторговать более выгодную цену как за простой товар, так и за что бы то ни было.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Нету

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Ятаган. Кинжалы. Арбалеты.

    13. Пожелания.:
    Хотелось бы хардкора. Хочется иметь возможность умереть. Ну, типа, не просто тупо выполнять задания, и крушить врагов направо и налево, а реально иметь возможность проиграть. Что бы глупости в бою, были ощутимы для меня. Хочу так сказать, сурового реализма.
    А остальное, хочу оставить ГМ-у.
    Хочется, так-же, что бы и он получал удовольствие от отыгрыша :)

    Отредактировано Гейл Стакс (2014-09-06 18:24:05)

    0

    2

    Описание одежды лучше перенести в экипировку, мне кажется. И обычная одежда вряд ли даёт защиту в %.

    Гейл Стакс написал(а):

    Семья торговцев антикваром в Городе Без Названия.

    Антиквариатом, наверное

    Гейл Стакс написал(а):

    торговых караванов ходящих между Сезерденом, Городом Без Названия, и Городом Э.

    Караван запросто идущий в Город Э. я себе плохо представляю. Другой материк и всё такое. Но ладно.

    Гейл Стакс написал(а):

    . За все это время он заработал мало денег. Порой до золотого даже не доходило.

    Тогда уж до сакра.

    Если уж отправился в Мир Э. то не надо туда пихать каноны большого Мира Магии. Ещё тогда одет персонаж легко больно. Город Э. - крайний север. Там практически круглый год зима. 

    Гейл Стакс написал(а):

    Разум Огонь Дым

    Начальные способности дисциплин (в теме с дисциплинами скопировать)

    Гейл Стакс написал(а):

    9. Способности.
    Курильщик - Эффективность магии дыма возрастает (на 5%).
    Курильщик - Защита от магии дыма возрастает (на 5%)

    На нулевом уровне у персонажа нет способностей.

    0

    3

    vera

    Исправил.

    0

    4

    Хорошо. Теперь замечаний нет. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    ГМ-ы?

    0

    5

    vera

    Да не, пока нету. Сейчас напишу в нужной теме.) Спасибо.)

    0

    6

    В связи с тем, что мой прошлый аватар уже использовался на форуме, я взял новый. В связи уже с этим, мне пришлось внести некоторые коррективы в анкету. Прошу перепроверить.

    0

    7

    С позволения глав. администратора я повторно проверил анкету. Проверку выполнил, замечаний нет.
    Сим постановляю постановляю: анкету считать проверенной и одобренной.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно