СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета монаха

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Роланд
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса : Человек, Пол : мужской, Возраст 26
    3. Внешность.
    Среднего роста. Телосложение спортивное. Коже сероватая. Лицо овальное, нос слегка вздернут. Нижняя челюсть слегка выдвинута. Глаз а закрыты повязкой, но и в них нету зрачков. Волоса длинные. Присутствуют только на макушке, и собраны в один торчащий хвост. На теле множество ожогов. На всю спину сделана татуировка в виде пасти дракона.На руках от локтя до плечей наколон устав монахов Тан'Ю.
    4. Изначальная экипировка.
    Боевой посох (25% урона), Кожаные доспехи (5% защиты).
    Лампа,трут и огниво, Маленькое долото и молоток, Несколько книг, бумага, сухие чернила, чернильница, перо, Специальный поясной мешок, повязка на глаза

    5. Характер персонажа.
    Очень флегматичный человек. В ссоры и драки не лезет, если к нему не лезут первыми. Любит выпить, но в норму.  Не любит терять время зря. Старается сделать себе план, и следовать его инструкциям. Не любит командовать, но и подчиняется с неохотой. Обладает достаточно хорошей волей, и не уступит деньгам перед здравым смыслом. Любит пофилосовствовать. На досуге читает книги и сочиняет баллады.

    6. Биография персонажа.
    В детстве, Роланд лишился родителей, после налета кочевников на их деревню. Он вырос сиротой, у одного пожилого старца. Этот старик был не прост : не смотря на свои годы, он был крепок и здоров. Однажды, старик попросил сходить в погреб за солью, и строго настрого наказал что бы ничего там не трогал. В погребе было много боченков с солью, мешков с мукой и картофелем. Но больше всего в глаза бросался длинный и узкий сундук. Любопытство взыграло над мальчиком, и он заглянул под крышку сундука.
    Там лежал деревянный посох. Он был толстый, крепкий и весь в глубоких рубцах. Мальчик осторожно закрыл сундук, и не придал внимания этому.
    Прошли годы, и когда Роланду исполнилось 16, старик позвал его к себе.
    Со словами "Я уже стал не таким как прежде, и я доверяю тебе то, что спасало мою жизнь сотни раз" он отдал посох Роланду и сказал, что бы он уходил из деревни, на восток. К стенам монастыря Тан'Ю, где когда то учился он сам.
    Мальчик не смел противится, даже сам не хотел. Потому что сам хотел выбраться из деревни в большой мир.
    Роланд добрался до монастыря. Он был голоден, слаб, но он кое-как дотянул до этого монастыря, который стал его пристанищем на 10 лет.
    После обучения в монастыре, он должен был пройти свое последнее испытание - лишится одного из своих чувств. Это было испытание для всего духа и тела. Но именно оно дает всё могущество монахоа Тан'Ю.
    И именно в тот день, он лишился своих глаз.
    После прохождения испытания, его призвал настоятель монастыря. Он сказал, что Роланд может уйти из монастыря, но ему придется тогда покинуть этот мир. Роланд согласился, и тогда его отправили в мир магии. Подальше от монастыря.
    7. Спутники персонажа. 
    Отсутствуют.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Звук - Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Песок - аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
    Подсознание - Нойсомант обладает повышенной памятью - он способен запоминать большое количество информации и сохранять её в подсознании, к которому всегда может обратиться.

    Маг - Боец.
    Может использовать за ход 2 любых действия + удар без оружия или комбинацию БИ.
    Позволяет выучить еще одно БИ (всего БИ три.)
    9.Способности.
    1) Каменный щит
    Маг создает вокруг себя щит, блокирующий -170% урона . Длительность жизни щита 3 хода.  Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон.  Затрат маны -15%.
    2)  Песчаная буря
    Появляется вихрь из песка, который ослепляет всех находящихся внутри (как врагов, так и союзников ОЧЕНЬ н.у.) на 4 хода, что понижает их боеспособность. Так же эта способность блокирует  Обнаруживающие способности врагов. Затрат маны -20%.
    3) Звуковая волна   (2 ур.)
    Маг выпускает звуковую волну вокруг себя, которая раскрывает всех невидимых врагов на 3 хода. Затрат маны -10%.
    4)Резонирующий удар (2 ур.)
    Маг мгновенно переносится к противнику, пораженному Звуковой волной, оглушает его на 2 хода и наносит удар оружием или без, наносящий на 10% больше урона. Затраты маны : 15%
    5) Песочная Иллюзия : Используя энергию песка и подсознания, может стать невидимым с виду при этом, Роланд рассыпается в кучу песка, но на самом деле рассыпается его двойник. Длительность невидимости : 4 хода.. Затрат маны -20%.
    6) Звуковая микрохирургия : Восстанавливает цели  +50% здоровья. Затраты маны 15%
    7) Гаргулия : Позволяет превратится в гаргулию. Эффект длится, пока его не отменить. В этом облике, монах может летать, он становится менее уязвимым к физическим и магическим атакам, но он  ничего не слышит и не чувствует запахи. Может атаковать ультразвуком издали, что наносит 50% урона (затраты маны на атаку - 15%). Применяется раз в ход.  Затраты маны  -35%.
    8) Аналитический ум (пас.) : Роланд может запоминать огромное количество информации. Он может запомнить текст, просто взглянув на него мельком, а так же просчитывает действия людей, что позоляет ему лучше уворачиваться, блокировать, а так же наносить удары в бою.
    9) Пси-Удар : Позволяет магу отделить часть своего энергетического тела и нанести с помощью ее один удар. Около противника появляется контур самого Роланда, который наносит урон = Урон оружия +  15%.Урон магический и не может быть заблокирован обычным блоком. Затраты маны 15%
    Сверх :
    Ученика : Сверхзвуковой удар :
    Следующий удар монаха усиливается, отчего он наносит на 70% больше урона и оглушает цель на 1 ход. Затраты маны : 40%

    Адепта : Взгляд медузы : маг срывает повязку с глаз, и излучает из глазниц энергию камня. Она превращает врагов в камень (оглушение) на 5 ходов, а все физические атаки по ним наносят на 30% больше урона. Затраты маны 60%

    Мастера : Инстинкт Дракона : На 10 ходов, Роланд получает четвертое БИ "Стиль Дракона" в котором используется 10 очков, а так же может нанести на 40% больше урона в БИ. Внешне это проявляется только в том, что у монаха отрастают призрачные когти на руках, крылья, и усы, как у китайского дракона. Татуировка на спине начинает ярко светится малиновым. Затраты маны : 100%

    Стиль Дракона

    1) Удар Дракона : Одну атаку в ход можно усилить вампиризмом, восстанавливающим 20% здоровья. (4 очка).
    2) Клык Дракона : Раз за ход Наносится удар, наносящий + 10% урона и от него не увернуться (3 очка)
    3) Хвост Дракона : Раз за ход наносится удар, который нелльзя заблокировать и он наносит +10% урона. (3 очка)

    10. Расовые и врождённые способности.
    Мистическая сила Тан'Ю (пасс.) - Лишившись зрения, Роланд видит теперь весь мир в немного другом спектре. Он может видеть в темноте и на него не действует ослепление. Так же он может видеть весь мир магическим зранием, но в черно белых красках.

    Создание магических гранат (рем.) : может создавать магические гранаты из обычных камней. Роланд наделяет камень заклинанием дисциплины, которой он владеет. И при ударе о что либо, оно высвобождается наружу.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Учение Монахов Тан'Ю :
    1) Натиск
    Боец усиливает удар невозможностью увернуться. (1 очко)
    2) Увечье
    Сразу после "Натиска". Проводятся три быстрых удара, которые наносят по 5% урона и уменьшают силу физ.атак. на 15%. (6 очков)

    Неукротимый воин :
    1) Неукротимость : позволяет блокировать три атаки оружием (3 очка)
    2) Палка о двух концах : позволяет блокировать удар и вернуть весь урон назад. (2 очка)
    3) Акробатика : позволяет увернуться от атаки и тут же нанести свой удар. (2 очка.)

    Истинный мастер :
    1) Удар в прыжке : позволяет нанести усиленный удар + 5% и мгновенно переместился к противнику. (2 очка)
    2) Мощь истинного мастера : Позволяет нанести удар огромной силы, который наносит доп. 10% Урона, от него не увернуться, его не заблокировать и он оглушает на 1 ход. Можно использовать раз в три хода. (5 очков)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Боевой посох, канабо, но-дати

    Отредактировано Роланд (2015-08-06 06:19:22)

    +1

    2

    Роланд написал(а):

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек

    Указать пол и возраст персонажа

    Роланд написал(а):

    3) Опрокидывание : Боец наносит удар в солнечное сплетение, который заставляет противника упасть на землю (Оглушение на 1 ход.) и наносит доп. урон (10%) (оглушение 1 ход - 1 очко + 10% урона - 2 очка = 3 очка.)

    Оглушающий приём в БИ может быть только один.

    0

    3

    Исправил.
    Ах да, и еще, Вер, это я своего Аша реинкарнировал. Ибо я потерял место где тот у меня был, да и вообще у меня сейчас нет такого особого настроя на задорные и веселые посты.

    Сейчас добавлю еще одно БИ + По моим подсчетам после реинкорнации Аша у него осталось 110 сообщений. Это, насколько я помню, 6 уровень. Значит у меня 6 очков способностей.

    Отредактировано Роланд (2014-09-17 11:52:11)

    0

    4

    Роланд написал(а):

    Суперспособность :
    Ученика : Забитые лёгкие.
    Маг заполняет легкие всех врагов песком, нанося им  -30% урона ежеходно и накладывает "Безмолвие" в течение 3 ходов.
    Затраты маны : 40%

    По идее, при совмещении двух стержней в первой сверхспособности, их нужно просто сложить, без увеличения урона и длительности(так как повышаем в два раза, потом сразу же обрубаем два раза).

    vera написал(а):

    Стержень "Массовое проклятье"
    Способность охватывает все цели в области негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 2 ходов. В случае прокачивания урона, повышается на 5% общий урон от заклинания, а не ежеходный. Затрат маны -20%. Сочетаемый

    vera написал(а):

    Стержень "Молчание"
    Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    Так что по моему мнению, тут должно быть -17% урона ежеходно, и в дительность способности - 2 хода.

    Роланд написал(а):

    Мистическая сила Тан'Ю (пасс.) - Лишившись зрения, Роланд видит теперь весь мир в немного другом спектре. Он может видеть в темноте и на него не действуют заклинания обмана. Так же он может видеть весь мир магическим зранием, но в черно белых красках.

    Иммунитет к заклинаниям Обмана? Нельзя такое делать.

    0

    5

    Океееей.
    Тогда хотя бы иммунитет к проекциям, что ле.

    0

    6

    Роланд
    Советую поставить иммунитет к ослеплению, что будет логично при его "зрении".

    0

    7

    Точно. Сань, пасиб.

    0

    8

    Хорошо. Значит, персонаж Аш больше не играбельный.

    А так вроде всё правильно. Анкета принята. Найди себе ГМ-а и начинай игру.

    0

    9

    Game Master
    Небольшой вопрос не по теме анкет : а можно так же опыт с остальных моих персонажей перенести?

    0

    10

    На этот же профиль - нет. А так - можно.

    0

    11

    Проверьте подогнанную под каркас анкету.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно