1. Имя, фамилия, прозвище.
Роланд
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса : Человек, Пол : мужской, Возраст 26
3. Внешность.
Среднего роста. Телосложение спортивное. Коже сероватая. Лицо овальное, нос слегка вздернут. Нижняя челюсть слегка выдвинута. Глаз а закрыты повязкой, но и в них нету зрачков. Волоса длинные. Присутствуют только на макушке, и собраны в один торчащий хвост. На теле множество ожогов. На всю спину сделана татуировка в виде пасти дракона.На руках от локтя до плечей наколон устав монахов Тан'Ю.
4. Изначальная экипировка.
Боевой посох (25% урона), Кожаные доспехи (5% защиты).
Лампа,трут и огниво, Маленькое долото и молоток, Несколько книг, бумага, сухие чернила, чернильница, перо, Специальный поясной мешок, повязка на глаза
5. Характер персонажа.
Очень флегматичный человек. В ссоры и драки не лезет, если к нему не лезут первыми. Любит выпить, но в норму. Не любит терять время зря. Старается сделать себе план, и следовать его инструкциям. Не любит командовать, но и подчиняется с неохотой. Обладает достаточно хорошей волей, и не уступит деньгам перед здравым смыслом. Любит пофилосовствовать. На досуге читает книги и сочиняет баллады.
6. Биография персонажа.
В детстве, Роланд лишился родителей, после налета кочевников на их деревню. Он вырос сиротой, у одного пожилого старца. Этот старик был не прост : не смотря на свои годы, он был крепок и здоров. Однажды, старик попросил сходить в погреб за солью, и строго настрого наказал что бы ничего там не трогал. В погребе было много боченков с солью, мешков с мукой и картофелем. Но больше всего в глаза бросался длинный и узкий сундук. Любопытство взыграло над мальчиком, и он заглянул под крышку сундука.
Там лежал деревянный посох. Он был толстый, крепкий и весь в глубоких рубцах. Мальчик осторожно закрыл сундук, и не придал внимания этому.
Прошли годы, и когда Роланду исполнилось 16, старик позвал его к себе.
Со словами "Я уже стал не таким как прежде, и я доверяю тебе то, что спасало мою жизнь сотни раз" он отдал посох Роланду и сказал, что бы он уходил из деревни, на восток. К стенам монастыря Тан'Ю, где когда то учился он сам.
Мальчик не смел противится, даже сам не хотел. Потому что сам хотел выбраться из деревни в большой мир.
Роланд добрался до монастыря. Он был голоден, слаб, но он кое-как дотянул до этого монастыря, который стал его пристанищем на 10 лет.
После обучения в монастыре, он должен был пройти свое последнее испытание - лишится одного из своих чувств. Это было испытание для всего духа и тела. Но именно оно дает всё могущество монахоа Тан'Ю.
И именно в тот день, он лишился своих глаз.
После прохождения испытания, его призвал настоятель монастыря. Он сказал, что Роланд может уйти из монастыря, но ему придется тогда покинуть этот мир. Роланд согласился, и тогда его отправили в мир магии. Подальше от монастыря.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Звук - Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
Песок - аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
Подсознание - Нойсомант обладает повышенной памятью - он способен запоминать большое количество информации и сохранять её в подсознании, к которому всегда может обратиться.
Маг - Боец.
Может использовать за ход 2 любых действия + удар без оружия или комбинацию БИ.
Позволяет выучить еще одно БИ (всего БИ три.)
9.Способности.
1) Каменный щит
Маг создает вокруг себя щит, блокирующий -170% урона . Длительность жизни щита 3 хода. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон. Затрат маны -15%.
2) Песчаная буря
Появляется вихрь из песка, который ослепляет всех находящихся внутри (как врагов, так и союзников ОЧЕНЬ н.у.) на 4 хода, что понижает их боеспособность. Так же эта способность блокирует Обнаруживающие способности врагов. Затрат маны -20%.
3) Звуковая волна (2 ур.)
Маг выпускает звуковую волну вокруг себя, которая раскрывает всех невидимых врагов на 3 хода. Затрат маны -10%.
4)Резонирующий удар (2 ур.)
Маг мгновенно переносится к противнику, пораженному Звуковой волной, оглушает его на 2 хода и наносит удар оружием или без, наносящий на 10% больше урона. Затраты маны : 15%
5) Песочная Иллюзия : Используя энергию песка и подсознания, может стать невидимым с виду при этом, Роланд рассыпается в кучу песка, но на самом деле рассыпается его двойник. Длительность невидимости : 4 хода.. Затрат маны -20%.
6) Звуковая микрохирургия : Восстанавливает цели +50% здоровья. Затраты маны 15%
7) Гаргулия : Позволяет превратится в гаргулию. Эффект длится, пока его не отменить. В этом облике, монах может летать, он становится менее уязвимым к физическим и магическим атакам, но он ничего не слышит и не чувствует запахи. Может атаковать ультразвуком издали, что наносит 50% урона (затраты маны на атаку - 15%). Применяется раз в ход. Затраты маны -35%.
8) Аналитический ум (пас.) : Роланд может запоминать огромное количество информации. Он может запомнить текст, просто взглянув на него мельком, а так же просчитывает действия людей, что позоляет ему лучше уворачиваться, блокировать, а так же наносить удары в бою.
9) Пси-Удар : Позволяет магу отделить часть своего энергетического тела и нанести с помощью ее один удар. Около противника появляется контур самого Роланда, который наносит урон = Урон оружия + 15%.Урон магический и не может быть заблокирован обычным блоком. Затраты маны 15%
Сверх :
Ученика : Сверхзвуковой удар :
Следующий удар монаха усиливается, отчего он наносит на 70% больше урона и оглушает цель на 1 ход. Затраты маны : 40%
Адепта : Взгляд медузы : маг срывает повязку с глаз, и излучает из глазниц энергию камня. Она превращает врагов в камень (оглушение) на 5 ходов, а все физические атаки по ним наносят на 30% больше урона. Затраты маны 60%
Мастера : Инстинкт Дракона : На 10 ходов, Роланд получает четвертое БИ "Стиль Дракона" в котором используется 10 очков, а так же может нанести на 40% больше урона в БИ. Внешне это проявляется только в том, что у монаха отрастают призрачные когти на руках, крылья, и усы, как у китайского дракона. Татуировка на спине начинает ярко светится малиновым. Затраты маны : 100%
1) Удар Дракона : Одну атаку в ход можно усилить вампиризмом, восстанавливающим 20% здоровья. (4 очка).
2) Клык Дракона : Раз за ход Наносится удар, наносящий + 10% урона и от него не увернуться (3 очка)
3) Хвост Дракона : Раз за ход наносится удар, который нелльзя заблокировать и он наносит +10% урона. (3 очка)
10. Расовые и врождённые способности.
Мистическая сила Тан'Ю (пасс.) - Лишившись зрения, Роланд видит теперь весь мир в немного другом спектре. Он может видеть в темноте и на него не действует ослепление. Так же он может видеть весь мир магическим зранием, но в черно белых красках.
Создание магических гранат (рем.) : может создавать магические гранаты из обычных камней. Роланд наделяет камень заклинанием дисциплины, которой он владеет. И при ударе о что либо, оно высвобождается наружу.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Учение Монахов Тан'Ю :
1) Натиск
Боец усиливает удар невозможностью увернуться. (1 очко)
2) Увечье
Сразу после "Натиска". Проводятся три быстрых удара, которые наносят по 5% урона и уменьшают силу физ.атак. на 15%. (6 очков)
Неукротимый воин :
1) Неукротимость : позволяет блокировать три атаки оружием (3 очка)
2) Палка о двух концах : позволяет блокировать удар и вернуть весь урон назад. (2 очка)
3) Акробатика : позволяет увернуться от атаки и тут же нанести свой удар. (2 очка.)
Истинный мастер :
1) Удар в прыжке : позволяет нанести усиленный удар + 5% и мгновенно переместился к противнику. (2 очка)
2) Мощь истинного мастера : Позволяет нанести удар огромной силы, который наносит доп. 10% Урона, от него не увернуться, его не заблокировать и он оглушает на 1 ход. Можно использовать раз в три хода. (5 очков)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Боевой посох, канабо, но-дати
Отредактировано Роланд (2015-08-06 06:19:22)