СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Изменивший суть, но не предавший создателя


    Изменивший суть, но не предавший создателя

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Судья-Х.
    Индивидуальное имя - Анубис
    Бывшее: Страж Храма.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Модернизированный киборгами Страж Храма. Пол отсутствует, менталитет мужской. Возраст исчисляется миллионами и даже миллиардами лет, однако воспоминания о тех временах, по большей части, утеряны. 

    3. Внешность.
    Высокое существо, гуманоидного типа, похожее на семибэста. 
    Первое, что, безусловно, бросается в глаза – Судья практически полностью состоит из металла, причем похож он на механическую вещь. Но слово механика здесь не уместно – техномагия, вот что это такое.
    Начнём осмотр с головы.  Голова у Анубиса, как у шакала. Материал, из которого она состоит, сделан при помощи магии плоти и металла. Немного твёрже и крепче, чем простая плоть, но в тоже время пластична, как живая. Покрыто металлическими пластинами. Далее идёт шея (ну, анатомию же вы знаете?). Плечи сделаны и металлических пластин, образуя, своего рода, броню. Грудная клетка мощная, сделана из металла, так же как и позвоночник и «рёбра» (причём рёбра стоят вертикально).  Тазобедренная часть сделана из стали. Руки и ноги – самые интересные части тела Стража храма. Роль костей выполняют металлические заменители (естественно более крепкие). Мышцы сделаны из  того-же материала, что и голова. Покрытые металлом, они не выделяются из общего вида. На правой руке у Анубиса пятипалая ладонь, защищённая с наружной стороны металлом. На левой же руке у Стража вместо ладони сделано его главное оружие – излучатель плазма-энергии. Кстати, по жилам Анубиса не течёт кровь – вместо неё энергия маны. Вместо сердца и жизненно важных органов у Стража в грудной клетке имеется мощный «Хранитель жизни» - по сути, это сердце и мозг Анубиса, перегоняющий ману по жилам Стража. Справа от «Хранителя» располагается блок памяти, в котором сохраняется все воспоминания и заметки, которые оставил Анубис. На спине у него есть две небольшие пластины, запасающие энергию солнца.  Это и есть его способ питания.
    Энергетическое строение:
    Металл (каркас и броня)
    Мана (дающая жизнь энергия, замена энергии Крови и Жизни)
    Дух
    Плоть+Металл (нечто среднее между ними служит заменителем мышц и кожи)
    Дух+Мана (Странная смесь, дарующая Стражам возможность думать без энергии разума)

    4. Изначальная экипировка.
    Броня, покрывающая всё тело. Может быть отсоединена. Защита - средняя в области груди и легкая по всему остальному телу. 
    Плазмомёт - замена левой руки. Наносит магический урон. Стреляет сгустками плазмы.
    Казнь - одноручная полу-коса полу-топор Анубиса.

    5. Характер персонажа.
    Хладнокровный, всегда спокойный и рассудительный, как и подобает судье. Привык рассчитывать каждый свой шаг, может просчитать действия противника. Расценивает окружающих, как потенциальных подсудимых. Судит о людях по их поступкам, также выносит вердикт. Не чурается использовать силовой метод в решениях конфликтов, хотя, если есть способ решить дело мирно, может применить и его. Имеет свой собственный внутренний кодекс - своеобразную программу. 

    6. Биография персонажа.
    Анубис был создан в отдалённом от Мира Магии мире. Ещё когда этот мир только зарождался, Создатель для стабилизации мира построил великий храм и поместил в него росток древа вечности. Это древо удерживало в равновесии хрупкий, готовый расколоться мир. А для защиты храма Создатель построил Стражей. Тысяча механических гуманоидов было оживлено силой бога, в том числе и Анубис. И стражи, в благодарность за дар жизни преданно охраняли храм. Шли столетия, тысячелетия, мир развивался на глазах стражей. Одни расы вырастали, развивались и падали под натиском других, более молодых. Война не прекращалась не год. Мир горел из-за войны. Создатель, видя муки столь любовно созданного им мира, решил, что в этот хаос нужно вмещаться.  И тут настал золотой миг Стражей. 900 из них покинули храм и прошли очищающим огнём закона и порядка по бренной земле. Среди этих воинов был и Анубис. Ему очень не нравилось убивать людей, но он понимал, что делает это на благо всех остальных, невинных существ.
    Были большие потери, но Стражи одержали победу. Создатель смиловался над людьми и дал им второй шанс. Стражи Храма вернулись на место своей неусыпной службы…
    Но люди не воспользовались вторым шансом. Увидев силу Стражей, они захотели заполучить её и напали на храм. Стражи, не успевшие оправиться после Великой войны, были смяты и по большей части уничтожены. Храм был захвачен. Немногие выжившие, как и Анубис стойко охраняли Древо. Люди не могли ничего сделать с ними. И тогда сильнейшие маги создали на том месте, где находились Стражи, портал с неустойчивым направлением. Последние защитники храма пропали из этого мира навсегда. Дерево тут же было уничтожено. Через год мира и населявших его существ не стало…
    Анубису повезло. Случайность выбросила его в Мир Магии, лишив сил, но не победив…
    Три года Анубис провёл в мире Магии. Он многое узнал о мире и расах, населяющих его. За героизм, проявленный при обороне гильдии Магов, Стражу позволили выбрать награду. Анубис выбрал создание новых Стражей, ибо ему было одиноко в этом мире. Гильдия добросовестно выполнила обещание и через год появился новый страж  - Кинара, а ещё через год - Гет. Всё следующее время Анубис затратил на обучение молодых стражей.
    Начавшаяся война с сектой перечеркнула все планы. Начались гонения на киборгов, которые не обошли стороной и семью Анубиса. Им пришлось драться, но несколько разрушительных сверхспособностей решили исход битвы. Недалёкие органики победили. Анубис и Гет пали, Кинара пропала.
    Проходящие мимо киборги Икс разрушили поселение, а увидев ещё не разобранные тела Стражей, заинтересовались и преподнесли их самой Икс.
    Неизвестно, что побудило Икс к таким действиям, но она попыталась воскресить Стражей. Отчасти, ей это удалось. Стражи были заряжены и готовы к включению... Но киборги потерпели поражение. Анубис и Гет так и не были разбужены. Однако через несколько десятков лет им пришлось восстать - система теряла питание и выполнила экстренную программу.

    7. Спутники персонажа. 
    Гет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Мана, Плазма, Судьба.
    Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
    Судьба - у мойромантов повышена удача.

    9. Способности.

    1) Заряженный залп. (ур. 1)
    Из излучателя плазмы вырывается особо крупный снаряд Плазмы, сулящий немалые проблемы тому, на кого направлено орудие. Наносит урон энергией плазмы.

    2) Поглотитель (ур. 1)
    Анубис покрывается щитом маны, поглощающим весь получаемый магический урон в здоровье. Длительность - 2 хода.

    3) Очередь (ур. 1)
    Анубис выстреливает очередью из трёх небольших плазмо-снарядов, каждый из который нанесёт  урон. Способность удобна тем, что позволяет поразить одну или несколько целей сразу. При атаке по одной цели, ей придётся блокировать/уклоняться сразу от трёх снарядов.

    4) Расчет (пасс.)
    Анубис способен точно просчитать следующее действие врага. Первое атакующее действие врага  в ходу, направленное на Анубиса обречено на провал, если Анубис предпринимает попытку уклониться, при условии, что от атаки МОЖНО уклониться.

    5) Обвинение  (ур. 1)
    В течении 3 ходов Анубис способен улавливать  судьбу окружающих его людей, точно просчитывая все совершенные ими правонарушения, в независимости от их известности. Засчитываются только совершенные по своей воли проступки.

    6) Приговор - Смерть! (пасс.)
    Если после "обвинения" цель приговаривается к смертной казни, следующая атака (любого типа) по нему нанесет гораздо больше урона.

    7) Приговор - Жизнь! (пасс.)
    Если после "обвинения" цель не приговаривается к смертной казни, следующая атака (любого типа) по нему получит эффект оглушения на 2 хода.

    8) Проклятье магии
    Анубис проклинает врага. Теперь, когда проклятый враг применяет магию, ему наносится чистый урон. Срок действия заклинания - 4 хода.

    9) Выжигание маны
    Анубис превращает часть маны цели в настоящую плазму. Цель теряет  немного маны и здоровья каждый ход в течении 3 ходов.

    10) Эффективное использование (пасс.)
    Заклинания Анубиса усиливаются.

    11) Модуль полета
    Анубис способен превратить свои ноги в небольшие реактивные двигатели, движимые энергией маны. Полет блокирует немного маны, которые нельзя восполнить до окончания полета.

    12) Выброс энергии (пасс.)
    При получении урона, мана внутри стража смешивается с плазмой и выбрасывается наружу  небольшим взрывом, наносящим всем врагам вокруг урон (четверть урона, нанесенного стражу).

    9. СВЕРХспособности

    1) Режим палача.
    Анубис входит в режим Палача. Все его удары и магические способности в таком виде наносят больше урона (примерно на треть больше), затрачивая при этом на четверть меньше маны. Длительность режима - 9 ходов.

    2) Поглощение маны
    Анубис поглощает у цели ману, количеством на 3-4 заклинания и передаёт её Анубису в виде здоровья (энергия маны в жилах Стража) и маны (на 2 заклинания) в течении 4 ходов.

    10. Расовые и врождённые способности.

    1) Мановорот
    Любая трата маны восстанавливает Анубису немного здоровья (около 10%).

    2) Быстрое восстановление
    Длительность наложенных врагом эффектов контроля (замедление, контроль и т.п., в том числе оглушение) снижается на 1 ход.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    I. Dulate va Minoe (иномир. Молот и Мана) - боевое искусство Стражей Храма, практикующие использование излучателя плазмы и разнообразного оружия ближнего боя, либо-же маномёта и свободных конечностей. Включает в себя немало хитрых приёмов использования и того и другого. Другими расами не практикуется из-за отсутствия излучателя плазмы, за редкими исключениями - людьми, с помощью магии сделавшими себе подобную вещь. Основа боя - как можно более быстрое выведения одного или нескольких врагов из строя, либо-же устранение таковых.
    Специальные бонусы искусства:
    1) Выжигание маны (5 оч.)
    Один раз за комбинацию излучателем плазмы можно нанести выстрел в живот, прямиком в океан маны наносящий дополнительный урон и сжигающий вражескую ману на одно-два заклинания. Этот удар невозможно блокировать, но можно уклониться.
    2) "Удар, благословлённый создателем" (2 оч.)
    В каждой 3 комбинации 1 удар может быть наделён свойством чистой атаки и оглушения (вместе).

    II. Верный защитник
    Стражи храма прежде всего должны уметь сдерживать натиск врагов, нападающих на Храм. Это их главная задача всей жизни. Поэтому за тысячелетия охраны данного места Стражи стали мастерами обороны и сдерживания врагов, причём как одного так и многих. В данном боевом искусстве основное место занимает как можно более долгая оборона - блокирующие и выбивающие оружие врагов приёмы, поэтому нападение уходит на дальний второй план. Для выполнения этой цели используется буквально всё - от вооружённой руки до ног и излучателя плазмы. Как и Dulate va Minoe, не практикуется другими расами из-за отсутствия излучателя плазмы.
    Бонусы искусства:
    1) Блокиратор (3 оч.)
    Три раза за комбинацию Страж любым доступным способом может блокировать удар врага.
    2) Выбивание (1 оч)
    Страж может выбить оружие из рук врага.
    3) Отступление (3 оч.)
    Три раза за комбинацию Страж может уклониться от удара врага.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные: Топор, Молот, Коса (Серп).

    Отредактировано Анубис (2014-11-14 14:49:19)

    0

    2

    Ник поменяла. Проверкой способностей, как я поняла, занялись уже, так что пока не буду расписывать по этому поводу.

    Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. Желательно бы найти ГМ-а. Но можно и самостоятельно.

    0

    3

    Просьба проверить анкету по новому каркасу.

    0

    4

    Анубис написал(а):

    4) Расчет (пасс.)Анубис способен точно просчитать следующее действие врага. Первое действие врага в ходу обречено на провал, если Анубис предпринимает попытку уклониться.

    Что-то где-то по этому поводу я уже писала. Неверная формулировка. Первое атакующие действие, направленное против Анубиса. Да и то при условии, что уклониться от него возможно.

    Анубис написал(а):

    10) Печать маны (пасс.)При использовании  магической способности на врага, цель также получает печать маны, которая в течении 5 ходов выкачивает очень малое количество маны и передает ее Анубису в виде здоровья и маны. Печати суммируются до пяти раз. Когда их количество достигает пяти, их действие продлевается еще на 5 ходов. При этом количество маны, необходимое для сотворения одного заклинания, можно восстановить за 5 ходов.

    Что-то не похоже на пассивную способность.

    Анубис написал(а):

    12) Выброс энергии (пасс.)При получении урона, мана внутри стража смешивается с плазмой и выбрасывается наружу  небольшим взрывом, наносящим всем врагам вокруг урон (половина урона, нанесенного стражу).

    Перебор.

    0

    5

    vera написал(а):

    Что-то где-то по этому поводу я уже писала. Неверная формулировка. Первое атакующие действие, направленное против Анубиса. Да и то при условии, что уклониться от него возможно.

    Исправил

    vera написал(а):

    Что-то не похоже на пассивную способность.

    Почему нет? Вполне себе пассивная. Применяешь заклинание - ставишь печать, восстанавливающую тебе примерно 1% маны и 1% здоровья в ход в течении 5 ходов. Враг теряет, допустим, 2% маны. А для нормального действия нужно еще ждать 5 ходов или применить 5 заклинаний. По-моему, справедливо.

    vera написал(а):

    Перебор.

    Треть? Четверть?

    0

    6

    Анубис написал(а):

    Вполне себе пассивная. Применяешь заклинание - ставишь печать,

    Уже очевидно, что не пассивная. Пассивные они постоянно работают.

    Анубис написал(а):

    Треть? Четверть?

    Четверти хватит, думаю.

    0

    7

    vera написал(а):

    Уже очевидно, что не пассивная. Пассивные они постоянно работают.

    Да уж. Да и нормально работать эта способность могла только в цифровом варианте. Ладно, все остальное исправил.

    0

    8

    Персонаж принят?

    0

    9

    Вроде уже давно принят

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Изменивший суть, но не предавший создателя


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно