1. Имя, фамилия, прозвище.
Геолис. Во всех мифах о нем пишут как о "Огромном самце тварей пожирающих душу", или же просто - "Нечистый"
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Демон
Бесполый.
384 года.
3. Внешность.
Огромный, как бык, трехголовый цербер. Отличается от других тем, что у него кроме обычного скелета есть еще и наружний, а так же наличием на головах огромных рогов.
Каждая голова выглядит по своему устрашающе. Левая : имеет плоскую плоскую морлду, висячие щеки и короткие уши. Рога как у барана.
Центральная : имеет все признаки головы кавказской овчарки. Уши торчком, морда вытянутая, с идеальными пропорциями. На голове козлиные рога.
Правая : Эдакий зубастый и злобный чао-чао. Морда короткая, уши коротенькие, но торчком. На голове рога быка.
В облике архидемона, он выглядит как скорпион, поднявшийся на задние лапы, и имеющий крылья. Шея отсутствует. Голова растет прямо из плеч, но выпуклые глаза заменяют её, и позволяют видеть под любым углом. Рук шесть, все оканчиваются трехпалыми кистями с когтями. Хвост как у скорпиона : разделен на сегменты, и оканчивается жалом.
4. Изначальная экипировка.
Наружний скелет (10%). Когти , клыки, рога (15% урона) Так же имеется хвост (10% урон, только в облике архидемона)
5. Характер персонажа.
Злобная тварь, которая уничтаожает всё и вся, как это описано в священных писаниях. Любит погони, очень и очень долго мучать жетрву. Может даже не убивать её месяцами, а так. откусывать по фаланге пальца, кусочки уха и т.д. Так же любит пугать людей, если не голоден. В самом благодушном настроении может даже помочь человеку, если тот не набросится на него с оружием, или же наоборот не убежит от страха.
6. Биография персонажа.
Его создателем и, как считает сам Нечистый, отцом, стал архидемон Лаларту. Его очень привлекали всякие "собачки, щеночки и другие противные твари", как говорил его брат Лалассу. Геолис стал самой лучшей гончей архидемона, и был вожаком всей стаи. Его основной задачей был сбор душ для архидемона, а так же быть его транспортом по мирам. Но однажды, когда началась война демонов и людей, его основная задача стала другой. Он сам, и его стая должны были уничтожать города и поселки людей, а так же уничтожать мелкие отряды солдат. Он справлялся с этим очень хорошо, но когда настала великая "битва полчищ", вся его стая была уничтожена, а сам он, был на волоске от гибели, но заботливый хозяин не дал ему умереть, пожертвовав целой когортой низших демонов. После этого, Нечистый стал почти вдвое сильнее чем был, и он с легкостью уничтожил четверть армии людей, перед тем, как на поле боя вышел тот, кто заставил его бежать.
И имя того героя было Дарлеус. То был великий архимаг, который и был правителем всех людей. Он победил брата Лаларту и заточил его в посохе, после чего, этим же посохом и убил его хозяина. Чувствуя силу своего хозяина и его брата от обсидианового посоха, он хотел их освободить, но не смог. Эта битва была долгой, маг не мог победить демона, а демон не мог победить мага. Вскоре, обоим пришлось отступить. Нечистому помогала преданость хозяину, и сила всей его стаи и когорты демонов, а маг был силен из-за душ архидемонов.
Поняв, что он потерял хозяина, он отправился путешествовать по миру, в поисках нового.
В тот момент, когда Геолис ушел из этого мира, армия людей изгнала демонов, а о самом Нечистом стали писать самые ужасные легенды.
При уходе из родного мира, в нем осталась часть своего хозяина, а именно - его разум. Непонятно как, но разум дал ему новые способности, присущие архидемонам.
7. Спутники персонажа.
Азаг-Тог
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Сила Архидемона*, Хаос, Астрал.
(* - просто изменил "негатив", по сути то же самое.)
9.Способности.
1) Хаотичность :
Способность создает несколько энергетических клонов мага (Но не более 5)Которые имеют 1 заклинание "Астральный прыжок" и владеют одним БИ : Суйтара боа.
2) Астральный прыжок :
Способность переносит мага на небольшое расстояние.
3) Прорыв реальности
Маг телепортирует цель, себя и всех клонов, созданных "Хаотичностью" в случайную точку между ними. После телепортации, удар мага и его клонов будет невозможно заблокировать.
4) Душевный резонанс : маг связывает свою душу с душой врага, тем самым возвращая часть получаемого урона тому, с кем связана душа.
5) Чутье цербера (пассив.) - усиливает нюх и слух, что можно по звуку или запаху понять, что происходит.
6) Инстинкт преследования Цербер , по сути, является ищейкой. А ищейка всегда находит свою цель. Если маг находится в этой форме,то он может дать себе установку преследовать цель. Это по сути метка, которая позволяет видеть невидимого противника. длительность: 5 ходов
7)Ярость цербера : Цербер входит в боевой транс, в котором он получает больше урона, но сам передвигается быстрее и наносит больше урона.
8) Чутье инородного (пассив.) В облике Цербера, маг может чуять персонажей, которые не так давно прибыли в мир. Это помогает узнавать о новоприбывших, и оценивать то, что они могут наворотить в будущем.
9) "Evolution" - Цербер изменяется в случайную форму, которая определяется кубиком. Каждая форма, позволяет использовать особую способность. Длительность - 1 ход.Список форм1) Бехолдер - (Статика : Выпускает снаряд электричества из глаза, который наносит "чистый" урон игнорируя щиты.)
2)Огненная саламандра - (Состояние ярости- превращается в воплощения плазмы, и, проходя через противников наносит тем урон от плазмы)
3) Сэйрим (Слияние с природой - Сэйрим может слиться с любым деревом, усиливая свою броню и жизненные силы.)
4) Саблезубый Исчезник ( Паралич : Слюна исчезников, покрывающая их клыки, обладает расслабляющим и успокаивающим действием, так что жертва после первого укуса практически перестает сопротивляться.)
3) Сила другого мира
Маг исчезает из этого мира на 1 ход (при этом все атаки и действия на него проваливаются), а на следующий ход появляется в том же месте. При этом, нанося окружающим среднее кол-во урона.
4) Маска : может принять любой облик на 5 ходов, но при этом его можно распознать магическими способностями.
5) Армия мира демонов : маг может призвать от одного до пяти низших демонов, которые могут атаковать, но погибают от одного удара.
6) Кузнец-Чародей (рем.) : может выковывать артефакты.
7) Борец с узурпатором : После убийства Носящего Желтую Маску и захвата его души, он получил её часть и теперь может принимать его облик. В этом облике у него меняются все способности кроме "Хаотичности" и "Астрального Прыжка".
8) Алхимик (рем.): Может варить зелья.
9) Ужасная пасть : один только вид ужасной пасти Лалрту, заставляет врагов биться в панике. (действует как оглушение). Длительность - 4 хода.
Сверхспособность :
Ученика : Экзорцизм : маг может поглотить душу сильного демона, что бы использовать ее для создания мощного артеакта. (Души хранятс в каких- либо предметах). Нельзя применить на живом демоне.
Адепта : Vendetta : Лаларту телепортируется за спину к противнику и вонзает в спину жало. Наносится огромный урон, а затем, в течение 3-х ходов наносится среднее количество урона.
3) Сферы Хаоса : Маг выпускает 6 сфер в одну цель, которые наносят небольшое кол-во урона.
4) Купол : Маг создает купол, который непроницаем для заклинаний изнутри. Длительность : 3 хода.
5) Хаос в голове (пасс) : Эта способность усиливает "Сферы хаоса". Она добавляет случайный эффект который определяется кубиком. Этот эффект срабатывает если все шесть снарядов попадают в цель.Эффекты1) Оглушение на 1 ход
2) Снятие всех эффектов
3) Восстановление здоровья цели
4) Превращение в поросенка на 2 хода (= оглушение)
5) Взрыв, наносящий такой же урон всем вокруг включая союзников и самого мага
6) Весь урон вернется обратно в мага.6) Первый Будха (пасс.) - Благодаря тому, что он был первым удачным демоном этого вида, в нем было больше силы, потому что для выведения этого вида еще не было пропорций. Эти излишки силы позволяют произносить на 4 заклинания больше.
7) Разрыв реальности : Коротко и ясно - телепорт в случайное место , находящееся неподалеку (кидается кубик с названиями локации, и таким образом определяется место)
8) Бесовщина : Вызывает галлюцинации у противников (массовая проекция.)
9) Призыв телохранителя : Позволяет вызвать одного высшего демона (любого.) Который может обладать 2-я способностями (любыми , кроме сверхспособностей.)
10. Расовые и врождённые способности.
Первая Аватара Лаларту :
Нечистый может превращаться в облик своего хозяина, и наоборот, на неограниченное время. В этом облике у него изменяются магические способности, кроме "Хаотичности " и Астрального прыжка. Так же только в Форме Лаларту можно использовать сверхспособности.
Затерянный мир.
Родной мир архидемона запечатан, а потому он хочет отомстить. Теперь, по мнению Лаларту, к закрытию мира причастны все Араты. В итоге : в облике Цербера можно чуять любых аратов, где бы они ни были, в облике Лаларту : может запоминать аратские руны и искажать их. В облике будхи не происходит изменений, потому что он единственный облик, который не считает Ришалию и её народ виновными
11. Боевые искусства.
Септем Мембра(Вымыш)(7 очков)
Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника более одного раза использовать данный бонус. Сама же способность снимается обычным исцелением. (3 очка)
Суйтара боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом. (2 очка)
3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход. (4 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Когти, Хвост
Отредактировано Геолис (2015-05-26 12:20:12)