СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Пожирателя


    Анкета Пожирателя

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Геолис. Во всех мифах о нем пишут как о "Огромном самце тварей пожирающих душу", или же просто - "Нечистый"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Демон
    Бесполый.
    384 года.

    3. Внешность.
    Огромный, как бык, трехголовый цербер. Отличается от других тем, что у него кроме обычного скелета есть еще и наружний, а так же наличием на головах огромных рогов. 
    Каждая голова выглядит по своему устрашающе. Левая : имеет плоскую плоскую морлду, висячие щеки и короткие уши. Рога как у барана.
    Центральная : имеет все признаки головы кавказской овчарки. Уши торчком, морда вытянутая, с идеальными пропорциями. На голове козлиные рога.
    Правая : Эдакий зубастый и злобный чао-чао. Морда короткая, уши коротенькие, но торчком. На голове рога быка.
    В облике архидемона, он выглядит как скорпион, поднявшийся на задние лапы, и имеющий крылья. Шея отсутствует. Голова растет прямо из плеч, но выпуклые глаза заменяют её, и позволяют видеть под любым углом. Рук шесть, все оканчиваются трехпалыми кистями с когтями. Хвост как у скорпиона : разделен на сегменты, и оканчивается жалом.

    4. Изначальная экипировка.
    Наружний скелет (10%). Когти , клыки, рога (15% урона) Так же имеется хвост (10% урон, только в облике архидемона)
    5. Характер персонажа.
    Злобная тварь, которая уничтаожает всё и вся, как это описано в священных писаниях. Любит погони, очень и очень долго мучать жетрву. Может даже не убивать её месяцами, а так. откусывать по фаланге пальца, кусочки уха и т.д. Так же любит пугать людей, если не голоден. В самом благодушном настроении может даже помочь человеку, если тот не набросится на него с оружием, или же наоборот не убежит от страха.

    6. Биография персонажа.
    Его создателем и, как считает сам Нечистый, отцом, стал архидемон Лаларту. Его очень привлекали всякие "собачки, щеночки и другие противные твари", как говорил его брат Лалассу. Геолис стал самой лучшей гончей архидемона, и был вожаком всей стаи. Его основной задачей был сбор душ для архидемона, а так же быть его транспортом по мирам. Но однажды, когда началась война демонов и людей, его основная задача стала другой. Он сам, и его стая должны были уничтожать города и поселки людей, а так же уничтожать мелкие отряды солдат. Он справлялся с этим очень хорошо, но когда настала великая "битва полчищ", вся его стая была уничтожена, а сам он, был на волоске от гибели, но заботливый хозяин не дал ему умереть, пожертвовав целой когортой низших демонов. После этого, Нечистый стал почти вдвое сильнее чем был, и он с легкостью уничтожил четверть армии людей, перед тем, как на поле боя вышел тот, кто заставил его бежать.
    И имя того героя было Дарлеус. То был великий архимаг, который и был правителем всех людей. Он победил брата Лаларту и заточил его в посохе, после чего, этим же посохом и убил его хозяина. Чувствуя силу своего хозяина и его брата от обсидианового посоха, он хотел их освободить, но не смог. Эта битва была долгой, маг не мог победить демона, а демон не мог победить мага. Вскоре, обоим пришлось отступить. Нечистому помогала преданость хозяину, и сила всей его стаи и когорты демонов, а маг был силен из-за душ архидемонов.
    Поняв, что он потерял хозяина, он отправился путешествовать по миру, в поисках нового.
    В тот момент, когда Геолис ушел из этого мира, армия людей изгнала демонов, а о самом Нечистом стали писать самые ужасные легенды.
    При уходе из родного мира, в нем осталась часть своего хозяина, а именно - его разум. Непонятно как, но разум дал ему новые способности, присущие архидемонам.
    7. Спутники персонажа. 
    Азаг-Тог

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила Архидемона*, Хаос, Астрал.
    (* - просто изменил "негатив", по сути то же самое.)
    9.Способности.
    1) Хаотичность :
    Способность создает несколько энергетических клонов мага (Но не более 5)Которые имеют 1 заклинание "Астральный прыжок" и владеют одним БИ : Суйтара боа.
    2) Астральный прыжок :
    Способность переносит мага на небольшое расстояние.

    Геолис

    3) Прорыв реальности
    Маг телепортирует цель, себя и всех клонов, созданных "Хаотичностью" в случайную точку между ними. После телепортации, удар мага и его клонов будет невозможно заблокировать.
    4)  Душевный резонанс : маг связывает свою душу с душой врага, тем самым возвращая часть получаемого урона тому, с кем связана душа.
    5) Чутье цербера (пассив.) - усиливает нюх и слух, что можно по звуку или запаху понять, что происходит.
    6) Инстинкт преследования   Цербер , по сути, является ищейкой. А ищейка всегда находит свою цель. Если маг находится в этой форме,то он может дать себе установку преследовать цель. Это по сути метка, которая позволяет видеть невидимого противника. длительность: 5 ходов
    7)Ярость цербера : Цербер входит в боевой транс, в котором он получает больше урона, но сам передвигается быстрее и наносит больше урона.
    8) Чутье инородного (пассив.) В облике Цербера, маг может чуять персонажей, которые не так давно прибыли в мир. Это помогает узнавать о новоприбывших, и оценивать то, что они могут наворотить в будущем.
    9) "Evolution" - Цербер изменяется в случайную форму, которая определяется кубиком. Каждая форма, позволяет использовать особую способность. Длительность - 1 ход.

    Список форм

    1) Бехолдер - (Статика : Выпускает снаряд электричества из глаза, который наносит "чистый" урон игнорируя щиты.)
    2)Огненная саламандра - (Состояние ярости-  превращается в воплощения плазмы, и, проходя через противников наносит тем урон от плазмы)
    3) Сэйрим (Слияние с природой - Сэйрим может слиться с любым деревом, усиливая свою броню и жизненные силы.)
    4) Саблезубый Исчезник ( Паралич : Слюна исчезников, покрывающая их клыки, обладает расслабляющим и успокаивающим действием, так что жертва после первого укуса практически перестает сопротивляться.)

    Лаларту

    3) Сила другого мира
    Маг исчезает из этого мира на 1 ход (при этом все атаки и действия на него проваливаются), а на следующий ход появляется в том же месте. При этом, нанося окружающим среднее кол-во урона.
    4) Маска : может принять любой облик на 5 ходов, но при этом его можно распознать магическими способностями.
    5) Армия мира демонов : маг может призвать от одного до пяти низших демонов, которые могут атаковать, но погибают от одного удара.
    6) Кузнец-Чародей (рем.) : может выковывать артефакты.
    7) Борец с узурпатором : После убийства Носящего Желтую Маску и захвата его души, он получил её часть и теперь может принимать его облик. В этом облике у него меняются все способности кроме "Хаотичности" и "Астрального Прыжка".
    8) Алхимик (рем.): Может варить зелья.
    9) Ужасная пасть : один только вид ужасной пасти Лалрту, заставляет врагов биться в панике. (действует как оглушение). Длительность - 4 хода.
    Сверхспособность :
    Ученика : Экзорцизм : маг может поглотить душу сильного демона, что бы использовать ее для создания мощного артеакта. (Души хранятс в каких- либо предметах). Нельзя применить на живом демоне.
    Адепта : Vendetta : Лаларту телепортируется за спину к противнику и вонзает в спину жало. Наносится огромный урон, а затем, в течение 3-х ходов наносится среднее количество урона.

    Носящий Желтую Маску

    3) Сферы Хаоса : Маг выпускает 6 сфер в одну цель, которые наносят небольшое кол-во урона.
    4) Купол : Маг создает купол, который непроницаем для заклинаний изнутри.  Длительность : 3 хода.
    5) Хаос в голове (пасс) : Эта способность усиливает "Сферы хаоса". Она добавляет случайный эффект который определяется кубиком. Этот эффект срабатывает если все шесть снарядов попадают в цель.

    Эффекты

    1) Оглушение на 1 ход
    2) Снятие всех эффектов
    3) Восстановление здоровья цели
    4) Превращение в поросенка на 2 хода (= оглушение)
    5) Взрыв, наносящий такой же урон всем вокруг включая союзников и самого мага
    6) Весь урон вернется обратно в мага.

    6) Первый Будха (пасс.) - Благодаря тому, что он был первым удачным демоном этого вида, в нем было больше силы, потому что для выведения этого вида еще не было пропорций. Эти излишки силы позволяют произносить на 4 заклинания больше.
    7) Разрыв реальности : Коротко и ясно - телепорт в случайное место , находящееся неподалеку (кидается кубик с названиями локации, и таким образом определяется место)
    8) Бесовщина : Вызывает галлюцинации у противников (массовая проекция.)
    9)  Призыв телохранителя : Позволяет вызвать одного высшего демона (любого.) Который может обладать 2-я способностями (любыми , кроме сверхспособностей.)

    10. Расовые и врождённые способности.
    Первая Аватара Лаларту :
    Нечистый может превращаться в облик своего хозяина, и наоборот, на неограниченное время. В этом облике у него изменяются магические способности, кроме "Хаотичности " и  Астрального прыжка. Так же только в Форме Лаларту можно использовать сверхспособности.

    Затерянный мир.
    Родной мир архидемона запечатан, а потому он хочет отомстить. Теперь, по мнению Лаларту, к закрытию мира причастны все Араты. В итоге : в облике Цербера можно чуять любых аратов, где бы они ни были, в облике Лаларту : может запоминать аратские руны и искажать их. В облике будхи не происходит изменений, потому что он единственный облик, который не считает Ришалию и её народ виновными
    11. Боевые искусства.

    Септем Мембра(Вымыш)(7 очков)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника более одного раза использовать данный бонус. Сама же способность снимается обычным исцелением. (3 очка)

    Суйтара боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
    1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
    2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести урон -10% противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом. (2 очка)
    3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход. (4 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Когти, Хвост

    Отредактировано Геолис (2015-05-26 12:20:12)

    0

    2

    Анкета противоречит общим правилам форума (персонаж не гуманоид) и потому не принимается.

    0

    3

    Нууу.. Ща поменяю. Будет гуманоид.

    0

    4

    Ладно. Найди себе ГМ-а.

    0

    5

    Ну у меня была договоренность о самоотыгрыше с Грехом, так что...

    0

    6

    Геолис написал(а):

    13. Пожелания.
    Т.к. это реинкарнация Заана, то "велком ту 50 сообщений" или 4 уровень.

    Официально заявляю, что не разрешаю данную реинкарнацию,  и потому персонаж не получит никакого дополнительного опыта.
    Реинкарнированный персонаж не умирал даже. Никакого предварительного согласования реинкарнации с администрацией не было. Да ещё игрок ведёт себя так, словно я обязана ему опыт начислять, и это мне одолжение тут делает.

    0

    7

    Оу-кей. Перебьюсь тогда, чего уж.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Пожирателя


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно