СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Огненные Мистики


    Огненные Мистики

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Недавно воссозданный орден, базирующийся на Острове Огненных Мистиков. Глава Ордена: Namolas
    В данный момент в ордене состоит 9 Мистиков.

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Зуманош.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк. Мужской. 25 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/CSLrm.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Обычно носит с собой несколько видов оружия, например два парных меча и секиру, или огромный двуручный меч, арбалет и кинжал. Так же обычно носит магические амулеты.

    5. Характер персонажа.
    Зуманош - необычный орк. Его собратья не очень хорошо относятся к магии и более агрессивны. Зуманош не совсем такой. Он агрессивен, но не особо. Он развивает не только свое тело, но так же и свою магию. Он легко обучаем и сам легко может обучать других. Но в конфликте он скорее сразу вступит в схватку - магическую и физическую, как и многие орки. Как и многие орки, он любит находиться в компании.
    Так же Зуманош весьма преданный орк. Умеет пойти на компромиссы. Но сам компромисс он вряд ли найдет в силу своей неизобретательности и некотором отсутствии воображения. Хотя он не раз сам придумывал какие-нибудь магические трюки или заклинания.

    6. Биография персонажа.
    Зуманош был иномирцем. Жил он в мире, где было всего лишь три расы: людей, орков и эльфов. И все эти расы постоянно воевали друг с другом. В Мир Магии Зуманош попал уже достаточно взрослым. Тут он открыл для себя магию, которая была запрещенным искусством в его родном мире. Конечно, Зуманош решил лучше изучить её, и пошел в Университет магов. Там он выбрал дисциплины Огня, Камня и Выносливости. Огонь - для разрушения, Камень - для созидания, Выносливость - для усиления. Параллельно он обучался различным боевым искусствам и мастерству владения различным оружием. Когда окончил Университет, долго думал, куда идти. В итоге он решил пойти к своим сородичам, которые жили в этом мире. В Каменном городе орков он тут же достаточно хорошо сошелся с Горбашем и поддерживал его движение против Садиста. И в битвах он познакомился с Намоласом.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Выносливость, Камень.
    Специализация: Маг-Воин, обладает всеми преимуществами этой специальности.

    8.Способности.
    Является магом-универсалом. То есть может и разрушающее заклинание кинуть, и проклятье наложить, и усилить себя и вылечить кого-нибудь. Но все-таки упор больше сделан на разрушение и усиление. Так же обладает ремесленными способностями дисциплины Камень.

    9. Расовые и врождённые способности.
    -

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Обладает двумя различными боевыми искусствами, которые он часто использует. Оба боевых стиля - для использования с оружием и направленны больше на атаку, чем на защиту.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Обладает очень многими видами оружия за счет своей специализации. Достоверно известно, что владеет различными двуручными оружиями, одноручными мечами(иногда с щитом), и арбалетом.

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Бир. Повар.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк. Мужской. 26 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/W3aDS.jpg
    http://www.hint4.me/uploads/posts/2013-06/1372178606_04.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Обычно носит с собой рюкзак с запасами. Из оружия - огромный двуручный меч с шириной лезвия в две ладони.

    5. Характер персонажа.
    Бир - очень добродушный орк. Он не любит конфликты, хотя физически очень силен. Даже просто словесные споры он пытается обходить стороной, ища различные компромиссы. Если же компромиссов нет, то только тогда он может вступить в схватку. Весьма мягок, как характером так и телом. Не особенно упрям и легко поддается под чужое влияние. Ему комфортно, когда есть кто-то главнее него. Лидером он быть не умеет да и не любит.
    Бир - душа компании. Он любит поболтать о всякой ерунде, посмеяться даже над не смешной шуткой. Но серьезных разговоров он старается обходить стороной, а если уж попался на такой разговор - пытается быть серьезным и наоборот поменьше болтать.

    6. Биография персонажа.
    Отца своего Бир не помнит - его воспитала мать и бабушка. Они сами хотели воспитать сына, поэтому не отдавали долгое время его в школу. Но потом его чуть ли не насильно забрали и начали, как и всех орков, усердно тренировать. Бир был учеником непутевым и неловким - удары его были сильными, но слишком долгие. Сверстники часто били маленького Бира за то, что он уже с детства был толще всех их. Но Бир, несмотря на свою полноту, не мог им дать нормальной сдачи.
    Первого разумного существа - человеческого старика, Бир разрубил чуть ли не пополам своим огромным мечом. Убил он разумное существо достаточно поздно, как он сам сказал, в 15 лет. За это, ну и за многое другое, сверстники-орки его не любили, постоянно смеялись над ним и частенько били его. Но даже несмотря на это, он вырос "добрым, веселым и смелым орком-воином!" - как он сам себя назвал.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Плоть и Грибы.
    В ордене в данный момент является поваром и главным добытчиком провизии.

    9. Способности.
    Владеет несколькими разрушающими способностями и несколькими проклятиями. Больше в магии практически ничего не понимает, да и эти заклинания понял с большим трудом. Магию использует только в начале боя, больше полагаясь на свое оружие.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Умеет готовить.
    За счет своей массы его удары намного сильнее.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Бир не владеет боевыми искусствами, а если владеет - то тщательно скрывает это.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные мечи, ножи, молоты.

    0

    4

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Припердюр. Дюр. Лихая голова(в бандитском прошлом)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк. Мужской. 26 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/quBzR.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Из оружия обычно носит с собой мечи, топоры или ножи.

    5. Характер персонажа.
    Припердюр - чуть ли не типичный представитель расы орков. Он агрессивен, предпочитает рукопашную схватку - магии, веселый и смелый. Для Дюра существует только один закон - закон сильного. Он легко может убить кого угодно, лишь потому что был в плохом настроении или этот кто-то ему просто не нравился. Не видит ничего отрицательного в мародерстве, убийстве, изнасиловании и других преступлений.
    Но Припердюр - орк чести. Если он дал кому-нибудь обещание - он обязательно его выполнит. Даже если обещанное идет в разрез с законом или его принципами. Но обещания, к сожалению, он дает редко и только в исключительных случаях.
    Дюр - азартен. Играет практически во все существующие азартные игры, начиная от обычных карт, заканчивая играми с магическими рунами. Играет он хорошо и часто выходит победителем. Но даже если проигрывает - он редко обижается или буянствует - скорее просто отшутится.
    Кроме этого, Припедюр весьма изобретателен. В своем бандитском прошлом он придумывал хитроумные ловушки, а еще раньше - даже занимался писательством.

    6. Биография персонажа.
    Раньше Дюр состоял в одной достаточно опасной бандитской шайке. Базировались они в джунглях около Загадочного портала. План их был прост - убивать только что появившихся путешественников из других миров, когда они только выходят из портала, и забирать у них все деньги и экипировку. По словам Дюра, часто эти путешественники приносили различные вещи из своих миров, которые в Мире Магии стоили большую сумму денег. Эта шайка работала в течении нескольких лет, убивая всех неопытных магов из других миров.
    Но тут однажды шайка решила заняться чем-нибудь посерьезнее. А именно решили напасть на Деревню Свободы. Подготовились, взяли свое лучшее вооружение и броню, придумали какой-то замечательный план, которому не суждено было сбыться. Усмирители Деревни Свободы повязали их, не успели они войти в город. Большинство из шайки погибли, но Дюр и еще несколько бандитов выжили и были арестованы. Решением суда, всех, в том числе и Дюра, приговорили к ссылке на тюремный остров с полным конфискацием всего имущества. Так Припердюр попал в тюрьму, где застрял на 7 лет. Через 7 лет его выпустили. Вроде бы, начальник тюрьмы решил его амнистировать, или просто закончился срок его заключения. В любом случае, Дюр решил не становиться на скользкий бандитский путь, и ушел в Каменный город орков.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Земля и Тьма.
    Является хорошим бойцом.

    8. Способности.
    В основном все его способности - способности Разрушения, построенные на всех его трех дисциплинах. Так же умеет скрываться с помощью магии Тьмы. Но магию использовать не очень любит, больше полагаясь на свою физическую силу и оружие.

    9. Расовые и врождённые способности.
    -

    10. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    На достаточном уровне владеет двумя боевыми искусствами, ориентированными на атаку. Но использует он их редко, предпочитая оружие.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные и двуручные мечи, боевые топоры.

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Моргар.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк-вампир. Мужской. 19 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/UwJk9.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Всегда носит с собой различные зелья, которые немного приглушают его вампирскую жажду крови. Из оружия - одноручные мечи и кинжалы.

    5. Характер персонажа.
    Моргар весьма скрытен. Он не любит делиться своими мыслями и вообще болтать попусту. Лишь иногда бросает короткие фразы, но иногда(обычно после утоления своей жажды крови) бывает как будто пьяным и тогда шутит и болтает вовсю. Моргар не любит словесные перепалки - он или сразу вступает в схватку или молча удаляется. Всю злость обычно держит в себе, лишь изредка поливает грязной руганью все свое окружение.
    Хоть сам Моргар болтать не любит, слушать он умеет. У него замечательная память и острый ум, который может все сопоставить. Различные задачки на логику или смекалку он решает на раз. Да и вообще он считает себя чуть ли не самым смекалистым, и поэтому смотрит на всех как бы свысока. Хотя во всех остальных аспектах Моргар трезво оценивает свои силы.

    6. Биография персонажа.
    Моргар родился в одном из селений орков, когда Каменного города орков еще не существовало. Он ничем не отличался от своих собратьев - был таким же задиристым и агрессивным. Он, как и многие его сверстники, любил охотиться. Но однажды он со своими друзьями вышел слишком глубоко в лес, где обитают более опасные хищники, с которыми молодым оркам было не справиться. Но их спасли несколько вампиров. Но на самом деле они спасли орков только для того, чтобы самим выпить их кровь. Всех друзей Моргара осушили полностью, а Моргара не до конца, поэтому он сам стал вампиром. Он не захотел возвращаться в свое селение, а загорелся идеей мести. Он каким-то образом выследил вампиров, которые убили его сверстников. Но тут Морагар поступил по-хитрому - он не стал сразу же кидаться на них, а присоединился к ним. Какое-то время он ходил вместе с небольшой стаей вампиров. Но потом, узнав достаточно много их тайн и слабых мест, натравил на них всех неких паладинов, которые охотятся на вампиров. Моргар смог все сделать так, чтобы паладины не убили его самого.
    После эторого орк-вампир решил вернуться к своим собратьям. Уже был построен Каменный город, так что он направился туда и нанялся стражником. Во время гражданской войны, разгоревшейся в городе, он выступал на стороне Садиста. Но после перемирия он ушел от стражников и принял решение присоединиться к Огненным Мистикам.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Кровь и Тень.

    8. Способности.
    Моргар в основном владеет заклинаниями скрытности и высасывания. Так же обладает некоторые целительные способности.

    9. Расовые и врождённые способности.
    Обладает повышенной регенерацией, которая заживляет многие раны. За счет этой регенерации он может выжить даже после падения с большой высоты.

    10. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеет боевыми искусствами, основанными на уклонениях и сильных точечных ударах. В бою применяет часто, даже чаще, чем свои оружия. Вообще, любит больше бой на кулаках, чем на мечах.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи, кинжалы, арбалеты.

    0

    6

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Музгаш. Старик.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк. Мужской. 41 год.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/6LdXw.gif

    4. Изначальная экипировка.
    Носит с собой несколько коротких одноручных мечей и не боевые ножи и небольшой молот, которым он подправляет свою броню.

    5. Характер персонажа.
    (Тоже потом напишу)

    6. Биография персонажа.
    Этот орк был достаточно пожилым - 41 год. Музгаш за свою достаточно длинную жизнь только кем не был: был он и воином, и лучником, и кузнецом, и поваром, и даже один раз командиром некого орочьего отряда. В общем, достаточно стандартная жизнь среднестатистического орка. Но Музгаша от всех остальных орков отличала его большая удача. Он выживал во многих битвах с более опытными воинами и магами, он выживал там, где любые другие орки(да и люди тоже!) умирали. Как будто у него был личный ангел-хранитель, который защищал его от всех напастей. Удача проявлялась не только в сражениях. Ему везло в азартных играх, где шанс победить был крайне мал. Ему повезло с супругой и детьми. Короче в многих вещах везло Музгашу. И за эту удачу он был весьма уважаемым орком.
    Но все изменилось в один день. Как-то раз, он с большим отрядом первоклассных воинов и со своей семьей разбили лагерь где-то в Вольных землях. Но тут на лагерь напали какие-то бандиты. Они были хуже вооружены, но их был в несколько раз больше, чем орков. В результате бандиты перебили всех орков, кроме одного - Музгаша. В самом начале битвы Музгаш провалился в какую-то пещеру, где находился до конца. Когда пришли другие орки, они увидели такую картину: все перебиты, лишь Музгаш находился в темной, практически незаметной пещерке. Конечно же, его обвинили в трусости. Многие стали ненавидеть Музгаша за то, что он не умер, сражаясь плечом к плечу с другими орками. И с этого момента Музгаш жил в одиночестве в Каменном городе орков.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Камень и Металл.
    Универсал: является и достаточно хорошим воином, и кузнецом, и строителем и т.п. За свою долгую жизнь научился многим профессиям.

    8. Способности.
    Музгаш специализируется на ремесленных способностях. Он может как делать оружие, так и строить дома из камня. Стремится научиться делать магические артефакты. Так же обладает несколькими способностями разрушения.

    9. Расовые и врождённые способности.
    У него много знаний в кузнечном деле, в строительстве, в шахтерском деле, в картографии.

    10. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеет одним боевым искусством для боя с мечом. Его БИ ориентированно как на нападение, так и на защиту.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи, луки, молоты.

    0

    7

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Григори Лашанс, прозвища: "Физик", "Теоретик".

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужчина, 29 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/mQGh3.jpg

    4. Характер персонажа.
    Григори очень скрытный человек. На его лице редко можно прочитать его истинные эмоции - он практически все держит в себе - и обиду, и злость, и зависть, и многие хорошие чувства. Актерский опыт помогает ему скрывать свои эмоции, и вместо них выдавать совершенно другие. Но иногда, не так часто, бывает, что Григори переполняют эмоции, и он может все выплеснуть даже на совершенно незнакомого человека.
    Но это бывает нечасто. Обычно Григори очень спокойный человек. Он не особо конфликтен, хотя всегда готов постоять за себя, как физически, так и морально. Григори очень умен, поэтому часто может словами морально "уничтожить" соперника.
    С людьми Лашанс обычно холоден. Он вообще считает, что большинство людей(как и прочих разумных рас) необычайно тупы, и с ними вообще невозможно вести разговор. Но он уважительно относится к людям, которые показали свой ум, и очень уважительно к тем, кого считает умнее себя.
    Григори старается быть аккуратным во всем, но его очень часто останавливает его собственная лень. Часто, например, решив прибраться в комнате, он откладывает это дело все дальше и дальше, пока совсем о нем не забывает. Но иногда случаются моменты, когда ему вдруг приспичит убраться или доделать начатое - в такие моменты он сам удивляется своему внезапному трудолюбию.
    Хобби, как таковых, у Лашанса нет. Он может заняться чем-нибудь, но вскоре плюет на все. Единственное, чему его лень не в силах помешать - его тяге к знаниям. Но Григори не любит "пустой болтовни" - он собирает только практические знания, и изучает только практические науки. И то не все - только технические науки и знания привлекают Лашанса. Если знание само по себе нетехническое, то Григори будет пытаться привести его к какой-нибудь математической формуле или алгоритму. Даже нормы правописания или создание заклинаний он представил в виде последовательности алгоритмов.

    5. Биография персонажа.
    Григори родом с Земли чуть-чуть будущего. Родился он осеннем вечером в одной из захолустных больниц Москвы. Его мать - француженка, незаконно живущая в России, скончалась при родах. Отец - неизвестен. Младенцу дали имя "Григорий", или "Григори"
    на французский манер, а фамилию взяли материнскую - Лашанс. Маленького Григори Лашанса определили в приют.
    Рос Григори в обществе таких же сирот, как и он сам. По какой-то причине, его никто не хотел усыновлять, несмотря на то, что он с детства был веселым, но послушным и легкообучаемым ребенком. С семилетнего возраста начал ходить в школу. С первого класса он показывал высокие результаты обучения, несмотря на то, что он занимался не только учебой, а также ходил в театральный кружок. Он был хорошим актером, и даже в 12 лет сыграл в каком-то сериале второстепенную роль.
    В 18 лет он закончил школу с золотой медалью. Золотая медаль, плюс блат для сироты, позволил пойти ему в один из лучших технических ВУЗов, на специальность Физика. Он окончил этот ВУЗ с красным дипломом, но остался там как младший научный сотрудник. Он совершил несколько, не особо важных, научных открытий, и запатентовал несколько устройств.
    В 25 лет ему предложили работу за рубежом над одним проектом. Григори с радостью согласился и поехал туда. Проект был очень перспективным и связан был с влиянием на пространственно-временной континуум. Он, и еще несколько ученых с разных стран, работали в специальной лаборатории над устройством, которое смогло бы соединить любые две точки в пространстве(телепорт, проще говоря). Вскоре это устройство было собрано, и его решили испытать. Но что-то пошло вовсе не по плану ученых - устройство издавало излучение, не известное науке того времени. Потом произошел взрыв.
    Григори оказался в Мире Магии. Он очнулся в землях Королевства магов, но долгое время не мог понять - где он очутился. Долгое время скитался, будучи уверенным, что находится на родной Земле. Но в конце концов он набрел на Город Магов, и понял, что это - не его мир. Кое-что, что вместе с ним оказалось в Мире Магии(в основном это были научные приборы), он смог продать местным торговцам, а на деньги купил себе еду и подходящую одежду. Когда деньги закончились - он устроился на работу стражником Города Магов, параллельно изучая Мир Магии.
    Будучи стражником, он обучился некоторым боевым искусствам и научился орудовать мечом. Хотел научиться магии - но по какой-то причине ему это не удавалось сделать. Артефакты он мог использовать, но сам орудовать магией - нет. Но Лашансу хотелось овладеть этим искусством, поэтому, заработав денег, работая стражником, он пошел в Университет Магии, выбрав наиболее понравившуюся себе кафедру - кафедру Времени. Там же он провел исследования своего организма. Оказалось, что у Григори Лашанса отсутствовали все органы и энергетические тела, присущие магам: океаны и узлы маны, а так же астральное тело. Скорее всего, все это не успело сформироваться после взрыва.
    Но даже несмотря на отсутствие магии, Лашанс смог окончить Университет. Он учил общую теорию магии, а в частности теорию Времени. Он мог в теории рассказать, как работает то или иное заклинание, но не мог его создать лично. Именно поэтому ему на дипломе написали "Теория".
    Параллельно с обучением, Лашанс зарабатывал себе еще больше денег. В основном, он избавлял мир от различных созданий, которые причиняли вред разумным расам. Так как магию он не мог использовать, то ему приходилось полагаться только на свой меч. Заработав достаточное количество денег, и закончив свое обучение теории, он пошел в Гильдию магов. Там он договорился с одним могущественным астраломантом, который обещал создать Григори астральное тело, и дать ему возможность использовать магию. За это Лашанс заплатил практически все свои деньги.
    Астраломант выполнил свою задачу - Григори теперь может использовать магию. Кроме дисциплины Времени он выбрал себе дисциплины Огня и Астрала, как наиболее подходящие его потребностям и пожеланиям. Он поступил в Университет и вновь с отличием закончил его, став замечательным магом-исследователем. После Университета он ушел к вновь образованному ордену Огненных Мистиков.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Астрал, Время.
    Маг-исследователь: знает практически всю теорию магии, с помощью магии Астрала и Времени может исследовать как магические предметы и заклинания, так и немагические предметы.
    7. Способности.
    Замечательно владеет магией. В основном у него исследовательские способности, с помощью которых он познает мир. Но кроме этого хорошо владеет и боевой магией Огня, которую часто любит использовать.

    8. Расовые и врождённые способности.
    Хорошо владеет владеет мечом. Так же обладает хорошей памятью и развитым мышлением.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Григори владеет несколькими Боевыми Искусствами, основанными, прежде всего, на использовании Энергии боя.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    0

    8

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Хаген Кред.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужской, 24 года.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/yF8Zh.jpg

    4. Характер персонажа.
    Хаген - вспыльчивый человек. Он ненавидит, когда кто-то оскорбляет его или его друзей, и может тут же накинуться на обидчика. Так же он очень импульсивен, и часто делает так, как подсказывает ему его сердце, а не разум со здравым смыслом. Часто из-за этого попадает в различные переделки, из которых его вызволяет его друг Григори.
    Хаген очень активный человек. Он готов делать что угодно, лишь бы не сидеть на месте: сражаться, строить, выводить какие-нибудь магические формулы, заняться физкультурой и т.п. Круг его интересов очень широк, но во всех своих интересах он редко продвигается хоть куда-нибудь.
    Хаген не является глупым человеком - напротив, он знает очень много, да и сам способен делать сложные теоретические построения. На него может напасть настроение, когда ему захочется изучить что-то новое, но чаще всего это настроение быстро улетучивается.
    Он не любит одиночество, и чаще всего находится в какой-нибудь компании людей, даже которые ему не особо нравятся. Он легко может подружиться хоть с закоренелыми преступниками, хоть с талантливыми музыкантами или с великими полководцами - он практически в каждой компании как свой.

    5. Биография персонажа.
    Хаген Кред - иномирец. Он долгое время скитался по просторам Мира Магии, участвовал во многих авантюрах и выполнял различные задания. Особенно он любил выполнять задания по уничтожению различных живых неразумных существ. Убивать гумманоидов он тоже мог, но не очень любил это дело, поэтому чаще разбирался с различными вредными тварями. В своих странствиях он сам тренировался в магии, пока вдруг не наткнулся на Университет Магов. Он многое разузнал о нем, и решил туда поступит на обучение. Хаген не был прилежным студентом - он часто прогуливал важнейшие занятия и вообще плохо запоминал теорию. Зато в практическом применение своей магии он делал успехи.
    В Университете он и познакомился с Григори Лашансем. Григори от природы человек необщительный, но Хаген смог с ним подружиться. Закончив Университет они оба пошли в орден Огненных Мистиков.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Зверь, Солнце.
    Маг-воин, специализирующийся на убийствах различных тварях.

    7. Способности.
    Обладает широким спектром усиляющих и разрушающих заклинаний всех своих стихий. Известно также, что владеет заклинанием трансформации в тигра, но практически его не использует.

    8. Расовые и врождённые способности.
    Является многогранной личностью, и может разговорить практически любого. Владеет знаниями различных сфер деятельности человека, но все знания - поверхностны.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеет несколькими боевыми искусствами, предназначенных для боя с оружием. Но эти боевые искусства использует крайне редко, чаще полагаясь на свою боевую магию.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный мечи, метательные оружия, арбалеты.

    0

    9

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Элисиф, настоящее имя: Лена Сифир.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, девушка, 22 года.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/DO2aC.jpg

    4. Характер персонажа.
    Элисиф является актрисой, и часто использует свои навыки в повседневной жизни. Например, практически никто не может сказать, какая она на самом деле. Она принимает характер тех персонажей, которых недавно играла - очень редко она сама показывает свой реальный характер. Элисиф по желанию может поменять свой характер - с кем-то быть доброй и ласковой, а уже через секунду - холодно и скучно. Ко всем она находит свой персональный подход, подстраиваясь под своего собеседника.

    6. Биография персонажа.
    Лена родилась в какой-то мелкой деревушке в Мире Магии в семье обычных крестьян. В 14 лет она сбежала из дому в крупные города, потому что ей не нравилась жизнь в деревне. В городе она долгое время не находила себе места, пока её не заметил какой-то театральный режиссер. И после этого жизнь Лены Сифир сильно изменилась. Она блистательно показала себя в театральном представлении, сначала на вторых ролях, потом доросла и до главных. Тут она взяла себе новое имя: Элисиф.
    Элисиф становилась все более и более известной актрисой, спектр её ролей был очень широк: от каких-нибудь простушек, до злобных мачех или гениальных колдуний. Деньги в руках у Элисиф практически не задерживались, потому что она практически все сразу тратила или на благотворительность, или покупая себе одежду и украшения, которые она вскоре портила/теряла. Именно поэтому ей приходилось очень участвовать в театральных постановках очень часто, практически без передышек. Но ей нравилось это дело, поэтому она не очень страдала от этого.
    Но в один прекрасный день она решила чуть ли не бросить все и ушла в орден Огненных Мистиков. Почему она приняла такое решение - оставалось загадкой.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Отражения и Чувства.
    Является актрисой.

    8. Способности.
    Её способности, в большинстве своем, являются способностями влияния на чувства людей. Она может незначительно управлять толпой, делая её более счастливой или наоборот - несчастной, практически незаметно для всех. Так же парой заклинаний разрушения и множеством заклинаний Иллюзии.

    9. Расовые и врождённые способности.
    Может с помощью косметики и одежды менять свой внешний вид практически до неузнаваемости.

    10. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Её боевые искусства больше похожи на танец. Но она редко пользуется рукопашной схваткой.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы, дротики.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Огненные Мистики


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно