СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 1


    Голосование. День 1

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
    Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.

    То есть, я пишу:
    Завтра у нас три боя
    1) Громоскоп против Нага
    2) Теневичка против Деффера
    3) Циклоп против Трясинщика

    Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же будет хорошо, если вы как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа. 

    Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.

    0

    2

    Согласно жребию завтра у нас в поединках встретятся

    1) Атлантка Флёр де Фё и Громоскопка Ридгара

    Флёр
    Айрмаг написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Флёр де Фё

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Атлант, Женский, ~22 года

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/qW4fY.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одета как на картинке.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Габен, по ПЙ: ЛВЭФ (Эйнштейн)
    В отличие от многих собратьев по расе, умеет сохранять самообладание... До поры, до времени.
    Очень умна и сильна, в бою расчётлива.

    6. Биография персонажа.

    После победы на Конкурсе Красоты, Флёр решила получить высокий статус в своей расе, однако, Жрец атлантов решил, что девушка достойна большего - если весь мир признал её красоту, значит, весь мир так же признает её ум и силу! Поэтому она стала активно готовиться к Турниру и набираться опыта. И вот, Флёр готова взобраться на новую вершину...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Огонь, Пепел, Пар, Стекло, Эфир.

    8.Способности в общих чертах

    Основной ударной силой является Огонь, которым Флёр испепеляет всё налево и направо. Девушка также освоила дисциплину Пара на случай, если вдруг будет драться с магом воды(тот сможет погасить огонь, но образовавшимся паром девушка врага просто добьёт), а ещё Флёр познала Эфир и умеет эффективно поглощать эфирные заклинания, противостоящие горению огня.
    Даже после сожжения чего-либо, Флёр может использовать образовавшийся Пепел в своих целях - сформировать щит или что-нибудь в этом роде. Коронной способностью является атака Расплавленным Стеклом, которая, как правило, является смертельной.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Стиля нет, но имеются элементарные навыки физической защиты и нападения.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Предпочитает атаковать магией.

    Ридгара
    Солнечный написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ридгара.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Громоскоп. Женский. 26 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/lbZDP.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Кожаная куртка, штаны, перчатки. Металлическая маска. Из оружия - длинный двуручный меч.

    5. Характер персонажа.
    Ридгара - точная и расчетливая громоскопка. Она как шахматистка просчитывает свои действия и действия соперников наперед. Первой в бой не лезет - хорошо работает в защите и на контратаках. В жизни - достаточно веселая и сообразительная.

    6. Биография персонажа.
    Росла в окружении одних мужчин-громоскопов, так что выросла довольно мужественной громоскопкой. Какое-то время была Наездницой - но вскоре ушла оттуда по собственному желанию. Долгое время моталась по миру без всякой цели, подрабатывая чем придется, но вскоре встретила какого-то мага, который взял её под свою опеку. Он обучил её различной магии, после чего скончался. Ридгара вновь начала скитаться, пока не услышала об наборе участников на Турнир. Посчитав, что из нее получится хороший Глава Башни, пошла на этот Турнир.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество, Воздух, Вода, Солнце, Зверь.
    Маг-комбинатор.

    8.Способности в общих чертах
    Обладает широким спектром разрушающих и изводящих способностей. Кроме того, благодаря специальности, часто творит различные заклинания с несколькими эффектами: лечение и щит, к примеру, или урон и лишение магии. А благодаря своей расовой способности умеет летать, чем часто пользуется во время боя.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a, Сутайра

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные мечи, посохи, арбалеты.

    2) Семибэст Шерл"Хос и Опакт Макт Абдитус

    Шерл"Хос
    Рикнос написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Шерл"Хос

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Семибэст-ящер с примесью серпентов
    Пол мужской
    Возраст - 64 года (около 30 по человеческим меркам)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/8EnCb.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одет в парадный мундир. Как ни странно, это одеяние выполняет и защитную функцию - вшитые в нее металлические пластины обеспечивают небольшую защиту.
    Из оружия носит с собой металлическую трость, украшенную сверху деревом и костью. Из одного коцна может выходить лезвие.

    5. Характер персонажа.
    Отлично разбирается в психологии. Обладает расчетливым умом. Хладнокровен, всегда спокоен - его нельзя разозлить. Всегда имеет план. Имеет привычку рассчитывать свои и чужие действия на несколько ходов вперед. Ненавидит преступность, однако не показывает этого. Терпелив и осторожен.

    6. Биография персонажа.
    Родился в Ассавии, в семье стражника. С детства был приучен к порядку и соблюдению законов. Всегда хотел быть подобным отцу, однако в подростковом возрасте понял, что многие "стражи закона" могут быть внутри гнилее самого отпетого убийцы. Поэтому, став взрослым, он ушел из родительского дома и устроил карьеру частного сыщика. Через несколько десятков удачных дел им заинтересовались в правительстве. Он долгое время сотрудничал с государством, а потом, разуверившись в нем, решил выступить на турнире. Правда, он не назвал причину своего решения, а просто записался.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    След, Запах, Судьба, Зло, Разум

    Частный (не всегда) сыщик.

    8.Способности в общих чертах
    Основа - поисковые способности и силы контроля (как прямое управление, так и внушение или чтение мыслей). Также умение скрываться, как физически, так и ментально (к примеру, скрыть свои мысли). В бою предпочитает внезапные нападения из невидимости с помощью физических атак и рассеивающие способности.
    Чаще всего использует энергию следа и запаха для поиска улик, энергию зла для поиска преступников и мест преступлений, судьбу для доказательства вины, а разум для допросов. Хотя знает и другие способы применения этих дисциплин.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Доку Хеби, Цисин Танлан Цюань

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Трость, Посох, Кинжал

    Макт
    Айрмаг написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Макт Абдитус

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Опакт, Мужской, ~35 лет. Родился 2 декабря (Стрелец)

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/2DI0f.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Как и все Опакты, носит лёгкие металлические доспехи и тряпичную маску на лице. Владеет только одним энергетическим клинком.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Джек Лондон, по ПЙ: ВЭФЛ (Толстой)
    Явился на турнир, как представитель самой скрытой расы Мира Магии с целью взаимовыгодного сотрудничества. Способен видеть перспективы любого рода соглашений, считает весьма эффективной привязку части Опактов к Гильдии Тайн.

    6. Биография персонажа.

    Макт сильно озабочен положением Опактов и искренне не понимает, почему у других рас такое негативное отношение к ним. "В чём наш грех, если быть в тени - это образ жизни?" - постоянно задаёт он один и тот же вопрос. Сам решил явиться другим расам с целью налаживания отношений фактически Всего Мира с Его Расой.
    Подробности своей биографии, в общем-то, не раскрывает. Пошёл на определённые уступки, чтобы "открыться", но быть полностью искренним не может быть ни с кем - положение расы обязывает скрывать многие данные в тайне.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Микробы, Тень, Чернила, Бумага, Отражение

    8.Способности в общих чертах

    Специализация: Маг-вор - Contrectatio (Cn)
    Способен повелевать бактериями, выделяющими чернильные токсины. Прилепляет эти бактерии к чему угодно и с помощью чернил копирует - внешность, оружие, даже заклинания. Далее запечатывает украденное на длинном свитке, в котором уже имеется приличная коллекция украденных заклинаний самых разных дисциплин, разных видов оружия, разных обликов. С помощью магии Отражения способен воспроизводить запасённые заклинания неограниченное количество раз.
    Обладает потрясающими возможностями исчезновения, поэтому обрушивает украденные заклинания на врагов, которые об этом даже не подозревают.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Стили боя так же скопированы у разных бойцов, однако, может только эффективно подражать. Нормально не владеет ни одним боевым искусством, поэтому их эффективность остаётся под вопросом.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Собственное оружие - энергетический клинок. К нему прибегает в случае, если вдруг не может нигде и ничего скопировать.
    В свитке же хранит самые разные виды оружия, может использовать то или иное по усмотрению, а может вообще скопировать оружие врага и воссоздать его в своих руках прямо во время схватки.

    3) Шетари Бехертц Хайт и Сциентка Преройена Леп

    Бехертц
    Айрмаг написал(а):

    1. Имя, Фамилия, Прозвище

    Бехертц Хайт

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Шетари, Мужской, 25 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/4zfQ3.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Одет как на картинке, вооружён хлыстом с острым наконечником.

    5. Характер персонажа.

    Достаточно замкнут и отчуждён, в свою жизнь впускает далеко не каждого - только особенных "избранных".
    В бою суров и сосредоточен, не даёт эмоциям брать над собой верх.

    6. Биография персонажа.

    Всегда был не в ладах со своей семьёй и сверстниками, поэтому в подростковом возрасте стал отшельником и ушёл жить своей жизнью. Посвятил себя самосовершенствованию - оттачивал магические навыки и умение обращаться с хлыстом.
    Пришёл на Турнир в большей степени, чтобы проявить себя и продемонстрировать свою мощь. Что касается должности в Башне - возможно, найдёт в этом своё призвание...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кровь, Выносливость, Тепло, Боль, Чернила.

    8.Способности в общих чертах

    Смешивает кровь и чернила, после чего разрисовывает своё почти обнажённое тело, задавая рисункам магический смысл. Может себя исцелить, усилить, защитить от физических или магических атак, снять негативные эффекты.
    Атакует преимущественно хлыстом - вложив в него боль, может наносить фатальные точечные удары, а наделив теплом - взрывные атаки по площади. Удары получаются особенно сильными, когда прогоняет по рукам энергию Выносливости.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Кровавый Стиль - основан на знании кровеносной системы противника. Наносит удары по местам циркуляции крови, нарушая её и выводя противника из строя с теми или иными последствиями.

    Разрушительный Стиль - используется тогда, когда Кровавый неуместен (битва с Адамантом, например). Удары очень сильные, наносятся по наиболее уязвимым частям тела с целью их сломать или вывести из строя.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Идеально владеет хлыстом, наносит им точные удары с разных дистанций.

    Преройена
    Айрмаг написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Преройена Леп

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Сциент, Женский, ~28 лет. Родилась 3 октября (Весы)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/bpsRK.png

    4. Изначальная экипировка.

    Преройена умеет покрывать себя синтетическим дымом, который заменяет ей одежду. Оружием девушка не пользуется, прочими предметами тоже.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Гюго, по ПЙ: ВЭЛФ (Ахматова). Обладает непоколебимой силой воли ввиду своих колоссальных возможностей перерождаться. В целом - добрая и жизнерадостная девушка, которая эффективно противостоит жизненным трудностям и встречает врага с улыбкой на лице.

    6. Биография персонажа.

    Родилась очень слабой и почти нежизнеспособной, но родители очень любили дочь и всячески её поддерживали. У Преройены оказалось смертельное заболевание, которое не позволило бы ей дожить даже до подросткового возраста. Но Леп оказалась очень сильной - с раннего детства она стала изучать магию, чтобы с её помощью преодолеть болезнь, после чего освоила... Перерождение. Эта способность стала для неё единственным спасением - в возрасте 13 лет сциентка умерла, после чего возродилась в здоровом теле. Это стало для неё знаком - через Перерождение она решила решать многие свои проблемы. "Ну и что, что в этой ситуации я могу погибнуть? Смерть всё равно не заберёт меня полностью!" - с этим девизом Преройена стала шагать по жизни уверенными шагами и достигать невероятных высот. И, знаете что? На должности Главы Башни эта девушка явно не остановится! Однако, сейчас её целью является именно это...

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Жизнь, Вера, Дым, Ткань, Дух

    8.Способности в общих чертах

    Половина способностей Преройены ориентирована на Перерождение - во всяком случае, все Сверхспособности точно. Девушка способна пережить смертельное проклятье или отравление, может вынести смертельное ранение, может восстать из мёртвых, и может даже воссоздаваться из ничтожных крупиц, будучи уничтоженной якобы полностью и без возможности возродиться. Вера делает душу девушки бессмертной, а жизнь позволяет воссоздавать тело вновь и вновь.
    Чтобы победить эту девушку в бою - потребуется убить её минимум раз 5. И то, высока вероятность, что даже после этого Преройена найдёт способ жить дальше.
    Что касается боевых возможностей Леп - она эффективно владеет дымом и тканью одновременно - может окутать врагов дымными облаками, а через пару секунд обратить их в верёвки и задушить противников, например.
    Сама может с лёгкостью обратиться в дым, чтобы выбраться из ловушки или избежать серьёзного удара.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Не владеет, однако эффективно противостоит вражеским - тело способно обращаться в дым в тех местах, по которым бьют физически - так Преройена избегает почти любого физического урона.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Оружием не владеет.

    Начинаем голосование. Закончится оно завтра вечером.

    0

    3

    1) Голосую за Ридгару. Думаю, никому не нужно объяснять, почему.
    2) Голосую за Шерл''Хоса. Мне изначально понравился этот частный сыщик, придуманный Рикносом. И имя соответствующее:)
    3) Голосую за Бехертца. Тут у меня никаких симпатий не было. Поэтому шетари выбрал именно потому что он, по моему мнению, он выглядит сильнее своей соперницы.

    0

    4

    Ща тож проголосую за своих персонажей с пометкой "Думаю, никому не нужно объяснять, почему."  :D
    Вроде договаривались, что будем логически обосновывать свой выбор окда  :glasses:

    В первом варианте голосую за АТЛАНТКУ потому, что у неё качественнее расписан разрушительный потенциал. Я не увидел у громоскопки ровным счётом ничего, что спасло бы её от моментального испепеления.

    Во втором варианте, пожалуй, выберу СЕМИБЭСТА. Оба мага умеют исчезать, но Семибэст помимо прочего обладает и исследовательским потенциалом. У него есть явное преимущество, хотя не исключено, что и Опакт может переиграть его воровскими способностями.

    В третьем варианте выбираю СЦИЕНТКУ. Она попросту не станет заострять внимание на своём противнике и может спокойно выполнять задание, избегая банальных ударов хлыстом. Просто взять и убрать её с поля боя ни убийством, ни ловушкой у Шетари не получится.

    Отредактировано Грех (2014-12-04 08:26:09)

    0

    5

    1) Голосую за Флёр. Огонь-разрушение-прах-пепел... Кароче хардкор)
    2) Голосую за  Шерл''Хоса. Просто по имени сразу вспомнился Ливанов и Беккер Стрит )
    3) Голосую за Бехертца. У него дисциплины ближе ко мне. Ну нравятся мне персонажи-убийцы.

    0

    6

    1) Голосую за Атлантку. Ее Огонь вместе с Водой громоскопки вызовет лишь Пар, которым эффективно владеть может только Флёр де Фё.

    2) Тут я проголосую за Шерл"Хоса. Как по мне, он сможет досконально изучить врага в начальной стадии боя, после чего несколько заклинаний контроля сведут на нет преимущество в краже магии. Хотя вопрос конечно спорный.

    3) Голосую за Преройену. Разрушительные заклинания шетари смогут убить ее, но надолго ли?

    0

    7

    1) Ридгара
    Она обладает всеми возможностями для того, чтобы одержать тактическое превосходство над своей соперницей, а в дальнейшем - и полную победу

    2)  Шерл"Хос
    Я считаю, что эта битва будет, фактически, "на выживание" и Шерл более вынослив, в значит и одержит верх.

    3)  Бехертц Хайт
    Он более талантливый, выносливый, опытный с плане битв и хитрее.

    0

    8

    1) Флёр де Фё - испепелит соперницу раньше, чем та успеет "прочувствовать" противницу и сообразить что-то против неё. Да и мощность комбинированных способностей громоскопки в сравнении с чистым разрушением явно проигрывает даже при том, что может нести дополнительные эффекты. Ну и Флёр явно не глупа, чем составит достойную конкуренцию расчетливости Ридгары.

    2) Макт Абдитус - конечно, семибэст-сыщик - это та еще тема, люблю персонажа уже за это <3, но в магическом мастерстве он может уступить опакту. Маг, который владеет Отражением и за свою жизнь наверняка запас уже чуть ли не полный список всевозможных способностей, легко отразит все способности контроля, обнаружения и прочего, а потом завалит самыми разнообразными способностями, с коими еще придется потягаться.

    3) Преройена Леп - обратившись в дым, станет недосягаемой для физических атак шетари и сведет на нет его способности Крови. От атак Дымом и Тканью, направленных на удушение методом физического, а не магического, воздействия, многофункциональные татушки тоже едва ли спасут - они скорее направлены против магических эффектов. Да и порядком шетари придется попотеть, прежде чем сциентка с пятого раза умрет при том, что на хлыст практически не реагирует~

    0

    9

    Ридгара - выбор бы как раз сделан на основе достаточно разнообразном списке умений. Комбинированные способности да, недостаточно сильны, но со специализацией получается очень хорошее преимущество. К тому же, присутствует достаточно неплохое БИ, которое позволит уйти от разрушительных атак, а ее будут иметь эффект настигания. А если учесть, что Флер не владеет БИ, то физические атаки громоскопки будут успешны, и она может просто извести противницу, сама не много потратив той же маны. Да и думается мне, у нее будет, чем ее восстановить.
    Если бы выбор был больше по симпатии, то я бы предпочел Флер. Горячая штучка, но лишь в конкурсе красоты)

    Макт - детектив, но отнюдь не сильнейший воин. Семибэст ограничен некоторым набором умений и в какой-то мере достаточно слабо защищен. Контроль, невидимость и рассеивание - опакту будет что ответить из своего набора свитков. Шерлу против такого мага нужно действовать быстро, чтобы победить. Но увы, этого он сделать не сможет. Были сомнения, что Макт изведет на это всю свою ману, однако что-то необходимое из его арсенала все равно найдется, плюс боевые искусства.

    Насчет последнего варианта - я бы избрал ничью. Тут очень сложно судить. Сциентка пусть и владеет способностями перерождения, но ее способности, направленные на атаку, слабы и шетари сообразит от них уйти. Но и сам парень недостаточно силен для того, чтобы победить Преройену - больного много у нее жизней и всего с этим связанного. Да и энергии у Бехертца не те, чтобы сломить противника.

    0

    10

    1. Очень тяжелый выбор, мне обе участницы импонируют, но пожалуй предпочтение отдам Ридгаре. Как по мне в прямом столкновении умение защищаться и контратаковать даст большее преимущество.

    2. Тут голосую за Макта, по моему за счет воровства способностей он получит неплохое преимущество над соперником.

    3. Здесь я пожалуй за Преройену. Если она не будет расходовать ману в пустую то Бехертц просто умается ее убивать и рано или поздно просто сам выдохнется, после чего его добить не составит труда.

    0

    11

    Всё. Голосование закрыто. Сейчас буду считать голоса и подводить итоги.

    0

    12

    1) Атлантка Флёр де Фё и Громоскопка Ридгара
    По голосам 4 : 4

    Есть несколько спорных моментов, но я всё же пришла к выводу, что преимущество на стороне атлантки.
    Обе девушки владеют достаточно мощными разрушительными способностями, но у Флёр по ним явное преимущество. Там я очень хорошо представляю, как и чем она будет атаковать. В то время как у Ридгары этого не вижу.
    Представляю себе, что в атаку сразу идёт Флёр. Особо мощного защитного потенциала у громоскопки не вижу. Если начнёт гасить огонь водой, то Флёр воспользуется образовавшимся паром. Если будет поворачивать обратно воздухом, то тут у атлантки Эфир.
    Возможно Ридгара могла бы хорошо уклоняться и уходить от атак. Но не до бесконечности же. Пригодилась бы магия Зверя, возможно, но тут вообще не расписано, как она её использует. Плюс бой явно будет проходить на дальней дистанции.
    Если бы громоскопка выдержала первый натиск противницы. то может и победила бы. Но мне кажется, что не выдержит. Флёр сразу её задавит настолько, что той придётся только защищаться и уклоняться, имхо.
    А никаких сильно хитрых ментальных атак у громоскопки явно нет. Тоже всё довольно прямо.

    Так что победа за Флёр де Фё

    2) Семибэст Шерл"Хос и Опакт Макт Абдитус

    5 : 3 в пользу Семибэста Шерл"Хоса

    Тут мой голос уже ничего не решит, так что пожалуй просто констатирую победу участника.

    3) Шетари Бехертц Хайт и Сциентка Преройена Леп

    3 : 4 в пользу Сциентки + 1 голос за ничью.

    Довольно спорно. Насыщенное получилось противостояние.  Но всё же тоже признаю победу участницы просто.

    В данном случае были засчитаны все странно обоснованные голоса, ибо правила голосования были непонятно сформулированы изначально. Но это только в этот раз.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 1


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно