СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 2


    Голосование. День 2

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
    Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.

    То есть, я пишу:
    Завтра у нас три боя
    1) Громоскоп против Нага
    2) Теневичка против Деффера
    3) Циклоп против Трясинщика

    Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же будет хорошо, если вы как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа. 

    Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.

    Во второй день у нас встретятся:

    1) Идолопоклонница Лаландра Карух и Орк Эрцог ДеГраал

    Лаландра

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Лаландра Карух

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Идолопоклонник, Женский, ~24 года.

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/TeXOc.png

    4. Изначальная экипировка.

    Носит набедренную повязку, браслеты и украшенный перьями головной убор. Вооружена посохом.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Гексли, по ПЙ: ЭВФЛ (Пастернак)

    Весёлая и неугомонная дева, мыслящая дальше шаблонов своей расы. Довольно-таки дружелюбна к другим расам, за что является изгоем в собственной.

    6. Биография персонажа.

    После того, как была изгнана из своей расы, стала заниматься магией в Деревне Свободы и достигла высокого уровня. Будь в своей деревне - смело могла бы претендовать на роль шамана.
    Но Лаландра мечтает о другом - получить высокий титул в одной из башен, чтобы показать Идолопоклонникам, что они вполне себе могут сосуществовать с другими расами.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Грибы, Газ, Гель, Слизь, Резина.

    8.Способности в общих чертах

    Способна незаметно выращивать грибы, выделяющие разные виды газов - наступивший на такой гриб противник может оказаться парализованным или отравленным. Активно использует Слизь и Гель, чтобы "ловить" снаряды противников и дезактивировать вражеские заклинания(может снять с себя проклятье, просто омывшись слизью).
    С помощью резины создаёт магические боласы, которыми закидывает неугодных врагов.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Драться не умеет, зато очень больно кусается!

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Владеет посохом, может использовать его для усиления заклинаний или просто в ближнем бою.

    Эрцог

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эрцог ДеГраал

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Орк
    Мужской
    Около 40 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/s7V4l.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Грубая броня из хорошо  выдубленной кожи. Вооружен парой одноручных секир отлично сбалансированных и подходящих как для ближнего боя так и для метания, а так же шестопером. За спиной закреплен щит средних размеров с заточенной кромкой.

    5. Характер персонажа.
    Состороны может показаться что Эрцог слегка грубоват, но на самом деле это не так, в компании друзей он всегда душа компании. Любит разного рода развлечения и в целом довольно добродушен и жизнерадостен. Хотя с незнакомцами держит себя достаточно холодно.
    В боевых ситуациях Эрцог полностью преображается до неузнаваемости. В драке он становиться самым что ни есть берсерком.

    6. Биография персонажа.
    Фамилия ДеГраал это все что известно о родителях Эрцога. Орк стал сиротой еще до того как вступил в сознательный возраст. Раннее детство прошло в шайке таких же беспризорников как и он сам. Но в определенный момент его судьба очень круто поменялась когда его поймали на воровстве. Но попасть за решетку или в детский дом ему было не суждено. Рядом оказался кто-то из рыцарей Темной розы забравший шустрого, но не совсем удачливого орченка на воспитание. Таким образом до момента достижения зрелости Эрцог воспитывался в ордене.
    Когда же пришло время определять дальнейшую судьбу, молодой орк не захотел оставаться среди рыцарства и подался в наемники. Следующие несколько лет его никто нигде не видел. Но по истечению некоторого периода времени Эрцог объявился в качестве невольного гладиатора на одной из подпольных арен. Как он попал в рабство никто не знает сам же он об этом никогда не рассказывал. Десять лет он выступал на арене прежде чем сумел выбороть свободу.
    Оказавшись вновь господином своей судьбы Эрцог поступил на службу в университет магов, где создал нечто вроде службы безопасности занимающейся охраной студенческих научных экспедиций.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Холод, Углерод, Огонь, Пепел, Металл

    8.Способности в общих чертах
    Главный упор сделан на заклинания усилительные, пробивающие щиты и повышающие точность и шансы попадания.
    Специализация: Маг-воин

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань, Стелла Ассальто

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Парное оружие, одноручные топоры, метательное оружие, дробящее оружие, щиты

    2) Рэйгианец  Катастро и Семиплантка Роуз Граент

    Катастро

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Имя - Катастро, фамилии у Рэйгианцев не приняты.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Рэйгианец, Условно-Мужской(А-рэйг), 45 земных лет. День рождения - 13 ноября (скорпион)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/Vw78M.png

    Из особенностей внешности хотелось бы отметить сильно впалые глаза и мускулистое телосложение.

    4. Изначальная экипировка.

    Обычно одевается топлесс - носит брюки с цепями и увесистые металлические перчатки. Лицо скрывает тряпичной маской (подчёркивая этим своеобразную изоляцию от кислорода), на голове носит своеобразный венец, отдалённо напоминающий эльфийские уши. Владеет двуручным мечом.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Наполеон, по ПЙ: В-Л-Э-Ф.
    Обладает большой склонностью к моральному давлению на окружающих, умеет искусно подавлять своих врагов как словом, так и кулаком. Однако, сам отличается слабовыраженной и ограниченной эмоциональностью, каким-то чудом умудряется изводить противников своим адским хладнокровием.

    6. Биография персонажа.

    Является представителем недавно прибывших в мир Рэйгианцев, был избран ими, как наиболее сильный и властный воитель, способный одолеть представителей прочих рас.
    Про него самого известно мало, впрочем, как и про его расу в целом.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Коррозия, Радиация, Плоть, Негатив, Тьма. По специальности: Vx (Угнетатель)

    8.Способности в общих чертах

    Основная цель - всё вокруг загнобить. Живую природу изводит радиацией, металлические объекты изводит коррозией, разумные цели изводит негативом. Тьму использует, как базовую энергию для многочисленных проклятий, Плоть больше нужна для усиления физических данных.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Особыми искусствами не владеет, но может просто хорошенько вшатать кулаком.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Двуручный меч, который больше нужен для красоты. Прибегает к его помощи тогда, когда вдруг возникает острая необходимость - в иных случаях предпочитает обойтись магией.

    Роуз

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Роуз Граент
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Семиплант, женщина, 27 лет.
    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/UHsGp.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Одежда из обработанных листьев и древесины. Боса, безоружна.
    5. Характер персонажа.
    Добра и мечтательна. Миролюбива, любит помогать нуждающимся, конфликты решает исключительно конструктивным диалогом. Умеет находить подход к любому собеседнику, тонко чувствуя особенности его характера и стараясь подгонять свою модель поведения так, чтобы собеседник не чувствовал себя некомфортно. В общении вежлива, тактична, сдержанна и доброжелательна. Умудряется даже в самых отъявленных негодяях находить хорошие черты, пытается их перевоспитать.
    Социотип: Достоевский (ЭИИ).
    6. Биография персонажа.
    Появилась в Мире Магии вследствие аномалий, вызванных Богами-Х. Долгое время изучала и познавала мир, искала таких же семиплантов, как и она сама, искала свое место в мире. В конечном счете нашла свое призвание в медицине - получила высшее образование, начала работать на передвижном госпитале, занимающемся оказанием медицинской помощи в самых удаленных от крупных городов поселениях. В качестве хобби создает лекарства на растительной основе. На турнир решилась пойти не из желания показать себя на арене, а из стремления привлечь внимание к проблеме излишней жестокости современных магов, забывших, что каждая жизнь священна.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Растения, Древесина, Солнце, Вера, Добро.
    Маг-Целитель.
    Врач передвижного госпиталя.
    8.Способности в общих чертах
    Великолепный целитель - даже получая крупный урон, способна довольно быстро восстановиться. Хорошо защищается, знает несколько заклинаний поддержки, неплохо разрушает негативные эффекты, восстанавливает ману. Использует заклинания влияния, снижающие агрессивность. В бою совершенно не использует атаки, действует исключительно на обезвреживание соперника без причинения ему хоть какого-либо вреда.
    Магию Растений использует для лечения самой себя, создания связывающих лиан, Древесину - для создания щитов и клеток, Солнце - для лечения и с малой эффективностью для ослепления, Веру - для поддержки, Добро - для снятия эффектов.
    Ввиду своей расы имеет иммунитет к магии школы Тела.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Не умеет.

    3) Энергет Кайл и Адамант  Турбо Блинк

    Кайл

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Кайл

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Огненный Энергет. Мужчина. 29 лет

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/qjc94.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда из пламени, огненный меч

    5. Характер персонажа.
    Кайл прирождённый исследователь и экспериментатор. Не смотря на тесную связь с огнём горячностью он вовсе не отличается, а наоборот может долго и упорно работать, постепенно продвигаясь к своей цели. Порой отличается некоторой замкнутостью. Не слишком признаёт разного рода чины, полагая что судить о ком-то стоит по его фактическим достижениям.

    6. Биография персонажа.
    Кайл изначально был… человеком. Как выяснилось, он был сыном служанки, работающей у некоего барона. Мальчику довелось нянчить сестру своего господина, в чём, собственно, хорошего было немного – его постоянно обвиняли в том, что он непочтительно относится к знатной особе, пусть та и была малышом. Когда они подросли, в них проснулся Дар к магии – обоих отправили в магическую академию. Там маг огня Кайл стал изгоем, ведь в этой академии обучались лишь персоны знатных кровей… Однако, ему довелось попасть в иной мир и узнать об энергетах. Путём долгих поисков и экспериментов парень проведал, что и в нём содержится частичка души этой расы. Проведя сложный ритуал, Кайл смог пробудить в себе древнюю сущность и окончательно превратился в Энергета Огня…
    Потом неожиданно одержал победу в конкурсе красоты. Ну а затем решил идти дальше и участвовать в турнире, где он действительно сможет показать себя и свои магические навыки.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь. Маг-экспериментатор.

    8.Способности в общих чертах
    Практически в совершенстве владеет Магией Огня, и способен применять родную энергию практически для любых целей. Порой даже выдаёт совершенно невероятные заклинания.
    Но конечно лучше всего может применять разрушительные заклинания. Владеет пирокинезом.
    Может создавать огненные стены и барьеры, пускать огненные волны по площади.
    Кроме того тесная связь с энергией огня делает его менее восприимчивым к влиятельным заклинаниям, которые оказываются губительны для других гуманоидов.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч, арбалет, метательное оружие

    Турбо Блинк

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Турбо Блинк

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Адамант, Мужчина, 31 год. Родился 22 апреля (телец)

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/AwGFD.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Собственное тело уже является одеждой и доспехами. Правая рука легко трансформируется в лазерную пушку, в левой руке носит стальной хлыст.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: Максим Горький, по ПЙ: ЛВЭФ. Обладает строгим расчётливым умом и невероятной тягой к победе.

    6. Биография персонажа.

    В отличие от своих сородичей-адамантов, предпочитающих кибернетизировать всё вокруг, Турбо последовал примеру Антакиборгов и усовершенствовал собственное тело, сделав из него настоящую машину для убийства. От лица Адамантов он выступает не как двигатель прогресса, а как сильный и хладнокровный воитель, способный противостоять своей мощью кому угодно.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Металл, Лазер, Механика, Плазма, Пространство

    Специализация: Translocatio (Tl)

    8.Способности в общих чертах

    Из пушки в правой руке способен стрелять прицельным непрерывным лазером или отдельными сгустками плазмы. Хлыстом в левой руке орудует очень и очень профессионально - его коронным номером является связывание врага этим оружием на среднем расстоянии и расстрел обездвиженного противника в упор. Помимо прочего, обладает невероятной реакцией и стремительно переносится в пространстве короткими скачками и далёкими телепортациями - становится почти неуязвимым для прицельных атак и с лёгкостью выскальзывает из ловушек.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Машин Раш

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Пушка и Хлыст

    0

    2

    В первой паре голосую за Лаландру. Способности Эрцога ориентированы на пробивание щитов(будь то физические или магические), которых у неё попросту нет. Атаки Орка она будет просто замедлять Слизью и Гелем, насылая их на него самого или на оружие.

    Во второй паре выбираю Роуз. Как бы ни был хорош Катастро - растения переносят ту же радиацию ОЧЕНЬ ХОРОШО, а учитывая целительный потенциал Семиплантки - ей вообще будет плевать на атаки противника.

    В третьей паре выбираю Турбо. Он слишком хорошо ориентируется и двигается в пространстве, чтобы его можно было вот так просто достать банальными огненными атаками. Волнами - может быть, и то не факт(магия плазмы против огня может оказаться весьма эффективной). Быть может, сможет некоторое время сдерживать напор лазера - но как долго?

    0

    3

    1) Лаландра Карух - маленькая, из-за чего, быть может, юркая, обладающая набором ну очень интересных дисциплин, с помощью которых можно многое придумать против своего врага, а также явно не обладающая потребностью переходить в ближний бой, из-за чего сможет извести противника, держась от него на расстоянии. Плюс, будучи Гексли, включит ЧИ и обведет соперника вокруг пальца С;

    2) Роуз Граент - от Радиации с трудом, но исцелится, подвергать Коррозии рэйгианцу нечего, а Негатив и Тьму покроет Добром и Верой. В вой/бой атаку Катастро пойдет лишь в крайнем случае, и тут бы, конечно, еще мог что-то сделать против семиплантки, но женщина к тому времени может уже успеть на него повлиять, снизив агрессию и заставив потерять все желание сражаться.

    3) Кайл - высокотемпературные атаки адаманта ему все равно что легкий массаж. А вот сам он, если потрудится, адаманта просто-напросто расплавит. Конечно, Блинк может сколько угодно туда-сюда перемещаться, но Кайл владеет и массовыми атаками, что обесценит уловки адаманта.

    0

    4

    1) Голосую за Эрцога. Во-первых, я не хочу, чтобы главой хоть какой-нибудь башни был идолопоклонник. И на этом я бы остановился, если бы не новое правило. Поэтому: во-вторых, по биографии видно, что Эрцог чаще сталкивался с трудностями, а значит умеет их преодолевать, в отличии от Лаландры, которая хоть и жила в отдалении от своей расы, но все же в мирном и свободном городе. В-третьих, чисто по магическим и физическим способностям мне орк кажется более сильным. Пока идолопоклонница будет творить свои проклятья, орк усилит и ускорит себя, и потом уже задавит противницу чисто физической силой.
    2) Голосую за Роуз. Ей будет плевать с высокой колокольни на все атаки Катастро - как бы угнетатель не старался, Роуз сможет снять с себя все проклятья, и зацелить все атаки. А больше рейгианец ничего противопоставить семиплантке не может.
    3) Голосую за Кайла. Честно сказать, в этом бою я колебался больше всего, так как и адамант и энергет мне одинаково симпатичны. Но в конце-концов выбрал все-таки энергета, так как тема огня мне ближе, чем тема робототехники.
    Обоснование: вряд ли адамант может что-нибудь серьезное противопоставить энергету. Все его атаки лазером и плазмой, по идее, только сильнее разогревают энергета и придают ему больше сил. А вот Кайл напротив может, к примеру, пустить по всей площади арены огненные волны и никакие увертки не спасут Турбо Блинка. А огонь легко может расплавить и лазерную пушку и стальную броню Турбо.

    0

    5

    Эрцог - был очень спорный момент при анализе, но сторону занял орка. Почему? Девушек обижать, конечно, нехорошо, но физически Эрцог сможет достать противницу. Цисин позволит увернуться от ловушек и шарики, а Стелла - нанести очень много урона. А с учетом того, что девушка не владеет щитами и больше рассчитывает магические атаки остановить, то орк просто займет позицию воина, усилит себя и в этом бою одержит победу.

    Роуз - опять я колебался в выборе. Но поизучав каркас, отдал предпочтение даме. Изводящие заклинания особо не сочетаются друг с другом. Хотя у Катастро были бы хорошие шансы спровоцировать девушку проклятием и лишить магии, не давая возможность рассеять гадость. А усилив тело, так уж добил бы Роуз, но раньше сработают заклинания влияния и клетка. Ведь у рейгианца нет особой защиты.

    Кайл - разнообразие сделает свое дело вновь и вновь. Разумеется, от ловушек и атак адаманта, энергет просто спокойно уйдет под щит, а сам будет выбирать лучшую из тактик, в итоге теми же, указанными вышел, массовыми атаками забьет. Еще нужно учитывать, что Турбо нужно будет жертвовать временем, дабы убежать, а сам при этом атаковать толком не сможет. Многое от количества маны зависит, но энергет, думаю, свое все же возьмет.

    0

    6

    1. Здесь я за Эрцога, во-первых этого персонажа я сам создавал. Во-вторых идолопоклонника в качестве главы башни я тоже не очень то представляю. Ну и напоследок Орк направлен на максимально сильные атаки, поэтому даже с периодическими парализациями у идолопоклонницы здоровье закончиться быстрее чем у орка, тем более что для него арена - практически второй дом.

    2. Вот здесь нашла коса на камень. Один проклинает со страшной силой вторая лечиться с неимоверной скоростью причем сама какого либо вреда нанести не сможет. Как по мне они просто сожгут ману друг на друга но явного преимущества ни у кого не будет.

    3. Турбо. Я считаю что благодаря телепортациям он сможет удрать от большинства атак и нанести больше урона своему противнику.

    0

    7

    1) Голосую за орка, потому что в его арсенале усиливающие способности, которые просто сделают из него машину-убийцу в ближнем бою. Он просто раздавит соперницу.
    2) За рэйганца. Ему просто стоит продержатся пдольше, а проклятия и радиация сделают за него всю работу.
    3)адамант. Скорость, вкупе с мощью лазера . Что может быть приятнее, когда ты носишься по полю, достать тебя не могут, а сам раздаешь плюхи вовсе стороны? Этот персонаж почти неуязвим, так что я за него.

    0

    8

    1) Лаландра
    Парализация и проклятья - лучшее оружие против воина. Пара подобных заклинаний, и противник уже не сможет толком сражаться. А так заклинания орка направлены на разрушение щитов, которых идолопоклонница не имеет... ему будет оооооочень трудно.

    2) Роуз
    Пусть Катастро гнобит все вокруг, ведь здесь профессиональный лекарь, способный исправить причиненный ущерб! Серьезно, ВСЕ ее заклинания как будто специально направлены против магии рейгианца. Он будет убивать - она будет исцелять. Он будет проклянать - она будет рассеивать.

    3) Турбо
    Огненные заклинания? Ими еще нужно попасть! А у Турбо целый арсенал заклятий, созданных для уклонения от вражеских снарядов. Массовые атаки могут ему повредить, но вот на одно массовое вражеское заклятье у него наверняка найдется целых три своих прицельных.

    0

    9

    1) Эрцог ДеГраал. Голосую за Эрцога, так как абсолютно уверен в том, что особого вреда магией ему не нанести, ведь он не простто вояка, а МАГ-воин. Он сможет отразить большинство магических атак, а на физическом уровне, я думаю, что даже думать не надо, кто победит. Закалаенный в боях орк в легкую разделает идолопоклонника.
    2)Роуз Граент. Голосую за Роз, так как ее лечащий потенциал очень высок, и все атаки радиации и негатива ей побоку. Плюс ко всему, она с легкостью подавляет негатив. Исход битвы очевиден.
    3)Турбо Блинк. Я думаю, что железному телу Адаманта просто побоку все огненные атаки Энергета, а сам он нанесет значительный урон на средних дистанциях. Не стоит, конечно, думать, что хлыст не расплавится, но думаю Адамант такого не позволит и все продумал.

    0

    10

    Полагаю, что все желающие проголосовали. Времени было достаточно.
    Голосование закрыто. Сейчас буду подводить итоги.

    0

    11

    Написала сообщение, а оно не отправилось. Ладно.

    1) Идолопоклонница Лаландра Карух и Орк Эрцог ДеГраал

    3:5 в пользу Эрцога.

    Но вообще, хотела сказать, что расизм тут не уместен и не является основанием для того, чтобы участник проиграл бой.
    Так что какой-нибудь хороший пост для идолопоклонницы я найду.

    2) Рэйгианец  Катастро и Семиплантка Роуз Граент

    1:6 в пользу Роуз + 1 голос за ничью

    3) Энергет Кайл и Адамант  Турбо Блинк

    3:5 в пользу Турбо

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Голосование. День 2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно