Итак, у всех участников форума есть возможность повлиять на результаты боёв, проголосовав за победу одного или другого участника.
Каждый день я буду выставлять три пары участников, а вы будете выбирать победителя в каждой паре.
То есть, я пишу:
Завтра у нас три боя
1) Громоскоп против Нага
2) Теневичка против Деффера
3) Циклоп против Трясинщика
Чтобы проголосовать, вам нужно будет в этой теме оставить комментарий в стиле "Я за нага, теневичку и циклопа! Потому что...". Длинные обоснования писать не обязательно, но всё же будет хорошо, если вы как-то прокомментируете свой выбор. И просьба отнестись к этому серьёзно. И не обосновывать голоса в стиле "Я за Гегрипса, у него красивые глаза!", "Он по зодиаку Водолей, как и я!" или "Это я его придумал!". А как-то объяснить, в чем по вашему мнению участник превосходит противника и за счет чего мог бы выиграть. Даже если определяющим фактором была симпатия, можно ведь как-то подумать и выделить сильные стороны персонажа.
Принимать участие в голосовании могут все пользователи форума, принимающие участие в его жизни на данный момент. Один человек - один голос. Можно голосовать за тех участников турнира, которых вы сами предложили. Сомнительные голоса засчитываться не будут. Голосовать можно до начала боёв.
Во второй день у нас встретятся:
1) Идолопоклонница Лаландра Карух и Орк Эрцог ДеГраал
1. Имя, фамилия, прозвище.
Лаландра Карух
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Идолопоклонник, Женский, ~24 года.
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Носит набедренную повязку, браслеты и украшенный перьями головной убор. Вооружена посохом.
5. Характер персонажа.
Социотип: Гексли, по ПЙ: ЭВФЛ (Пастернак)
Весёлая и неугомонная дева, мыслящая дальше шаблонов своей расы. Довольно-таки дружелюбна к другим расам, за что является изгоем в собственной.
6. Биография персонажа.
После того, как была изгнана из своей расы, стала заниматься магией в Деревне Свободы и достигла высокого уровня. Будь в своей деревне - смело могла бы претендовать на роль шамана.
Но Лаландра мечтает о другом - получить высокий титул в одной из башен, чтобы показать Идолопоклонникам, что они вполне себе могут сосуществовать с другими расами.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Грибы, Газ, Гель, Слизь, Резина.
8.Способности в общих чертах
Способна незаметно выращивать грибы, выделяющие разные виды газов - наступивший на такой гриб противник может оказаться парализованным или отравленным. Активно использует Слизь и Гель, чтобы "ловить" снаряды противников и дезактивировать вражеские заклинания(может снять с себя проклятье, просто омывшись слизью).
С помощью резины создаёт магические боласы, которыми закидывает неугодных врагов.9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Драться не умеет, зато очень больно кусается!
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Владеет посохом, может использовать его для усиления заклинаний или просто в ближнем бою.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Эрцог ДеГраал2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Орк
Мужской
Около 40 лет4. Изначальная экипировка.
Грубая броня из хорошо выдубленной кожи. Вооружен парой одноручных секир отлично сбалансированных и подходящих как для ближнего боя так и для метания, а так же шестопером. За спиной закреплен щит средних размеров с заточенной кромкой.5. Характер персонажа.
Состороны может показаться что Эрцог слегка грубоват, но на самом деле это не так, в компании друзей он всегда душа компании. Любит разного рода развлечения и в целом довольно добродушен и жизнерадостен. Хотя с незнакомцами держит себя достаточно холодно.
В боевых ситуациях Эрцог полностью преображается до неузнаваемости. В драке он становиться самым что ни есть берсерком.6. Биография персонажа.
Фамилия ДеГраал это все что известно о родителях Эрцога. Орк стал сиротой еще до того как вступил в сознательный возраст. Раннее детство прошло в шайке таких же беспризорников как и он сам. Но в определенный момент его судьба очень круто поменялась когда его поймали на воровстве. Но попасть за решетку или в детский дом ему было не суждено. Рядом оказался кто-то из рыцарей Темной розы забравший шустрого, но не совсем удачливого орченка на воспитание. Таким образом до момента достижения зрелости Эрцог воспитывался в ордене.
Когда же пришло время определять дальнейшую судьбу, молодой орк не захотел оставаться среди рыцарства и подался в наемники. Следующие несколько лет его никто нигде не видел. Но по истечению некоторого периода времени Эрцог объявился в качестве невольного гладиатора на одной из подпольных арен. Как он попал в рабство никто не знает сам же он об этом никогда не рассказывал. Десять лет он выступал на арене прежде чем сумел выбороть свободу.
Оказавшись вновь господином своей судьбы Эрцог поступил на службу в университет магов, где создал нечто вроде службы безопасности занимающейся охраной студенческих научных экспедиций.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Холод, Углерод, Огонь, Пепел, Металл8.Способности в общих чертах
Главный упор сделан на заклинания усилительные, пробивающие щиты и повышающие точность и шансы попадания.
Специализация: Маг-воин9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Цисин Танлан Цюань, Стелла Ассальто10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Парное оружие, одноручные топоры, метательное оружие, дробящее оружие, щиты
2) Рэйгианец Катастро и Семиплантка Роуз Граент
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя - Катастро, фамилии у Рэйгианцев не приняты.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Рэйгианец, Условно-Мужской(А-рэйг), 45 земных лет. День рождения - 13 ноября (скорпион)
3. Внешность.
Из особенностей внешности хотелось бы отметить сильно впалые глаза и мускулистое телосложение.
4. Изначальная экипировка.
Обычно одевается топлесс - носит брюки с цепями и увесистые металлические перчатки. Лицо скрывает тряпичной маской (подчёркивая этим своеобразную изоляцию от кислорода), на голове носит своеобразный венец, отдалённо напоминающий эльфийские уши. Владеет двуручным мечом.
5. Характер персонажа.
Социотип: Наполеон, по ПЙ: В-Л-Э-Ф.
Обладает большой склонностью к моральному давлению на окружающих, умеет искусно подавлять своих врагов как словом, так и кулаком. Однако, сам отличается слабовыраженной и ограниченной эмоциональностью, каким-то чудом умудряется изводить противников своим адским хладнокровием.6. Биография персонажа.
Является представителем недавно прибывших в мир Рэйгианцев, был избран ими, как наиболее сильный и властный воитель, способный одолеть представителей прочих рас.
Про него самого известно мало, впрочем, как и про его расу в целом.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Коррозия, Радиация, Плоть, Негатив, Тьма. По специальности: Vx (Угнетатель)
8.Способности в общих чертах
Основная цель - всё вокруг загнобить. Живую природу изводит радиацией, металлические объекты изводит коррозией, разумные цели изводит негативом. Тьму использует, как базовую энергию для многочисленных проклятий, Плоть больше нужна для усиления физических данных.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Особыми искусствами не владеет, но может просто хорошенько вшатать кулаком.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручный меч, который больше нужен для красоты. Прибегает к его помощи тогда, когда вдруг возникает острая необходимость - в иных случаях предпочитает обойтись магией.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Роуз Граент
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Семиплант, женщина, 27 лет.
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Одежда из обработанных листьев и древесины. Боса, безоружна.
5. Характер персонажа.
Добра и мечтательна. Миролюбива, любит помогать нуждающимся, конфликты решает исключительно конструктивным диалогом. Умеет находить подход к любому собеседнику, тонко чувствуя особенности его характера и стараясь подгонять свою модель поведения так, чтобы собеседник не чувствовал себя некомфортно. В общении вежлива, тактична, сдержанна и доброжелательна. Умудряется даже в самых отъявленных негодяях находить хорошие черты, пытается их перевоспитать.
Социотип: Достоевский (ЭИИ).
6. Биография персонажа.
Появилась в Мире Магии вследствие аномалий, вызванных Богами-Х. Долгое время изучала и познавала мир, искала таких же семиплантов, как и она сама, искала свое место в мире. В конечном счете нашла свое призвание в медицине - получила высшее образование, начала работать на передвижном госпитале, занимающемся оказанием медицинской помощи в самых удаленных от крупных городов поселениях. В качестве хобби создает лекарства на растительной основе. На турнир решилась пойти не из желания показать себя на арене, а из стремления привлечь внимание к проблеме излишней жестокости современных магов, забывших, что каждая жизнь священна.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Растения, Древесина, Солнце, Вера, Добро.
Маг-Целитель.
Врач передвижного госпиталя.
8.Способности в общих чертах
Великолепный целитель - даже получая крупный урон, способна довольно быстро восстановиться. Хорошо защищается, знает несколько заклинаний поддержки, неплохо разрушает негативные эффекты, восстанавливает ману. Использует заклинания влияния, снижающие агрессивность. В бою совершенно не использует атаки, действует исключительно на обезвреживание соперника без причинения ему хоть какого-либо вреда.
Магию Растений использует для лечения самой себя, создания связывающих лиан, Древесину - для создания щитов и клеток, Солнце - для лечения и с малой эффективностью для ослепления, Веру - для поддержки, Добро - для снятия эффектов.
Ввиду своей расы имеет иммунитет к магии школы Тела.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет.
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Не умеет.
3) Энергет Кайл и Адамант Турбо Блинк
1. Имя, фамилия, прозвище.
Кайл2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Огненный Энергет. Мужчина. 29 лет4. Изначальная экипировка.
Одежда из пламени, огненный меч5. Характер персонажа.
Кайл прирождённый исследователь и экспериментатор. Не смотря на тесную связь с огнём горячностью он вовсе не отличается, а наоборот может долго и упорно работать, постепенно продвигаясь к своей цели. Порой отличается некоторой замкнутостью. Не слишком признаёт разного рода чины, полагая что судить о ком-то стоит по его фактическим достижениям.6. Биография персонажа.
Кайл изначально был… человеком. Как выяснилось, он был сыном служанки, работающей у некоего барона. Мальчику довелось нянчить сестру своего господина, в чём, собственно, хорошего было немного – его постоянно обвиняли в том, что он непочтительно относится к знатной особе, пусть та и была малышом. Когда они подросли, в них проснулся Дар к магии – обоих отправили в магическую академию. Там маг огня Кайл стал изгоем, ведь в этой академии обучались лишь персоны знатных кровей… Однако, ему довелось попасть в иной мир и узнать об энергетах. Путём долгих поисков и экспериментов парень проведал, что и в нём содержится частичка души этой расы. Проведя сложный ритуал, Кайл смог пробудить в себе древнюю сущность и окончательно превратился в Энергета Огня…
Потом неожиданно одержал победу в конкурсе красоты. Ну а затем решил идти дальше и участвовать в турнире, где он действительно сможет показать себя и свои магические навыки.7. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь. Маг-экспериментатор.8.Способности в общих чертах
Практически в совершенстве владеет Магией Огня, и способен применять родную энергию практически для любых целей. Порой даже выдаёт совершенно невероятные заклинания.
Но конечно лучше всего может применять разрушительные заклинания. Владеет пирокинезом.
Может создавать огненные стены и барьеры, пускать огненные волны по площади.
Кроме того тесная связь с энергией огня делает его менее восприимчивым к влиятельным заклинаниям, которые оказываются губительны для других гуманоидов.9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Меч, арбалет, метательное оружие
1. Имя, фамилия, прозвище.
Турбо Блинк
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Адамант, Мужчина, 31 год. Родился 22 апреля (телец)
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Собственное тело уже является одеждой и доспехами. Правая рука легко трансформируется в лазерную пушку, в левой руке носит стальной хлыст.
5. Характер персонажа.
Социотип: Максим Горький, по ПЙ: ЛВЭФ. Обладает строгим расчётливым умом и невероятной тягой к победе.
6. Биография персонажа.
В отличие от своих сородичей-адамантов, предпочитающих кибернетизировать всё вокруг, Турбо последовал примеру Антакиборгов и усовершенствовал собственное тело, сделав из него настоящую машину для убийства. От лица Адамантов он выступает не как двигатель прогресса, а как сильный и хладнокровный воитель, способный противостоять своей мощью кому угодно.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Металл, Лазер, Механика, Плазма, Пространство
Специализация: Translocatio (Tl)
8.Способности в общих чертах
Из пушки в правой руке способен стрелять прицельным непрерывным лазером или отдельными сгустками плазмы. Хлыстом в левой руке орудует очень и очень профессионально - его коронным номером является связывание врага этим оружием на среднем расстоянии и расстрел обездвиженного противника в упор. Помимо прочего, обладает невероятной реакцией и стремительно переносится в пространстве короткими скачками и далёкими телепортациями - становится почти неуязвимым для прицельных атак и с лёгкостью выскальзывает из ловушек.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Машин Раш
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Пушка и Хлыст