СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Охотник на нечисть Ивор


    Охотник на нечисть Ивор

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ивор

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек
    Мужской
    36 лет

    3. Внешность.
    Среднего роста, примерно метр семьдесят. Телосложение спортивное. Всё тело в шрамах от когтей, зубов, мечей... Волосы седые, собраны в хвост на темечке. Нос с узкими ноздрями, глаза жёлтые с вертикальными зрачками. Взгляд суровый и пронзительный, как у очень самого и закалённого воина.

    4. Изначальная экипировка.
    Стальной полуторный меч, Кожаная броня (легк.) Пояс для зелий. Сумка для ингридиентов.

    5. Характер персонажа.
    Серьезный и рассудительный человек. Не лезет в драку без нужды, но если без нее не обойтись, то стоит насмерть. Друзей в обиду не даст. Не работает за спасибо, набивает выгодную цену , но не такую что бы разорить заказчика. Хладнокровен, работает по кодексу наёмника : платишь баблишко, и я твой со всеми интимными подробностями. На него всегда можно положиться и он никогда не предаст, даже если ему заплатят.

    6. Биография персонажа.
    Родился и вырос в Деревне Свободы, в семье одного из Усмирителей.
    Его отец был великим воином и магом, и начал обучать своего сына с раннего детства, просто рассказывая ему истории о его похождениях. Маленькому Ивору нравилось то, что его отец был воином, а потомки сам хотел стать таким же. Когда мальчишка подрос, отец дал ему в руки первое оружие - охотничий нож. Мальчишка коротко спросил : "Кого убивать будем?". Отец лишь рассмеялся , а потом отвел сына с собой. Они ушли в лес на несколько дней,   где Ивор провел свои первые дни походной жизни, и впервые убил живое существо. Этим несчастным был олень, которого подстрелил отец, а сыну поручил добить раненое животное. Мальчик сделал это хладнокровно, и на вопрос отца "Что ты чувствуешь?" ответил : "Я ничего не чувствую. Ты мне сказал добить, а я сделал." Отец кивнул. Он был бы рад любому ответу. Каждый, значил бы свое, и этот ответ решал судьбу. После этого, отец сказал, что Ивор будет наемником, и стал его учить владению мечом. В шестнадцать лет, после долгих лет тренировок, он пошел на первое задание и увидел первого монстра. Это был дикий оборотень, который потерял рассудок. Человеком он не был. Уже не был. Всё человеческое он потерял вместе с укусом другого оборотня.
    Ивор долго выслеживал монстра, а когда нашел его, то смог его победить очень и очень быстро, потому что за время выслеживания, он выучил его повадки.
    После этого началась его тяжелая и долгая жизнь наёмника. Он брался за любую работу : охранял, охотился, перевозил... Это всё закаляло его, придавало сил. И вскоре, он приехал в Город Элементалистов,где и остановился на короткий отдых, после очередной охоты.
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы
    Огонь - Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам
    Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.

    Профессия - наемник и охотник на монстров.

    9. Способности.
    1) Трофеи (рем.) Позволяет использовать части монстров в качестве ингредиентов, а части особенно сильных - в виде трофеев. Трофеи могут быть двух типов : одноразовые, или артефактные. Артефактные повышают некоторые характеристики, а одноразовые позволяют использовать какую-либо способность того монстра, из которого сделан трофей. (Например глаз бехолдера : позволяет поразить врага молнией).

    2) Знак силы - Оглушение (1 ур.) : Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который оглушает противника на 2 хода.  Затраты маны 10%

    3) Знак силы - пламя (1 ур.) Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который поражает цель, нанося 25+10(пас.)=35% урона сразу и по 17% урона в течение 2-х ходов. Затраты маны 15+5=20%

    4) Знак силы - ловушка (1 ур.) : Охотник с помощью магии выжигает на земле треугольник с направленными внутрь шипами. Если противник наступит на такую ловушку, то он получит 25+10=35% урона и лишится физ. действий на ход. Длительность ловушки : 3 хода. Затраты маны - 15+5=20%

    5) Багровые реки (пас) Ивор способен своим мечом наносить ужасные раны, которые сложно заживить. Военные атаки Ивора уменьшают эффективность лечения цели на 5% , а так же ослабляют физические атаки на 5%.

    6) Католизационная мутация (пас.) Гены Ивора слегка изменены, что позволяет ему накапливать в теле энергию. Увеличивает эффективность заклинаний на 10%, но так же и затраты маны на 5%.

    Сверхспособности :
    Ученика : Пламенный танцор : Способность покрывает тело Ивора огнем, который не несет никакого вреда, однако, делает его быстрее и полностью сжигает все снаряды и эффекты нацеленные на Ивора. Увеличивает кол-во действий за ход на 1 и дает антиманический щит на три хода. Затраты маны : 35%.
    10. Расовые и врождённые способности.
    Алхимик (ремесленная) : позволяет делать различные зелья,яды, горючие вещества, оружейные масла.
    Охотник на монстров (пасс.) : Ивор в совершенстве знает анатомию и повадки монстров. Это дает ему бонусы к урону и защите + 5% в бою с "классическими" монстрами (волколаки, мантикоры, драконы, кракены, нежить, гули , гаргулии и т.д.)
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Силовой стиль :
    1) Пробивание : позволяет наделить три удара в комбинации  пробиванием блоков. (3 очка)
    2) Блок : Позволяет три раза блокировать атаки противников. (3 очка)
    3) Обратный удар : позволяет нанести удар сразу после блокирования атаки, нанося точно такой же урон. (1 очко)
    Быстрый стиль :
    1) Град ударов : позволяет нанести еще четыре удара с силой в 5%, если в комбинации всего 6 ударов. ( 4 очка)
    2) Перекат : позволяет три раза за бой увернутся от атаки противника. (3 очка).
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторный меч, лук, кинжал.
    13. Пожелания.
    ГМа, желательно.

    Отредактировано Ивор (2015-09-27 18:27:10)

    0

    2

    Написать начальные способности дисциплин и загрузить аватар. А так вроде всё и ничего.

    0

    3

    Скилы вписал, аватар загружу утром с компа, а то с телефона он не хочет.

    0

    4

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Охотник на нечисть Ивор


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно