1. Имя, фамилия, прозвище.
Ивор
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек
Мужской
36 лет
3. Внешность.
Среднего роста, примерно метр семьдесят. Телосложение спортивное. Всё тело в шрамах от когтей, зубов, мечей... Волосы седые, собраны в хвост на темечке. Нос с узкими ноздрями, глаза жёлтые с вертикальными зрачками. Взгляд суровый и пронзительный, как у очень самого и закалённого воина.
4. Изначальная экипировка.
Стальной полуторный меч, Кожаная броня (легк.) Пояс для зелий. Сумка для ингридиентов.
5. Характер персонажа.
Серьезный и рассудительный человек. Не лезет в драку без нужды, но если без нее не обойтись, то стоит насмерть. Друзей в обиду не даст. Не работает за спасибо, набивает выгодную цену , но не такую что бы разорить заказчика. Хладнокровен, работает по кодексу наёмника : платишь баблишко, и я твой со всеми интимными подробностями. На него всегда можно положиться и он никогда не предаст, даже если ему заплатят.
6. Биография персонажа.
Родился и вырос в Деревне Свободы, в семье одного из Усмирителей.
Его отец был великим воином и магом, и начал обучать своего сына с раннего детства, просто рассказывая ему истории о его похождениях. Маленькому Ивору нравилось то, что его отец был воином, а потомки сам хотел стать таким же. Когда мальчишка подрос, отец дал ему в руки первое оружие - охотничий нож. Мальчишка коротко спросил : "Кого убивать будем?". Отец лишь рассмеялся , а потом отвел сына с собой. Они ушли в лес на несколько дней, где Ивор провел свои первые дни походной жизни, и впервые убил живое существо. Этим несчастным был олень, которого подстрелил отец, а сыну поручил добить раненое животное. Мальчик сделал это хладнокровно, и на вопрос отца "Что ты чувствуешь?" ответил : "Я ничего не чувствую. Ты мне сказал добить, а я сделал." Отец кивнул. Он был бы рад любому ответу. Каждый, значил бы свое, и этот ответ решал судьбу. После этого, отец сказал, что Ивор будет наемником, и стал его учить владению мечом. В шестнадцать лет, после долгих лет тренировок, он пошел на первое задание и увидел первого монстра. Это был дикий оборотень, который потерял рассудок. Человеком он не был. Уже не был. Всё человеческое он потерял вместе с укусом другого оборотня.
Ивор долго выслеживал монстра, а когда нашел его, то смог его победить очень и очень быстро, потому что за время выслеживания, он выучил его повадки.
После этого началась его тяжелая и долгая жизнь наёмника. Он брался за любую работу : охранял, охотился, перевозил... Это всё закаляло его, придавало сил. И вскоре, он приехал в Город Элементалистов,где и остановился на короткий отдых, после очередной охоты.
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Сила - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы
Огонь - Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам
Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.
Профессия - наемник и охотник на монстров.
9. Способности.
1) Трофеи (рем.) Позволяет использовать части монстров в качестве ингредиентов, а части особенно сильных - в виде трофеев. Трофеи могут быть двух типов : одноразовые, или артефактные. Артефактные повышают некоторые характеристики, а одноразовые позволяют использовать какую-либо способность того монстра, из которого сделан трофей. (Например глаз бехолдера : позволяет поразить врага молнией).
2) Знак силы - Оглушение (1 ур.) : Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который оглушает противника на 2 хода. Затраты маны 10%
3) Знак силы - пламя (1 ур.) Охотник складывает пальцы в особый знак , направляет в манаузел Ману, и в итоге из руки вырывается поток энергии, который поражает цель, нанося 25+10(пас.)=35% урона сразу и по 17% урона в течение 2-х ходов. Затраты маны 15+5=20%
4) Знак силы - ловушка (1 ур.) : Охотник с помощью магии выжигает на земле треугольник с направленными внутрь шипами. Если противник наступит на такую ловушку, то он получит 25+10=35% урона и лишится физ. действий на ход. Длительность ловушки : 3 хода. Затраты маны - 15+5=20%
5) Багровые реки (пас) Ивор способен своим мечом наносить ужасные раны, которые сложно заживить. Военные атаки Ивора уменьшают эффективность лечения цели на 5% , а так же ослабляют физические атаки на 5%.
6) Католизационная мутация (пас.) Гены Ивора слегка изменены, что позволяет ему накапливать в теле энергию. Увеличивает эффективность заклинаний на 10%, но так же и затраты маны на 5%.
Сверхспособности :
Ученика : Пламенный танцор : Способность покрывает тело Ивора огнем, который не несет никакого вреда, однако, делает его быстрее и полностью сжигает все снаряды и эффекты нацеленные на Ивора. Увеличивает кол-во действий за ход на 1 и дает антиманический щит на три хода. Затраты маны : 35%.
10. Расовые и врождённые способности.
Алхимик (ремесленная) : позволяет делать различные зелья,яды, горючие вещества, оружейные масла.
Охотник на монстров (пасс.) : Ивор в совершенстве знает анатомию и повадки монстров. Это дает ему бонусы к урону и защите + 5% в бою с "классическими" монстрами (волколаки, мантикоры, драконы, кракены, нежить, гули , гаргулии и т.д.)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Силовой стиль :
1) Пробивание : позволяет наделить три удара в комбинации пробиванием блоков. (3 очка)
2) Блок : Позволяет три раза блокировать атаки противников. (3 очка)
3) Обратный удар : позволяет нанести удар сразу после блокирования атаки, нанося точно такой же урон. (1 очко)
Быстрый стиль :
1) Град ударов : позволяет нанести еще четыре удара с силой в 5%, если в комбинации всего 6 ударов. ( 4 очка)
2) Перекат : позволяет три раза за бой увернутся от атаки противника. (3 очка).
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Полуторный меч, лук, кинжал.
13. Пожелания.
ГМа, желательно.
Отредактировано Ивор (2015-09-27 18:27:10)