СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Агнарос-некромант


    Агнарос-некромант

    Сообщений 1 страница 16 из 16

    1

    1.
    Агнарос
    2.
    Человек ,Состояние-нежить(Лич)

    Мужской

    Неизвестен
    3.
    Невысокого роста, его кожа иссушена
    через неё хорошо видны его кости,у него красные глаза он привык носить мантию с капюшоном.На свою внешность внимания не обращает так как для него это просто оболочка.
    4.
    Мантия,Кинжал.
    5.
    После смерти он стал довольно жестоким и научился хорошо скрывать свои эмоции,он эгоист.его очень тянет к новым знаниям,а особенно к запретным и он ни перед чем ни остоновится чтобы их получить.
    6.
    Он родился в семье аристократа-мага.Свою мать он никогда не видел так как она умерла при родах.Отец был строгим,и хотел вырастить из своего сына мага несмотря ни на что и у него это получилось. Агнарос оказался способным учеником и быстро овладел магией.
    Когда ему было 15 его отец умер и для него начался тяжёлый период в жизни он замкнулся в себе и проводил все своё время в библиотеке.
    Много лет он провёл в затворничестве изучая различные книги.Агнарос мог бы продолжать это бесконечно так как истинным богатством являлись знания,но он почувствовал приближение своей смерти. Но его знаний хватило чтобы обмануть смерть и он проведя специальный ритуал в конце которого ему пришлось умертвить себя,чтобы вновь восстать в виде лича.
    После этого он перебрался на кладбише. Для него началась новая жизнь он начал практиковать дисциплины "школы гибили" через много лет пребывания на кладбище оно наскучило ему и он возжелал получения новых знаний и отправился в путь...

    7.

    8.
    Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Яд-Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
      Холод-Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам
    9.
    10.
    сопротивляемость магии смерти
    11.

    12.Кинжал,одноручный посох,одноручный меч.

    Отредактировано Агнарос (2015-03-18 14:31:02)

    0

    2

    Нежить это скорее состояние, а не раса. Желательно уточнить.

    Агнарос написал(а):

    8.
    Смерть-способность поднимать зомби и скелетов которые могут продержаться 3 хода и нанести небольшой урон противнику.(для призыва зомби или скелета необходим труп или захоронение поблизости. Тратит ману)
    Кислота- кислотный сгусток  это способность позволяет нанести небольшой урон кислота способна прочесть тряпичные и кожаные доспехи
    Холод-позваляет затормозить движения противника на 2 хода.
    Путешествентк

    Начальные способности от дисциплин указаны в теме с дисциплинами и фиксированы.

    Агнарос написал(а):

    20% сопротивляемость магии смерти

    Хватит и 10% или вообще без %

    Агнарос написал(а):

    Хорошо владеет кинжалом и может найти уязвимые места в броне и теле гуманоидов.

    Это к БИ почти что не имеет отношения.

    0

    3

    Понял сейчас исправлю

    0

    4

    vera написал(а):

    Нежить это скорее состояние, а не раса. Желательно уточнить.

    Начальные способности от дисциплин указаны в теме с дисциплинами и фиксированы.

    Хватит и 10% или вообще без %

    Это к БИ почти что не имеет отношения.

    Ну вроде исправил

    0

    5

    Проценты то надо убрать...мы, как бы, теперь без них. Просто пропиши что сопротивляемость имеет и всё.

    0

    6

    Хорошо

    Ивор написал(а):

    Проценты то надо убрать...мы, как бы, теперь без них. Просто пропиши что сопротивляемость имеет и всё.

    Всё

    0

    7

    Итак, вступлю я в дебаты, как знаток некромагических тонкостей. Для такой роли особые условия, тут 3 строчками не обойдешься
    1. Биографии мало
    2. Характера мало
    3. Вы осознаете, что являетесь обычным зомби, а не личем? Ибо по биографии именно так.
    4. Откуда жажда путешествовать, если нет эмоций? Несостыковочка.
    5. Коли хотите быть личем - опишите ритуал становления им. Хотя бы в общих чертах. (Для общего развития - он проводится на живом теле, ибо у личей таки есть душа.)

    0

    8

    Ришалия написал(а):

    Итак, вступлю я в дебаты, как знаток некромагических тонкостей. Для такой роли особые условия, тут 3 строчками не обойдешься
    1. Биографии мало
    2. Характера мало
    3. Вы осознаете, что являетесь обычным зомби, а не личем? Ибо по биографии именно так.
    4. Откуда жажда путешествовать, если нет эмоций? Несостыковочка.
    5. Коли хотите быть личем - опишите ритуал становления им. Хотя бы в общих чертах. (Для общего развития - он проводится на живом теле, ибо у личей таки есть душа.)

    1Исправлю
    2Исправлю
    3и5,А помойму лич это любой маг восставший после смерти

    0

    9

    4. Откуда жажда путешествовать, если нет эмоций? Несостыковочка.

    0

    10

    4. Откуда жажда путешествовать, если нет эмоций? Несостыковочка.

    Он хладнокровен и безжалостен, все его моральные ценности умерли вмести с его прошлой жизнью единственная его привязоность является его спутник,его первый зомби которого он поднял.Он не признаёт никакой власти кроме самого себя.

    Тут нигде не сказано что он не испытфвает эмоций.
    Но согласнен исправлю

    0

    11

    Ну как? Вы меня примете?

    0

    12

    Хм.
    Я тоже люблю нежить во всех её проявлениях и потому говорю : Лич - не просто мертвый некромант. Во множестве своем они закрывают свою душу в артефвкте, или же имеют её. И еще нюанс - Лич не совсем мертв, мертва его оболочка, которая, в принципе, ему только мешает.
    Так что тут не прокатит схалтурить.

    0

    13

    Ивор написал(а):

    Хм.
    Я тоже люблю нежить во всех её проявлениях и потому говорю : Лич - не просто мертвый некромант. Во множестве своем они закрывают свою душу в артефвкте, или же имеют её. И еще нюанс - Лич не совсем мертв, мертва его оболочка, которая, в принципе, ему только мешает.
    Так что тут не прокатит схалтурить.

    А я не говорил что лич это мёртвый некромант я говорил что лич это ЛЮБОЙ маг душа которого осталась в теле после смерти

    0

    14

    Без разницы. Некромант - это же маг? Или я совсем маразматиком стал?..

    Да и даже если это любой маг, много кто прибегает к тому, что бы обмануть смерть. Некоторые становятся личами, особо извращенные - техноличами...
    Но никто не отменял банальное поднятие некромантом. Но , если ты хочешь такой вариант, то ты цепная собачка. А ежели ты ни сам, ни по чьей то воле, а спонтанно , то, друг, извини - ты банально ходячий мертвяк или же упырь.

    0

    15

    Так. Споры считаю бессмысленными. Конечно, несколько странно, что персонаж вдруг поднялся из мёртвых и получился лич. Но, может быть и так, что сам персонаж не знает, как это произошло, а раскроется оно по ходу игры. Так что, оснований запрещать отыгрывать лича не вижу.
    Я так понимаю, это новый игрок у нас. Пусть хоть поиграет немного, сориентируется и разберётся, что к чему. А там уж будем разговаривать.

    Анкета принята. Персонаж может вступать в игру. Начинать можно с любой удобной локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    16

    Тогда возьму я, проверим качество отыгрыша. Хехех.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Агнарос-некромант


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно