Инвентарь
Деньги- 5 сер.
Интегрированые предметы
1. Регенеративная мембрана-фильтр х1 (очищает поздух от радиации и опасных веществ) -голова
2. Солнцезащитное забрало х1 (защищает глаза от солнечного света путем его рассеевания) -голова
3. Инъекторный модуль х4 (облегчает ввод медикаментов с помощью инъекторов) -запястья, бедра
4. Дозиметр х1 (небольшая колония одноклеточных водорослей-симбионтов, при повышеном уровне радиации меняет свой цвет с зеленого на красный и издает легкое пощелкивание. Светится в темноте) -левое запястье
5. Измеритель ядовитых веществ х1 (небольшая колония одноклеточных водорослей-симбионтов, при наличии в воздухе повышеной концентрации ядовитых веществ или опасно низкого содержания кислорода меняет свой цвет с зеленого на фиолетовый и издает легкое пощелкивание. Светится в темноте) -левое запястье
6. Подсумки х5 (обычные подсумки, позваляют носить собой мелкие предметы) -левое предплечье (1), бедра (2), пояс (2)
Неинтегрированые предметы
а. Снаряжение
1. Колчан для метательных копий
2. Пояс с ножнами
б. Оружие
1. Метательные копья х10
а. С ромбовидным наконечником х4
б. С гарпунным наконечником х3
в. С трехгранным бронебойным наконечником х3
2. Кута х1 (клинок похожий на фальшион, только без гарды)
в. Медикаменты
1. Крововостанавливающее х2 (инъекция ускоряет процесс востановления крови)
2. Антирад х4 (инъекция ускоряет процесс вывода радионуклидов из организма, не припятствует заражению радиацией)
3. Стимулятор х2 (временно повышает выносливость организма и помагает бороться со сном, как побочный эффект, после прекращения действия начинает клонить в сон)
4. Углеродные заплатки х6 (позваляет быстро залатать пробоины в броне, востанавливает немного здоровья и останавливает кровотечение)
5. Противоядие х2 (помогает против большенства животных и растительных ядов, побочный эффект- слабость и сонливость)
6. Обезбаливающее х2 (вызывает привыкание, следует пользоваться с большой осторожностью)
г. Магические артефакты
1. Странный артефакт х1 (небольшой шарик из вещества похожего на зеленое стекло, науден Атруматом в развалинах храма родного мира, свойства неизвестны, предположительно использовался, как телепорт) -сюжетный п
д. Еда
1. Упаковка сухпая х6 (сублемированые продукты, можно есть в сыром виде, одной упаковки хватает на два приема пищи)
2. Бурдюк с водой х2 (в один такой бурдюк входит до двух литров воды, в таком вместилище вода долго не портится)
е. Прочее
1. Гититовые стержни х5 (используются, как источники света)
2. Средство для розжига (19/20) х1 (небольшой бутылек с легковоспламеняющейся жидкостью)
3. Коробок спичек (49/50, 50/50) х2 (в каждом по 50 спичек)
4. Паспорт гражданина Империи Тонпу х1
1. Необработанная шкура олененка
е. Подарки
Брелок в виде снежного шара - если разбить, вызывает мощную снежную бурю, которая имеет эффект снижения видимости, слабого замедления врагов и легкого урона от холода.
Амулет в виде клыка на шнурке, приносит неимоверную удачу и ее визитка:
Если разорвать её, то она телепортировала либо Ришалию к обладателю визитки, либо обладателя визитки к Ришалии..Чтобы она лично занялась проблемой, совершенно бесплатно и без подвоха.
Светящиеся кристаллы х2 - Каждый из кристаллов обладает особенностью вызвать сильное сияние и ослепить существ в пределах 3 метров на 2 хода. Заряд у них всего один, после они могут остаться для красоты и имеют небольшое свечение. Взять с собой можно не более трех штук
Мешочек сладостей среди которых можно найти конфеты восстанавливающие здоровье или ману, но и самых обычных сладостей хватало.
Живой шар - Существо обладает зачатками магических сил, благодаря чему может запускать небольшой безвредный фейерверк, а так-же один раз за бой способно помочь владельцу с помощью одиночного атакующего заклинания. Цвет фейерверка и дисциплина заклинания могла быть определена по цвету глаза (Свет).
Заключение о смерти х3 - если в него вписать имя недоброжелателя то тот будет проклят.
Медный муравей х1 - маленький металлический муравей хранящий в себе Кислоту, заряда хватает на один раз.
Отредактировано Атрумат (2016-01-03 18:13:06)