1. Имя, фамилия, прозвище.
Александр Берёзов, прозвище Берёзов.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 20 лет
3. Внешность.
Стройный, среднего роста. Смуглый. Шрам на левом плече, оставленный мишкой. Волосы до плеч, торчащие в разные стороны, темно –синие собранные в хвост. Узкие темно-карие глаза. Предпочитает удобную и теплую одежду.
4. Изначальная экипировка.
Теплая, коричневая куртка чуть ниже пояса, с опушкой, темные штаны, сапоги. Под курткой, свитер. Лук, колчан, 10 стрел и сумка.
5. Характер персонажа.
Будучи охотником к энергичному и бойкому характеру прибавилось умение ждать, терпение и решительность, сдержанность, черты настоящего профи. Жестокий, способен убить для собственной выгоды, но не для чужой, хотя старается этого не делать, исключение, животные для еды. Пунктуален, не любит опаздывать, зверь не человек, ждать не будет. В повседневной жизни придерживается кредо «Зуб за зуб, глаз за глаз» как относятся к нему, так и он к людям. Имеет чувство юмора, но не всегда понятный людям «Сам пошутил, сам посмеялся». Общительный, неплохо сходиться с людьми и так же, не плохо расходится. Вредный, упрямый, любитель поспорить и хорошенько выпить. Боится замкнутого пространства и насекомых. Любит помечтать о лучшей жизни, а кто не любит? Привычка говорить «Ничего личного» .
6. Биография персонажа.
Берёзов родился в деревушке на Севере, законом этой деревне было «Убей или умри». С раннего детства детей этой деревни тренировали для выживание в суровых зимних условиях. Детишкам могли выбрать кем им стать охотник, кузнец, повар, страж и т.д. В возрасте 12 лет Саша впервые выбрался на охоту, но первый блин, как говориться комом, мишка которого он встретил, оставил ему напоминалку об этом на левом плече на всю жизнь. Семья Берёзовых была стражами в поколение, но вот не задача, Сашка решил стать охотником «В семье не без урода» так сказать, это опасный выбор, на охоте могли загрызть, покалечить, а если ты с очередной вылазки возвращался «пустой» наказывали, розгами и лишением ужина, на Севере это могло сказаться очень плачевно. Из-за выбора Саньки отношения в семье ухудшились, особенно с матерью, она в сынишке видела идеал стражника, а вот отец, поддержал сына, пошел наперекор матери.
Следующие 7 лет жизни у Берёзова были удачные, все походы заканчивались большим количество охотничьих трофеев, шкуры, мясо, клыки. Его даже назначили верхушкой команды, престижно. Несколько раз, Александр спасал товарищей. Каждый день был как праздник. В семье его приняли, даже мать начала гордиться сыном-охотником. В 19 лет, перед свои днем рождения, была очередная вылазка на охоту. Обычный солнечный день. Как говориться, ничего не предвещало беды, но не тут-то было. На их группу напало несколько здоровых, свирепых медведей, в полтора раза выше Берёзова, лапа размером с голову, а когти как кинжалы. Зубы в пасти были острые как бритвы. Один такой медведь мог с легкостью одним укусом сломать человека пополам. Собственно, что они и делали. На глазах Александра, погибла вся его группа. Санек же вовремя свалил, точнее, на него напал страх, жить-то хочется. Когда он оклемался, понял, что в деревне ему, мягко сказать, праздник устроят, клеймо на всей семье, без добычи, вся группа полегла, а он один выжил, не по-мужски как бы. И ему ничего больше не оставалось делать, как умереть, не по-настоящему конечно же.
Вернувшись на место «пиршества» мишек, Берёзов подкинул некоторые из своих вещей. Попрощался с товарищами и скрылся из виду. После нескольких часов скитание, когда начало темнеть, Саша забрел в запретный лес и благополучно, как «Алиса» провалился в кроличью яму и попал в «Мир Магии».
Перс в «свободном полёте»
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Смерть- Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
Боль- Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Огонь- Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам
Охотник.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Острое обоняние и слух.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Сутайра
Доку хеби
1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
Боа
2)"Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход.
Одори
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный топор, лук, охотничий нож.
13. Пожелания.
Поменьше боёв, больше головоломок, задания в духе «Найди и принеси».
Примерно-то что я себе представляю )
Отредактировано Sasha_Berezov (2015-08-26 17:43:46)