СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Александр Берёзов


    Александр Берёзов

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Александр Берёзов, прозвище Берёзов.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Мужской. 20 лет

    3. Внешность.

    Стройный, среднего роста. Смуглый. Шрам на левом плече, оставленный мишкой. Волосы до плеч, торчащие в разные стороны, темно –синие собранные в хвост. Узкие темно-карие глаза. Предпочитает удобную и теплую одежду. 

    4. Изначальная экипировка.

    Теплая, коричневая куртка чуть ниже пояса, с опушкой, темные штаны, сапоги.  Под курткой,  свитер. Лук, колчан, 10 стрел и сумка.

    5. Характер персонажа.

    Будучи охотником к энергичному и бойкому характеру прибавилось умение ждать, терпение и решительность, сдержанность,  черты настоящего профи. Жестокий,  способен убить для собственной выгоды, но не для чужой, хотя старается этого не делать, исключение, животные для еды. Пунктуален, не любит опаздывать, зверь не человек, ждать не будет. В повседневной жизни придерживается кредо «Зуб за зуб, глаз за глаз» как относятся к нему, так и он к людям. Имеет чувство юмора, но не всегда понятный людям «Сам пошутил, сам посмеялся». Общительный, неплохо сходиться с  людьми и так же, не плохо расходится. Вредный, упрямый, любитель поспорить и хорошенько выпить. Боится замкнутого пространства и насекомых. Любит помечтать о лучшей жизни, а кто не любит? Привычка говорить «Ничего личного» .

    6. Биография персонажа.

    Берёзов родился в деревушке на Севере, законом этой деревне было «Убей или умри». С раннего детства детей этой деревни тренировали для выживание в суровых зимних условиях.  Детишкам могли выбрать кем им стать охотник, кузнец, повар, страж и т.д.  В возрасте 12 лет Саша впервые выбрался на охоту, но первый блин, как говориться комом, мишка которого он встретил, оставил ему напоминалку об этом  на левом плече на всю жизнь. Семья Берёзовых была стражами в поколение, но вот не задача, Сашка решил стать охотником «В семье не без урода»  так сказать, это опасный выбор, на охоте могли загрызть, покалечить, а если ты с очередной вылазки возвращался «пустой» наказывали, розгами и лишением ужина, на Севере это могло сказаться очень плачевно.  Из-за выбора Саньки отношения в семье ухудшились, особенно с матерью,  она в сынишке видела идеал стражника, а вот отец, поддержал сына, пошел наперекор матери.

    Следующие 7 лет жизни у Берёзова были удачные, все походы заканчивались  большим количество охотничьих трофеев, шкуры, мясо, клыки. Его даже назначили верхушкой команды, престижно. Несколько раз, Александр спасал  товарищей. Каждый день был как праздник. В семье его приняли, даже мать начала гордиться сыном-охотником.  В 19 лет, перед свои днем рождения, была очередная вылазка на охоту. Обычный солнечный день. Как говориться, ничего не предвещало беды, но не тут-то было.  На их группу напало несколько здоровых, свирепых медведей, в полтора раза выше Берёзова, лапа размером с голову, а когти как кинжалы. Зубы в пасти были острые как бритвы. Один такой медведь мог с легкостью одним укусом сломать человека пополам. Собственно, что они и делали. На глазах Александра, погибла вся его группа. Санек же вовремя свалил, точнее, на него напал страх, жить-то хочется. Когда он оклемался,  понял, что в деревне ему, мягко сказать, праздник устроят, клеймо на всей семье, без добычи, вся группа полегла, а он один выжил, не по-мужски как бы. И ему ничего больше не оставалось делать, как умереть, не по-настоящему конечно же. 

    Вернувшись на место «пиршества» мишек,  Берёзов подкинул некоторые из своих вещей. Попрощался с товарищами  и скрылся из виду. После нескольких часов скитание, когда начало темнеть, Саша забрел в  запретный лес  и благополучно,  как «Алиса» провалился в кроличью яму и попал в «Мир Магии».

    Перс в «свободном полёте»

    7. Спутники персонажа. 
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Смерть- Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    Боль- Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.

    Огонь- Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам
    Охотник.

    9.Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.

    Острое обоняние и слух.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Сутайра

    Доку хеби

    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    Боа
    2)"Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход.

    Одори

    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручный топор, лук, охотничий нож.

    13. Пожелания.

    Поменьше боёв, больше головоломок, задания в духе «Найди и принеси».

    Примерно-то что я себе представляю ) http://s6.uploads.ru/t/u9yxE.jpg

    Отредактировано Sasha_Berezov (2015-08-26 17:43:46)

    0

    2

    Вроде все правильное. Единственное, расовые или врожденные нужно добавить.

    0

    3

    Я могу написать мол острое чутье и слух?

    0

    4

    Sasha_Berezov
    Да вполне. Или к примеру дедукция и все в таком роде. И жди тогда веру, она оканчательно примет анкету.

    0

    5

    Спасибо^^

    0

    6

    Расовые не обязательны. Можно, две, одну или вообще не писать.
    Хотя расовые способности - хорошая основа. Советовал бы вбить туда какие нибудь пассивки. Ну, это так, совет.
    И да - укажи количество стрел у лука + колчан (не в руках же носить...)
    Смайлы в анкете - не к добру, поверь.
    Из внешности любимую фразу в характер надо.

    А так вроде норм.

    0

    7

    Ларгашур написал(а):

    Расовые не обязательны. Можно, две, одну или вообще не писать.
    Хотя расовые способности - хорошая основа. Советовал бы вбить туда какие нибудь пассивки. Ну, это так, совет.
    И да - укажи количество стрел у лука + колчан (не в руках же носить...)
    Смайлы в анкете - не к добру, поверь.
    Из внешности любимую фразу в характер надо.

    А так вроде норм.

    Вроде, поправил, спасибо )

    0

    8

    Хорошо. У меня замечаний нет. Анкета принята. Можно начинать игру с "Загадочного портала" в Землях Свободы. На счету у персонажа 5 серебра.

    Кто-нибудь возьмёт его под опеку/в свою ветку?

    0

    9

    Я бы наверно мог взять с гм профиля.

    0

    10

    Раймон написал(а):

    Я бы наверно мог взять с гм профиля.

    Был бы благодарен )

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Александр Берёзов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно