СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Vierent Auvry`ndar

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Вирент Аури`Ндар | Vierent Auvry`ndar

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Дроу|Женский|180 лет

    3. Внешность.

    Вирент считается высокой для своей расы – полные 172 см придают ей внушительность и своеобразное очарование, если так можно высказаться о дроу, насколько же прекрасных, насколько черны их души. Обманчиво изящное, но не хрупкое, телосложение таит в себе большую силу – Вирент несомненно сильнее мужчин своей расы, а так же многих женщин. Черты ее лица типичны для дроу – отвечают всем канонам красоты,  что неудивительно для любой расы эльфов. Кожа характерного пепельного оттенка, длинные волосы насыщенного жемчужно-серого цвета, тяжелые и густые, чуть вьющиеся, с тонкими перьями яркого серебра. Серебристо-голубые холодные глаза, способные видеть в инфракрасном спектре и, при необходимости, в обычном, обрамлены белыми ресницами. Прямой, быть может, чуть длинноватый нос, аккуратные губы, изящные ладони – встань она рядом с другими эльфийками, то не показалась бы сколько-то более варварски сложенной. Она никогда не была особенно фигуристой, как многие женщины-дроу, кичащиеся своей сексуальностью, напротив, благодаря росту она выглядит просто стройной – с длинными ногами, явной талией и аккуратной небольшой грудью, не требующей серьезных модификаций металлической брони. 

    4. Изначальная экипировка.

    Зачарованная легкая броня. Стремительно теряет всю свою магию под лучами Солнца. По идее, придавала бы движениям большую стремительность и меньшую заметность в тенях пещер, но на поверхности растеряла свои замечательные качества почти полностью. А так как весь смысл этой брони был в чарах, а сама кожа (гидры), из которой она сделана, гораздо тоньше стандартной телячьей, то защиту сейчас дает весьма условную (5%) при прочности в 50%.
    В наручах спрятано по одному листовидной формы метательному ножу (10% урона на каждый).
    Тяжелый дорожный плащ  (25% прочности и доп. защита от метательного оружия 10% в качестве разовой меры – после блокирования скидывается для дальнейшего удобства в бою) из кожи гидры с капюшоном, в котором можно запросто провести необходимые четыре часа «медитации» вместо сна у костра, не заморачиваясь устройством полноценного ночлега. Сапоги  и перчатки из аналогичного материала, по идее, не пропускающего влагу (но это они еще не прошли полностью  тест в Наземье).

    На поясе пара небольших сум, в которых звенят деньги, пара светящихся кристаллов из родного дома размером с монету, несколько цветков паслена и вереска. Справа – туго свернутый кнут с кристаллом в основании (мутным и треснутым от солнечного света) с едва подающими жизнь головами пещерных ядовитых змей (любимый аксессуар любой уважающей себя женщины-дроу).

    На бедре ножны с эльфийским кинжалом, чья магическая составляющая так же испарилась чуть меньше, чем полностью. Теперь им удобнее резать хлеб в таверне, чем атаковать, что в принципе и делается. 
    Яйцо гидры на последних стадиях инкубации – примотано сбоку под ребра дроу шарфом так, чтобы постоянно от нее грелось.

    5. Характер персонажа.

    Вирент, хоть и не самая добродушная представительница своего вида, но ей присуща некоторая доброта, которую женщина порой с видом вселенской мученицы рассматривает как свою некую прискорбную слабость. Способность к состраданию, тем не менее, уживается в ней с изрядной долей высокомерия, происходящего из гордости и здорового чувства собственного достоинства, которые жрица несет аки флаг с самого своего детства и которые активно подпитываются трепетной склонностью к религиозному восхвалению Лилит и своим сугубо матриархальным мировоззрением. Эта дроу, как и ее сородичи, откровенно считает всех мужчин если уж не малополезными существами второго сорта, так малыми беспомощными кутятами как минимум, при этом, любой дерзкий дроу мужского пола (или по настроению сочтенный таким) будет незамедлительно поставлен на место, преимущественно самым грубым образом, так как уж что-то, а терпеть к себе недостаточно почтительное отношение Вирент не будет. Впрочем, ей свойственно стараться как можно справедливее судить об окружающих, но, чего уж лукавить, в этом она особо и не навострилась. В ее глазах очень сложно повысить свой статус, если ты от рождения мужского пола, и единственное, что может несколько простить тебе эту кармическую неудачу – так это рождение хотя бы у достойной женщины. Или – быть крупным, сильным, талантливым, достойным интереса по всем параметрам, что иногда, да случается. И почти не зазорно быть ее собственным сыном, или ее родных сестер и матери, хоть это, конечно, и изрядная досада для семьи. Дети братьев уже не получат таких мысленных поблажек со стороны Вирент, если, конечно, они не уродились достойной уважения наружности.

    Несмотря на гордыню и матриархальные заморочки, Вирент склонна больше проявлять заботу и поддержку, нежели отворачиваться от мужчин своего Дома. Впрочем, если чем-то задеть ее за живое, гордость, или попросту вести себя недостаточно уважительно, эта жрица не полечит, а покалечит, просто, чтобы знали свое место, неугодные богине выскочки, которым положено неустанно благодарить Лилит уже за то, что она, Вирент, соизволила обратить свои глаза на недостойного.

    Если мужчины-дроу для нее в подавляющем большинстве, никто, в лучшем случае, родственники или тщательно выбранный фаворит, то с женщинами совсем другое дело. Вот уж кто полноценный член общества в ее глазах, так именно дроу женского пола. Не столь даже важен ее ранг (в сравнении с презренными мужчинами), как сам по себе факт половой принадлежности. Ведь все очень просто, женщины крупнее, здоровее, сильнее, умнее, одареннее мужчин, богиня сама женщина и благоволит своим дочерям, даруя им превосходство по всем статьям, так что априори все женщины (и не только даже дроу) заслуживают хоть какое-то уважение. С большинством из них, встреченных на жизненном пути, Вирент поддерживала паритетные отношения, ведь с кем, как не с сестрицей можно пообщаться на равных?

    Особое отношения у нее к своей собственной семье. Потомки ее матери, то есть, ее сестры и даже братья (но этот недостаток им почти прощается), на взгляд Вирент, удались богине особенно хорошо, что взрастило в ее душе идею о том, что кровь, текущая их жилах, несомненно, хороша, и превосходит своим качеством и потенциалом большинство других семей. Но пока еще одна из дочерей Матроны Аури`Ндар, она четко служит на благо семьи, не думая о том, чтобы занять материнское место, да и другие идеи тревожат ее пытливый ум. Вирент тянется к границам их мира, ее недостаточно сильно заботят вечные склоки и заговоры, в которых, все же, приходится участвовать, несмотря на собственную горячую убежденность в том, что кровь ее семьи определённо более достойна почестей, нежели других. Сама по себе, она не та, кто развернет полномасштабные действия ради этой идеи, по крайней мере, пока, будучи еще достаточно молодой по меркам общества. И пока ее старшие сестры упиваются плетением заговоров и планов переворотов, она тянется к граница их мира, мотивируя это тем, что кто-то должен защищать их интересы и вне городских пещер. Подземелье огромно и есть конкурирующие города дроу, так же заинтересованные в том, чем занимается их семейство долгие сотни лет.

    6. Биография персонажа.

    Жизненный путь этой дроу основывается на природной чуть большей чуткости к чужим страданиям, нежели оные проявляются обычно у сородичей, так что неудивительно, что Вирент, несмотря на высокомерие и феминизм, стала странствующей жрицей, но это, конечно, не произошло в одночасье. Вообще, стимулом к более гуманным отношениям с соплеменниками стала гибель одного из братьев Вирент, не без участия одной из особо свирепых сестер. Именно кровные сестры и братья повлияли на характер Вирент и то, во что взрослая дроу верит сейчас. Погибший брат бесповоротно убедил ее в том, что мужчины – хилые и убогие, ничтожные. Старший брат, великолепный маг-зачарователь, один из преподавателей в Академии – что выжившие в какой-то степени достойны некоторого все же внимания и сочувствия, а те из них, кого осенила своим благоволением богиня (т.е., отличающиеся более мощным телосложениям и прочими «женскими» чертами), еще и вполне могут представлять некий интерес и даже иметь право на голос. Старшая сестрица – что всегда нужно уметь вовремя остановиться и не доводить дело до крайности. Какой-никакой, а даже ничтожный мужчина достоин жить, раз смог пройти горнила младенчества, отличающиеся у дроу особо сильной борьбой за место под искусственными светилами подземного города. К тому же, кто знает, быть может, у Богини есть на него какие-то планы.

    Вернувшись же в клан после обучения в Арах-Тинилит Вирент обнаружила еще одного брата. Младшего, которого ей даже отдали на попечение как младшей дочери Дома. Весьма талантливого и непоседливого. Обладающего характером настоящей женщины. Всего лишь брат - и с такой жаждой силы и таким талантом. Немыслимо. После глупой и жалкой гибели одного ей казалось удивительным то, каким сильным и крупным рос младший принц. Волей-неволей, это зародило в ней будущие зерна рациональности. Много позже, она оценила брата еще раз, и сделала один неоспоримый вывод – его благословила богиня, наделив истинно женской силой и мощью. А значит, могут быть мужчины, подобные ему. Не стоит быть излишне узколобой в этом вопросе.

    Вопрос с мужчинами и их местом в приличном обществе был решен, и Вирент обратилась к другим горизонтам. Ей был интересен внешний мир больше гадючьей грызни общества дроу, хоть она и не могла в этом открыто признаться или как-то избежать интриг и подковерных заговоров. Став полноценной жрицей она не могла не заботиться о себе, пробиваясь на все более высокие места, неистово принося жертв и молясь Лилит о милости, без устали участвуя в гонке за недолговечные мгновения побед. Втайне мечтая о чем-то большем, нежели все большие почести для себя и Дома, она все же оставалась дочерью своей жестокой матери и мало чем отличалась от своих не в меру агрессивных соотечественниц. Ведь отличаться, значит, быть уязвимой, а это непозволительная роскошь для дроу любого пола. Она прекрасно знала, что бывает с теми, кто дал повод усомниться в себе – ритуал Лолттанчви, и так же знала, что однажды она несомненно попадет в чужие сети и окажется в списке жертв. Собственные зернышки душевной «слабости» она похоронила в себе, стараясь не забывать, что вокруг действительно нет тех, кому бы понадобилась помощь. Кроме семьи, разумеется.

    Но есть у Вирент еще один секрет. Еще одна трещина, позорная слабость и, при раскрытии, верный билет на тот свет в качестве благородной жертвы для Лилит – Тарнар. Трудно сказать, чувствует ли она к этому мужчине совершенно то же самое, что и он к ней сейчас, но с самого момента их первой встречи на церемонии Совершеннолетия в ней что-то изменилось. Перевернулось или встало на свое настоящее место – нельзя сказать наверняка. Жрица и сама не знает, как назвать то, что он вызывает у нее. Не какие-то сильные, головокружащие эмоции, а скорее что-то тихое, но неизбывное. Будто что-то настолько фундаментальное, что едва проглядывает сквозь ее прочие чувства. На той полной дыма и религиозного экстаза церемонии они будто в какой-то момент взглянули в самые души друг друга, заглянули и отшатнулись, поняв, что ровно так же подставили и свои под чужой изучающий взгляд. А это прямая опасность жизни, ведь кем они были друг для друга? Чужие, не родственники, из вполне себе конкурирующих Домов. Она избегала его, каким-то жутким образом запомнив до мельчайших подробностей.

    Но годы шли и она стала служить на благо города, вначале будучи жрицей поддержки гарнизона сторожевой крепости на подступах, а после будучи одной из штурмовых жриц для атак на близлежащие, не столь давно открытые во время поисков новых подходящих для обустройства территорий, города вражеских народов. У нее был свой отряд из желторотых выпускников Мили-Магтир, и даже младшая послушница, боевая дроу весьма горячего нрава. Каким-то образом в отряде появился и тот самый эльф, который смутил и испугал ее несколько десятков лет назад. Ни она, ни он не продемонстрировали ни грамма узнавания друг друга, но однажды, когда отряд,  очередной раз ограбивший своих соседей, должен был отступать по одним дроу известным путям, эти самые пути оказались взорваны, и сквозь провалы повалили разъярённые очередным грабежом  соседи. Не то, чтобы у Вирент не хватало боевого опыта или она растерялась, но так уж вышло, что на момент атаки она была занята напряженной беседой со своей младшей коллегой, а эта битва двух авторитетов полностью заняла внимание обоих женщин. Послушница выбыла из игры сразу – раскаленный камень взорвался прямо возле нее (есть предположение, что саперы противника ориентировались на их голоса), так что полученные травмы оказались несовместимы с жизнью, а порядком оглушенная Вирент никак не могла оказать ей хоть какую-то помощь. Отряд, оставшийся без женского руководства, пошел по обычному мужскому пути – сражались бессистемно, не забывая между делом и под шумок вырезать своих идейных противников среди собственных же сослуживцев, не смущаясь тем, что в этот момент их атакуют самые что ни на есть настоящие враги. Мораль дроу такова – надо пользоваться случаем и убирать со своего пути всех кто мешает, а с врагами можно и договориться. Так вышло и в этот раз – не в силах победить, молодые диверсанты-дроу просто в какой-то момент умело скрылись, оставляя за собой раненых и убитых, а оставшиеся сдались. Вполне распространённая политика – благородные дроу всегда могли рассчитывать на выкуп, а успевшие вовремя уйти и избежать плена могли рассчитывать на всяческие почести со стороны властей города – герои битвы, не иначе. И смерть конкурентов можно смело записывать на счет кровных врагов. Ведь нет ничего важнее их собственной социальной жизни, их внутренней конкуренции за  малейшее улучшение социального положения в городе.  Именно это одна из основных причин, почему город дроу столь долго, противоестественно долго, был совершенно закрыт от остального мира. Настолько, что другие народы, даже когда-то исторически с ними связанные, полностью забыли их, стерли из своей памяти с последними упоминаниями в самых ветхих летописях. Возможно, единственными следами дроу в мире остались лишь мрачные тени в забытых сказках, в которые не верят даже дети. И единственное, что заставило дроу немного отвлечься от своих внутренних разборок, это начавшаяся нехватка природных ресурсов. Лишь это вынудило Матрон Домов несколько отвлечься от своих обычных дел и обратить свои умы на поиски путей восполнения дефицита. Неохотно, но Совет принял новое направление развития – сочащееся ядом лицемерие вынудило представить вопрос так, будто это дело спасения народа и, хоть это по сути этим и являлось, имело снаружи весьма благородный вид, а внутри было полно бурлящих недовольством молодых дроу, куда более охотно занявшихся бы своей карьерой (в привычной дроу манере), нежели строить из себя волонтеров в поисках новых рудных жил или мест для плантаций грибов или еще черт знает, чего. С другой стороны, это был неплохой способ возвысить один Дом и уничтожить другой, посылая отряды в заведомо гиблые места…

    ….Возвращаясь к биографии одного конкретного дроу -  в той битве Вирент вытащили, хотя по всем признакам ее ждал либо плен, либо даже смерть от руки мужчины-дроу, решившего воспользоваться столь удобным случаем и убрать жрицу. Это тоже было вполне в духе их общества – те, кто правит, неизбежно вызывал ненависть у тех, кого притеснял, и Вирент не была исключением. Тем страннее было и в чем-то даже унизительно то, что ее спасли, что ее вообще пришлось спасать, но так или иначе, выяснив, кто это сделал, она успокоилась и оставила этот неоднозначный поступок без последствий. Порой они даже пересекались в очередных вылазках, и Вирент ничего не могла, да и не хотела делать ему во зло. Он знал ее секрет, а она знала его, и это создавало между ними некий паритет. И она была ему должна. Поэтому, когда семья подготовила атаку на его Дом, она ни на секунду не сомневалась в том, что сможет завербовать его, что семья получит его клинки себе на службу, и оказалась права.  Он стал частью ее Дома, а позже, и фаворитом, добившись того, что ее прежний мужчина оказался в ее глазах совершенно бесполезен. Оглядываясь назад, ей сложно сказать, что руководило ею в тот или иной момент принятия решений, но она могла точно сказать, что совершенно уверена в их верности.

    На настоящий момент Вирент вызвалась достать артефакт, который на одной из церемоний затребовала Лилит от их клана. Ее с легким недовольством отпустили, с тайным облегчением – никому из других дочерей Дома не хотелось менять свою привычную жизнь ради неясно зачем потребовавшегося артефакта, покидать Дом, являющийся центром их жизни, смыслом, оставлять на чужих руках разной степени готовности планы и вообще, лишать себя такого удовольствия, как вечные политические игры и торжество побед. Да и кто знает, будет ли куда возвращаться, если они сейчас уйдут? Так что сестры и Матрона отпустили младшую дочь с благословением, верным фаворитом и ничего не стоящим им напутствием. На самом деле, они даже не ждали ее обратно, оставшись вполне довольными тем, что воля Лилит нашла своего исполнителя, а они могут заниматься ровно тем, чем занимались. Кроме того, никому не хотелось иметь лишнюю конкурентку в борьбе за материнский титул, пусть даже нынешняя матрона была все еще в силе и фаворе их богини.

    7. Спутники персонажа. 

    Тарнар.

    Пока еще крохотная гидра, спящая в своем яйце.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Жрица темной богини дроу, Лилит.

    Вера – Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов.

    Яд – Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    Хаос – Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    9. Способности.

    "Благословение Ллилт" (стержень "Омоложение") - Способность уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +25% здоровья.
    Затрат маны - 15%.

    "Левитация" (стержень "Левитация") расовая способность, развитая у дроу высоких кровей. Вирент способна свободно перемещаться в воздушном пространстве 3 хода. Если к концу действия способности Вирент окажется застигнутой в воздухе, в зависимости от высоты падение нанесет от -10% до 90% всего запаса здоровья. Если же она успеет заново применить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать.
    Затраты маны - 10%. Сочетаемый.

    "Госпожа" (стержень "Внушение") - голос Вирент изменяется, приобретая дополнительную глубину и бархатистость, перехватывая внимание цели на себя. Природная авторитетность женщины-дроу сочетается с подкрепленной Верой в собственную главенствующую позицию и внушает цели покорность и необходимость подчинятся ее приказам, оберегать, считая себя ее союзником.   
    Длительность - 3 хода, затраты маны - 15%.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Инфракрасное зрение/обычный спектр – в своей обычном местообитании дроу ориентируются при помощи первого, но при необходимости способны перевести зрение в обычный спектр. И все же их глаза слишком чувствительны к свету и находиться на поверхности днем для них практически невыносимо и требует долгой тренировки глаз и защиты оных.

    Повышенная сопротивляемость - магические атаки врагов наносят дроу на 10% меньше урона

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Кёрлин Плюнн| Kyorlin Plynn

    Консервативные темные эльфы или те, кому нужно взять противника живым (обычно для допроса) или наслаждающиеся унижением противника, используют Кёрлин Плюнн-стиль, что означает "наблюдать и взять". Стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, удержания противников и уменьшает их возможность сражаться. Множество ударных групп дроу, имеют в своих рядах, по крайне мере, одного практикующего этот стиль, для удержания самого мощного противника во вражеской команде, пока остальные дроу разбираются с другими, что бы потом всем вместе нанести ему поражение. Многие жрицы Лилит изучают этот стиль, потому что им нравится захватывать пленников для пытки и жертвоприношений. Стиль с оружием.

    "Интердикт" - жрица раз в ход способна наделить одну из своих атак эффектом выбивания, лишая противника возможности использовать свое оружие. (1 очко)

    «Воздаяние» - блокируя одну из атак противника, жрица переводит его силу в свой клинок и наносит ровно такой же силы удар. (1 очко)

    «Кара» - каждый третий ход жрица способна особенно интенсивно атаковать противника, завершая комбинацию, нанося тем дополнительно 15% урона и оглушая на 1 ход. (2 очка)

    «Паучий Танец» - 3 раза за ход, жрица способна перехватить бой или вой атаку противника, не давая ему совершить заветного действия. (3 очка)

    З'ресс А'талак| Z'ress A'thalak

    Стиль «З'ресс А'талак»  означает "силу войны" и является необычным среди темных эльфов, потому что немногие имеют нужную физическую силу, чтобы изучить все необходимые приемы. Студенты этого стиля жертвуют точностью за силу и узнают, как переместиться через тело падающего противника, чтобы ударить другого врага, или даже разрушить вражеское оружие одним ударом. Стиль с оружием.

    «Неприкасаемая» - жрица закрывается своим оружием, блокируя физическую атаку противника раз за ход. (1 очко)

    «Упоение агрессией»
    - ускоряясь и надвигаясь к цели, жрица раз за ход наделяет одну из своих атак способностью игнорировать уклонение, блокировку и броню, надетую на врага. (3 очка)

    «Расправа» [пассив] - если цель оглушена и стоит на месте, то за ход, три атаки из комбинации по нему могут быть усилены на 10%. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Двуручное копье, двуручные  клинки, метательные ножи (2 шт).

    13. Пожелания.

    Отредактировано Vierent Auvry`ndar (2016-02-07 00:34:50)

    0

    2

    Vierent Auvry`ndar написал(а):

    «Кара» - раз в три хода, жрица способна сильно ранить противника, нанося дополнительно 15% урона и оглушая на 1 ход. (2 очка)

    Этот прием по крайней мере 3 очка требует. А лучше 4.

    Так, в общем-то, особых замечаний нет. Так что можно поправить прием БИ и начинать игру.

    0

    3

    vera написал(а):

    Этот прием по крайней мере 3 очка требует. А лучше 4.

    В стандартных БИ этот прием стоит два очка:

    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    И в моей анкете он принят без проблем, а там 4 очка за невозможность увернуться и блокировать.

    0

    4

    Tarnar
    Финальным движением. Если его попытаться использовать вначале, то ничего не выйдет. Если только в комбинации не только этот удар.
    Нужно прописать это в описании.

    0

    5

    Думаю, что эти обсуждения в чужой анкете не совсем к месту, но ладно:

    Vierent Auvry`ndar написал(а):

    «Кара» - раз в три хода, жрица способна сильно ранить противника, нанося дополнительно 15% урона и оглушая на 1 ход. (2 очка)

    Tarnar написал(а):

    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    Не видно разницы? Способность "Кибермолот" можно использовать только каждый третий ход боя (то есть на третий, на шестой, на девятый и т.д.) и только последним движением в комбинации. Два ограничения. Которые в случае "Кары" просто убрали, оставив цену способности прежней. Отсюда замечание.

    Tarnar написал(а):

    И в моей анкете он принят без проблем, а там 4 очка за невозможность увернуться и блокировать.

    У тебя бы я тоже не возражала, если бы прием стоил 5 очков, например. Но там за всё в целом 4 очка ещё могу пропустить. Много всего и только раз в три хода используется. Минус 2 очка за такое неудобство - ладно.

    0

    6

    vera
    Внесла некоторое изменение в формулировку способности, оглядываясь на КиберМолот, так как это не вполне мой конек, так что ожидаю поправки, ну или же одобрения.

    0

    7

    Vierent Auvry`ndar
    Хорошо, теперь претензий нет. Так что окончательно одобряю анкету. Можешь начинать игру с любой локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно