1. Имя, фамилия, прозвище.
Михаэль Кель | Michael Keehl
Прозвищ нет.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Деффер
Мужской
20 года.
3. Внешность.
Михаэль - 20 летний деффер среднего роста. У него бледно-синий цвет кожи. От рождения волосы темно-зеленные. У Михаэля ярко оранжевые глаза, которыми он пронизывает человека насквозь. На руках и половине живота отсутствует плоть. Лицо мертвецки гладкое и без шрамов. Лицо в частности рот и нос скрывает за маской. На шее носит серебряный крест.
4. Изначальная экипировка.
Легкая кожаная броня с металлическими пластинами (10% броня). Два металлических ножа по 10% урона каждый.
5. Характер персонажа.
Кель человек серьезный, знающий цену дисциплине и умеющий её наводить, по натуре лидер. С детства выработал для себя жизненное правило: "Если хочешь чего-либо добиться, трудись". В нем сочетаются противоречивые качества. Серьезный, самостоятельный, справедливый, но при этом эмоциональный и вспыльчивый. Кель целеустремлен. Не остановится ни перед чем ради достижения своих целей. Предпочитает не обманывать и никогда не перейдет на противоположную сторону. Ненавидит проигрывать. Решителен, смел и самонадеян. Кель еще в детстве выработал для себя понятие справедливости – «Справедливость - это когда все получают то, чего достойны, соответственно своим силам и своему труду.»
6. Биография персонажа.
Михаэль родом из города Цисей, Вместе со своими приемными родителями Кель жил в плавучем квартале, с раннего детства скрытно завидовал более обеспеченным семьям и мечтал свалить с этой «крысиной лодки» и вернутся обратно к своему народу. Но с возрастом зависть Михаэля пропала вовсе, но желание выбраться не угасло. В возрасте шести лет он все же смог пробиться на обучение в школе магии при Цисейском Круге. Время, проведенное в этой школе, было для него самым ценным в жизни опытом. Каждый раз просыпаясь, начинающий маг с радостью прибегал к Цесейской школе раньше других и когда занятия заканчивались, выходил из нее самым последним, осознавая, что вновь приходится вернуться к себе в «серый квартал»…
В школе Кель с упоением вчитывался в книги о теории магии, истории Мира Магии, О зоологии, культурах народов ММ, типах и видах воздействия заклинаний, Кель всегда все схватывал на лету, ждал с нетерпением практических занятий.
Во время практики преуспевал и открыто изучал дисциплину Тени, скрыто от посторонних глаз развивал магию Смерти, прекрасно осознавая что «чем ярче будет свет, исходящий от магии Келя, тем сильнее и больше будет его магия тени» К концу обучения он решил посветить дисциплине магии - Яд.
Во время своего детства Кель обучался не только дисциплинам магии, но и боевым искусствам готовя свое тело, он каждый день поддерживал себя в форме. Увлекся Михаэль такими стилями боя как Ленн Фут безликих и родному Шинно-Сепаку дефферов.
Со своими однокашниками Кель не часто общался. Во время практических занятий, когда ученики собирались в группы и соревновались друг с другом, Кель всегда первым вызывался быть капитаном группы.
В двадцать лет Микаэль решил покинуть свой город Цисей решив жить самостоятельно. Тем более ему хотелось увидеть весь тот мир, что был ведом ему лишь в книжных строках своими глазами.
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Смерть, Тень, Яд.
Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Тесная связь со смертью – народ деффером неразрывно связанна со Смертью. Каждые три часа Михаэль встают на колени, обращаясь ликом к северу, он молится своему Божеству. За столь близкое к смерти единение оружие Микаэля «благословляется» увеличивая урон всем физическим военным атакам (вой) +10%.
Забальзамированный с рождения - Благодаря своему происхождению Михаэль не нуждается в повседневной пище, но в отсутствии холодного климата вынужден поддерживать свое тело всевозможными бальзамами, дабы остановить дальнейшее гниение тела. Устойчив к морозу (природного характера, вне боя).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1. Ленн Фут(Вымыш)
1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
2) "Точка Психического Равновесия - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход. (1 очко)
3) "Ментальный щит" - 1 раз за ход боец во время комбинации может создать прослойку из эмоций, способная закрыть до 15% физического и материально-магического урона, после чего разрушается. (3 очка)
1. Шино-Сепаку(Вымыш)
Стиль с оружием:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Ножи, одноручные мечи.
Отредактировано Michael Keehl (2015-12-17 16:24:25)