СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Keehl

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Михаэль Кель | Michael Keehl   
    Прозвищ нет.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Деффер
    Мужской
    20 года.
    3. Внешность.
    Михаэль - 20 летний деффер среднего роста. У него бледно-синий цвет кожи. От рождения волосы темно-зеленные. У Михаэля ярко оранжевые глаза, которыми он пронизывает человека насквозь. На руках и половине живота отсутствует плоть. Лицо мертвецки гладкое и без шрамов. Лицо в частности рот и нос скрывает за маской. На шее носит серебряный крест.
    4. Изначальная экипировка.
    Легкая кожаная броня с металлическими пластинами (10% броня). Два металлических ножа по 10% урона каждый.
    5. Характер персонажа.
    Кель человек серьезный, знающий цену дисциплине и умеющий её наводить, по натуре лидер. С детства выработал для себя жизненное правило: "Если хочешь чего-либо добиться, трудись". В нем сочетаются противоречивые качества. Серьезный, самостоятельный, справедливый, но при этом эмоциональный и вспыльчивый. Кель целеустремлен. Не остановится ни перед чем ради достижения своих целей. Предпочитает не обманывать и никогда не перейдет на противоположную сторону. Ненавидит проигрывать. Решителен, смел и самонадеян. Кель еще в детстве выработал для себя понятие справедливости – «Справедливость - это когда все получают то, чего достойны, соответственно своим силам и своему труду.»
    6. Биография персонажа.
    Михаэль родом из города Цисей, Вместе со своими приемными родителями Кель жил в плавучем квартале, с раннего детства скрытно завидовал более обеспеченным семьям и мечтал свалить с этой «крысиной лодки» и вернутся обратно к своему народу. Но с возрастом зависть Михаэля пропала вовсе, но желание выбраться не угасло. В возрасте шести лет он все же смог пробиться на обучение в школе магии при Цисейском Круге. Время, проведенное в этой школе, было для него самым ценным в жизни опытом. Каждый раз просыпаясь, начинающий маг с радостью прибегал к Цесейской школе раньше других и когда занятия заканчивались, выходил из нее самым последним, осознавая, что вновь приходится вернуться к себе в «серый квартал»…
    В школе Кель с упоением вчитывался в книги о теории магии, истории Мира Магии,  О зоологии, культурах народов ММ, типах и видах воздействия заклинаний, Кель всегда все схватывал на лету, ждал с нетерпением практических занятий.
    Во время практики преуспевал и открыто изучал дисциплину Тени, скрыто от посторонних глаз развивал магию Смерти, прекрасно осознавая что «чем ярче будет свет, исходящий от магии Келя, тем сильнее и больше будет его магия тени»  К концу обучения он решил посветить дисциплине магии - Яд.
    Во время своего детства Кель обучался не только дисциплинам магии, но и боевым искусствам готовя свое тело, он каждый день поддерживал себя в форме. Увлекся Михаэль такими стилями боя как Ленн Фут безликих и родному Шинно-Сепаку дефферов.
    Со своими однокашниками Кель не часто общался. Во время практических занятий, когда ученики собирались в группы и соревновались друг с другом, Кель всегда первым вызывался быть капитаном группы.
    В двадцать лет Микаэль решил покинуть свой город Цисей решив жить самостоятельно. Тем более ему хотелось увидеть весь тот мир, что был ведом ему лишь в книжных строках своими глазами.
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Смерть, Тень, Яд.
    Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    9.Способности.
    -
    10. Расовые и врождённые способности.
    Тесная связь со смертью – народ деффером неразрывно связанна со Смертью. Каждые три часа Михаэль встают на колени, обращаясь ликом к северу, он молится своему Божеству. За столь близкое к смерти единение оружие Микаэля «благословляется» увеличивая урон всем физическим военным атакам (вой) +10%.
    Забальзамированный с рождения - Благодаря своему происхождению Михаэль не нуждается в повседневной пище, но в отсутствии холодного климата вынужден поддерживать свое тело всевозможными бальзамами, дабы остановить дальнейшее гниение тела. Устойчив к морозу (природного характера, вне боя).
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1. Ленн Фут(Вымыш)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Точка Психического Равновесия - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход. (1 очко)
    3) "Ментальный щит" - 1 раз за ход боец во время комбинации может создать прослойку из эмоций, способная закрыть до 15% физического и материально-магического урона, после чего разрушается. (3 очка)
    1. Шино-Сепаку(Вымыш)
    Стиль с оружием:
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Ножи, одноручные мечи.

    Отредактировано Michael Keehl (2015-12-17 16:24:25)

    0

    2

    Данная анкета противоречит общим правилам форума. А именно:

    Black Jack написал(а):

    1.3.5. Ваш игровой персонаж не должен являться каноническим для какой-либо иной вселенной или же исторической личностью. То есть, нельзя играть в Мире Магии за Гарри Поттера, Ленина, Евгения Онегина, Наруто, Геральда, Капитану Америку и т.д. Старайтесь придумывать собственных уникальных героев. Конечно, ваш персонаж может иметь прототип, но слишком увлекаться этим не стоит. Старайтесь избегать откровенного плагиата.

    Таким образом отклоняется.

    0

    3

    Хорошо. Теперь замечаний нет. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где тебе удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно