СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Алый Рассвет


    Алый Рассвет

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    Организация с достаточно вольным строем, возникшая в ММ сравнительно недавно. Целью является преобразование мира в лучшую сторону (преимущественно мирными путями). Здесь рады тем, кто обладает даром созидания и лругими необычными талантами.

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Венона. Сокращенно Нона. Фамилия присутствует, но по каким-то причинам никогда не озвучивается

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, женщина. Лет немало, но выглядит всегда на 20 (не стареет из-за искусственных магических изменений в организме). По гороскопу Дева. Родилась 12 сентября

    3. Внешность.
    Стройная девушка, ростом немного выше среднего. Довольно симпатичная, с приятными чертами лица, хотя ничего выдающегося во внешности тоже нет. Глаза серо-зелёные. Волосы длинные (ниже пояса), русые, от природы немного вьющиеся.
    Одевается несколько старомодно (Гильдия Традиций бы одобрила), предпочитает длинные женственные платья и юбки. Что, впрочем, не мешает подобрать и что-то более удобное и подходящее случаю (например доспехи) или же более современное, если нужно. В принципе любит наряжаться и не обделена вкусом. Косметику тоже охотно использует, хотя и стремится к естественности в облике.
    http://s7.uploads.ru/t/fSqzp.jpg

    4. Характер персонажа.
    На первый взгляд довольно милый, добрый и скромный человек. Хорошая девочка. При более долгом общении становится понятно, что это скорей просто образ, а настоящая натура закрыта ото всех (ну или от тех, к кому нет достаточного доверия).
    Зла окружающим, в принципе, не желает. Но достаточно подозрительна, обычно подозревает плохое и может в чём-то невинном усмотреть страшный заговор. И иногда совершенно внезапно оказывается права. Впрочем, временами своё берёт и природная доверчивость, так что умелый манипулятор, вполне может и обвести её вокруг пальца.
    В общении довольно любезна. Неплохой дипломат. На сближение идёт неохотно, полагая, что новый друг всё равно либо предаст либо умрёт в скором времени. И лучше будет его не заводить, чтобы не терять. Но может порой этим пренебречь и растаять. 
    Злопамятна. Прекрасно помнит всех, кто её когда-либо обидел и едва ли их простит. Хотя и активно мстить вряд ли будет, полагая, что каждому воздастся по заслугам и без её помощи.
    В своё время довольно героически рвалась защищать Мир Магии от всяких бед, но давно в этом разочаровалась и теперь крайне неохотно шевелится на благо мира и принципиально не вмешивается во многие его дела.
    Дюма (СЭИ) ВЭЛФ (Ахматова)

    5. Биография персонажа.
    Длинная и богатая. Урождённая иномирка, хотя в Мире Магии живёт с незапамятных времён и почти что ходячая энциклопедия по древней истории. Пережила все четыре апокалипсиса, каждый раз будучи почти в центре событий. 
    Когда-то была целителем в Гильдии Света. Потом ушла на войну с Демонами и Воронами Мрака. Оказалась в отряде Черные Стражи, с которым и связаны самые яркие моменты жизни и многие приключения.
    В результате ничего хорошего из всего этого не получилось. Практически все усилия оказались напрасными. А предательство мужа принесло полное разочарование во всём на свете.
    После четвёртого пережитого апокалипсиса твёрдо решила жить тихо и скромно, в мировые дела не лезть. В принципе соблюдала это. Если и попадала в истории, то по воле случая. Да и то обычно не в такие, чтобы оказывались на первых страницах газет.
    Впрочем, полная бездеятельность в итоге наскучила и как раз подвернулась неплохая возможность создать собственную организацию и попытаться заняться чем-то полезным, а заодно и обрести душевную гармонию. 

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Солнце, Электричество, Воздух, Кровь, Хаос

    7. Способности.
    Довольно хороший целитель, способна легко заживлять самые страшные раны и буквально вытаскивать с того света. Да и воскрешать вполне может, если требуется.
    Так же любит вызывать сильные грозы, метать молнии и пропускать ток через собственное тело. Летать, ускоряться, перемещаться. Вообще обладает довольно большим арсеналом разнообразных способностей.
    Воздух и Кровь использует больше как вспомогательные дисциплины.
    Хаос изучила сравнительно недавно, и довольно охотно с ним экспериментирует.


    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    В рукопашной схватке не слишком сильна. Некоторые приемы освоила, но больше на всякий случай, чем серьёзно делая на них ставку и собираясь тягаться с профессиональными бойцами.


    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Прекрасно владеет бумерангом. В принципе, это единственное оружие, которым Венона действительно пользуется. Меч держать способна, конечно, но совсем не фехтовальщик.
    Довольно ловко орудует хирургическим скальпелем, и, если что вполне и зарежет им кого-нибудь, и на кусочки покрошит.

    Страничка в Магоклассниках: Венона Грозовая

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вира Халвирет (в девичестве Конерк)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек (несколько кибернетизированный), женщина. Возраст неизвестен. Выглядит на 30, но на деле старше.
    родилась 17 октября (Весы)

    3. Внешность.
    Невысокая и хорошо сложенная брюнетка. Кожа светлая, даже бледная, но не аномально. Глаза тёмные, практически черные, выразительные. В чертах лица и во взгляде есть что-то притягательное и загадочное. В целом довольно красивая женщина. О чём она сама прекрасно знает, и умеет себя подать.
    Одевается достаточно элегантно, в меру эффектно и стильно, чтобы выглядеть привлекательно, но не вызывающе.  Предпочитает холодные цвета. Пользуется косметикой, носит украшения, но обычно не слишком броские.
    Об удобстве на самом деле не забывает. Туфли на шпильках, например, наденет только если знает, что ходить особо много в этот день не придётся.
    http://s3.uploads.ru/t/XbUo1.jpg

    4. Характер персонажа.
    Робеспьер (ЛИИ), ЛВЭФ (Эйнштейн)
    Маг разума до мозга костей. Всё оценивает с позиции разума и логичности. Считает себя страшно умной, но, в принципе, обычно ей хватает ума не выставлять это напоказ.
    Способность мыслить, рассуждать и анализировать считает величайшим благом. Пока есть такая возможность вполне счастлива и довольна. Стремиться к самопознанию и саморазвитию.
    Довольно холодный и малоэмоциональный человек. Из тех, кто разбивая посуду в порыве ярости, будет предварительно прикидывать, какие конкретно тарелки не жалко разбить.
    Где-то в глубине души способна на какие-то чувства и страстные порывы, но прекрасно знает, что не будет ничего хорошего, если она даст этому выход. Так что предпочитает держать всё в себе.
    Человек вполне самодостаточный. Окружающие больше интересуют как мыслящие объекты, которые можно анализировать. Довольно редко кто-то поднимается выше и начинает рассматриваться как личность. Инициативу в общении едва ли будет проявлять, но если кто-то будет стойко проявлять к Вире интерес и восхищаться её умом - имеет неплохие шансы в конце концов ей понравиться.
    Не имеет ничего против поклонников. Может даже поощрять ухаживания. И временами радовать как подружка. Но едва ли романтика и чувства когда-нибудь окажутся наверху в списке приоритетов Виры.
    Определённые понятия о нормах морали и принципы присутствуют, так что порой даже не кажется полным эгоистом. Но это скорей отдельные порывы благородства, чем общая суть.

    5. Биография персонажа.
    Вира потомственный маг. Но в её семье большие надежды на девушку не возлагали и больше рассчитывали на её  брата. Поначалу Вира вполне принимала такой расклад. Но потом начала осознавать свои таланты.
    Впрочем, это не помешало ей выйти замуж и посвятить себе семье на некоторое время. Но ничего особо хорошего из этого не вышло. Муж оказался фанатиком и собрался принести Виру в жертву для ритуала. А она об этом догадалась и сама зарезала мужа, после чего сбежала из дома, опасаясь мести его родственников и друзей.
    Совсем это её не спасло - те наложили на неё смертельное проклятье. Но оно убивало достаточно медленно. У Виры был целый год в запасе. И его она прожила на славу.
    Успела принять участие в войне против Воронов Мрака. После последней битвы сохранила частицу энергии уничтоженного Материализатора Страхов Сайленса Инта. Рука не поднялась уничтожить последние остатки такого гениального мага, пусть и злодея. Постепенно частичка энергии обрела разумность и вышла на контакт с Вирой. Затем Сайленс прямо попросил возродить его и Вира согласилась, при условии, что он больше не будет служить злу.
    Поначалу всё шло хорошо. Воскрешенный Сайленс основал организацию Башня Страха, в которую Вира конечно же вошла. Там она проработала некоторое время и многому научилась от Инта.
    Однако проблемы начались когда Сайленс послал Виру за Первородностью Разума. Она смогла пройти непростые испытания и добыть её. Но только решила оставить первородность себе. Ну какой маг не мечтал о таком подарке судьбы? Тем более, что испытания прошла Вира, а не Сайленс. А Инт изначально вообще не предупредил, что посылает за первородностью...
    Тем не менее, улучшению отношений эта история не способствовала. Сайленс стал мечтать, что Вира умрёт, а первородность перейдёт к нему по наследству. А Вира слышала его мысли, не смотря на все ментальные блоки... Новая сила давала о себе знать.
    Потом наступила и развязка. У Сайленса случился приступ слепой преданности Йахану в порыве которого Инт предал всех своих последователей, вместе со старыми друзьями по Воронам Мрака воскресил Лой-Лога. А затем применил Материализацию страхов против всех, кто не входил в Воронов. В том числе и против Виры, которая посчитала это недопустимым и убила Сайленса на месте.
    Воскрешенный Йахан вскоре спровоцировал очередной апокалипсис, но это было уже не важно.
    После этой истории Вира так и не нашла себя. В возрождённом Мире Магии началась деградация магов, чего Вира видеть не могла и предпочла вернуться домой к родным. И довольно неплохо пожила с ними. Но потом проклятье стало брать своё.
    Тогда Вира чтобы спасти себе жизнь согласилась на кибернетизацию. Но кончилось это плохо - попаданием в армию Икс. Потом, впрочем, из под контроля удалось вырваться. Идеи Икс по кибернетизации всего вокруг Вира не разделяла, так что служение ей немедленно прекратила. Зато вполне охотно занялась работой в Возрождении и экспериментами по избавлению от механических элементов в теле.
    После распада Возрождения вступила в Алый Рассвет, решив что их деятельность довольно интересна.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Разум, Жизнь, Интуиция, Негатив
    Исследователь

    7. Способности.
    Вира первородный Маг Разума, так что очень хорошо обращается с данной дисциплиной. Владеет базовым набором способностей.
    Прекрасный телепат, слышит практически все мысли (иногда и против своего желания). При этом сама ставит непробиваемые ментальные блоки. Так же может создавать защищенные ментальные каналы и прослушивать чужие.
    Обладает мощным телекинезом (может свернуть горы в буквальном смысле).
    Переняла некоторые способности Сайленса, так что может материализовывать страхи и обращать реальность в бред.
    Работает со сновидениями. Видит вещие сны. Способна давать точные ответы на вопросы, даже если не владеет нужной информацией.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Неплохо натренирована физически. БИ училась у безликих. Потом разработала собственный стиль.

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Тонфа, посох... Страдает гемофобией, так что все виды оружия, которые могут поранить до крови исключаются.

    Страничка в Магоклассниках: Вира Халвирет

    0

    4

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Жерицана Вернер. Сокращенно Жери

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, женщина. Возраст скрывает, а может и правда не помнит. Но уже хорошо за 30, если не за 40. Хотя и сохранилась неплохо.
    По гороскопу Лев (родилась 23 июля)

    3. Внешность.
    Среднего роста, среднего телосложения. Есть несколько абстрактных татуировок в разных местах.
    Волосы рыжие от природы. Иногда подкрашивает их чтобы придать более яркий оттенок. Прическа периодически меняется. Иногда Жерицана отращивает волосы, иногда делает короткую стрижку. Экспериментов не боится.  Глаза голубые. Черты лица скорее правильные. Кожа бледная.
    В одежде Жерицана предпочитает спортивный стиль. Чтобы было удобно, и смотрелось эффектно. Особой женственностью не отличается. Нередко носит почти мужскую одежду. Но, при необходимости может одеться так, как того требует дресс-код и выглядеть в этом нормально.
    http://s3.uploads.ru/t/EliNZ.jpg

    4. Характер персонажа.
    Жуков (СЛЭ) ЛВФЭ (Лао-Цзи)
    По натуре весёлая и любопытная, но несколько задиристая и самоуверенная особа. Обожает всякие расследования и загадки. Обычно может за себя постоять, и откровенно не понимает, когда другие позволяют собой помыкать. Вспыльчивая, но отходчивая. Наблюдательна и изобретательна, инициативна. Без дела сидеть не любит.  Легка на подъём.
    Женственностью не отличается. Иногда кажется, что Жерицане следовало родиться парнем. Но тут уж выбирать не приходилось.
    В общении довольно независима. Может хорошо поддерживать беседу, уживаться с окружающими, но сильно раскрываться не любит, равно как и привязываться. Хотя иногда так выходит всё же.
    В бытовом плане неприхотлива. Спокойно выживает практически в любых условиях. Но есть определённые проблемы с поддержанием чистоты и порядка в доме.

    5. Биография персонажа.
    Жерицана родилась в обычной, вполне благополучной семье. Детство её было не слишком примечательно. Родной дом девушка покинула рано. Стремилась к приключениям и путешествиям.
    Довольно много бродила по иным мирам и Миру Магии. Интересовалась бытом разных рас. Но была вынуждена отказаться от своего хобби во время ВВР.
    Тогда Вернер решила податься в детективы, ибо определённые способности были. Ввязалась в довольно перспективное расследование деятельности организации, которая намеревалась убить Монка Хойна, но не успела толком закончить из-за апокалипсиса.
    После апокалипсиса устроилась стражником в Ассавию. В тот же период познакомилась с парнем по имени Майк Либерт, с которым вскоре завязались романтические отношения.
    Потом Майк признался, что на самом деле он Айрмаг и развоплотился, а Жерицана осталась в Ассавии, где ей поручили расследовать преступную деятельность сына Главы Гильдии Магов - Гуго Латандера. Это было очень непросто, и Жерицане пришлось работать у него горничной под прикрытием. Однако в итоге дело кончалось печально. Гуго попытался убить Жерицану, и вызвать Аббадона. Второе получилось. Аббадон убил Гуго, вызвал армию демонов, разрушил Ассавию, пошел захватывать Мир Магии.
    Некоторое время Вернер ещё выполняла свои обязанности стражника, воевала, но особого толка в этом не было. Потом получила сообщение, что демоны взяли в плен ею лучшую подругу и поспешила спасать ту. В результате освободила ещё несколько девушек, в том числе Андрэу Вермис. Все девушки решили объединиться и на некоторое время переселились на остров.
    Потом произошел апокалипсис Аббадона, и Жерицана растеряла подруг. Попала на Остров Хаоса.
    Возвращение же в Мир Магии ожидаемой радости не принесло. Начинался Дамфорский период. Маги стали забывать магическую науку, отрекаться от своих знаний и деградировать.
    Вернер тогда решила найти Айрмага и сказать, что любит его до сих пор и хочет быть с ним. Он был единственным, что ещё связывало её с Миром Магии на тот момент.
    Встреча с возлюбленным состоялась лишь у портала, когда маги, предчувствуя очередной апокалипсис, покидали Мир Магии.
    Майк и Жерицана ушли в числе последних, решив начать новую жизнь. Несколько лет они путешествовали по Антаресу и другим мирам. Но когда узнали об угрозе для Мира Магии со стороны Икс, решили что пора действовать и возвращаться в Мир Магии. Занялись поиском осколков Небесной сферы.
    Потом у Айрмага появилась идея создать Элефэрию. Вернер ничего против не имела, и решила помочь чем может.
    Элефэрия оказалась проектом вполне успешным.
    В период Временной Аномалии её деятельность, впрочем, приостановилась. А Жерицана и Майк потратили его на семью. У них родился сын Жеан, а затем и дочка Аделаида.
    Потом Элефэрия свою деятельность возобновила. Жерицана всё так же принимала в ней участие, но иногда и ещё где-то подрабатывала, ибо в официальный состав организации всё же не входила, а просто помогала.
    В частности узнала об организации Алый Рассвет и решили посмотреть, что там происходит. Понемногу втянулась и стала на её благо тоже работать.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Дым, Луна, Огонь, Углерод
    Юрист, детектив

    7. Способности.
    Неплохо владеет разного рода обманными приемами. Создаёт дымовые завесы, клонов. Может задушить дымом.
    Луну использует для усиления. Хотя порой и проклинает неплохо. Может рассеивать некоторые эффекты. Призывает лунный клинок, который является отличным оружием.
    Огонь нужен для прямого нанесения урона. Углерод для защиты. Но это скорее вспомогательные дисциплины.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеет некоторыми приемами рукопашного боя. Изучала Капуэро. Немного владеет акробатикой.

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Топоры - любимый вид оружия. Неплохо обращается с мечом и копьями.

    Страничка в Магоклассниках:
    Жерицана Вернер

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ирэн Марес

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, женщина. 26 лет. Родилась 1 ноября (Скорпион)

    3. Внешность.
    Девушка среднего роста, с ладной фигурой. Неплохо развита физически, тело натренировано. Черты лица правильные, классические. Нос прямой. Волосы длинные, светлые. Глаза карие, взгляд серьёзный и грустный. Только он и выдаёт в Ирэн довольно взрослую девушку, а не школьницу.
    Одежду предпочитает не сковывающую движения. Часто носит блузы с широкими рукавами, в которых удобно прятать оружие. Ну а так не против современного стиля. Нередко носит джинсы или короткие юбки. В гардеробе преобладают светлые и тёплые тона. Не имеет ничего против розового, хотя и не увлекается им до фанатизма.
    Обувь на каблуках не особенно любит. Кеды, спортивные тапки и ботинки на ней куда чаще можно увидеть.
    Положительно относится к головным уборам. Нередко носит косынки, бонданы или повязки. А то и шляпы с полями. Волосы обычно оставляет распущенными, иногда украшает заколками.
    Косметикой пользуется немного - обычно только маскирует недостатки и глаза подкрашивает. Зимой может пользоваться помадой, чтобы губы не сохли.
    http://s3.uploads.ru/t/W4yPM.jpg

    5. Биография персонажа.
    Коренная ассавийка. Родилась и выросла во вполне обычной семье. В подростковом возрасте пережила ряд неприятностей. Отец погиб, мать обвинили в сектанстве, и та была вынуждена бежать из Мира Магии. Так что Ирэн фактически осталась без родителей. Первое время жила у родственников, потом самостоятельно. Успела ощутить на себе уличную жизнь. Нередко ночевала в приютах для бездомных. Тем не менее не пустилась во все тяжкие, осталась довольно интеллигентной, почти закончила школу.
    Имела все шансы начать новую нормальную жизнь, но планам помешало очередное нашествие демонов. Ассавия оказалась охвачена огнём войны. Ирэн сражалась сколько могла. Поддержала Альберта-Феникса, который решил остановить нашествие и успела довольно плодотворно поработать с ним. Нашла несколько способов остановить Аббадона. Но на деле ни один из них не сработал как нужно. Произошел апокалипсис.
    Ирэн в числе других магов попала на Остров Хаоса. Там сдружилась с Энетом и Амирой, которые и стали для неё самыми близкими.
    Вернувшись в Мир Магии не особенно обрадовалась переменам и решила его покинуть. Довольно неожиданно друзья успели её догнать и прыгнули в портал вместе с ней. Так что все оказались в одном мире и были вполне счастливы.
    Но через много лет Ирэн всё же решилась вернуться на какое-то время в родной мир и посмотреть, что тут происходит.
    Наткнулась на новую организацию под названием Алый Рассвет, посчитала её идеи правильными и решила вступить.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Маг-воин. Пар, Металл, Дух, Магнит

    7. Способности.
    Основной акцент делает на физические атаки. Другие приемы использует как вспомогательные. Позволяющие усилить себя, ослабить противников. Но вообще стремится к полноценному арсеналу способностей, чтобы можно было из любой ситуации найти выход.
    Нередко создаёт туманные завесы или испаряется сама. Довольно хорошо работает с металлом. Может создавать из него предметы и оружие.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Разработала собственный стиль боя с цепями. Иногда это напоминает танец. Ирэн крутится и размачивает цепями во все стороны.

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Длинные цепи с утяжелителями на концах и их вариации, в основном. Неплохо стреляет из арбалета. Обучена фехтованию.

    Страничка в Магоклассниках: Ирэн Марес

    0

    6

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Телула Дорхильд

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, женщина. 27 лет. Родилась 9 декабря. По гороскопу Стрелец.

    3. Внешность.
    Девушка среднего роста, с хорошей женственной фигурой.  Кожа достаточно бледная, загару поддаётся, но слабо. Черты лица возможно не слишком правильные, но довольно приятные. Глаза у Телулы сине-зелёные, взгляд немного грустный и серьёзный. Нос у девушки небольшой, может быть немного вздёрнутый. Губы достаточно пухлые, бледные.  Подбородок острый, скулы высокие. Волосы каштановые, длинные, прямые, чаще всего уложены в какую-нибудь прическу.   
    В одежде в основном придерживается стиля ретро, который можно увидеть в старых фильмах с Земли. Да и вообще несколько похожа на киноактриссу той эпохи, хотя и не имеет никакого отношения к данной профессии.
    Из обуви Телула предпочитает ботинки на среднем, устойчивом каблуке или туфли.  Косметикой пользуется часто, но определённую меру знает.  Из украшений Телула любит достаточно массивные серьги, кольца, браслеты.
    В целом, девушка симпатичная, но ей несколько недостаёт яркости и живости.

    http://s6.uploads.ru/t/jcktr.jpg

    4. Характер персонажа.

    Бальзак (ИЛИ), ЛФВЭ (Платон)
    Телула не слишком общительная, больше погружена в себя. Относительно нормально чувствует себя в компании, но чаще бывает в одиночестве и устаёт от слишком долгого общения.  Вполне самодостаточна,  хотя и готова разделить свою жизнь с любимым человеком.  Ну или думает, что готова. В общении и привязанностях обычно искренна, склонна доверять.  Не способна на предательство, но и сама его не ожидает.
    Воспитана девушка достаточно хорошо. Такие качества как порядочность, скромность, чувство собственного достоинства и тактичность ей присущи.  Старается придерживаться принципов морали и нравственности. В целом натура скорей спокойная, но несколько меланхоличная. Периодически впадает в депрессию.
    Отличается хорошей памятью и склонностью к анализу. В основном думает, к действиям же переходит не всегда.  Ставить перед собой цели и стремиться к ним не склонна. Чаще всего ей просто ничего особо не интересно и не нужно. Но, с другой стороны, её вполне можно увлечь какими-то идеями.
    Быть на первых ролях не стремится, но может быть хорошим помощником и вести игру из тени.

    5. Биография персонажа.
    Биография Телулы не особенно примечательна. Родилась девушка в Аусганге, что находится на Рокотосене в Антаресе.
    В юности уехала на поиски счастья в Агринор и некоторое время работала в Агринорской Гильдии Магов, но потом поняла, что жить в столице ей не нравится и вернулась в родной Аусганг где жила довольно тихо и скромно.
    В Аусганге у Телулы был парень. Позже уже он уехал в Агринор на поиске счастья, а девушка осталась присматривать за его домом и кошкой.
    Но потом случилась так, что в Агриноре парень связался с зачатками Секты и стал преступником. Телула, узнав об этом, пыталась его найти и вернуть на "сторону света". Но кончилось это лишь тем, что они разругались вдрызг.
    Что делать дальше Телула не знала, так что смирилась и отправилась путешествовать.
    В своих странствиях пересеклась с организацией Алый Рассвет и подумала, что изменение мира к лучшему мирными средствами это как раз то, что надо. Так что с редким для себя энтузиазмом взялась за дело.


    6. Магическая принадлежность и род занятий.

    Астрал, Звёзды, Бумага, Чернила
    В большей степени маг-теоретик.

    7. Способности.
    Увлекается астральными путешествиями и изучением астральных сущностей. Может создавать собственные проекции и направлять их очень далеко. Неплохо разбирается в астрологии и может весьма оригинально её использовать.
    Комбинация Бумаги и Чернил позволяет запечатывать заклинания, делать свитки. А иногда и влиять на ход событий сидя за столом.
    В остальном довольно стандартные умения дисциплин.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет БИ

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Боевой веер, меч

    Страничка в Магоклассниках: Телула Дорхильд

    0

    7

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Берак Конерк

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек, мужчина. Свой возраст не помнит, но уже не слишком юн. Знак зодиака - Рыбы. Родился 2 марта

    3. Внешность.
    Рост средний,  телосложение довольно крепкое, кожа  бледноватая. Волосы тёмно-русые,  коротко подстрижены. Глаза серые, иногда могут казаться зеленоватыми, голубоватыми или ещё какими-нибудь, но это лишь иллюзии. Взгляд  серьёзный, немного отстранённый. Черты лица относительно правильные, но, не слишком  выразительные.
    Одевается достаточно скромно и не броско, но вполне опрятно. За модой особо не следит. Больше внимание уделяет удобству и функциональности вещей.

    http://s2.uploads.ru/t/xa0Gq.jpg

    4. Характер персонажа.
    Габен (СЛИ), ЛЭВФ (Паскаль)
    Спокойный, интеллигентный и не слишком стремящийся к общению. Мало кто способен вызвать у него какой-то интерес.   Находится в постоянном поиске чего-то такого весьма абстрактного, что бы могло наполнить жизнь смыслом. Смотрит на мир несколько отстранёно, так, словно его ничего не касается и не волнует. Сам по себе довольно пассивен и редко проявляет инициативу.
    Живёт скорее одним днём и не склонен далеко загадывать.  В общем-то не дурак, но иногда ему не достаёт элементарной житейской мудрости. Имеет довольно строгие моральные принципы. Присуще даже некое благородство, временами совершенно ненужное.

    5. Биография персонажа.
    Родился Берак в другом мире, в семье магов и никогда даже не мог себе представить, как можно жить без магии. Отношения с отцом у Берака как-то не сложились, а мать умерла рано. Воспитывал юного мага в основном дедушка, который навсегда и остался для него главным авторитетом. Изначально Берак считался талантливым и подающим надежды магом, дедушка даже выделял его среди остальных родственников и называл своим наследником. Это сильно раздражало других потенциальных наследников и нагнетало обстановку в семье.
    Но, однажды произошло нечто такое, что заставило Берака резко изменить свою жизнь и исчезнуть. О причинах такого поступка он до сих пор предпочитает умалчивать.
    Парень просто инсценировал свою смерть и пустился в странствия. Но, решить все свои проблемы до конца он так и не смог, как не смог и начать новую жизнь, забыв про всё, что было раньше. Он временами даже пытался тайно наведываться к своим родным и близким и незаметно наблюдать за ними, но это было слишком рискованно. Кризис постепенно сошел на нет, но возвращаться домой было уже поздно.
    Берак долго скитался по мирам, где-то он был счастлив, а где-то не очень, но ничего его толком так и не зацепило. Постепенно появилась внутренняя пустота, которую было совершенно нечем заполнить.
    В конце концов Берак повстречался с демоном Сомалахом, который занимался охотой на магов, и согласился с ним сразиться. Это противостояние неожиданно для всех затянулось. Сомалах, как оказалось, искал смерти в бою ради обретения свободы, и в итоге своего всё-таки добился. Берак же, благодаря этой встрече, сумел кое-что переосмыслить и решил, попробовать не так, как раньше. В Антаресе он решил для начала поработать над собой.
    Но ничем особо хорошим пребывание в Антаресе не закончилась. Бераку пришлось довольно долго скитаться там суровой зимой. Долгое время он никого не встречал. А если и встречал, то никто не хотел идти с ним на контакт.
    Никто, кроме Бога Зла который избрал Берака своей очередной жертвой и предложил творить зло, угрожая большими неприятностями в случае отказа. Тем не менее, отказ последовал.
    Впрочем, это ничего не решило. Подчиняться злому божеству всё равно пришлось, только уже в принудительном порядке. С затуманенными мозгами и без всякой награды.
    Берак плохо помнит, что было в этот период. Но несколько лет он точно служил Богу Зла. Потом, как ни странно, удалось вырваться. Бог Зла попал в какую-то переделку, которая сильно его ослабила, и не позволила удерживать свою власть над Бераком.
    Свобода поначалу принесла большое счастье и облегчение. но потом стало непонятно, как ей распорядиться. Потом Берак вспомнил, что во время своей одержимости вроде как видел сестру, у которой тоже не всё было благополучно. Тогда он решил её отыскать, и обнаружил уже в Алом Рассвете, в котором и сам пока остался.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Холод, Зло, Чакры, Позитив

    7. Способности.
    Довольно хорошо чувствует Зло и умеет управлять данной энергией. Если для победы над злом нужно ещё большее зло, то вполне способен это устроить. Но не разрушитель по своей сути.
    Неплохо умеет замораживать и тормозить противников. Может влиять на сознание и заставлять мыслить более позитивно. Чакры использует для собственного усиления.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Разработал собственный стиль боя. Да и вообще, первоклассный боец и знает многие приемы. Почти никогда не проигрывал в рукопашной схватке.

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч, посох, булава

    Страничка в Магоклассниках: Берак Конерк

    0

    8

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эльга Ирбранд. В замужестве Юнг, но вернула девичью фамилию

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек с примесью семибэсткой крови. Может превращаться в волка. Женщина. Около 30 лет. Родилась 11 января. Знак зодиака - Козерог.

    3. Внешность.
    В человеческом обличье – светлокожая брюнетка с длинными прямыми волосами. Рост средний, около 1,7 м. Телосложение нормальное, фигура вполне женственная. На правом плече вытатуирован волк. Черты лица нельзя назвать особенно мягкими, они несколько резковаты и суровы. Нос прямой, возможно даже немного длинноват. Глаза относительно большие, тёмно-карие, даже ближе к черному. Рот среднего размера, губы не слишком пухлые. Есть клыки. На руках когти.
    Одежду предпочитает в повседневном стиле. Нередко носит черное, коричневое, тёмно-зелёное, бежевое, серое, белое. Можно сказать, что гардероб мрачноват. В ярком цветастом платье в оборочки вряд ли удастся её увидеть. Хотя, платья и юбки периодически носит, равно как и джинсы и брюки. В этом плане особых предпочтений нет.

    В изменённом виде вполне обычная волчья внешность. Рост в холке где-то 0,8 м. Волчица не слишком крупная, но и не мелкая,  в меру подтянутая. Шерсть средней  длинны,  достаточно густая, серая с коричневатыми вкраплениями. Хвост относительно длинный, тёмный, пушистый. Морда продолговатая. Глаза карие, довольно темные для волка. Нос черный. Клыки длинные, белые. Уши большие, остренькие. Когти черные и тоже острые.
    http://s7.uploads.ru/t/3sPpu.jpg

    4. Характер персонажа.
    Максим Горький (ЛСИ), ВЛЭФ (Сократ).
    Эльга достаточно скрытная, даже излишне гордая и мнительная. Но, из-за природной замкнутости это не слишком заметно. Пытается быть самодостаточной и не полагаться на других. Правда, на деле часто случается иначе. 
    В меру ответственная и верная.  Обладает чувством справедливости. Такие понятия как мораль и нравственность ей не чужды. Тем не менее сюсюкаться ни с кем не будет. Довольно сурова и даже жестока. С большим удовольствием вгрызается в глотки своих врагов, а затем раздирает их на части. Но на кого попало нападать ради собственного удовольствия не будет. Только на тех, кто сам к ней полез или тех, кто успел крупно насолить.
    Ведёт себя Эльга обычно достаточно сдержанно и рассудительно.  Старается думать о возможных последствиях своих поступков и не делать глупостей. Хотя, бывают у неё и срывы.

    5. Биография персонажа.
    Эльга родилась и выросла в Мире Элементалистов. Со стороны матери в роду были семибэсты из Клана Волка, но как-то Эльга была далека от этих своих корней.
    Жила достаточно обычной жизнью. Но не слишком удачно вышла замуж. Супруг оказался представителем странной организации, которая занималась экспериментами над семибэстами. Он против воли Эльги превратил её в волка без возможности смены обличья.
    Разум, тем не менее, остался прежним. Эльга некоторое время скиталась по лесам. Потом встретила волчицу по имени Лиза, которая на самом деле была роаниткой - ещё одной жертвой организации. Вскоре Лиза погибла, но перед этим родила двоих детей, которые получились волчатами. Эльге пришлось их усыновить.
    Не имея возможности прокормить детей Эльга отправилась к семибэстам, в клан Волка, Орла и Акулы, и не сказала им,к то она такая. Её приняли за священное животное и оставили в клане охранять тотем.
    Но и там всё оказалось не так хорошо. Секта и над представителями клана успела поэкспериментировать, о чём те даже не подозревали.  А в клане Акулы была такая же "Священная акула" - бывший гуманоид.
    В конце концов секта нанесла открытый удар. И всё более-менее раскрылось.  Эльга и другие жертвы объединились и победили. Убили всех представителей организации. Некоторые вернули себе нормальный облик.
    Потом в Мире Элементалистов произошла катастрофа, в результате которой он слился с Миром Магии. Эльга решила исследовать новый мир, знакомиться с ним. Провела немало лет в странствиях. Поняла, что не всё её в новом мире устраивает и присоединилась к Алому Рассвету, который собирался менять мир к лучшему.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Зверь, Эфир, Пыль, Нервы

    7. Способности.
    Умеет превращаться в волка и чаще всего в этом обличье и сражается. Создаёт энергетические импульсы. Полагается на звериное чутьё и инстинкты. Иногда оказывается, что смотреть на мир глазами животного очень даже полезно и выгодно.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    В гуманоидной форме способна имитировать волка и ловко орудовать когтями и клыками.

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Не любитель оружия. Предпочитает собственные когти и зубы. Но, при необходимости, меч взять в руки может

    Страничка в Магоклассниках: Эльга Ирбранд

    0

    9

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Герадор Дерк

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужчина. 27 лет. Родился 18 февраля (Водолей)

    3. Внешность.
    Высокий, 189 см роста. Телосложение спортивное (в меру мускулистый). Руки длинные. Есть шрамы на предплечье, на спине и на животе. Татуировка в виде иероглифа на плече.
    Волосы светлые, хорошо пострижены. лицо интеллигента. Глаза серые. Нос прямой. Улыбка обаятельная. Нравится девушкам.
    Предпочитает дорогую и модную одежду в обычной жизни, но не боится запачкаться если дело того требует.

    http://s2.uploads.ru/t/eBY0V.jpg

    4. Характер персонажа.
    Наполеон (СЭЭ) ЛЭФВ (Августин)
    Умный и хитрый. Любит загадки и головоломки. Склонен к анализу. Любит чем-то занимать свои мысли. Но, вовсе не интеллигент. Запросто влезет в драку или в сомнительное дело, если так сложатся обстоятельства. Но вообще относительно миролюбив и доброжелателен.
    Не герой по натуре, но и не трус. Где не хватит силы, может пойти на хитрость.
    Общительный, в меру весёлый. Порой инфантильный, но может стать серьёзным когда нужно. С друзьями держится расковано, даже фамильярно. С незнакомыми иногда тоже, из-за чего временами нарывается на неприятности. Не пропустит весёлые посиделки в таверне. Скорее будет их инициатором.

    5. Биография персонажа.
    Родился и вырос в Королевстве Магов. В обычной семье среднего класса.  Отец был воином, и Герадор пошел по его стопам, служба привлекала его с самого детства. Отслужил в армии пять лет, успел повоевать и был на хорошем счету. Но, однажды в бою получил серьёзное ранение, чуть не погиб. В итоге долго болел, но поправился. После хотел вернуться на службу, но его не взяли и отправили на пенсию.
    Тогда Герадор собирался стать наемником, но как-то так и не собрался. Не было подходящей работы.
    Потом Герадор решил покинуть родной город и отправиться странствовать, в надежде найти себя во время кочевой жизни. Судьба забросила его в деревню "Небесогорье", где он успел некоторое время пожить и помочь местным жителям решить некоторые их проблемы с некромантом по кличке Скорбь.
    Так может там бы и остался. Но получил приглашение в Алый Рассвет и решил попробовать свои силы в организации.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Камень, Отражение, Воздух, Слово

    7. Способности.
    Создаёт вихри, неплохо левитирует. Разговаривает с ветром. Иногда полагается на его волю и просит отнести куда-нибудь.
    Владеет Отражением. Способен копировать способности. Вызывать отражения и искажения реальности.
    Занимается резьбой по камню. Делает неплохие фигурки.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань(Реал), Фульмен Морадор'a(Вымыш)

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, нож, кастет.

    Страничка в Магоклассниках: Герадор Дерк

    0

    10

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мэте Фараго

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Роанит, мужчина. 26 лет. Знак зодиака - Рак. Родился 5 июля

    3. Внешность.
    Обладает вполне типичной для роанита внешностью.
    Среднего роста, среднего телосложения. Кожа светлая, желтоватого оттенка, частично покрыта зеркальными пластинами.
    Волосы средней длины, светлые, желтоватые немного вьются. Глаза золотисто-желтые. Черты лица не самые мягкие, но и особой брутальности не видно.
    Одежду роанит предпочитает удобную и прочную, чтобы она могла долго сохранять презентабельный внешний вид.
    http://s6.uploads.ru/t/kZGHS.jpg

    4. Характер персонажа.

    Драйзер (ЭСИ), ВЭФЛ (Толстой)
    Медлительный, вдумчивый, если есть время подумать над правильностью того или иного решения, непременно этим воспользуется, а не будет рубить сгоряча. Хотя если скорость реакции принципиально важна, вероятно, не растеряется.
    Не лишен морали и нравственности, обладает чувством справедливости, но несколько на свой манер. Может вполне бескорыстно помогать, заступаться за слабых. Но если кто-то покажется роаниту безнравственным и нехорошим индивидом, церемониться он с ним особо не будет. Не склонен прощать и забывать зло. Впрочем, о добрых делах обычно тоже помнит.
    Несколько самоуверен, если дело дойдёт до спора, то едва ли откажется от своего мнения. Влиянию и внушению поддаётся слабо. Силовое давление скорее вызовет агрессию, чем приведёт к желаемому результату.
    От природы не слишком общителен, но с годами более-менее нормально научился заводить знакомства, располагать к себе, и поддерживать отношения, что весьма полезно при его деятельности. Хотя слишком открываться всё равно не будет.
    В общем-то, не железный. Вполне может и привязаться к кому-нибудь, но в таких случаях предпочитает не давать волю чувствам, а бороться с ними.

    5. Биография персонажа.
    Биография самая простая и непримечательная.
    Родился Мэте в Светящимся Городке Роан, в обычной семье. Ничего особенного его будущее не предвещало, но и ничего плохого тоже. Всё проходило стандартно. 
    Мальчик мог стать кем угодно, даже дослужиться до наставника. Но пошел другой дорогой, и поступил в Университет на факультет Журналистики, позже выбрал кафедру Исторической журналистики, успешно закончил, устроился работать в крупную газету рядовым сотрудником. Особых карьерных амбиций никто у него и не заметил.
    Но, это лишь официальная версия биографии. На самом же деле всё далеко не так просто. Но едва ли Мэте будет рассказывать что-то о тех событиях, которые сильно повлияли на него и заставили выбрать для себя довольно странный жизненный путь. Это его тайна.
    Тем не менее, ещё в юности Мэте столкнулся с весьма неприятным типом, который сильно обидел хорошую подругу роанита. Долго слушая её истерики и видя, как она страдает, Мэте попытался разобраться с её обидчиком. Даже не драться, а просто поговорить и попытаться повлиять. Но никакого успеха не добился, а лишь подивился тому, какие гнусные типы могут встретиться.
    - Знаешь, без тебя бы мир стал чище! - сообщил он неприятному товарищу на прощанье.
    - Ну так надень костюм супергероя и сделай мир чище! - посоветовал тот.
    И очень зря посоветовал. Идея пришлась роаниту по вкусу. Только он не стал надевать никакие костюмы, а решил год понаблюдать за поведением этого товарища. Это был своего рода испытательный срок, за который неприятный тип мог либо реабилитироваться в глазах Мэте и заслужить своеобразное прощение, либо же доказать свою полную никчемность и подписать себе смертный приговор. Как, собственно, и случилось. За год роанит хорошо подготовился к убийству, и совсем не испытал жалости в решающий момент. А преступление так и не раскрыли, что подвигло на новые. 
    Мэте выбирал себе жертв среди неприятных личностей и всякий раз брал определённый срок на наблюдения и раздумья. Иногда сближался с жертвами, чтобы лучше их понять. Три раза было и такое, что роанит отказывался от убийства, понимая что выбранный им индивид не столь уж плох, а неблаговидные поступки совершил единожды, под влиянием тяжелых обстоятельств.
    Но это были исключения. Большинство выбранных полностью оправдывали себя, как те, от кого лучше избавить мир.
    В последнее время, правда, пришлось много усилий тратить на то, чтобы не попасться. Но так стало даже интереснее. Появился некий азарт.
    Всё несколько осложнилось, когда Мэте попал в историю в театре и познакомился с аэратом по имени Бриз, который тоже вёл довольно непростую игру и имел свои представления о справедливости. Бриз узнал, что Мэте убийца, но понял его и не стал задерживать. А наоборот попросил помощи в поимке другого убийцы. Так что роанит на время отвлёкся от своей деятельности и пустился в погоню. Дело растянулось почти на год.
    После Мэте решил взяться за старое, и присмотрелся к организации Алый Рассвет. Впрочем, с выводами, как и всегда торопиться не стал и пока просто решил поработать на благо мира.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.
    Время, Свет, Боль
    Убийца-слоупок, журналист.

    7. Способности.
    Способен "прокручивать" время вперёд или назад. Иногда и останавливать, что позволяет делать много полезных вещей.
    Как и многие представители его расы неплохо управляется с Солнечным светом.
    Освоил так же магию боли и научился оборачивать её в свою пользу.

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Стелла Ассальто(Вымыш), Капуэро

    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Цепы, одноручные мечи, ножи

    Страничка в Магоклассниках: Мэте Фараго

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Алый Рассвет


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно