1. Имя, фамилия, прозвище.
Лазар Шейн
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, уроженец Мира Магии. Апат. Мужской. 24 года.
3. Внешность.
Среднего роста, худое телосложение, кожа бледного оттенка. У Лазара грубые черты лица, четко выраженные скулы. Волосы отсутствуют. Цвет глаз карий. Тело Лазара покрыто татуировками. Одевается в исключительно черное. Носит раскрытую черную легкую куртку, джинсы и монки все того же черного цвета. Особая примета в его внешности это, пожалуй, очки с одной линзой красного цвета и другой — зелёного.
4. Изначальная экипировка.
Простая одежда, походная сумка (еда - рассчитанная на два дня, сменная одежда, посуда, сигареты), за спиной носит фальшио́н в ножнах (15% урона)
5. Характер персонажа.
Довольно-таки непредсказуем. В любой стрессовой ситуации старается казаться хладнокровным, хотя в душе сильно переживает. Перед "чужими" он ведет себя сковано, неуверенно. Так как близких друзей у него не было, не знает как вести себя с людьми, которые внушают ему доверие. На слово не верит, поддаётся манипуляции только в том случае, если показать важность его дальнейших действий. Хоть на виду он бессердечен, хладнокровен, даже несколько жесток, в душе очень отзывчивый и добрый. При девушках очень застенчив, не привык работать в команде. В конфликтах ищет компромисс. В обществе, в котором взгляды различаются, старается быть хамелеоном.
6. Биография персонажа.
Лазар странный апат, дело все в том, что он не признает безразличие своего народа, предпочитает действовать и сторонник перемен. Этим он вызвал недовольство среди своих родичей. Сначала его вообще всерьез не воспринимали, считали, что в дальнейшем он образумится, но не тут, то было. Впоследствии им это надоело, ведь Лазар нарушал не только безразличие всей общины, но и отрицал сам культ смерти. Впоследствии всем апатам это надоело, и сам верховный Жрец изгнал его из поселения, стерев при этом все знания об их культе смерти.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дым, Время, Воздух/Скиталец, наёмник.
Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Путь дыма – сокращает действие негативных магических эффектов на 1 ход.
Бережливость - апат тратит меньше маны на свои заклинания, чем другие маги.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Реал)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч, арбалеты, ножи.
13. Пожелания.