1. Имя, фамилия, прозвище.
Визео Церебра. Для сокращения - Визцер или Виз.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Изменённый (слизь).
Пол отсутствует, но гены доминантные, может делиться от многих органических тканей.
Возраст - около месяца, если не меньше. На самом деле - 2-3 недели.
3. Внешность.
Внешне представляет из себя желеобразную матово-чёрную массу с редкими пузырьками ,которые изредка появляются и исчезают на поверхности "тела". Хотя это более расслабленное состояние. В более обыденном состоянии Виз выглядит как некое юношеское тело неопределённого пола. "Волосы" обычно до плеч, уши по форме напоминают эльфийские, правда не такие длинные и чаще они скрыты "волосами". Лица как такового нет, просто гладкая поверхность. Так же в обычном состоянии ноги не сформированы ниже колен или сразу по пояс и выглядят так. словно слизень одел "юбку". Вокруг него на земле постоянно имеется лужа, из которой изредка формируются щупальца.
4. Изначальная экипировка.
За начальную экипировку можно считать особый предмет, являющийся двойным сердцем, соединённым с мозговыми клетками и с нервной плотной "сеткой", которая соединяет на себе плотный слой из различных глаз, в большинстве своём похожих на человеческие. Внутри тела слизня этот предмет светится заметными алыми точками из зрачков (поэтому можно увидеть, хоть и смутно, куда смотрят глаза).
5. Характер персонажа.
Для начала - слизень подобен ребёнку, что наивен и просто мало понимающий, что же тут происходит. Хотя не смотря на всю свою наивность - быстро обучается. Характер в целом слабо сформирован, но Виз довольно энергичный и игривый (хотя тут как сказать), из-за этого больше напоминает скорее обычного зверя, нежели разумное существо. Как и большинство зверей, что водятся в Мире Магии, Виз, уподобляясь им, пассивен к многим теоретически-опасным объектам и старается не нападать, а наблюдать. Лучше всего издалека. Увлечений практически нет. В целом характер "плавный" и равнодушный. Если какая-то черта и проявляется, то только в компании собственных слизней или непосредственно среди Народа.
6. Биография персонажа.
Жизнь Визцера началась в тот сокровенный момент, когда некто под именем Рикнос загорелся ярым пламенем магического созидания, которое было направлено на создание новой жизни. Тогда ещё-не-совсем-слизь Виз был в банке, как возможный компонент чего-то, даже глаз тогда не имел. Во время одного из вечеров, что плавно перетекали в ночь, один из подручных Рикноса, молодой амфипсар Мангикс случайно задел несколько склянок, видимо, что-то выискивая на столе. Всё бы ничего, странный орган засох бы самостоятельно, но благодаря падению и разлитию уже на столе паре других стеклянных сосудов и формированию странной чёрной слизи из двух компонентных. Когда странная чёрная слизь добралась до органического предмета, началось медленное "превращение", результатом которого в последствии стало существо чёрного цвета. Благо на самого Визцера, амфипсар сразу же позвал Создателя, который, увидев столь необычное явление, решил продлить жизнь необычного и спонтанно получившегося существа, увидев в этом какие-то свои таинственные цели и возможную пользу для Народа.
7. Спутники персонажа.
Три подчинённых слизня, которые достались Визцеру путём митоза.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Гель, Жидкость и Разум.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Изменение агрегатного состояния - на основе жидкости слизень способен менять своё желеобразное тело в более твёрдую форму, уподобляясь, внешне, големам. То же самое касается и "сердца", которое может превращаться в жидкость (подобно задержке дыхания, поэтому только 1 препятствие в ход). Так же способен создавать из своего тела отверделые шипы-лезвия в качестве импровизированного оружия.
Давление - из-за своего органического особого ядра и предрасположенности к разуму, слизень способен, концентрируя большую часть глаз (необходим зрительный контакт), оказывать давление на противника, заставляя того терять концентрацию, ослабевать мысленно и физически. Используется в качестве самозащиты и в качестве "разговорной" телепатии (способен только общаться; почти вся остальная часть разума собеседника для слизня скрыта). Не действует на слепых, магов школы Духа и на магов выше среднего уровня.
Так же за расовую способность можно считать регенерацию самого ядра (восстановление глаз на "сердце") при митозе.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Отсутствуют.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
13. Пожелания.
Отредактировано Визцер (2016-01-04 17:18:23)