СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Хильда

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Хильда Эйсмейр
    ЛЛеди Аконит - так её прозвали те, кто слышал про наёмницу с цветками аконита на оружии.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Вампир, женский, около 200

    3. Внешность.

    Если бы внешность всегда отображала сущность, то окружающие бы изначально были готовы к подводным камням и холоду души Хильды. Но, к сожалению, или к счастью, смоляные волосы и бледная кожа лишь только подчёркивают образ неприступной северянки, делая её ещё более очаровательной и загадочной. Присущая вампирам красная радужка глаз сразу выдаёт её расовую принадлежность, однако, как правило, это вовсе не мешает соблазнять нужных людей и других существ, хотя, зачастую, соблазняет не она, а её.
    Само по себе лицо леди Аконит овальное, вытянутое, с аккуратным носом и большими овальными глазами. Клыкастая улыбка, обрамлённая пухлыми губами, украшена серебряной серьгой на нижней из них.
    Шея длинная, изящная, но часто скрыта под меховым воротником или просто закрыта плащом. На костлявые плечи спадает тугая коса. Хильда с детства знала десятки вариаций и способов заплетания и безумно это любила. От этого пошла привычка, и теперь увидеть вампиршу с распущенными волосами стало вовсе невозможным.
    Любовь к коротким и узким коттам обоснована маленькой грудью женщины. Такая особенность телосложения также помогает и в выборе коротких кольчуг-безрукавок, ведь не надо особо учитывать большие формы при изготовлении, что значительно экономит средства. Но, в отличии от кольчуги, рукава котты всегда длинные, ведь под ними скрыты множественные шрамы.
    Талия тонкая, на ней всегда болтается грубый пояс, за который засунуты две одноручные секиры. Они не очень тяжёлые, но чтобы владеть ними в совершенстве нужно иметь сильные руки. Однако этой силы не хватает, чтоб голыми руками кого-то повалить или удушить.
    Самая сильная часть тела - ноги. Ведь росла Хильда в горном городе, да и её бойцовские навыки подразумевают использование ног, как основного оружия. Она прекрасно держит равновесие, а удар по ногам тупым предметом врядли сможет сражу же повалить её наземь.

    4. Изначальная экипировка.

    Чёрная короткая котта (до пояса) с длинными узкими рукавами. Не очень узкие кожаные штаны, заправленные в  сапоги тоже из кожи (примерно до колена). У сапог есть небольшой каблук, обитый металлом. На тали пояс из грубой кожи, за него заправленные две одноручные секиры (по одной в каждую руку). На рукояти секир вырезан её символ-талисман - цветок аконита. Также на них есть своеобразные ремни, чтоб во время боя не вылетали из рук. Круглое лезвие на них только с одной стороны. С другой, как и сверху - остроконечное. В данный момент секиры затуплены. Через плечо сумка с ещё одним комплектом одежды, флягой с кровью и кормом для филина, который всегда сидит у Хильды на плече. Также есть зачарованный плащ, ведь без него на солнце приходится худо.

    5. Характер персонажа.

    Как для существа, мёртвого уже почти два столетия и выполняющего грязную работу за деньги, характер Хильды весьма прост и очевиден. Холодная, расчётливая, корыстная и безразличная. Обладает врождённой хитростью и изобретательностью, однако эти качества блёкнут из-за обретённой грубости и скептичности. Она привыкла полагаться на себя и свою силу. Также есть присущая вампирам высокомерность и гордыня. Именно они послужили её главному правилу: не марать руки, если за это не заплатят. Поэтому, уличные драки, воровство и необоснованное насилие - вещи вовсе не в стиле леди Аконит. К слову, хоть она и одиночка, давно хотела найти общину, для которой станет стражем или разведчиком, ведь где-то ещё скрыта натура настоящего воина и искателя приключений.
    Также Хильда презирает алкоголь и азартные игры, считая зависимых от них низшими существами.

    6. Биография персонажа.

    Родилась Хильда в семье со средним достатком. Раннее детство было вовсе не примечательным. Читать научилась рано, как и писать. Эйсмейры тратили почти все сбережения на образование дочери, которая очень быстро потеряла к нему интерес. Она любила гитару и петь, а наука казалась скучной и однообразной. Как-то она начала замечать тягу к холодном оружию. С коллекционными отцовскими кинжалами она тайно управлялась по часу в день. Занятия прекратила мать, заметив на руках Хильды множественные порезы.
    Тогда девушка взяла гитару и ушла путешествовать, исполняя баллады, написанные её талантливыми предками. После двух лет странствий она всё же вернулась в семью, привезя с собой целую коллекцию парного оружия: топорики, кинжалы, секиры, булавы, даже так называемые "утренние звёзды". Тогда семья сдалась и наняла частного учителя, который обучал леди Эйсмейр искусству боя. Тогда же она открыла в себе талант к боевому танцу - капоэйре.
    Но, тем не менее, она оставалась девушкой, причём весьма привлекательной и ветряной, и развлечения ей были не чужды. Так, возвращаясь со званого вечера своей состоятельной подруги, она свернула на другую улицу и заблудилась в темноте. Там на неё напал упырь. Как она не сопротивлялась, это ей не удалось, и тварь всё же добралась к её артерии на шее, вспоров клыками. Хоть Хильда и с силой укусила клыкастого, и тот её отпустил, кровь остановить не удалось. Грязный переулок стал последним, что она видела, будучи живой.
    На удивление всех, утром Хильда всё же вернулась домой. По бледной коже и красным глазам все, кроме неё, сразу поняли, что случилось, но виду никто не подал. За завтраком в её чай добавили лепестки аконита, ведь это, как известно, один из сильнейших ядов. Но попытка отравить Хильду была провалена. Девушка была в ярости и с ума сходила от жажды крови. Она тут же убила служанку и выпила её досуха
    Осознав, что наделала, она тут же собрала все свои вещи и оружие и покинула семейное гнездо. Все вещи продала, купив  лошадь, филина, свои секиры, и вырезала на их рукоятях цветок аконита - напоминание, что бывает с такими, как она. Долго жила в лесу, охотясь на животных ради крови. Там она упражнялась с оружием, оттачивала мастерство боя и верховую езду. Также Хильда училась сдерживать жажду. Затем она странствовала в поисках клиентов, грабила и убивала за деньги. Теперь она приехала в Сезерден в поисках не только нанимателя, но и общины, в которую её смогут принять.

    7. Спутники персонажа. 
    Веллес - чубарый жеребец.
    Рокэ - охотничий филин.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Магия тела: кровь.
    Способна чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Может влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Мрак: тьма
    Способна ощущать темную энергетику, видит в темноте.
    Мрак: тень
    Может становиться почти незаметной, умело маскируясь.

    9. Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Вампир: останавливает кровотечения у себя

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством:
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательные ножи - высокий уровень
    Секиры (и подобные вроде топориков, булав) - мастер
    "Утренняя звезда" - высочайший уровень

    13. Пожелания.
    Хочеться быть в общине. Ну и быть там кровавым жнецом или разведчиком. Как-то так.

    Отредактировано Леди Аконит (2016-01-25 18:32:17)

    0

    2

    Привет. У меня есть советы по оформлению.
    В пункте о магической принадлежности лучше скопировать начальные способности из темы с дисциплинами. Ну и боевые искусства тоже нужно скопировать полностью.

    Леди Аконит написал(а):

    Также есть зачарованный плащ, ведь без него на солнце приходится худо.

    Он только от солнца защищает?

    0

    3

    Ну, Шон верно заметил, что лучше полностью скопировать.
    Если плащ просто от солнца защищает - можно разрешить.
    Урон от секир суммарный 20% видимо.

    Ну а помимо этого замечаний нет. Так что можно это поправить и начинать игру в Сезердене или где будет удобно.

    0

    4

    vera написал(а):

    Если плащ просто от солнца защищает - можно разрешить.

    Да, только от солнца

    vera написал(а):

    Урон от секир суммарный 20% видимо.

    Я про это как-то не подумала. Это сильно страшно?
    Если я добавлю пункт, что они затуплены, а в игре их заточу, так пройдёт?

    Скопировала БИ и маг. принадлежность, надеюсь, правильно.

    0

    5

    Леди Аконит написал(а):

    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар.

    Здесь ещё: "Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.", а так вроде всё правильно.

    Леди Аконит написал(а):

    Я про это как-то не подумала. Это сильно страшно?Если я добавлю пункт, что они затуплены, а в игре их заточу, так пройдёт?

    Да, думаю, что это вполне допустимо.

    0

    6

    Исправила.

    0

    7

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру с любой удобной локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно