1. Имя, фамилия, прозвище.
Морна. Может так же представляться как Мора или Мона. Для друзей - Мори.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Энергет. Женский. Двадцать пять лет.
3. Внешность.
Поверьте, Морна - не та, кого вы бы хотели встретить поздней ночью. И если в верхней половине девушки есть даже какая-то изюминка, то нижняя может повергнуть неподготовленного не-энергета в шок. Аморфная жидкость кроваво-красного цвета постоянно меняет свою форму, создавай порой настоящие шедевры композиции. Распускающиеся цветы, причудливые завитки, выглядящие вполне себе реалистично щупальца, колючие лозы и парящие рядом с девушкой летучие мыши - вот малый перечень того, во что Морна может превратить свое аморфное тело. Порой вместо мельтешения абстракций можно заметить и обычные человеческие ноги, но энергет очень этого не любит и всеми силами старается избежать. Поэтому число пальцев постоянно меняется, а ступни так и норовят превратится обратно в аморфную массу, а то и во что похуже. То же самое происходит с руками девушки, которые в обычном своем состоянии напоминают ни то крылья диковинной птицы, ни то ограду человеческого кладбища. Да, серость и простота это явно не про Морну.
С условно-верхней половиной все гораздо лучше. В наличии имеется миловидное личико, обрамленное своеобразной "короной" рогов, красные глаза без белка, радужки и прочих сопутствующих вещей, острый нос и аккуратные губы. На лице застыло задумчиво-мечтательное выражение, а понять, куда конкретно смотрит энергет не удается в силу очевидных причин. На шее - капля кровавой эссенции, имитирующая украшение. Плечи неестественно тонкие и угловатые. Под кружевным корсетом - внушительное декольте. Казалось бы, зачем воплощению стихии бюст? Увы, ответа на этот вопрос не знают не многочисленные знакомые Морны, ни она сама.
Светлые участки кожи напоминают запекающуюся кровь, поэтому на ощупь мягкие и достаточно плотные, чтобы предметы не проходили сквозь нее. В воздухе рядом с девушкой постоянно висят капли крови. Свой экстраординарный вид предпочитает скрывать под черным плащом с капюшоном. Чаще всего висит в воздухе, на расстоянии десяти сантиметров от земли.
4. Изначальная экипировка.
Черный плащ с капюшоном, подол которого волочится по земле.
Холщовый мешочек с серебренными монетами. Хранится внутри аморфного тела.
5. Характер персонажа.
Казалось бы, какими качествами мог бы обладать энергет крови? На ум среднестатистическому обывателю Мира Магии сразу приходит жутковатое существо, с садистскими наклонностями и обязательными воплями "Кровь для Энергии Крови!". Но Морне до этого образа - как троллям до искусного обращения с высокими технологиями. Ведь многим невдомек, что красная субстанция, текущая в их жилах, насыщает организм питательными веществами, тем самым даруя жизнь многим живым существам этого мира. Включая любителей сочинять байки о безумных хемомантах.
В отличии от многих своих собратьев, Морна активно интересуется внешним миром и населяющими его расами. Она любит задавать вопросы и узнавать что-то новое. Неважно, что это будут за знания: рецепт куриного супа или мировая политика. Для энергета важна любая информация. Независимо от ее важности, Морна готова приложить огромные силы, чтобы выяснить что-то вдруг заинтересовавшее ее. При этом девушка хороший слушатель и пунктуальный собеседник, старающийся быть как можно вежливее и приветливее с окружающими. Порой даже чересчур. Манерами Морна напоминает человеческих дам из высшего общества. Да-да, тех самых вежливых особ, которые при виде обыкновенной мыши дружно начинают визжать. Этакая героиня любовных романов, в пышном кружевном платье. Но это только маска за которой скрывается молодой и неопытный энергет, все еще ищущий себя и склонный примерять те или иные модели поведения.
Пусть Морна и пытается делать вид, что у нее все под контролем, на самом деле многое в обычаях других народов ставит ее в тупик. А уж маги, способные управлять несколькими стихиями сразу, кажутся девушке чем-то из ряда вон выходящим. При этом другие культуры и виды вдохновляют ее. Несмотря на свою кажущуюся жутковатой для многих стихию, Морна всегда рада завести новое знакомство. Она совершенно не умеет обижаться и злиться. Правда, порой все же делает это из вежливости и желания подражать другим расам Мира Магии. Боится Элементалей, вернее даже не их самих, а того, что может превратится в неразумное существо, полностью слиться со стихией, потеряв при этом личность. Мечтает найти учителя, который согласится бы обучать ее премудростям Магии Крови.
6. Биография персонажа.
Морна появилась на свет самым обыкновенным, можно даже сказать банальным способом, родившись у пары древних энергетов, живущих Стихийном Городе. Примечательной особенностью является то, что со стихией Морна определилась быстро - в момент собственного рождения. Будучи ребенком, Морна изводила родственников и просто всех подряд горячим нравом. Впрочем, энергеты были немногочисленной расой, поэтому к детям там относились снисходительно, порой даже слишком. Поэтому мелкому воплощению стихии попадало крайне редко, а если и попадало, то за что-то действительно стоящее. С детства девочка проявляла немереный интерес к магии, включая магию других стихий. Правда, в совершенстве управлять собственной силой она и не научилась. Диким животным добродушная в ту пору Морна боялась навредить. Оставалось только экспериментировать на собственном теле да читать пыльные тракты по Энергии Крови, которых было не так уж и много. Чаще всего, пока другие юные энергеты, коих было не так уж и много, постигали магию, она читала чудом оказавшиеся в поселении книги и слушала рассказы взрослых о мире, лежащим за пределами Стихийного Города. Особенно ей нравились истории о человеческих рыцарях и прекрасных дамах, живущих в единении с природой эльфах и воинственных орках. Родители девочки в свое время много путешествовали, но их рассказы не могли похвастаться новизной, поэтому быстро опостылели.
В пятнадцать лет у Морны появилась навязчивая идея того, что в поселении появился новый энергет Крови, и ей (увы, и ах) приходится расстаться с родными и близкими, отправится в большой мир навстречу опасностям приключениям. Часами, а порой даже днями энергет воображала себя героиней драматической истории. Уж если бы ей пришлось уйти из Стихийного Города, никто больше не заставлял бы Морну изучать древние, но от этого не менее скучные, мудрости вымирающего народа, а ворчливый энергет не гонялся бы за "несносной девчонкой" по всему поселению за то, что та вылила кувшин воды в его состоящий из песка дом. Стоит ли говорить о том, что этим мечтам не суждено было сбыться? Уйти из Города, при этом не обидев родителей, считающих внешний мир опасным местом, было трудно, если вообще возможно. К тому же энергет мало-помалу начинала понимать прелести вечной жизни. Но идея-фикс о побеге так и не собиралась оставлять девушку. В двадцать пять лет она, наконец, собралась с духом и рассказала о своем желании повидать мир. Какого же было удивление Морны, когда старшие согласились на это да еще и дав юному энергету массу дельных советов. Еще пол года хемомант по настоянию отца готовилась к походу в большой мир (хотя, на самом деле просто-напросто валяла дурака), а после, полная энтузиазма, двинулась за границы земель, принадлежавших ранее миру энергетов. И даже боги Мира Магии не могут быть до конца уверены, куда судьба заведет непоседливого энергета.
7. Спутники персонажа.
Все еще безнадежно одинока.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Кровь. Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Путешественник.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Тело, состоящее из одного элемента. В данном случае - крови.
Может владеть только одной дисциплиной.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.Стиль Удара Тапком. К сожалению, не Чак Норрис.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Полнейшая неумеха.
13. Пожелания.
Хочу заранее попросить прощения у каждого, кто только что прочитал эту ересь.
Отредактировано Морна (2016-01-30 18:11:26)