СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Морна

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Морна. Может так же представляться как Мора или Мона. Для друзей - Мори.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Энергет. Женский. Двадцать пять лет.

    3. Внешность.

    В полный рост

    http://orig09.deviantart.net/67d3/f/2008/288/9/4/anima__blood_elemental_by_wen_m.jpg

    Поверьте, Морна - не та, кого вы бы хотели встретить поздней ночью. И если в верхней половине девушки есть даже какая-то изюминка, то нижняя может повергнуть неподготовленного не-энергета в шок. Аморфная жидкость кроваво-красного цвета постоянно меняет свою форму, создавай порой настоящие шедевры композиции. Распускающиеся цветы, причудливые завитки, выглядящие вполне себе реалистично щупальца, колючие лозы и парящие рядом с девушкой летучие мыши - вот малый перечень того, во что Морна может превратить свое аморфное тело. Порой вместо мельтешения абстракций можно заметить и обычные человеческие ноги, но энергет очень этого не любит и всеми силами старается избежать. Поэтому число пальцев постоянно меняется, а ступни так и норовят превратится обратно в аморфную массу, а то и во что похуже. То же самое происходит с руками девушки, которые в обычном своем состоянии напоминают ни то крылья диковинной птицы, ни то ограду человеческого кладбища. Да, серость и простота это явно не про Морну.
    С условно-верхней половиной все гораздо лучше. В наличии имеется миловидное личико, обрамленное своеобразной "короной" рогов, красные глаза без белка, радужки и прочих сопутствующих вещей, острый нос и аккуратные губы. На лице застыло задумчиво-мечтательное выражение, а понять, куда конкретно смотрит энергет не удается в силу очевидных причин. На шее - капля кровавой эссенции, имитирующая украшение. Плечи неестественно тонкие и угловатые. Под кружевным корсетом - внушительное декольте. Казалось бы, зачем воплощению стихии бюст? Увы, ответа на этот вопрос не знают не многочисленные знакомые Морны, ни она сама.
    Светлые участки кожи напоминают запекающуюся кровь, поэтому на ощупь мягкие и достаточно плотные, чтобы предметы не проходили сквозь нее. В воздухе рядом с девушкой постоянно висят капли крови. Свой экстраординарный вид предпочитает скрывать под черным плащом с капюшоном. Чаще всего висит в воздухе, на расстоянии десяти сантиметров от земли.

    4. Изначальная экипировка.

    Плащ

    http://www.oeil-de-myria-moon.net/IMG/png/let_it_burn_iii_by_mirellasantana-d53za9u.png

    Черный плащ с капюшоном, подол которого волочится по земле.
    Холщовый мешочек с серебренными монетами. Хранится внутри аморфного тела.

    5. Характер персонажа.
    Казалось бы, какими качествами мог бы обладать энергет крови? На ум среднестатистическому обывателю Мира Магии сразу приходит жутковатое существо, с садистскими наклонностями и обязательными воплями "Кровь для Энергии Крови!". Но Морне до этого образа - как троллям до искусного обращения с высокими технологиями. Ведь многим невдомек, что красная субстанция, текущая в их жилах, насыщает организм питательными веществами, тем самым даруя жизнь многим живым существам этого мира. Включая любителей сочинять байки о безумных хемомантах.
    В отличии от многих своих собратьев, Морна активно интересуется внешним миром и населяющими его расами. Она любит задавать вопросы и узнавать что-то новое. Неважно, что это будут за знания: рецепт куриного супа или мировая политика. Для энергета важна любая информация. Независимо от ее важности, Морна готова приложить огромные силы, чтобы выяснить что-то вдруг заинтересовавшее ее. При этом девушка хороший слушатель и пунктуальный собеседник, старающийся быть как можно вежливее и приветливее с окружающими. Порой даже чересчур. Манерами Морна напоминает человеческих дам из высшего общества. Да-да, тех самых вежливых особ, которые при виде обыкновенной мыши дружно начинают визжать. Этакая героиня любовных романов, в пышном кружевном платье. Но это только маска за которой скрывается молодой и неопытный энергет, все еще ищущий себя и склонный примерять те или иные модели поведения.
    Пусть Морна и пытается делать вид, что у нее все под контролем, на самом деле многое в обычаях других народов ставит ее в тупик. А уж маги, способные управлять несколькими стихиями сразу, кажутся девушке чем-то из ряда вон выходящим. При этом другие культуры и виды вдохновляют ее. Несмотря на свою кажущуюся жутковатой для многих стихию, Морна всегда рада завести новое знакомство. Она совершенно не умеет обижаться и злиться. Правда, порой все же делает это из вежливости и желания подражать другим расам Мира Магии. Боится Элементалей, вернее даже не их самих, а того, что может превратится в неразумное существо, полностью слиться со стихией, потеряв при этом личность. Мечтает найти учителя, который согласится бы обучать ее премудростям Магии Крови.

    6. Биография персонажа.
    Морна появилась на свет самым обыкновенным, можно даже сказать банальным способом, родившись у пары древних энергетов, живущих Стихийном Городе. Примечательной особенностью является то, что со стихией Морна определилась быстро - в момент собственного рождения. Будучи ребенком, Морна изводила родственников и просто всех подряд горячим нравом. Впрочем, энергеты были немногочисленной расой, поэтому к детям там относились снисходительно, порой даже слишком. Поэтому мелкому воплощению стихии попадало крайне редко, а если и попадало, то за что-то действительно стоящее. С детства девочка проявляла немереный интерес к магии, включая магию других стихий. Правда, в совершенстве управлять собственной силой она и не научилась. Диким животным добродушная в ту пору Морна боялась навредить. Оставалось только экспериментировать на собственном теле да читать пыльные тракты по Энергии Крови, которых было не так уж и много. Чаще всего, пока другие юные энергеты, коих было не так уж и много, постигали магию, она читала чудом оказавшиеся в поселении книги и слушала рассказы взрослых о мире, лежащим за пределами Стихийного Города. Особенно ей нравились истории о человеческих рыцарях и прекрасных дамах, живущих в единении с природой эльфах и воинственных орках. Родители девочки в свое время много путешествовали, но их рассказы не могли похвастаться новизной, поэтому быстро опостылели.
    В пятнадцать лет у Морны появилась навязчивая идея того, что в поселении появился новый энергет Крови, и ей (увы, и ах) приходится расстаться с родными и близкими, отправится в большой мир навстречу опасностям приключениям. Часами, а порой даже днями энергет воображала себя героиней драматической истории. Уж если бы ей пришлось уйти из Стихийного Города, никто больше не заставлял бы Морну изучать древние, но от этого не менее скучные, мудрости вымирающего народа, а ворчливый энергет не гонялся бы за "несносной девчонкой" по всему поселению за то, что та вылила кувшин воды в его состоящий из песка дом. Стоит ли говорить о том, что этим мечтам не суждено было сбыться? Уйти из Города, при этом не обидев родителей, считающих внешний мир опасным местом, было трудно, если вообще возможно. К тому же энергет мало-помалу начинала понимать прелести вечной жизни. Но идея-фикс о побеге так и не собиралась оставлять девушку. В двадцать пять лет она, наконец, собралась с духом и рассказала о своем желании повидать мир. Какого же было удивление Морны, когда старшие согласились на это да еще и дав юному энергету массу дельных советов. Еще пол года хемомант по настоянию отца готовилась к походу в большой мир (хотя, на самом деле просто-напросто валяла дурака), а после, полная энтузиазма, двинулась за границы земель, принадлежавших ранее миру энергетов. И даже боги Мира Магии не могут быть до конца уверены, куда судьба заведет непоседливого энергета.

    7. Спутники персонажа. 
    Все еще безнадежно одинока.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кровь. Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Путешественник.

    9.Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    Тело, состоящее из одного элемента. В данном случае - крови.
    Может владеть только одной дисциплиной.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Стиль Удара Тапком. К сожалению, не Чак Норрис.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полнейшая неумеха.

    13. Пожелания.
    Хочу заранее попросить прощения у каждого, кто только что прочитал эту ересь.

    Отредактировано Морна (2016-01-30 18:11:26)

    +1

    2

    Анкета хорошая. У меня замечаний нет. Так что принята. Можешь начинать игру там, где будет удобно (видимо где-то в Землях Элементалистов). На счету у персонажа 5 серебра.

    +1

    3

    vera написал(а):

    Анкета хорошая. У меня замечаний нет. Так что принята. Можешь начинать игру там, где будет удобно (видимо где-то в Землях Элементалистов). На счету у персонажа 5 серебра.

    Спасибо вам за проверку.)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно