СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Лут Аморин » Пустыня "Красное Солнце"


    Пустыня "Красное Солнце"

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    По большому счету вполне обычная песчаная пустыня. Но есть в ней одна интересная особенность - песок здесь окрашен в красный цвет. Некоторые находят в этом глубокий тайный смысл. Но, в принципе, цвет песка можно объяснить просто его минеральным составом, так что местные жители тут ничего выдающегося не видят.
    Место относительно красивое, но достаточно опасное. Здесь, как и в любой пустыне, можно заблудиться. Днём - поджариться, а ночью - замёрзнуть. Да и есть риск нарваться на песчанников и других местных обитателей.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t551936.jpg

    0

    2

    ---> Ассавия

    Расправив местных граждан Ассавии о Тотеме Скорпиона в «Красном Солнце» и узнав примерный путь, Каракурт продолжил свое путешествие. Дойдя до того места где обрывается привычный желтый песок и начинается кроваво-красный Каракурт поднял свою когтистую руку из которой пульсирующими комками вываливалась едва заметная черная дымка которая начала понемногу расползаться вверх по небу и в глаза магу. (-10% маны, Ex)

    (P.s. Хочу протестировать как вообще работают заклинания, одно я добавил в анкету и вот использую.)

    0

    3

    Караку́рт написал(а):

    Каракурт поднял свою когтистую руку из которой пульсирующими комками вываливалась едва заметная черная дымка которая начала понемногу расползаться вверх по небу и в глаза магу.

    Обнаруживающей способностью семибэст смог точно определить расположение Тотема Скорпиона - полупаук шёл верно, но расстояние до святыни сородичей Хилэнцийна было ещё приличное. Там сейчас происходило побоище, однако детально разобрать происходящее было сложно, особенно учитывая фактор, что засёк полупаук ещё кое-что очень важное.
    Неподалёку от мага наблюдалась группа монстров - она двигалась как раз в сторону Каракурта. Они, быть может, ещё не видели семибэста, но вот он мог детально разглядеть всех.
    Среди монстров обнаружился толстенький уродец, напоминающий какого-то низшего демона, окружён он был стайкой летающих шариков с глазами, зубами и ушками.

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://s5.uplds.ru/1wnxE.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    http://sf.uplds.ru/yLau3.png

    Бакрб: 75 хп, 50 мп, -10% урона.
    Агарг: 30 хп, 15 мп, -5% урона.  (8 представителей)

    Ещё была возможность скрыться и избежать боя... при желании.

    (Офф: Если Каракурт собирается драться - пусть сразу описывает три своих действия по отношению к приблизившимся монстрам)

    0

    4

    - Это что еще за чудовища, нечего подобного я еще не видел - проговорил вслух семибест, рассмотрев движущихся на него демонов. Стало ясно, что если они заметят арахнида, то вступят в бой и, по-видимому, с подобными созданиями и вели сражение собратья-скорпионы у Тотема. Демонические создания, по всей видимости, не намерены были отступать от Тотема, а с тот отряд, что приближался к семибесту рано или поздно напал бы на арахнида или скорпионов по этому Каракурт решил расправиться с ними сейчас. Скрывшись за пустынной дюной, Каракурт раскрыл маску и начал вырабатывать свою органическую паутину, пуская её вокруг себя при этом добавляя к ней силу магию тьмы тем самым скрывая от глаз своих противников (-15%. Ср). Когда, наконец, паучьи сети были расставлены, Каракурт решил привлечь внимание своих противников и спровоцировать их вступить на рукотворную ловушку. Он поднялся вверх на дюну и начал создавать в своих руках сферу, в которую изо рта паук выливал зеленую жидкость, тем самым наполняя её. (-15% Dt) Затем, когда сфера была заполнена, на это указало яркое свечение в центре сферы, семибест прицелившись, швырнул её в толпу демонов. Теперь, когда все было свершено, семибест занял защитную стойку, растопырив свои лапки и ожидая "гостей на его территорию" где паук мог бы быстро со всеми ими справиться.

    0

    5

    Караку́рт написал(а):

    Он поднялся вверх на дюну и начал создавать в своих руках сферу, в которую изо рта паук выливал зеленую жидкость, тем самым наполняя её. (-15% Dt)

    Сфера точно угодила в толпу врагов и взорвалась, нанося им полный урон - по -25% каждому.

    Бакрб: 50 хп, 50 мп, -10% урона.
    Агарг: 5 хп, 15 мп, -5% урона.  (8 представителей)

    Стайка летающих шариков тут же устремилась к семибэсту, но как только первый же задел нить паутины - ловушка опутала всех Агаргов. Теперь они беспомощно дёргались, пытаясь выпутаться, но пока что им это не удавалось. (Все Агарги оглушены на 2 хода)

    Тем временем Бакрб, который не торопился лезть на рожон, остался в стороне от ловушки и мог действовать свободно. Однако, монстр был более ориентирован на ближний бой, а поскольку подходить к Каракурту опасался - решил действовать по ситуации. Подняв с земли камень, он швырнул его своей толстой ручкой в сторону полупаука (-10% урона в случае попадания), затем издал что-то отдалённо напоминавшее смех, после чего повторил действие дважды (ещё два камня по -10% урона в случае попадания)

    Ход Каракурта

    0

    6

    И вот когда стайка попалась в ловушку, и какое-то время не представляли угрозу, Каракурт поспешил разобраться с пухлым демоном. Стоя в оборонительной позиции, он сразу среагировал на камень, летящий в него. Семибест предпринял действие уворот и следом, спрыгнув с дюны, направился к своему противнику. Во время хохота демона Каракурт подоспел к противнику и завидев что демон вновь кинул в него камень арахнид исчез из поля зрения толстячка (Одори: "Танец Теней") и появился, спустя мгновенье, за его нанёся ему удар когтями по его спине. (Одори: "Удар Тени")

    0

    7

    Караку́рт написал(а):

    нанёся ему удар когтями по его спине

    Каракурт успешно увернулся от всех летящих в него камней благодаря уловкам своего боевого стиля, однако сам он при этом врага покалечил ничтожно: -15% чистого урона слегка навредили Бакрбу, но не убили его. А монстр в свою очередь развернулся и цапнул Семибэста за руку (-10% урона) + получено Проклятье Охлаждения (Каракурт теряет по -5% своего здоровья каждый ход в течение 5 ходов. Физические движения замедлены)
    Тем временем Агарки стали дёргаться интенсивнее и уже могло показаться, что вот-вот вырвутся из липкой паутины... Однако, ход оглушения всё ещё действовал, поэтому ещё некоторое время шарики не представляли опасности...

    Ход Каракурта

    0

    8

    От раны, полученной от демона, Каракурт стиснул зубы, из руки должна была струиться кровь, но внезапно для паука место его раны заледенело. По всему телу начал пробирать озноб, и Каракурт перестал даже ощущать теплоту, исходящую от палящего солнца пустыни.
    - Ух, и упитанный же попался… Проказа, откуда вообще вы здесь появились? -  В ярости, Каракурт сжал в кулак свою вторую руку и ударил прямо по широкой морде пухлому демону намереваясь дезориентировать демона, затем превозмогая мышечную дрожь начал царапать его своими  когтями и острыми заспинными лапками. Затем после череды ударов отпрыгнул от демона и вновь встал в защитную стойку готовясь парировать следующую атаку толстяка, при этом, не забывая о том, что его "шестерки" уже вот-вот вырвутся из "паучьего сада" и озлобленные полетят прямиком на Каракурта.

    0

    9

    Караку́рт написал(а):

    Затем после череды ударов отпрыгнул от демона и вновь встал в защитную стойку готовясь парировать следующую атаку толстяка

    Толстяк уже не поднялся - после серии ударов острыми когтями его тело разорвало на части, а на землю упал какой-то кристалл.

    Осколок Камня Хаоса - добавляет +5% бонус со случайным эффектом, будучи вставленным в оружие или предмет брони. Может быть объединён с прочими такими же камнями для увеличения бонуса.

    Тем временем Агарги окончательно выпутались из паутины и, собравшись в стайку, направились прямо к Каракурту... Поскольку они потеряли немало здоровья, сейчас был велик риск того, что шарики начнут высасывать его из Семибэста...
    И правда - уже на подлёте к нему они стали раскрывать зубастые пасти, собираясь высосать по -10% хп из противника.

    Каракурт потеряет -80% здоровья, если Агарги не будут уничтожены как можно скорее!

    0

    10

    Стоя в защитной стойке, Каракурт видит что демон, с которым он бился, был не в состоянии более бороться в его... нынешнем положении, а рядом с его тушей лежал какой-то камень. Осторожно подойдя к погибшему демону, он медленно, с опаской поднял нечто кристаллическое, как оказалось, это был неизвестный Каракурту минерал, который он в первый раз видел. Но арахнид не долго осматривал камень, ведь дьяволята похожие на летучее комочков вырвались из "сада" и тучей направились прямо на семибеста. "Как на это я и рассчитывал, на исступление этих демонов. Каракурт вновь встал защитную стоку, растопырив свои заспинные лапки, которые  в случаи приближения демонов начали бы атаковать, а в своих руках начал формировать взрывную сфера яда (-15 мп). Но во время формирования магии укус "толстяка" начал давать о себе знать (-5 хп), вновь пробежал озноб по телу... Создав зеленую сферу, Каракурт начал выжидать: "Они, возможно, ожидают, что я пущу в них взрывной снаряд снова, нужно что-то придумать..."
    Выждав нужный момент, когда дьяволята подлетели ближе, раскрыв свои зубастые рты, Каракурт повернулся и разорвал сферу прямо перед ними.
    - Выкусите, это!

    0

    11

    Караку́рт написал(а):

    - Выкусите, это!

    Как только сфера разорвалась, летающие шарики наглотались яда вместо жизненной энергии Каракурта, из-за чего вмиг полопались и осыпались наземь мелкой пылью. Из одного из них выпал аналогичный кристалл, что и из толстяка:

    Осколок Камня Хаоса - добавляет +5% бонус со случайным эффектом, будучи вставленным в оружие или предмет брони. Может быть объединён с прочими такими же камнями для увеличения бонуса.

    Группа странного вида врагов была уничтожена, и теперь ничто не мешало Каракурту отправиться к полускорпионам и помочь им в борьбе с атакующими деревню тварями. Но стоило учесть, что если Семибэст придёт и открыто нападёт на многочисленных врагов - они могут переключиться на него, и тогда несдобровать... Возможно, добраться до деревни следовало чуть более изощрённо, в идеале - оказаться внутри неё прежде, чем враги заметят подкрепление...

    0

    12

    Разорвав демонят, Каракурт опустился на колени и схватился за руку. Рана, оставленная толстяком, болела, а жар пустынного солнца ни на йоту не защищал от холода, что источает этот укус (-5% хп). Каракурт оторвал клочок от своего видавшего виды плаща и обмотал рану. Теперь он знал, что ожидать от этих созданий, но не знал, откуда взялись эти твари.
    Что же это? Прихвостни Вулканического союза, так далеко от Иеры? Неужто они настолько протянули свои ручонки и досюда. Что-то тут нечисто, нужно отправиться к тотему как можно быстрее, благо я еще помню в каком направлении поселение скорпидов. О... а это что? - подойдя к куче пыли он обнаружил камень, точно такой же что был и у того толстяка.
    - * "А может это вовсе и не демоны... Не слыхал, что с настоящих демонов выпадали какие-то камни. Или все же выпадают, мне-то, откуда знать..." - Каракурт подобрал камешек и осмотрел его, нечего необычного он не заметил и положил его к себе в карман к другому камню. Вдруг камни стукнулись друг об друга и, светясь жутковато красным светом, слились в единый, более крупный, камень.
    - Что же это такое? Некогда расслабляться, надо идти.  Хилэнцийн, я иду на помощь к твоему народу... - отдышавшись, произнес арахнид и натянул свою маску на лицо, а капюшон, на голову закрыв свою лысину от солнца. Посмотрев на небо, вроде еще ясно, да и солнце в зените так что, вечером и не пахло.

    Подойдя поближе к месту, где находилась святыня, Каракурт упал на песок, и начал пристально вглядываться в то место где он видел гущу сражений. Арахнид всеми своими глазами пытался осмотреть и посчитать нападавших. Осмотрев примерно территорию семибест решил, что бежать в открытую до тотема будет опрометчиво. Рассчитав примерное расстояние, Каракурт, воспользовался заклинанием, которому практиковался еще в лесной чащи - "Шагом сквозь тьму" (-10% мп) дабы оказаться уже у тотема.

    0

    13

    Караку́рт написал(а):

    Рассчитав примерное расстояние, Каракурт, воспользовался заклинанием, которому практиковался еще в лесной чащи - "Шагом сквозь тьму" (-10% мп) дабы оказаться уже у тотема.

    Как только Каракурт вышел из тени, его окружило несколько полускорпионов. Семибэсты уже хотели атаковать, как вдруг один из них поднял руку вверх, приказывая притормозить.
    - *Это не одно из этих отродий! Похоже, Хил всё-таки отыскал собратьев-пауков!* - воскликнул мужчина. - *Сколько вас пришло? Вы поможете нам?*
    Узнав, что Каракурт явился один, полускорпион несколько поник, однако не надолго.
    - *Хорошо, если ты сможешь сражаться один как трое - мы приступим к рытью межпространственного тоннеля!* - сказал мужчина. - *Самое главное - не дай им подойти к Тотему, не дай им повредить его! Мы должны перенести единственную важную часть нашего поселения в новое место... В целостности и сохранности!*
    Сказав это, трое полускорпионов отправились в относительно безопасное место, где стали стремительно копать глубокую яму.

    Каракурт тем временем мог заметить, что поселение атаковано такими же существами, которых он повстречал на подходе. Летающие зубастые шары, упитанные демоноподобные монстики... Но были и какие-то ещё, возможно - более сильные и опасные. Впрочем, пока полупаук находится в самом центре поселения, около священного тотема - ему ничего не угрожало... но это не означало, что остальные полускорпионы смогут держать оборону бесконечно - вокруг поселения и без того хватало их бездыханных тел...

    0

    14

    Айрмаг написал(а):

    - *Самое главное - не дай им подойти к Тотему, не дай им повредить его! Мы должны перенести единственную важную часть нашего поселения в новое место... В целостности и сохранности!*

    - Хорошо, оставьте это мне- кивнув скорпионам, Каракурт немедля отправился к основному авангарду сил семибестов. Вбежав в само поселение, он сперва наперво начал помогать выжившим отбиваться от противников. Но сначала ему нужно было позаботится о более мене боеспособности воинов. Каракурт уже имел опыт в сражении с толстяками-демонами, хоть и полностью их силы не изучил (-5% хп). Многие семибесты были покусаны, как мелкими демонами, так и толстяками, тех кто был покусан последними было легче определить так как они страдали от разнообразных проклятий. Каракурт решив ослабить эту проказу, а заодно и подлечить раненых, наполнил свои лапы немалой энергией Растений. Семибест направил её(энергию) в песок и мгновенно все поселение скорпионов семибестов стало покрыто "призрачными растениями" (-30% маны Каракурту. Сверхспособность - "Прикосновение природы"). Эта призрачная пелена силы Растений окружала раненых скорпидов  восстанавливая им здоровье и постепенно сокращала длительность наложенных на них проклятий ( Проклятье Охлаждения спало с Каракурта). Затем Каракурт побежал прямо к входу. Избежать нападение демонов пауку помогло использование его боевого стиля - "Танец теней". На входе в деревню, арахнид поставил "Паучий сад" (-15% маны) дабы приостановить надвигающиеся волны противников и дать время разобраться с противниками, которые находились внутри поселения.

    Три действия: выполнены.

    Отредактировано Караку́рт (2016-10-24 20:28:15)

    0

    15

    Караку́рт написал(а):

    покрыто "призрачными растениями"

    Сверхспособность Каракурта серьёзно исправила положение - некоторые лежащие полускорпионы оказались живы и стали подниматься на ноги, чтобы продолжать бой, а те, что ещё успешно сражались, теперь ощущали себя уверенней.

    Караку́рт написал(а):

    На входе в деревню, арахнид поставил "Паучий сад"

    Паутины мага стали успешно задерживать летающие шарики и толстых монстров, однако нашлись более прыткие враги, которые стали проникать в поселение, минуя ловушки и преграды. Их было около десятка - напоминали стаю бешеных псов, во главе которой был самый крупный...

    Стая Варуанов. 9 представителей, у каждого: 50 хп, 30 мп, -10% урона. 
    Вожак: 75 хп, 45 мп, -15% урона. Восполняет здоровье до максимума при гибели члена стаи.

    http://s0.uplds.ru/jf4rQ.png

    Полускорпионы попытались напасть на "псов", однако те начали выстреливать магическими лезвиями из отростков на спине. Семибэстам пришлось уклоняться и защищаться, из-за чего напасть так и не получилось.
    В Каракурта, кстати, тоже полетели два таких лезвия (-25% урона от каждого в случае попадания)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Лут Аморин » Пустыня "Красное Солнце"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно