СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Николай Браденбург.


    Николай Браденбург.

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Николай Браденбург.
    Прозвищ  нет.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Шетари/Мужской/ 91 год.

    3. Внешность.
    Внешность бывает обмачнива.
    Со слов некоторых личностей, первое, что бросатеся в очи - это густые, а главное черные волосы по плечи. И только потом глаза глубокого  голубого цвета, однако, если это эмоции, то даже густые волосы не смогут сравниться с алыми глазами. Многие утверждают, что при виде этого существа хочется бежать, однако что-то цепляет в нём. То ли рост метр девяносто, то ли крепкое телосложение.  Многих бросает в ужас его бледная кожа, которая так не любит солнечный свет. Стараться избежать его - это основная задача Браденбурга.
    Николай активно пользуется своим хвостом, который обычно спрятан в его брюках. Хвост имеет смольный цвет и источает неприятный запах - трупный.
    Мускулистое тело Браденбург не любит прятать под одеждами, чаще всего оно огалено и выставлено на показ, оно прочнее человеческого и один хороший удар выдежрать сможет.
    А шрамы? Его тело усыпано шрамами, многие из них будут долго напоминать о неприятных событиях из жизни Николая: шрам на всю спину был получен от настанвика. И благо этот шрам не видно, Браденбург до сих пор с болью вспоминает удар в спину.

    4. Изначальная экипировка.
    Кроваво-красный плащ, который не сможет по достоинству защитить своего владельца, но променять его на что-то другое... Николай не может выкинуть столь дорогую ему вещь. ( Легкая).
    Из оружия наш Шетари не преподчитает чего-то изысканного, по воле случая в его руках оказался посох. (-25%)
    Николай не любит набивать карманы хламом, поэтому всё остальное обычно выкидывается, разумеется, если это не ценная вещь.
    5. Характер персонажа.
    Николай Браденбург, кто же ты? Из чего соткан?
    Каждое существо задается этим вопросом при встрече с ним. Он слишком загадочен для окружающих, но его друзьям известна настоящая сущность Николая.  Авантрист, который не может усидеть на месте, хотя, если на поле боя было жарко, то и он имеет право на заслуженный отдых.
    Браденбург по своему мечтатель: увидеть весь мир и поразить его.  Он любит свет и  не навидит оставаться в тени.
    К своим врагам он безжалостен, а к друзьям относится с опаской. Кто знает, у кого какие черти в голове.
    А его цели? Достигнуть просветления? Славы? А может он хочет найти и спасти принцессу?  Сложно определиться и выбрать что-то одно. Но главная цель... Найти того вампира, который обратил его. Николай до сих пор не знает, поблагодарить своего губителя или снести ему голову.
    Браденбург в первую очередь воин, который служит своей стране и людям, которые в ней живут и охраняет  границы своей родины. А только потом  обольститель женских сердец и мечтатель о своем прекрасном и светлом будущем.
    Страхов у Николая не меньше, чем у среднестатестического гуманоида: страх перед высотой, перед многими насекомыми.

    6. Биография персонажа.
    Родители Николая прибыли из другого мира, сам Браденбург младший никогда не интересовался своей бывшей родиной. Где родился, там и пригодлися. Мир Магии принял ребенка с распрастертыми руками, дав его семье кров, пищу и работу. Мальчик родился в новом для его родителей мире, поэтому те были куда ответсвеннее.
    Мальчик. Самый обычный ребенок, который с детсва был окружен добротой и лаской матери и строгим взглядом отца.  Небольшое село, в котором проживал юноша активно торговало овощами, фруктами и ягодами, которые отлично прижились на благородной почве.  Мальчик всегда помогал родителям, редко ленился, а если такое и было, то чаще всего отец напоминал юному лентяю о его обязанностях. Нет, он не бил и даже не замахивался. Просто ребенок уважал труд своих родителей, их многочисленные обязанности, как жителей села.
    Всё своё юношество парень прожил в этой деревушке. Пока земля, на которой росли все овощи не исчерпала себя. Тогда-то  Николай переехал в город, где настало время получать образование. Да, позднее, но учиться никогда не поздно! Получив основы и поняв, что место, где надо просто сидеть и ничего не делать... он ушел. Родители прознав о содеянном долгое время игнорировали своё чадо, но вскоре отправили его к наставнику, который набирал учеников. 
    Минуя несколько лет...
    И вот, последнее решающее сражение.  В руках меч, а тело его огалено как и прежде. Наставник, разумеется, хотел увидеть результаты долгих и упорных тренировок, но всё же перестарался. Как итог: долгий курс реабилитации. Но всё же свой плащ он получил, который подтверждал, что его обучение было закончено.
    И вот тридцать третий год во всю праздновался в местной таверне, где было море выпивки. Он трудился на благо страны,  был местным стражем города.  Тридцать третий год стал годом его смерти, стал годом его перерождения.
    В этом году он проникся мыслью о не давно услышанной расе - Шетари. Их тела были крепки. А разум свободен. Разумеется это привлекло Тифлинга, который не мог усидеть на месте. А мысли о защите страны?  В этом теле многое будет под силу.
    Однажды шанс подарил ему встречу с кем-то из Шетари. Юнец представился как: путешесвенник по развалинам миров. Разумеется без имени.  Николай не то существо, которое будет упускать свой, возможно, единственный шанс.
    - Я могу показать тебе место, куда ты так хочешь попасть. - Браденбург сбросил с себя тяжелые доспехи и без угрызения совести покинул свой пост.
    Минуя несколько месяцев.*
    - Вы уверены, что всё пройдет гладко?  - Николай впервые нервничал настолько сильно, что был готов сбежать, поджав хвост. Но уверенный голос Отца Джека вернул его дух обратно в тело.
    - Скоро в Мире Магии станет на одного Шетари больше...
    * За эти несколько месяцев произошло многое, включая встречу с некоторыми Шетари, а так же знакомство с отцом всех Шетари и Матерью Шетари. Отбор был довольно жесток, но выдержав многие испытания, Николай всё же смог присоедениться к "культу".
    7. Спутники персонажа. 
    Говорящая  мартышка - Ники. ( Было бы не плохо отыграть их знакомство в самом начале).

    8. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Капуэро(Капоэ́йра) ( доп. боевое искусство)— бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
    Одори(Вымыш) (7 очков)
    (Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.

    Шино-Сепаку(Вымыш) (7 очков)
    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    9. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох.
    Одноручный меч.
    Арбалет.
    Копьё - предположительно двуручное. ( Коктейль воина)

    10. Пожелания.
    Знакомство с обеьянкой Ники. Хотелось бы в самом начале игры  возможно, как пролог).

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-01-29 14:56:28)

    0

    2

    Способности
    1. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Смерть - Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Тень - Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    2.Способности.

    Энергетический вампир

    Свернутый текст

    Эти маги специализируются на высасывании энергии и противников для её последующего поглощения. Они с лёгкостью могут изводить врагов, восстанавливая при этом собственные силы.
    Может использовать 1 заклинание-поглощение (высасывание жизни) + 2 любых действия за 1 ход
    Энергетический вампир получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Ab).
    Поглощающие заклинания энергетических вампиров эффективнее на 5% (в обе стороны)

    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Смерть - Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвить небольшие живые организмы.
    Тень - Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    (DC -1).Темное исчезновение.

    Уровень - 1.
    -10%.
    -Тьма.
    - После того, как Николай освоил магию Тени, ему стало подвластно исчезать на некоторое время, растворяясь в ней.  После исчезновения маг может выходить на свет, его тело будет невидимым на 4 хода. Затраты маны -10%( код-программа -10%).
    Обман - Стержень "невидимость".

    ( DT-9-3 ур.). Смертоносный выстрел.

    Уровень - 4.
    -10%
    -Смерть
    - Николай складывает руки вместе, выпуская снаряд черного цвета.  Снаряд имеет форму копья, поэтому летит прямо в цель, минуя все преграды. Урон -50%. Затраты маны -10%( код-программа -0% +10% к урону)
    Конфета Разрушения - навсегда усиливает одну способность типа [Dt] на +10%
    Разрушение -Стержень "Самонаводящийся снаряд"

    (Ab-7). Переваривание.

    Уровень - 1.
    - 10%
    - Тьма
    - Николай использует эту способность, если чувствует угрозу для своей жизни. Способность можно активировать, если тьма, находящаяся в Браденбурге бьёт тревогу. Любой магический снаряд или наложенный эффект будут растворены во тьме, а после впитаны Браденбургом. +25% (+5% энергетический вампир) жизни. Затраты маны -10%.( код-программа -5%)
    Поглощение -  Стержень "Впитывание"

    (Ex -5). Смердящий запах.

    Уровень - 1
    - 10%
    -Тьма
    - Дотронувшись хвостом до цели, Браденбург оставляет особую метку на цели ( 5  ходов).  Можно отыскать местоположение противника, где бы он не был. -10% маны.( код-программа -10%)
    Исследование -  Стержень "Жучок"

    (Vx-2-2ур). Угнетение смертью.

    Уровень - 2.
    -10%
    -Смерть
    - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -10%. ( код-программа -10%)
    Угнетение - Стержень "Молчание"

    (Ab-1). Высасывание жизни.

    Способность от специализации
    Уровень - 1
    -10%
    - Кровь
    - Способность вытягивает по -20% (- 5% энергетический вампир) здоровья у указанной цели и передает его владельцу +20%(+5% энергетический вампир) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -10%( код-программа -5%).
    Поглощение -  Стержень "Высасывание жизни"

    (Ab-2).Высасывание маны.

    -
    Способность от специализации
    Уровень - 1
    - 0%
    -Тень
    Способность вытягивает по -15% (-5% энергетический вампир) маны у указанной цели и передает ее Браденбургу +15%(+5% энергетический вампир) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0% ( код-программа -0%).
    Поглощение - Стержень "Высасывание маны"

    Сверхспособности:

    1)(Em-6 )Сверхспособность.

    Исцеление кровью.
    - 30%
    -Кровь
    - Кровь Шетари полна загадок. Актировав эту способность, Николай может медленно, но верно исцеляться в течении 8 ходов на + 34%. Затраты маны - 30%. ( -10% код программа).
    Усиление - Стержень "Благословение"

    2)( Pt-8)Сверхспособность.

    Кровавый, магический щит.
    -20%
    -Кровь
    Выпуская наружу собственную ману, с примесью крови Браденбург формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману.  Как только вся мана будет исчерпана, щит дезактивируется. Если мана не будет истрачена, щит дезактивируется через 12 ходов. Затрат маны на создание щита - 20%. ( код-программа -10%)
    Защита - Стержень "Щит маны"

    10. Расовые и врождённые, дополнительные способности.

    Изначальные:

    Глаза Шетари - Прекрасные, завораживающие глаза, которые могут обольстить противоположный пол. ( Отношение к Николаю будет снисходительнее, лучше).
    Длинный хвост - Все предметы, которые были тронуты хвостом Браденбурга будут источать неприятный запах некоторое время, запах едкий и хорошо ощущаемый.

    (Ac-4). Заряд тёмной сущностью.

    (Получена по акции - открытие нового стержня)
    Уровень - 1
    -0%
    -Тень
    Маг питается тенью в течение 1 хода, не имея возможности двигаться, но в начале следующего хода получает 3 заряда. Затрат маны 0%.
    Накопление - Стержень "Заряжающая медитация"

    (Ab-5). Урановый преобразователь.

    (Новый год 2017 - кольцо Урана(праздничная почта). См. Инвентарь)
    Уровень - 1
    -10%
    -Планеты
    Маг использует дисциплину планеты, взывая к силам небесного тела - Урана.  При удачной атаке, от этой способности 25% (+5% энергетический вампир)  наносимого урона преобразовываются в 25%(+5% энергетический вампир)  хп. для мага. Затраты маны - 10% ( код программа -0%)
    Поглощение - Стержень "Мгновенное поглощение"

    (Ab-8)Ядовитый выплеск

    Перчатки змеи
    -10% ( код программа - 5%)
    Уровень 1
    - Яд
    Маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.
    Поглощение Стержень "Выплеск"

    (Ab-9)Кислотный взрыв

    (Амулет доп. способности)
    -10% ( код программа - 5%)
    Уровень - 1
    Кислота
    Маг высасывает у себя и всех своих союзников по 5% здоровья, после чего умножает его на 3 и исцеляет одну цель. Цель не может быть исцелена больше чем на 90%.
    Поглощение Стержень "Перераспределение жизни"

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-03-13 22:40:02)

    0

    3

    Спутники
    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ники.
    gorilla gorilla diehli
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Обезьяна. Д -??

    3. Внешность.
    http://s9.uploads.ru/1Yn5w.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Ничего не имеется.

    5. Характер персонажа.
    Об этом существе можно сказать, используя лишь пару строчек. Открытая, добрая, возможно, что отзывчивая обезьянка. Помимо всей доброты, сокрытой в Ники, так же можно обнаружить несколько необычностей, включая то, что с ней хочется разговаривать и рассказывать совсем личное - вызывает доверие.  Николаю очень трудно что-то о ней сказать, знакомы еще мало, но в ближайшем будущем заметки о Ники будут пополняться. Возможно, она не такая простая, как может показаться на первый взгляд.

    6. Биография персонажа.
    Как рассказывала сама Ники, жила она в стране Свободы, где и по сей день живут её родственники, к которым она хочет попасть.  К сожалению из-за катастрофы ей пришлось покинуть родной дом.  Совсем недавно она покинула портал, который выкинул её неподалеку от Браденбурга, который и спас её.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.

    Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.

    Яд Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    8 уровень. 220% хП. 125% Мп.

    8. Способности.

    1.(Ab-5-3ур.)Поглотитель..
    Мартышка высасывает из мага часть воздуха, вместе с  его жизненными силами в размере 35% Так же она способна перемещать воздух наполненный жизненными силами в тело другого гуманоида, восстанавливая его здоровье на 35%, затрачивая при этом 10% маны.
    2. (Em-20-3ур) Генерация маны.
    Мартышка выпускает облако газа, которое на 4 хода нависает над соратником или над ней самой. Каждый ход, восстанавливая 20% маны. Затраты маны - 20%. Сочетаемое.
    3. (iN-7-2ур.) Огненный взгляд.
    Мартышка внимательно осматривает противника, вызывая у него навязчивое желание заострить желание на ней или на соратнике, на которого она посмотрит вслед.  Можно таким образом привлечь внимание к себе, либо наоборот, отвести внимание от себя. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    Сверхспособность. (Cp-9)Кислородное голодание
    Мартшыка накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии. Если противник под Шантажом воспользуется магической способностью - он будет оглушён на 4 хода. Эффект длится в течение 6 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -40%.

    9. Расовые и врождённые способности.
    Хвостатость. - Благодаря тому, что Ники является обезьяной, она может проворно лазить по деревьям, а так же использовать свой хвост, как дополнительную конечность.

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-02-09 23:02:35)

    0

    4

    nullnull
    Экипировка

    Эпипировка Персонажа:

    1) Голова:

    Серьги

    -Серьга( Клод). Серьга в виде планеты - формирует в месте прокола дополнительный маноузел.

    Бандана Дракона

    Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.

    2) Шея:

    Амулеты
    Амулет защиты

    Амулет защиты (Эрик). если его владельцу грозит гибель - амулет перенесет его в безопасное место. Работает однократно.

    Амулет комфортной среды Нг2017

    Амулет комфортной среды.
    Создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
    Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов).
    http://s3.uploads.ru/t/o4xpP.jpg

    Амулеты в браслете для подарков
    Амулет дополнительной способности

    Амулет дополнительной способности. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность дисциплины Кислота.

    3) Плечи:

    4) Руки:

    Перчатки змеи

    Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"

    Копьё - Оружие

    http://s5.uploads.ru/YUVZ2.png

    Нарукавники

    Нарукавники поглотителя Лт. +3% к общему показателю брони. Позволяют на +10% эффективнее поглощать здоровье магическими способностями.

    Браслеты 1:

    Браслет Солнца и Луны. Нг 2017
    Работает в зависимости от времени суток.
    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    http://s7.uploads.ru/t/N8v4c.jpg

    Кольца: 4
    Техническое кольцо. Лт.

    -Техническое кольцо. Лт. Может быть "привязано" к кристаллу связи или планшету и позволяет использовать функции данного устройства на расстоянии. Кроме того в кольце есть встроенная камера, которая способна делать снимки и небольшие видеозаписи.

    Кольцо Хранителя

    Кольцо Хранителя - порой может блокировать магические атаки по носителю. Правда, действует автоматически и достаточно непредсказуемо. Но урон от заклинаний Магии Хаоса стабильно сокращает на 10%.

    Ураническое Кольцо НГ2017

    Ураническое Кольцо. [ Новый год 2017] ( Близнецы)
    [spoiler="эффект"]Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    а) Водолей: Повышает запас здоровья на +30%.
    б) Козерог: Повышает запас маны на +30%.
    в) Скорпион: Повышает запас здоровья и маны на +15%.
    г) Лев: Снижает запас здоровья на -30%.
    д) Рак: Снижает запас маны на -30%.
    е) Телец: Снижает запас здоровья и маны на -15%.
    ж) Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.
    http://s9.uploads.ru/t/QE01f.jpg

    Кольцо Искателя

    Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.

    5) Торс:

    Верхняя одежда

    -Шинель ЦГМ: +6% к общему показателю брони, сокращает длительность наложенных негативных эффектов на 1 ход, адаптирована к неустойчивой погоде, согревая или охлаждая владельца при необходимости

    Нагрудник

    http://sh.uploads.ru/1DEPY.jpg

    Жилет тигра

    Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)

    6) Поясница:

    Легендарный Пояс Мрака

    +3% к общему показателю брони. При попытке врага поглотить здоровье, он нанесёт урон, но вместо восполнения своего здоровья получит равносильный урон.

    7) Ноги:

    Панталоны обмана

    Панталоны Обмана - +1% к ОПБ, +1 ход к заклинаниям типа Dc

    Трико Опустошения

    Трико Опустошения - +1% к ОПБ, ежеходно вытягивает у всех вражеских целей по 1% здоровья и маны и передает владельцу.

    8) Стопы:

    Обувь

    Грозные Ботинки Страха [Легендарное] : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя атакующим заклинанием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки заклинаниями по нему последующий 1 ход.

    9) Аксессуары:

    Вместилища

    Браслет для подарков( vera). Удобный браслет с карманами, в которые можно положить до 7 артефактов (зачарован магией Пространства, так что в маленькие карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    10) ОПБ:
    Ботинки(4)+Шинель(6)+Нарукавники(3)+ нагрудник(9)+ бандана(3)+ перчатки змеи(2)+ жилет тигра(2) + пояс мрака(3) + трико опустошения(1)+ панталоны обмана=33

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-09-30 16:36:47)

    +1

    5

    Активны на постоянной или временной основе:

    Код-программа(Исидор). На носителе сохранен код-программа, которая при соприкосновении с системой маны добавляет пассивную способность. Теперь маг будет тратить на 10% маны на заклинания, но не меньше 10%.

    Кошелек(15.12,16)(vera)Лт. Магический кошелёк, раз в месяц в нём образуется какая-либо монета. Деньги вполне реальные, не фальшивые. Но, достоинство монеты определяется случайным образом. Это может быть и медяк и золотой.

    Свитки, зелья, баночки, склянки, мази
    Свитки

    Свиток "Антимагический щит"
    При активации создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.

    Свиток Настигающего Слова[Dt] Лт..Способность наносит цели -25% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться.

    Свиток Смертельного Луча[Dt] Лт.. Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход.

    Ложные Оружейные Моды (Л.О.М.)\
    Недоделанные прототипы магических пистолетов, сломанные в процессе производства и, в итоге, преданные забвению за ненадобностью. Тем не менее, не смотря на плачевное состояние, они могут хорошо послужить своему хозяину, пусть и недолго. При попытке использования пистолета по прямому назначению, по цели окажется выпущено заклинание, рассчитанное по случайному стержню типа Разрушение и основанное на энергии Плазмы, Маны или Электричества. После этого прототип окажется окончательно выведен из строя и превратится в бесполезный мусор. Каждому получателю выдается один Л.О.М.

    Свиток "Распад"
    При активации маг распадается на несколько форм (на 2 или 3), при этом количество его нынешнего здоровья и маны делится на количество форм. Каждая форма может обладать 1 дополнительной способностью (по стержню) и владеть любыми дисциплинами оригинала. Распавшиеся формы могут использовать умения оригинала(кроме дальнейшего Распада), но не могут использовать Сверхспособности, однако, получают возможность делать намного большее количество действий за ход ввиду своего количества. Способность длится 3 хода. По окончанию действия формы сливаются воедино, их запас здоровья и маны вновь складывается. Для того, чтобы вернуться в изначальную форму, необходимо, чтобы к концу действия способности осталась в живых хотя бы одна из форм.

    Зелья

    Зелье Маногенерации Лт.. Восполняет по +5% маны в течение 10 ходов.

    Зелье "В самое сердце" (Обмен). Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь очно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.

    Зелье опыта. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.

    Зелье прокачки (Обмен). Зелье прокачки способности до пятого уровня.

    Зелье повышения уровня. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом).

    Зелье повышения уровня + . При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).

    Зелье Раскола Земли. Если вылить на землю (не на пол) земля начнет трескаться, образовывая трещины, в которые могут провалиться противники.

    Таблетки

    Панацея. Считается лекарством от всех болезней. Возможно, это и действительно так. Таблетки восстанавливают здоровье до максимального и способны избавить практически от любых недугов, будь то простуда, аллергия или чума.

    Мешочек с таблетками (3 таблетки).
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Камни, кристаллы, шарики. ( Мелкие предметы)
    Камни

    Чернильный камень. Небольшой затвердевший комок чернил. Может быть вставлен в предметы (оружие, броню и т.п.) и даст дополнительный эффект от дисциплины Чернила (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).

    неизвестный камень. Есть мнение, что и сами продавцы не в курсе. Вроде как это камень, который подстраивается под своего владельца и превращается в один из известных минералов, становясь талисманом. Но вообще, может и не всё так просто.

    Дагаз(Мелисса). Позволяет прокачать любую способность до 5 уровня.

    Кристаллы

    Кристалл молнии(Горкамар). Небольшие камни, из которых можно было сделать неплохой по мнению Горки амулет. Ничего необычного - красивое украшение, способное один раз выстрелить во врага молнией, нанеся 25% урона и оглушая на 1 ход, а затем превратиться в просто приятную безделушку. Каждому посетителю не более одной на руки.

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. В руки выдается 5 призм.

    Кристалл накопления - зачарованный кристалл, способный поглощать примененную любым магом способность и хранить её долгое время. Впоследствии ее можно будет применить, как собственную, после чего кристалл снова будет готов к поглощению. Нельзя поглощать сверхспособности. Разрушается после 5 применений. Может быть встроен в оружие, броню и т.п.

    Шарики, сферы

    Сфера Чистой Энергии. Сфера, наполненная очень качественной энергией. Может утолить голод, восстановить запас маны полностью, создать заклинание на уровне сверхспособности адепта, или можно попытаться сформировать из этой сферы какой-нибудь небольшой артефакт.

    Шарик справедливости(Бёрд). Шарик Справедливости - призывает вещь, лично и официально принадлежащую пользователю, и не превышающее размеры самого пользователя. Действует 3 раза, затем превращается в стеклянную пыль.

    Пилюля Бойца. 2 шт.Добавляет 1 очко БИ при употреблении.

    Языковая пилюля( не выбрано) -Позволяет моментально выучить любой язык

    Музыкальный шарик (Музыка Зроамантов)

    Музыкальный шарик (Народные песни Циклопов)

    Пища

    Корешок( Гвало).  При употреблении даёт недолгую неуязвимость к магическим эффектам.

    Кекс Исследования.2 шт. Навсегда усиливает одну способность типа [Ex] на +10% или на +1 ход при употреблении

    Набор сладостей. Небольшая коробка, в которой можно найти 7 шоколадных конфет, восстанавливающих 10% здоровья каждая, 7 мармеладок, восстанавливающих 5% маны каждая и 7 леденцов, усиливающих следующие заклинание на 5%.

    Коробка  конфет( Николай). Одинаковые коробки, в которых находилось 4 ( по 3) разных конфеты.
    -С орехами. - При возникновении угрозы, приняв эту конфету, вы можете один раз использовать телепортационную способность.
    -Молочный шоколад. - Если у вас плохое настроение или его у вас украли, верните его. Снимает негативные эффекты.
    -Чернослив. - Довольно противная начинка, которая даёт приятный эффект. Съев конфету, вы усилите свои способности на 10% на 6 ходов.
    -Халва. - Конфеты довольно вкусные, да и эффект полезный. Ваша мана и здоровье будут увеличены вдвое  на 6 ходов.

    Набор сладостей. Небольшая коробка, в которой можно найти 7 шоколадных конфет, восстанавливающих 10% здоровья каждая, 7 мармеладок, восстанавливающих 5% маны каждая и 7 леденцов, усиливающих следующие заклинание на 5%.

    Печенье Защиты. 2 шт. (навсегда усиливает одну способность типа [Pt] на +10% или на +1 ход при употреблении).
    Вода из верхнего мира (Микаель). В каждом пузырьке содержится немного воды, которая была взята прямо из пруда «Верхнего Мира». Эффект этой воды может быть разнообразным:
    1) Её можно выпить. При этом, если игрок не является нежитью или демоном, он исцелится на 55% и получит 25% маны. В случае, если игрок является нежитью или демоном, он получит урон, равный 55%. Извращённый способ самоубийства.
    2) Пузырёк можно кинуть в представителя нежити или демонов. Он получит урон, равный 55%.
    3) Водой из пузырька можно попробовать обмыть кинжал или другое оружие. В зависимости от его длины, оно получит разный пассивный постоянный эффект (т.к. воды в пузырьке мало).
    В случае короткого оружия (типа кинжалов), оружие будет наносить дополнительно 15% урона нежити и демонам
    В случае среднего по длине оружия (типа булав, одноручных мечей) эффект уменьшается до 10%
    В случае длинного оружия (типа лука, арбалета, двуручного оружия и прочего) эффект уменьшается до 5%.
    4) В воду также можно обмакнуть кончики пальцев перчаток, тем самым получая пассивный эффект «Святого касания», позволяющего нанести дополнительный урон в 20% нежити или демонам в рукопашном бою без использования другого оружия ближнего боя.

    Леденец луны(Клеарн). Леденец Луны - пока леденец во рту, маг восполняет по +10% маны каждый ход. Действует 10 ходов.

    Цукат Сотворения. Навсегда усиливает одну способность типа [Cr] на +10% или на +1 ход при употреблении.

    Эклер Опыта. Даёт +25 очков опыта при употреблении.

    Песочное пирожное Богатства. Увеличивает денежный запас употребившего мага на 15% при употреблении
    Глинтвейн в бутылке. При употреблении снимает любые негативные эффекты, даже от сверхспособностей. Хватит на два применения или для двух магов.

    Леденцы - 2 шт. Эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки
    Также увеличивает урон от атаки на 5%.

    Безе Приспособления (навсегда усиливает одну способность типа [Cn] на +10% или на +1 ход при употреблении)

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая, одна в руки.

    Коктейль воина - После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).
    Корзина с кексами, внутри которых есть предсказания. Кексы не черствеют.

    Мороженое Специалиста - даёт + 1 дополнительную способность соответствующую специализации мага при употреблении.

    Экипировка
    Амулеты

    Амулет Воинского Сердца. Даёт +15% к силе физических атак персонажей мужского пола и их союзников мужского пола. Однако даёт -25% к силе физических атак персонажей женского пола и союзников женского пола.  На бесполых гуманоидов  и обоеполых действует в зависимости от то, какой пол они считают более близким для себя по менталитету. Если такого нет, то амулет на них не действует никак.

    Амулет Самопочинки. При ношении поддерживает в порядке вашу экипировку, восстанавливает по 1% прочности каждому предмету ежедневно.

    Амулет Трех Дисциплин: дисциплины рассчитываются по нумерологической системе расы, индивидуально для владельца. Дает возможность использовать три обычные магические способности данных энергий. Растения, Эмоции, Солнце

    color=mediumvioletred]Грешные Амулеты (2 шт).[/color] Есть семь вариантов, соответствующих грехам. Надевая подобный амулет, вы делаете выбранный грех своим преимуществом  Алчность помогает зарабатывать больше;  Зависть – быть не хуже других;  Однако грехи следует подпитывать, занимаясь вещами, которые связаны с соответствующим амулету грехом. Если вы этого делать не будете, то, в конце концов, грех может овладеть вами в самый неподходящий момент. Можно приобрести несколько амулетов и надевать каждый из них по случаю, но одновременно несколько амулетов носить не рекомендуется.

    Привлекатели «Благ»  алчность. Привлекают к владельцу то, что подпитает соответствующий грех.

    Зеркало жизни. (1 заряд)
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    http://s6.uploads.ru/t/uk96F.jpg

    Ключ к сердцу. Небольшой амулет в форме ключика. Если дать его кому-то, то этот кто-то начнёт находить подарившего совершенно замечательным и неотразимым, и будет считать его как минимум своим хорошим другом. Чары пропадут, если объект лишится амулета, или если подаривший будет вести себя явно несоответственно и испортит отношения.

    Счастливая ладонь. Кисть руки на оловянной цепочке. Весьма удачлива. Часто способна вытянуть счастливый билет и помочь выиграть

    Амулет призыва элементали. Один раз за  реальный месяц позволяет призвать любую элементаль на 5 ходов. Существо обладает 75% запасом жизни и маны, владеет 2 обычными магическими способностями

    Оружие

    Лезвие вечного вращения. Лезвие, постоянно вращается. Наносит 30% урона, если попасть под него. Велик риск и самому пораниться. Но подойдёт для ловушки или для бытовых нужд (можно использовать как пилу)

    Одежда

    Маскирующая накидка хамелеона. +1% к ОПБ. Обладает свойством менять свою расцветку так, чтобы слиться с окружающей средой и неплохо замаскироваться. Позволяет эффективно прятаться без использования магических способностей.

    Униформа Стражника Королевства Магов.

    Неудобные туфли. Очень неудобные туфли, которые не дают много ходить и полноценно использовать физические способности тому, кто в них обут. Заставляют спотыкаться, косячить, падать, заплетают ноги и т.д.

    color=fuchsia]Коралловая вставка.[/color] Даёт +1% к ОПБ если вставить её в какой-либо защищающий предмет экипировки. Но является весьма мощной защитой от всевозможных удалённых воздействий. Кроме того помогает избавиться от стресса и максимально легко пережить перемены в жизни, сгладить углы в отношениях.

    Футуристические очки. Умные очки, которые защищают владельца от неприятных солнечных лучей. Можно зрительно приближать или отдалять объекты (что не влияет на их фактическое местоположение) Есть специальный режим, позволяющий видеть кровеносную систему окружающих. Если же где-то есть пятна крови или кусочек плоти, то можно зарядить очки 10% маны и получить портрет существа, которому это принадлежит.

    Сапоги ЦГМ: +3 к общему показателю брони, по желанию владельца могут "цепляться" за поверхность.

    Маска Маньяка: +5% к общему показателю брони. При окроплении свежей кровью увеличивает потенциал каждой физической атаки(элемента БИ на +5%, а удара оружием на +10%) на 5 ходов.

    Глиняная маска(Шон). Глиняная маска- на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.

    Подрывной Перстень. +3% к урону. В случае, если ваше здоровье опустится до 33% или ниже, ближайший механизм на поле боя взорвётся, нанося всем противникам 33% урона и оглушая на 1 ход. Если механизмов не будет, то перстень восстановит вам 33% здоровья. Срабатывает не чаще, чем раз за бой. 33 серебра и 33 меди

    Хранение

    Завистливая сумка. Удобная сумка для вещей. Во время боя каждый пятый ход автоматически перемещает в себя что-то из экипировки или инвентаря одного из ваших противников. Вещь может быть как ценная, так и не очень. Действовать старается незаметно – противник может и не понять, куда делся предмет.

    Пространственный склад. Небольшой склад в ином измерении. Вы можете приобрести его и заполнить вещами, а потом забирать их оттуда в удобное время в удобном месте. Сами вы в это измерение переместиться не сможете. Подходит исключительно для хранения неодушевлённых предметов

    Быт

    Транспортная карточка. При использовании маг будет перенесён в указанное им место в кратчайшие сроки с помощью телепортации или как-то иначе. Не переносит в места, защищенные от телепортации. С карточки при этом считываются очки поездки. Перемещение в пределах локации – 1 очко; в пределах подфорума – 2 очка; в пределах категории – 3 очка; в пределах материка – 4 очка; на другой материк или отдалённые острова – 5 очков; в иное измерение – 6 очков. Если вы хотите взять с собой союзников, то на них будут действовать те же правила расчета очков поездки. Распространяются они и на багаж внушительных размеров. Карточку можно платно пополнить очками поездки и потратить их сразу или постепенно. 1 очко поездки стоит 10 меди.

    Магический планшет. Планшет – удобное устройство, сочетающее в себя функции кристалла связи и ноутбука. Хорошо подходит для доступа в интернет, можно скачать много полезных приложений.

    Магический Котелок: небольшой котелок, который сам заполняется водой и подогревается при необходимости. Остальные ингредиенты в него нужно положить самому. Эффективно подходит для приготовления всякого рода зелий, а впрочем, сойдёт и для супов.

    Книги

    Переводчик на общемировой. Вполне удобное устройство. Можно вбивать в него текст на каком-то языке Мира Магии, и он сможет перевести его на общемировой. Или, наоборот, с общемирового на какой-то другой.  Воспринимает и голос. Может  сам читать написанное. Перевод иногда может быть несколько корявым, не учитывающим особенности языков. Но общей смысл уловить будет можно. При изучении иностранных языков будет отличным помощником.

    Анатомический атлас. Весьма подробный. В нём расписано строение всех известных рас Мира Магии. Картинки можно выводить в виде голограмм и подробно рассматривать со всех сторон.

    Помогающий Фолиант. Довольно любопытная книга в которой запечатаны разные заклинания и силы. Раз в месяц нужно громко прочитать один из текстов фолиантов, и вокруг вас возникнет 4 печати-заклинания, работающие по принципу свитков, которые сможете активировать и использовать в своих целях либо вы, либо ваши союзники. Так как фолиант на древнетифлингском, разобраться с тем, какие заклинания должны возникнуть от прочтения того или иного текста бывает непросто и зачастую всё происходит наугад.

    Устройства

    Искатель Первородности (не выбрано). В некотором роде помогает отыскать Первородность какой-то дисциплины, приносит в этом деле удача. Начинает реагировать, если Первородность находится близко. Но при этом сильно конфликтует с артефактами, связанными с какими-то иными дисциплинами и фактически вырубает их.

    Тотем сути. Изначально представляет собой обычную деревяшку. Но, если долго носить с собой, то начнёт становиться похожим на животное, которое близко данному гуманоиду по сути, и станет своеобразным талисманом.


    Киборг. Вполне полноценный робот с искусственным интеллектом. Изначально имеет 1 уровень, но может постепенно совершенствоваться и осваивать различные навыки. Может стать вашим спутником

    Денежный преобразователь(Сребан). Денежный Преобразователь - небольшая штуковина, спокойно помещающаяся в карман. Вряд ли с её помощью можно сильно обогатиться, зато с помощью Преобразователя можно быстро избавиться от ненужных предметов. Работает он крайне просто - вещь в количестве 1 шт. он превращает в... медную монету.

    Брелоки для поиска. Могут быть прикреплены к каким-то предметам или к животным, гуманоидам (правда, последние могут заметить брелок и снять, если им не понравится, что вы за ними следите). После чего вы сможете в любой момент запрашивать их точное местоположение, координаты. Можно загрузить специальное приложение на кристалл связи или планшет и отслеживать передвижения по карте.

    Резервуар маны.
    Вводится в организм, после чего образует там дополнительный запас маны 150%. Эта мана может быть использована как обычная, однако не расходуется до тех пор, пока магу хватает собственного запаса. Не может быть украдена.  Может быть истрачена за один раз или постепенно. Израсходованную ману из этого запаса нельзя восполнить.

    Черный глаз(Эдвина). Защищает небольшую зону (например комнату) от сканирования. Маг-исследователь просто не получит информации о том, что происходит в комнате, пока глаз там (будет видеть черноту). Правда, данный эффект может помешать выйти на связь с теми, кто находится в защищенном помещении.

    Мистическая чаша. Красивая чаша, подходящая для ритуалов и не только. Во-первых, в неё можно закачать любое количество маны, таким образом, временно лишив кого-то магических сил (хотя откачка должна быть добровольной или совершаться при помощи вампирской способности). Во-вторых, раз в месяц чаша способна усилить какое-либо заклинание до сверхспособности. Ранг сверхспособности будет зависеть от того, как много маны закачивали в чашу.

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый. Один в руки.

    Универсальная отмычка. Подстраивается под любой замок, в том числе под магический или высокотехнологичный и помогает его вскрыть.

    Другое (Без категории)

    Тату(Андрас). Переводная татуировка - при нанесении даёт эффект по типу пассивной способности.

    Оружейная смазка. При применении на оружие заряжает его временным дополнительным эффектом (отравление, кровотечение, паралич, заморозка, поджигание и т.п.). Хватит на 10 применений.

    Букет Мага. Включает в себя три цветка, один из которых даёт дополнительную способность Типа Перевоплощение, второй - способность  дисциплины Сила, третий - позволяет освоить дополнительную дисциплину (Дым).

    Любовный фейерверк. Если его запустить, то на локации где это произошло наступает мир. Все битвы, потасовки и споры прекращаются. Никто не может никому вредить. Народ смотрит на фейерверк как завороженный. Впрочем, длится фейерверк всего 3 хода, а после все противоречия вновь могут всплыть, если за это время не удалось примириться.

    Зуб Древнего. Вроде бы обычный зуб. Если бросить его в огонь, то будет призвано какое-то существо, которое, вероятно, станет союзником на 10 ходов, после чего исчезнет. Если же кто-то проглотит этот зуб, или он ещё каким-то образов, попадёт в живой организм, то там зародится дитя, и уже через 21 день родится. Однако это может быть смертельно опасно, если организм для вынашивания и деторождения не приспособлен.

    Коготь Зверя. При активации призовёт вам на помощь ближайшего дикого зверя, который есть в локации. Если зверей нет, то не сработает.

    Одеколон Хаоса. При применении  имеет случайный аромат и на весь игровой день накладывает на цель случайный позитивный эффект типа Em. Хватит на 100 применений.

    Усиливающий парфюм (Прилив сил). Помимо приятного запаха, даёт на весь день дополнительный позитивный эффект -увеличивает максимальное возможное  и текущее здоровье мага на 35%, заживляет не глубокие раны, если таковые есть. В конце дня маг теряет эти 35% здоровья.  При этом есть риск умереть (если здоровье станет отрицательным в этот момент).  Не действует на призывных существ. Флакона хватит на 30 применений.

    Колчан Купидона. 4 шт. Необычные стрелы, которые можно вставить в любой лук или в арбалет (подстраиваются под оружие). Стрелы не наносят урона, но обладают эффектом In. Всего по три стрелы на каждый стержень данного типа.

    Космический диск. -2 Довольно красивый диск с моделью Солнечной системы. Есть Солнце, Луна, Планеты. Если нажать на какое-то тело, то будет активирован определённый эффект.

    тык

    Солнце - любое ваше точечное заклинание будет массовым, длительность эффекта - 1 ход. Луна - 2 хода восполняется по 30% маны. Меркурий -  на 5 ходов даётся какая-то дополнительная магическая способность, полезная в данный момент. Венера - 6 ходов восполняется здоровье (+15% в ход). Марс - все физические атаки будут наносить на 10% больше урона, длительность - 9 ходов. Земля - на ваших противников внезапно обрушится земляная глыба, нанесёт им 60% урона и оглушит на 1 ход. Юпитер - создаёт энергетическую сеть между магом и всеми его союзниками (или иными указанными целями). Сеть позволяет передавать друг другу мысли, кроме того можно передавать друг другу ману или здоровье. Длится 3 хода. Сатурн - Рассеивает любые иллюзии, под действием которых оказался маг и после этого даёт ему возможность видеть реальную картину событий 8 ходов.  Уран - вызывает пранозамещение. Вместо здоровья маг будет терять ману, если получает урон. А на сотворение заклинаний можно будет расходовать здоровье, а не ману. Длится 4 хода. Нептун - на 7 ходов существенно обостряет интуицию мага, вплоть до предвидения того, что скоро должно произойти. Плутон - позволяет усилить какое-либо своё заклинание до уровня сверхспособности адепта

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-09-30 16:38:09)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Николай Браденбург.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно