СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Лавка Легендарных Сундуков


    Лавка Легендарных Сундуков

    Сообщений 31 страница 33 из 33

    1

    В этой небольшой лавке можно приобрести Легендарные Сундуки, в которых вам с небольшой вероятностью могут попасться вещи из Легендарных Комплектов: Комплект Усмирителя и Комплект Мрака. Приобретение одного такого сундука обойдётся вашему персонажу в 1 золотой.
    В честь 7-летия Мира Магии я даю вам возможность открыть пару сундуков без траты золота. Каждый, кто разгадает Кроссворд и пришлёт мне ответы на него до 7.08.2016 числа включительно, получит 2 Жетона, с помощью которых вы можете попытаться открыть тот или иной сундук (1 жетон - 1 сундук). Какими персонажем вы будете его открывать - уже ваше дело.

    Правило покупки сундука:

    1) В этой теме отписываетесь, какой именно ваш персонаж пришёл в лавку
    2) Предоставляете 1 золотой(если он действительно есть у персонажа) либо 1 жетон(выигранный за разгадывание кроссворда).
    3) Пишите, какой именно сундук вы открываете (Усмирителя или Мрака), пишите любое число от 1 до 99. Если открываете сундук несколько раз - пишите числа столько раз, сколько пытаетесь.
    4) Я вам отвечу и сообщу, что вам довелось выиграть (база содержимого сундуков у меня чётко прописана).

    Каждый сундук содержит:

    а) Свиток с заклинанием
    б) Магическое зелье
    в) Какой-то предмет экипировки (с небольшой вероятностью вам может попасться легендарный).

    После каждой игры числовые значения могут меняться, это означает, что если игрок А загадал число 69, то игрок Б также может загадать число 69 тому же сундуку, при этом ему могут выпасть совершенно другие вещи.
    В случае, если кто-то выиграет легендарную вещь, её числовое значение также поменяется. Если в сундуке 69 выпала вещь из Комплекта, это не означает, что следующему счастливчику она попадётся под тем же номером.

    Удачной игры! Попробуйте собрать как можно больше легендарных предметов!

    P.S. Если вам не понравятся выпавшие вещи, или они окажутся лишними и не востребованными, вы можете продать их на рынках Мира Магии, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных средств.
    Свитки с заклинаниями можно продать за 10 серебра.
    Зелья можно продать за 5 серебра.
    Предметы Брони/Оружие можно продать за 20 серебра.

    http://se.uploads.ru/G6OUx.jpg

    http://s7.uploads.ru/elP0p.jpg

    Учёт счастливчиков:

    1) Пояс Мрака - получено игроком Нил Бёрд 01.08.2016
    2) Меч Мрака - получено игроком Алекс 03.08.2016
    3) Сапоги Усмирителя - получено игроком Гластер 03.08.2016

    0

    31

    Несколько позже прилетела Эдвина и попросила открыть Сундук Мрака под номером 6

    0

    32

    Андрас написал(а):

    Андрас снова заглянул в лавку, отдал специальный бонусный жетон и попросил открыть Сундук Усмирителя под номером 9.

    Капюшон Преобразования Звуков - имеет любопытный эффект трансформации громких неприятных звуков в красивую мелодию. Пока капюшон надет на голову - носитель будет слышать только те звуки, которые ему нравятся, а неприятные для него (шум, фальшивое пение, царапание стекла ножом и т.п.) будут превращаться в его любимую музыку. Помимо прочего, капюшон даёт сокращение от негативных воздействий магией звука на -20% или на -1 ход.
    Свиток Смены Дисциплины[Tf](лёд) - позволяет сменить одну из своих дисциплин на Лёд, сохранив при этом суть способностей. Длительность - 5 ходов.
    Зелье Обострения Магии - на 3 хода увеличивает урон от применённых магических способностей на +20%.

    Клод Астр написал(а):

    Чуть позже в лавку зашел и Клод Астр и тоже попросил Сундук Усмирителя, но под номером 88

    Перстень Противоядия - если носитель получает отравление каким-либо ядом, перстень слабо подсвечивается зеленоватым сиянием, после чего на следующий ход снимает эффект отравления. Не срабатывает только на яды, сотворённые сверхспособностями.
    Свиток Следов Грозы[Dc](электричество) - маг тратит 1 действие хода, после чего в течение 3 ходов за ним тянется своеобразный энергетический шлейф при передвижении, формирующий в воздухе силуэты мага (не более 1 за каждое действие). Силуэты могут имитировать какую-либо деятельность и существуют только 1 ход.
    Зелье Нерассеиваемости - после употребления наложенные на мага эффекты невозможно будет рассеять до окончания их действия.

    Эдвина написал(а):

    Несколько позже прилетела Эдвина и попросила открыть Сундук Мрака под номером 6

    Энергетический Посох - неординарное оружие, разработанное по секретным технологиям Опактов. Двуручное оружие, наносящее -40% урона. Рукоятка посоха спокойно помещается в кулаке, а само оружие создаётся из боевой энергии при нажатии на кнопку. Можно включать/выключать прямо во время боя, может подзаряжаться от маны, не имеет износа прочности.
    Свиток Реанимации[Cr](нервы) - маг возобновляет деятельность нервной системы трупа, воскрешая его в форме примитивной нежити. Мертвец обладает 100% запасом здоровья и 50% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 4 ходов.
    Зелье Мастера - увеличивает максимальную прочность любой вещи на +50%.

    0

    33

    Интересно рабочая ли темка?
    1 золотой на сундук мрака.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Лавка Легендарных Сундуков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно