СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ангел Микаэль.

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Микаэль.
    Возможные сокращения (не все): Мика, Мик, Ми

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Ангел
    Пол: бесполый. Преобладание мужских черт над женскими.
    Возраст: 20 лет

    3. Внешность.

    Клик

    http://images.vfl.ru/ii/1363495722/141d4eb4/1955159.jpg
    Татуировка на правом плече в виде чёрного кота
    http://s7.uploads.ru/t/bIwFl.png

    Рост: 195 см
    Вес: 80 кг
    Телосложение: Мезоморф.
    Внешность:

    В прошлом

    Причёска выглядит неряшливой, но в таком виде она ему идёт больше всего, потому Микаэль не особо обращает на неё внимание

    Глаза у Микаэля насыщенного зелёного цвета, а пигментная кайма и лимб - серебристые. Цвет кожи светлый. Волосы у него также серебристые, довольно длинные. Короткая стрижка. Лицо вытянутое, нос прямой. Обладает уверенным, манящим взглядом с рождения, в котором всегда читается переполненность любовью. Концы бровей обычно слегка опущены к носу. Персонаж довольно часто улыбается, почти всегда показывая дружелюбие тому с кем общается.
    Физические особенности: У Микаэля две пары крыльев. Одна пара больших, мощных крыльев. Вторая находится чуть выше, а размеры самих крыльев меньше в два раза.
    Предпочтения в одежде, украшениях, прическе: Предпочтение отдаёт длинным волосам. Носит всегда светлую одежду. Даже его "боевая" броня будет, скорее всего, либо белоснежная, либо очень светлая. Обычно всегда надевает мантию с капюшоном, который носит почти всегда. (подробнее в характере). Под мантией он носит только белоснежные штаны, оставляя оголённым свой торс. Вся одежда освящена водами "Верхнего Мира", потому она не пачкается и не рвётся, а также согревает владельца в любую погоду.
    На правой руке возможны фенечки разных цветов и толщины, которые плетёт сам. На левой же всегда носит серебряную цепочку. На шее тоже красуется серебряная цепочка с символом его веры. (подробнее в характере) Также на правом плече есть татуировка в виде чёрного кота, и вдета серебряная серьга в виде полумесяца в левое ухо.
    Над головой у Микаэля, вне зависимости от того носит ли он капюшон или нет, всегда парит нимб.
    4. Изначальная экипировка.
    Прибыл в "Средний Мир" в повседневной одежде (штаны, мантия), с цепочкой на левой руке и на шее. На правой руке собственноручно сплетённая насыщенно-синяя фенечка.
    Под мантией держит в ножнах огненный меч (урон -20%), освящённый в водах "Верхнего Мира", за счёт чего имеет повышенный урон, а его огонь обладает свечением светлой магии и не может быть потушен. (Освящение проходило в ножнах)

    5. Характер персонажа.
    Микаэль с самого рождения был обаятельным, весёлым и открытым. В следствии этого, его круг друзей и знакомых в "Верхнем Мире" довольно широкий. Любит большие компании. Иногда, неизвестно почему, может поделиться своими переживаниями, раскрыться даже случайно понравившемуся ему гуманоиду. В течение дня настроение у него может неоднократно меняться от самых разнообразных причин. Даже ему самому не ясно бывает, почему вдруг стало так тоскливо, хотя до этого чувствовал себя хорошо, был весел. Ему легко понять близких, их горе или радости, а им, в свою очередь, довольно трудно понять его. Чувствам Микаэля как-то не особенно верят, считают их слишком поверхностными, хотя это, конечно, не так. Подчас некоторые его поступки выглядят странными, вызывают удивление окружающих. У него есть на всё своё мнение, и то, что ему не соответствует, он отбрасывает. Любит настоять на своём, не терпит чужих советов, поступает по-своему, хотя иногда может и поменять своё мнение, если услышал довольно веские и прочные доводы. Ему нередко говорят, что он "не знает середины". Очень верный друг, имеет интуицию на хорошие знакомства. В момент плохого настроения на него можно надавить и, скорее всего, у вас это получится. У него весьма необычные интеллектуально-эстетические хобби, например занятие альтом, но в последнее время он очень редко на нём играет.
    Очень рано Микаэль задумался о том, что существуют и иные "миры", кроме его родного. Он долго думал над философским вопросом "Кто нас создал?", а также размышлял о том, почему Ангелы не стараются наладить обстановку в "Среднем Мире". Стал увлекаться рассказами других об обитателях этого мира, особенно о людях. Что-то в них его привлекало. Дошло всё до того, что он решил принять одну из религий людей, уверуя в то, что их всех создал Бог. Это было воспринято в штыки его окружением, но Микаэль всегда настаивал на своём. Позже он понял, что лучше в лишний раз молчать о своих решениях, из-за чего к двадцати годам стал скрытным в общении не с близкими друзьями. В последние годы стал носить капюшон, ибо смущается своего лица по непонятным причинам. Даже он сам не знает, с чем это может быть связано.
    В "Средний Мир" он спустился, чтобы навести там порядок и создать мир. Вот его главная цель, потому он будет стараться вести себя соответственно.

    6. Биография персонажа.
    Микаэль родился, как и все Ангелы до него, из сгустка светлой энергии. Его приняли в одну из ангельских семей, в которой уже была юная ангел, которую звали Нира. "Родители" же, как он позже стал их называть, решили дать ему имя Микаэль. Конечно, родители почти всё внимание стали уделять Микаэлю, что крайне не понравилось шестилетней Нире. Она стала устраивать скандалы и вытворять разные глупости, дабы привлечь к себе хоть какое-то внимание. Данаг и Эрабелла (так звали тех ангелов, которые взяли этих двоих на попечение) поняли, что с ней происходит и стали стараться уделять внимание им обоим. Эрабелла была весьма мудрым ангелом, потому всячески подталкивала Ниру к взаимодействию с Микаэлем, чтобы между ними образовалась крепкая связь "брат-сестра". И, как она позже сказала Нире и Микаэлю, у неё это получилось даже лучше, чем она хотела.

    Через пять лет, после принятия в семью Микаэля, произошло ещё одно пополнение - родился ещё один ангел - Аспер. Этот ребёнок был нечто средним между Нирой и Микаэлем. Он скандалил, но не так сильно и не так часто, как Нира, он улыбался и смеялся, но не так, как это делал Микаэль. Родители были весьма удивлены тем, на сколько раличны их "дети". Учитывая все ошибки прошлых лет, Данаг и Эрабелла уже старались уделить внимание всем троим. Им было тяжело. Нира и Микаэль понимали это, потому помогали своим родителям.
    Что касается Микаэля, то с ранних лет родители обнаружили в нём склонность к музыке. Воспользовавшись своими связями, Данаг отправил своего сына в музыкальную школу. Микаэлю было пять лет, когда он впервые переступил порог этой школы. Его инструментом стал альт. Через десять лет парень уже умел очень хорошо на нём играть. Его учителя наслаждались игрой, но, всё же, иногда поправляли и давали свои советы, к которым ангел прислушивался всегда.

    Что касается друзей, то у Микаэля их было очень много. Мальчик был открытым и добрым. Отдавался всем со всей своей душой. Как и было сказано ранее, в возрасте пяти лет его уже начали мучить философские вопросы на подобии "Кто наш создатель?", "Для чего мы существуем?" и прочее. На многие из них не могли ответить даже его родители. В возрасте около десяти лет, он впервые услышал о существовании других миров. Больше всего ему понравился "Средний Мир", а также его обитатели. Он всячески старался найти информацию об этих мирах и их населении. В итоге, он проникся расой людей, и даже нашёл что-то для себя. Ему понравилась одна из религий людей, которая могла дать ответ на его вопросы. Изучая разную литературу, Микаэль проникся ей, и в тайне от других, принял её и уверовал в Бога-создателя, а также в его идеи и заповеди. Вскоре он рассказал об этом своей маме. Ей это не особо понравилось, ибо она считала, что религия нижних миров не достойна внимания ангелов, потому она пыталась его переубедить, и не принимала его точку зрения. Из-за этого, Микаэль также понял, что не всё нужно знать другим, и в тайне надел цепочку с символом своей веры, а перед сном читал молитвы и благодарил Бога за своё существование.
    В возрасте, ближе к двадцатилетию, юный Ангел был озабочен проблемами Мира Магов, а также его весьма волновала вражда разных рас друг с другом. Много раз он пытался воззвать к своим сородичам, чтобы они вмешались и помогли разрешить конфликты, но всякий раз ему отказывали, говоря, что это их не касается, что Ангелы и так заняты важными делами, и другого рода отмазки. Вся та шумиха, которую он творил вокруг себя, привлекла внимание аспектов, которые стали за ним наблюдать. В последствии о нём даже сообщили Архангелу.
    Несколько лет юный Ангел страдал от того, что творилось ниже, и все это замечали. Никто не понимал, откуда в нём такое сопереживание к смертным. Все стали шушукаться в стороне и с сожалением на него смотреть. Он видел это, из-за чего становилось только хуже.
    В конце концов, в один из дней, перед ним явился Аспект Справедливости. Микаэль тут же преклонил колено перед ним и не смел даже на него взглянуть. Ангел Справедливости несколько минут молчал, словно ещё раз о чём-то размышляя, а затем сказал, что совет семи аспектов во главе с Архангелом поручают ему особую миссию: спуститься в "Средний Мир" и попытаться разрешить конфликты. А также добавил, что они будут следить за ним, и в случае, когда Микаэль будет продвигаться в этом деле, пришлют ему поддержку. Если же он провалиться в своей миссии - то он немедленно должен будет вернуться назад и беспрекословно подчиниться. Микаэль был полон счастья, и чуть ли даже не разрыдался перед Аспектом Справедливости. "Благодарю Вас! Я обещаю вернуться с хорошими вестями" лишь успел проговорить он, как Ангел исчез.
    Конечно, Аспекты и Архангел понимали, что эту миссию выполнить будет невозможно, ибо в самой природе рас "Среднего Мира" заложено желание быть первым и никому не уступать, но также они знали, что лишь полным провалом его миссии, они смогут вернуть Ангела в "Верхний Мир".

    Некоторые особенности персонажа: Микаэль считает своим счастливым числом цифру 13, а своим символом - чёрного кота. Однако, при этом больше любит белых котов, как его спутник. Хочет в дальнейшем сделать герб и щит.
    Вероисповедание: Верит в существование Богини Добра, а также Древних Светлых Богов, дарующих очищение и исцеление. Большинство стало ему известно благодаря изучению расы людей.

    7. Спутники персонажа. 

    Клик

    http://sf.uploads.ru/t/xTAe2.jpg

    С собой в "Средний Мир" Микаэль взял Небесного кота - выглядит он как обычный кот, но имеет белые крылья на спине, которые позволяют ему летать. Кота зовут Барон. Он имеет белоснежный окрас, с рыжими полосками на спине, рыжеватыми хвостом, кончиками лап и ушами. Морда приплюснута. Глаза голубые.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    В "Верхнем Мире" Микаэль принадлежал к сословию Верховных ангелов. Был магом. Им же и остался после того, как спустился в "Средний Мир".
    Дисциплины:
    1) Солнце

    Гелиомант

    Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения. Эффективно меняет цвет освещения в пределах радужного спектра.

    2) Позитив

    Каломант

    Каломант может заставить цель испытывать позитивные эмоции.

    3) Звук

    Ихомант

    Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.

    4) Разум

    Дианомант

    Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.

    9.Способности.
    1) «Благословение Микаэля» (Пятый уровень за счёт руны)

    Описание

    Стержень «Прилив сил» + стержень «Прилив магических сил»
    Способность увеличивает максимальные и текущие запасы маны и здоровья цели на 63%, заживляет раны, если таковые есть. Действует 2 хода. На 3 ход цель теряет эти 63% маны и здоровья. Если в этот момент запас маны цели станет отрицательным, она не сможет пользоваться магическими способностями до тех пор, пока мана не восстановится до положительного значения. А если запас здоровья упадёт до нуля, то цель может умереть. Не действует на призывных существ. Затраты маны - 20%.
    Считается благословением

    2) «Возложение рук»

    Описание

    Стержень "Целебное касание"
    Способность исцеляет +50% здоровья одной цели. Затраты маны -15%.

    3) «Цепное исцеление»

    Описание

    Стержень "Цепное исцеление"
    Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +35%, вторая +30% и третья +25%. Способность нельзя использовать если целей меньше трёх. В случае обрыва цепи на каком-то звене, оставшиеся цели исцелены не будут. При прокачивании способности, на +5% повышается эффективность способности сразу на всех звеньях. Затраты маны -15%.

    4) «Звуковые стрелы»

    Описание

    Стержень "Энергетический Шар" + Стержень "Искры"
    Маг выпускает три стрелы из звуковой энергии. Одна мощная стрела в центре, которая при попадании пробивает броню и наносит 35% урона, и две маленькие, вращающихся изначально вокруг большой, при попадании наносящие 7% урона. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Минус в том, что мелкие стрелы могут не пробить броню. При прокачивании данной способности общий урон повышается на 6%. Затраты маны -15%.

    5) «Ангельское вмешательство»

    Описание

    Стержень "Омоложение"
    Способность уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +25% здоровья. Затрат маны -15%.

    6) «Серафим»

    Описание

    Стержень "Боевой клон"
    Способность создает светового клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 70% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала (кроме сверхспособностей и клонирования, и без учета бонусов оригинала). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона. Длится не более 3 полных ходов. Затрат маны -35%.

    7) «Световое слияние» (пятый уровень за счёт зелья)

    Описание

    Стержень "Массовая невидимость"
    Способность позволяет магу и окружающим его союзникам стать невидимыми на 6 ходов. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    8) «Наполнение светом»

    Описание

    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%.

    9) «Небесная Эмпатия»

    Описание

    Стержень "Всеобщая Эмпатия"
    Микаэль связывает от 2 до 10 целей энергетическими каналами, внутри которых наносимый каждой из связанных целей урон будет делиться поровну между всеми связанными. Работает только с точечными заклинаниями, не срабатывает с массовыми. Небесная Эмпатия длится 4 хода, затрат маны -30%.

    10) «Помощь с Небес»

    Описание

    Стержень "Предвидение"
    Маг тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть приблизительный расклад ситуации в следующем ходу. Когда же наступает следующий ход - маг как бы заранее знает, что это должно произойти, и может быть хорошо подготовлен (успешно уклониться от снарядов, заранее предугадать обманную способность и т.п.). Затрат маны -15%.

    Сверхспособности:
    1) «Покровительство Микаэля»

    Описание

    Стержень "Антимагический щит" + Стержень "Антифизический щит"
    Способность создает вокруг мага (или его союзника) свето-энергетический щит, делая цель полностью неуязвимой для физического и магического воздействий. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затраты маны -30%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Пассивные:
    1) «Аура уверенности»

    Описание

    Все союзники в битве, а также сам Ангел, получают бонус +2% к урону по противникам от любых (физических или магических) атак, а также -2% стоимость заклинаний.

    2) «Благословение ангелов» (усилено: Рахат-Лукум)

    Описание

    Даёт общий бонус к длительности созидательных и благословляющих заклинаний +2 хода. Но при этом увеличивает на 3% затраты маны на них. (В случае, если заклинание не имеет длительности, увеличивает его эффект на 10%)

    3) Код-программа первого типа.

    Описание

    Теперь маг будет тратить на 10% меньше маны на заклинания, но не меньше 10%.

    4)«Родственные души»

    Описание

    1/3 эффекта благословений или лечений, накладываемых на Микаэля, также действуют и на его Небесного кота Барона (и обратно).

    5) Неупокоенные духи из флакона (действует до 06.08.2017)

    Описание

    Духи приносят удачу в течении реального года (в спорных ситуациях ваш персонаж будет в выигрыше). Однако, следуя из названия был и минус у подобного подарка. С некоторой периодичностью дух может насылать на своего хозяина довольно жуткие кошмары. Они нечем не вредят, но являются своего рода побочным эффектом.

    10.1. Изменения в способностях и манаузлах.
    Хроники

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Капуэро

    Описание

    (7 очков)
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)

    Следующий стиль придуман мной. Причина: ни один из уже созданных не ориентирован на физиологические особенности ангелов/падших ангелов.
    2)Мортиферо Энджл

    Описание

    (7 очков)
    Мортиферо Энджл в переводе с латинского "Ангел Смерти" или "Смертоносный Ангел" - вид боевого искусства, созданный ангелами, в основу которого взята особенность их физиологического строения. Для успешного овладения этим искусством нужно иметь хотя бы одну пару ангельских крыльев. Отличительная особенность - возможность модификации данного искусства самим ангелом под свои физиологические особенности, посредством длительных тренировок (во время самой игры)
    1) "Взмах крыльями" - Ангел со всей возможной силой взмахивает перед собой крыльями, создавая сильные потоки воздуха, и тем самым отбивает любую физическую атаку противника, а также выбивает его из равновесия, нанося удар крыльями, равный по урону отбитой атаки противника. Используется лишь раз за бой. (1 очко)
    2) "Пикирующий удар" - Ангел взмывает в небо, а затем стремительно пикирует на противника, нанося удар, усиленный на 10% (2 очка)
    3) "Перьевая защита" - Ангел укрывается крыльями, увеличивая свою защиту от физических и материально-магических атак на 10%, однако после расхода всего запаса прочности, Ангел больше не может использовать свои крылья таким образом. (2 очка)
    4) "Крыло судьбы" - Ангел наносит удар крылом, достигая своей цели вне зависимости от того, увернулся враг или нет. (1 очко)
    5) "Ловкие крылья" - Ангел использует свои крылья, чтобы уклониться от атаки (1 очко)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    1) Лук с пламенными стрелами
    2) Огненный одноручный меч
    3) Два огненных одноручных меча (в каждой руке по мечу)
    13. Пожелания.
    Я бы хотел изначально получше ознакомиться со вселенной форума. Потому, в этот месяц, если это возможно, я бы хотел, чтобы мой персонаж поучаствовал в квестах, имеющие место больше в лесах или других скрытных местах, дабы жители "Среднего Мира" не сразу узнали о появлении ещё одного Ангела (я же не один, всё-таки) в их краях.
    А ближе к концу августа я бы хотел принимать уже непосредственное участие в сюжетных квестах.

    Головоломки, драмы, трагедии, бои и квесты с просьбой жителей к Ангелу их благословить xD всегда приветствуются)

    Также у меня есть небольшое предложение к администрации, которое хотел бы обсудить, но в ЛК, если можно)

    Отредактировано Mikhael (2016-11-05 01:19:38)

    0

    2

    Mikhael написал(а):

    в которой уже была юная девочка-ангел, которую звали Нира.

    Допускаю, что Ангела могли звать "Нира", и он мог иметь более женские черты, но лучше убрать слово "девочка".  Ангелы бесполые)

    Mikhael написал(а):

    родился второй мальчик - Аспер.

    Аналогичная история)

    Mikhael написал(а):

    Вскоре он рассказал об этом своей маме. Ей это очень не понравилось, потому она запретила говорить такие вещи.

    Ангелы допускают существование некоторой Высшей Силы. Возможно, мама была не столь категоричной, и пыталась исправить Микаэля, но не запрещать ему говорить подобное.

    Mikhael написал(а):

    совет семи аспектов во главе с Архангелом поручают ему особую миссию: спуститься в "Средний Мир" и попытаться разрешить конфликты.

    Я полагаю, персонаж собирается играть по Акции, как Герой Вне Союза? (http://mirmagiirol.rolka.me/viewtopic.p … 517#p97477) Тогда следует отписаться в этой теме и сообщить о том, что вы хотите играть за Ангела по Акции. Позже - обсудить возможные вопросы с ГМ-ом, курирующим данную акцию.

    Mikhael написал(а):

    Под мантией держит в ножнах пламенный меч.

    Необходимо указать урон от меча: -20% будет оптимально.

    В целом, у меня всё касательно замечаний. Если у других Администраторов возникнут замечания - они также сообщат их в данной теме.

    +1

    3

    Mikhael написал(а):

    ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=531&fid=673900&post_id=100692&topicpost=1ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=531&fid=673900&post_id=100692&topicpost=1

    Я заметил, что при исправлении анкеты появляется что-то вроде этого. Не знаете, из-за чего? Я с таким впервые сталкиваюсь) Похоже на какую-то ошибку в коде)

    Айрмаг написал(а):

    Допускаю, что Ангела могли звать "Нира", и он мог иметь более женские черты, но лучше убрать слово "девочка".  Ангелы бесполые)

    Айрмаг написал(а):

    Аналогичная история)

    Исправлено)

    Айрмаг написал(а):

    Ангелы допускают существование некоторой Высшей Силы. Возможно, мама была не столь категоричной, и пыталась исправить Микаэля, но не запрещать ему говорить подобное.

    Хорошее замечание. Просто весьма трудно найти информацию об отношении к той или иной религии у Ангелов, потому я совершенно не знал, что писать в данной ситуации. Если можно, то добавьте ещё этот факт в описание расы) Поможет последующим игрокам)

    Айрмаг написал(а):

    Необходимо указать урон от меча: -20% будет оптимально.

    Спасибо)

    0

    4

    Я чутка подредактировал анкету.
    Изменил цвет глаз, а также дополнил недостающее.

    0

    5

    Указать начальные способности от дисциплин

    Mikhael написал(а):

    ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=531&fid=673900&post_id=100692&topicpost=1ABYSC_DATA|HREF|http://panel.rusff.me/history_post/send.php?UserID=531&fid=673900&post_id=100692&topicpost=1

    Тоже впервые такое вижу. Вроде до этого не было подобного.

    Mikhael написал(а):

    Под мантией держит в ножнах огненный меч (урон -25%), освящённый в водах "Верхнего Мира", за счёт чего имеет повышенный урон, а его огонь обладает свечением светлой магии и не может быть потушен. (Освящение проходило в ножнах)

    Урон изначально всё равно 20%, таковы правила

    Ну а так у меня особо и нет замечаний. Исправь то, что сказали, и Анкета принята. Игру по акции обсудим.

    +2

    6

    Готово)

    0

    7

    На 5 уровне персонаж получает не обычную способность, а первую Сверхспособность (способность в два раза мощнее обычной, но использоваться может только один раз за календарный месяц. Тебе нужно сделать такую.

    0

    8

    Пардон. Поменял)

    0

    9

    Начальные способности дисциплин укажи ещё (я вроде уже говорила). Заходишь в тему Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины и там в описании каждой энергии "Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам." и т.п. Найди те, которые соответствуют твоим энергиям и напиши там, где дисциплины (персонаж может всем этим пользоваться, пусть там и не такие крутые бонусы)

    +2

    10

    vera,
    Готово)
    Простите, что проигнорировал изначальное замечание) Слишком увлёкся способностями

    0

    11

    Хорошо. Больше замечаний нет. Персонаж может начинать игру с любой удобной локации. На счету 5 серебра.

    0

    12

    Добавил пункт 10.1.
    Скопировал всё, что касается манаузлов и способностей, из хроник в этот пункт, дабы ГМ'у было проще)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно