СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Амори Феррет, профессор АЗЖ


    Амори Феррет, профессор АЗЖ

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Полное имя: Амори Феррет
    Возможные сокращения: Амори, Амор, Амо, Ам

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Шетари (изначально человек)
    Пол: Мужской
    Возраст: 39 (недавно перевоплотился)

    3. Внешность.
    https://pp.vk.me/c638720/v638720251/2466/9Gm_Ie-2kG8.jpg
    Довольно высокий мужчина с прямой осанкой. Выглядит заметно старше. Его лицо вытянуто и имеет бледный оттенок. Брови чёрные, довольно подвижные и способны очень красноречиво выражать настроения своего хозяина. Хрящеватый крупный орлиный нос нависает над насыщенно-алыми губами. Когда он был человеком, то имел карие, почти что чёрные очень выразительные, похожие на тёмные туннели, глаза словно поглощающие окружающий свет. После обращения в Шетари имеет насыщенно-красные глаза, цветом очень напоминающие человеческую кровь. Способен изменять их цвет на более яркий или же на тусклый, в зависимости от испытываемых эмоций или от того, что он ест, или же по его желанию. Взгляд их, однако, довольно лёгкий и, кажется, способен проникать прямо в душу. Обычно в них чувствуется остаточная человеческая любовь. Однако, можно увидеть и желание испепелить того, на кого смотрит их разозлённый хозяин. Длинные чёрные волосы почти не тронуты сединой. Они свисают до плеч, обрамляя худое лицо и прикрывая плотно прижатые к голове уши. За неизменно чёрными, застёгнутыми на все пуговицы сюртуками и мантиями скрывается почти нетренированное, но подтянутое тело. Ноги обладают завидной реакцией.
    Из-под рукавов, скрывающих руки до запястий, видны ладони с тонкими длинными костлявыми пальцами, ногти же заострены, почти как бритвы. Амори иногда затупляет их, чтобы случайно не порезать учеников. Движения Феррета обычно плавные, словно в замедленном кино, приковывающие к себе внимание как затишье перед бурей, но могут быть быстрые и резкие. В каждом жесте или действии можно уловить некоторую напряженность, как бы лениво оно ни выглядело. Будучи человеком, он не умел расслабляться, но даже после обращения, тело сохранило видимость напряжения. Сам Феррет замечал его лишь иногда в виде болей в шее и плечах, в это время на его теле появляются «трещены» скверны, обычно пульсирующе-красные. Обычный «декоративный эффект» Шетари. Шаги профессора могут быть почти бесшумны – не раз он пугал учеников своим внезапным появлением рядом с ними, словно бы из ниоткуда. Быстрая уверенная походка из-за картинно развивающихся, словно крылья за спиной плащей или мантий напоминает полёт гигантской летучей мыши.
    Речь и голос этого Шетари заслуживают особого внимания. Как и движения, они полны контрастов. Речь то тихая, но чёткая, заставляющая окружающих вслушиваться в каждое слово с особенным вниманием, то похожая на раскаты грома. Она то поэтична, словно цитата из замысловатой пьесы, то невыносимо мила, влюблённа и на столько снисходительна, что складывается ощущение, будто профессор вовсе не является кровососущим отродьем; причём переходы от одного к другому очень резкие, буквально шокирующие. Голос также в один момент бархатистый, словно окутывающий сознание, в следующий миг может смениться грубым, в котором чувствуется голод и жажда крови, ибо новоиспечённый Шетари ещё не научился достаточно хорошо их сдерживать и не проявлять. Клыки обычно прячет. Если бы не глаза, его сложно было бы отличить от человека.

    4. Изначальная экипировка.
    Фамильный кинжал с гербом семьи (размеры кинжала: 60х22, фамильный герб выгравирован в центре рукояти с обеих сторон) -20%

    Кинжал и фамильный герб

    http://sh.uploads.ru/Ib2fM.jpg
    http://d3.heroes-centrum.com/obr/d3_08/daemons_blazon.jpg

    Перья, чернила, а также сумка травника (в которой все основные инструменты для травничества).

    5. Характер персонажа.
    Добрый, но строгий, может быть язвительным, если вывести из себя. Не злопамятный по натуре, однако всё же может кое-что и припомнить своим студентам или друзьям. Натура артистичная. Он добровольно согласился стать Шетари, чтобы получше узнать их образ жизни, их мысли, понять, что они чувствуют и ощущают, что привело к неминуемому первоначальному ужасу и трепету перед его образом у тех, кто никогда раньше не встречался с Шетари лично. Страшнее всего для него не смерть – нет – неприязнь к нему от других. Он отчаянно страшится почувствовать её от других. Помнит все подобные случаи, и воспоминания о них мучают его не хуже длительного отказа от крови и пищи. Воспитывал себя сам с детских лет, а также усиленно изучал психологию рас, чтобы уметь всегда находить общий язык и стараться вызывать лишь положительные эмоции. Со временем овладел и педагогическим мастерством, что позволило ему стать учителем и обучать других. Сам процесс обучения ему жутко нравится, аж до мурашек по телу, потому со временем он стал бояться, что не сможет преподавать из-за старости. Он знает, что другие нуждаются в нём, или не столько в нём, сколько в тех знаниях, которым он может обучить. Это стало ещё одной причиной, почему он сам согласился стать Шетари. Он замкнут, все чувства оставляет при себе, сдерживая их и никого не пуская в свой внутренний мир. Показывает, в основном, лишь те эмоции, которые считает нужным продемонстрировать, и редко те, которые владеют им на самом деле, обычно они проявляются только в состоянии, когда он не владеет собой. Готов идти лишь за тем, чьи идеалы считает верными и кого видит более сильным и умным, а значит, потенциальным победителем. Он очень ответственен и, как это ни поразительно для Шетари, совестлив. Умён, настойчив и даже напорист, проницателен и логичен. Требователен, но больше всего требует от себя, не питая пустых надежд, что окружающие смогут быть настолько же понятливыми, умными и упорными, как он сам. Ошибок себе не прощает и помнит их все до единой. В любом деле, которое ему более или менее интересно, стремится не просто преуспеть, но достичь совершенства, потому беспрестанно учится и совершенствует свои навыки во всех областях магии, которыми интересуется. Не любит пустых светских бесед.
    Помимо всего прочего страдает иногда накатывающей бессонницей, которая то и дело подавляет его сопротивление к жажде крови, но не сильно. У него всё-таки остаются силы, позволяющие ему контролировать себя.

    6. Биография персонажа.
    Родился он в семье алхимика и учительницы психологии в школе среднего образования в одном из малоизвестных городах Мира Магии. С самого детства он видел, как отец и мать были увлечены тем, чем занимались, потому ему самому захотелось стать таким же. Он понимал, что род их деятельности приносит им радость, и пусть семья была не столь богатая, всё равно они были счастливы. Иногда он дни на пролёт проводил с отцом, изучая различные травы и способы их приготовления и смешивания, обучался основам алхимии и травничества; а иногда месяцами находился около своей матери, познавая тайны психологии и педагогического мастерства. Бывали и дни, когда вся семья занималась чем-то одним, и отец, например, выдвигал интересные теории о том, какие общие признаки и черты характера имеет та или иная раса Мира Магии, или же мать пыталась найти такие растения, из которых можно было бы сварить вкусный и весьма полезный суп, что весьма забавляло отца, ибо в его «теплице» были в основном несъедобные растения, которые лишь при определённой обработки могли быть использованы в приготовлении зелий. Во всяком случае, тёплое и уважительное отношение родителей друг к другу и своему чаду породило в Амори ту любовь, которую он несёт в себе даже будучи Шетари.
    Время шло и парень поступил сначала в школу, к своей маме, а затем и педагогический ВУЗ. К сожалению, в их городе его не было, потому ему пришлось переехать на долгое время. Но даже в этом случае он поддерживал связь с родными, ведя почти ежедневную переписку (несмотря на то, что почта приходила далеко не каждый день). Учёба давалась ему иногда легко, а иногда и совсем сложно, но его настойчивость позволила закончить обучение. В последствии он увлёкся тем, чем занимался с самого детства - а именно алхимией и психологией. В итоге, через многие годы изучения этих наук, он смог обучать им уже других гуманоидов. Особой неприязни к разным расам он не испытывал, но и видел он далеко не всех. Пристрастие к психологии породило в его голове очень странные мысли. Всё дошло до того, что Амори стал проявлять глубокое сочувствие и милосердие к Вампирам и Шетари. Через несколько лет, ему захотелось получше изучить их, ибо в этой области психология могла похвастаться лишь фрагментами. Ему повезло найти группу Шетари, которые платили гуманоидам за их кровь. Ему удалось договориться с ними, и вместо денег ему платили информацией о своей расе и о себе самих. Естественно, это не могло длиться бесконечно, ибо кровь хоть и имеет свойство восстанавливаться, но делает это довольно медленно.
    Одновременно с этим, его способности к преподаванию не остались незамеченными, и вскоре он получил приглашение от недавно открывшейся АЗЖ вступить в их ряды в качестве профессора по психологии, алхимии и травничеству. Разумеется, он не долго думал над ним и с удовольствием принял.
    За всё время исследований психологии и жизни Шетари, он смог написать довольно много работ, которые не публиковал. Некоторые Шетари даже проявили к ним интерес и взяли на изучение. Когда же они узнали, что этот человек стал профессором в Академии, то их отношение к нему немного поменялось. Они стали рассматривать его не только как пищу. Однако, как мы и говорили ранее, то количество крови, которое он мог пожертвовать ради своих исследований, уже подходило к концу и требовалось длительное восстановление. Он обратился с последней просьбой провести побольше исследований, ибо после очередной «кормёжки» им придётся расстаться на некоторое время. Видя, что человек действительно настроен вполне серьёзно, ему поступило встречное предложение стать Шетари и самому понять их жизнь и образ мысли. Конечно, они сделали это не от хорошего отношения к нему, а имея свои планы на этого человека. Они понадеялись, что, когда такой профессор станет Шетари, его не просто не выгонят, но будут более благосклонны к возможным студентам-Шетари. Так скажем, они захотели подстраховаться на этот случай. Амори, будучи поглощённый своей идеей, принял их предложение.
    Ритуал прошёл не без осложнений. После обращения, Амори потерял память, но весьма частично. Он помнил, кто он, откуда родом, кто его родители, он помнил всё, что когда-либо изучал. Однако, он полностью забыл все свои выученные заклинания. Но познания дисциплин остались при нём. Осложнение было вызвано тем, что организм человека был весьма ослаблен из-за недостатка крови. Однако, это единственный замеченный на сегодня «деффект» от перевоплощения.
    Как Шетари и предполагали, Академия не захотела лишаться такого педагога, тем более, если он потерял память лишь в области заклинаний, которые знал. Они лишь поставили ему условие, что, до тех пор, пока ученики остаются «целы» и не будут жаловаться на то, что их профессор хочет ими полакомиться - он может работать.

    7. Спутники персонажа. 
    Питомец - летучая мышь. Понимает своего хозяина и поддаётся тренировки и обучению.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Деятельность: профессор в Академии Запретных Желаний. Преподаёт психологию, травничество и алхимию.
    Дисциплины:
    1) Растения

    Фитомант

    Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.

    2) Кровь

    Хемомант

    Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    3) Слово

    Лексомант

    Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.

    9.Способности.
    1) «Кровавые клоны»

    Описание

    Стержень «Боевой клон»
    Амори, используя энергию крови, создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья 70%/количество клонов и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 10% физического урона. Каждый клон длится не более 2 полных ходов. Затрат маны -35%.

    2) «Ужас Шетари»

    Описание

    Стержни «Магический Шантаж» и «Физический Шантаж» - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии и физической силы. Если противник под Шантажом воспользуется магической или физической способностью - он будет оглушён на 1 ход. Эффект длится в течение 2 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Расовые:
    Регенерация вне боя

    Описание

    Вне боя все Шетари способы быстро регенерировать

    Врождённые:
    Склонность к педагогике и алхимии

    Клик

    Амори имеет талант к этим наукам. Позволяет быстрее освоить их и улучшать свои навыки в этой области

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1) «Искусство Шетари» (создано мной, ибо нет БИ, которые бы основывались на особенностях Шетари)

    Описание

    (7 очков)
    1) «Захват Вампира» - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
    2) «Укус Вампира» - Используя свои клыки, Шетари впивается в горло (или любую другую часть тела) жертвы, и начинает высасывать её кровь. Нанесённый урон преобразуется в здоровье атакующего. Урон 15%. (4 очка)
    3) «Взгляд Вампира» - наводит ужас на врага своим взглядом, из-за чего атаки противника по Шетари слабее на 2% (пассивная способность) (1 очко)
    4) «Обезоруживающий удар» -  Шетари наделяет свою атаку способностью выбить оружие из рук противника (1 очко)
    Пример использования: «Обезоруживающий удар» + «Захват Вампира»; «Укус Вампира»

    2) Стелла Ассальто(Вымыш)

    Описание

    (7 очков)
    Переводится, как "Натиск Звезд". Стиль боя изобретен народом Роан, который основным критерием при нанесении ударов считает точность и количество, а не сила. Задача бойца - полагаться не на мощь одного удара, а на точное нанесение серий из 15-20 ударов. В большей степени, в искусстве боя задействованы удары руками, а точнее - пальцами, ими максимально удобно наносить огромное количество быстрейших ударов. Элементы ударов ладонями встречаются реже, а ноги почти и не используются.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню. (2 очка)
    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно 25% урона противнику и отшвырнуть его от себя. Используется не чаще раза за ход. (3 очка)
    3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 ударов по 2%. (2 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%)(Чистота - игнор брони) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар двумя пальцами в живот(-2%) + Удар ладонью в челюсть(-3%)(Чистота - игнор брони) + Удар ладонью в челюсть (-3%) + Удар двумя пальцами в плечо(-2%)+ Удар двумя пальцами в плечо(-2%) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%) + Удар двумя пальцами в глаз(-5%) + 5 ударов в живот (-2% каждый - "Частота ударов") + "Успешная Комбинация"(-15% в случае 10 успешных ударов)
    Боевое искусство, в большей степени, ориентировано на атаку.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы, одноручные мечи, луки.

    12.1. Изучение новых навыков/способностей.
    Хроники

    13. Пожелания.
    Игра в АЗЖ + сюжет.

    Отредактировано Amori Ferret (2016-10-07 19:23:26)

    0

    2

    Amori Ferret написал(а):

    Северус

    Думаю, не надо нам такой отсылки. И так похож персонаж на Северуса Снейпа

    Amori Ferret написал(а):

    Шаги профессора могут быть почти бесшумны – не раз он пугал студентов АЗЖ своим внезапным появлением рядом с ними, словно бы из ниоткуда.

    Он ещё даже не приступил к работе в АЗЖ Как он мог там кого-то пугать неоднократно?

    Amori Ferret написал(а):

    (7 очков)
    1) «Захват Вампира» - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус (1 очко):
    2) «Укус Вампира» - Используя свои клыки, Шетари впивается в горло (или любую другую часть тела) жертвы, и начинает высасывать её кровь. Нанесённый урон преобразуется в здоровье атакующего. Урон 15%. (3 очка)
    3) «Взгляд Вампира» - наводит ужас на врага своим взглядом, из-за чего атаки противника по Шетари слабее на 2% (пассивная способность) (1 очко)
    4) «Обезоруживающий удар» -  Шетари наделяет свою атаку способностью выбить оружие из рук противника (2 очка)
    Пример использования: «Обезоруживающий удар» + «Захват Вампира»; «Укус Вампира»

    Обезоруживающему удару хватит 1 очка, а вот Укус Вампира можно до 4 очков поднять.

    Ну а так особых замечаний нет. Когда поправишь, можешь начинать игру с любой удобной локации (ну или подождать, пока АЗЖ будет достроена и открыта)

    0

    3

    Добавил пункт 12.1. с ссылкой на хроники

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Амори Феррет, профессор АЗЖ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно