СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Вель Юснинг [∞]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Здоровье: 170 + 70 (уровень) + 10 (Ураническое кольцо) = 250%

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вель Юснинг.

    2. Раса, пол, возраст.
    Магаркан.
    Женский.
    22 года. Дата рождения - 11 декабря (Стрелец).

    3. Внешность.
    Невысокая тоненькая девушка с копной длинных золотистых светлых волос. Бледная кожа, большие синие глаза, третий глаз необычного желтого цвета. Черты лица немного заостренные – чуть курносый нос, тонкие брови, маленький подбородок, выразительная линия губ. Умеренно пользуется косметикой, но не выходит за рамки естественного образа.
    Летом, как правило, одевается в платья, зимой отдает предпочтение пальто и шубкам. Любит и умеет менять образы – одинаково хорошо выглядит и как светская дама, и как бунтарка. Между практичностью и производимым эффектом вернее всего выберет второе. Испытывает слабость к шляпкам.

    4. Изначальная экипировка.
    Волшебная палочка Воздуха (10 зарядов, -10% физ. урона)
    Волшебная палочка Маны (10 зарядов, -10% физ. урона)
    Волшебная палочка Отражения (10 зарядов, -10% физ. урона)
    Волшебная палочка Кристалла (10 зарядов, -10% физ. урона)
    Одежда, набедренная сумочка с отделением для быстрого доступа к палочкам, кристалл связи.

    5. Характер персонажа.
    Соционический тип - ИЭЭ (Гексли).
    Психософический - ЭФВЛ (Пушкин).
    Бойкая, дружелюбная и эмоциональная. Склонна сперва сделать, а потом подумать. Часто витает в облаках, не замечая очевидных вещей и создавая впечатление недалекой блондинки. Концентрируется на чем-то долго, но в конечном итоге довольно цепко. Влюбчива, но чувства остывают быстрее, чем отношения успевают стать серьезными.
    Любит работать в команде, стараясь таким образом компенсировать свою слабость в принятии решений и порывистость, которая редко приводит к чему-то хорошему. При этом старается занимать далеко не последние роли и доказывать свою компетентность усердной, но зачастую неорганизованной работой.
    Обладает довольно жестким пониманием морали и справедливости. Никогда не прибегала к насилию, – жизнь еще не ставила в ситуацию «убей или умри», - и не уверена, что вообще на него способна.
    Мир видит одновременно и как место с тысячью возможностей, и как нечто, с чем еще придется посоперничать в попытках занять достойную нишу. Предпочитает не ставить цели, а двигаться по наитию, прощупывая вероятности и ища в них то, что придется по сердцу.
    Комплексует по поводу отсутствия маны в своем организме, отчего испытывает трудности в общении с мощными магами. Стремится поправить это дело и доказать себе и другим, что она не только ничуть не хуже, но и даже лучше, но одновременно боится идти на крупный риск – и проблема из-за этого стоит на месте.   

    6. Биография персонажа.
    Вель родилась и жила в Чарующем Городе в семье зачаровательщицы среднего уровня и бесконтактёра, работающего в городской страже. От отца ей достался Горизонтальный глаз, а от матери - хрупкая фигура; в итоге девушка оказалась одинаково малопригодна как к зачарованию, так и к бесконтактному бою.
    Как и обычные дети, Вель отучилась сперва в школе, а потом – в местном институте, где получила диплом ремесленницы. Впрочем, данная профессия не смогла её прокормить – там, где она прокопается с зачарованием весь день, обладатель Вертикального глаза справится за пару часов. Встал вопрос о поисках другой работы…
    Вель, однако, ничуть не разочарована сложившимся положением и в данный момент хоть и продолжает жить с родителями, но все равно пытается найти себе достойное занятие. Иногда даже трусливо пробиваются мыслишки найти работу за пределами города в местах, где магарканы остаются диковинкой и их навыки наблюдения энергетического фона могут принести прибыль. 
     
    7. Спутники персонажа. 
    Отсутствуют.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Не имеет дисциплин. Безработная (фрилансер :"D )

    9. Способности. [14 ОП]

    Ремесленные:

    Зачарование[*]

    Способность включает в себя следующие возможности:
    а) Зачарование эффектом (имеет показатель не более 16%\ 2 хода (усилено Перчатками ремесленника)). Затрачивается 1 заряд магического носителя.
    б) Зачарование активной способностью (имеет показатель, равный показателю способности 1 ур, но число использований, равное уровню Вель; после истощения запаса применений такой артефакт либо приходит в негодность, либо теряет свои свойства до подзарядки).
    в) Подзарядку артефакта, созданного самостоятельно или другим магом; в зависимости от энергоемкости может потребовать больше одного хода и несколько зарядов.

    Стандартные:

    Поглощающий щит [*][*]

    Способность создает вокруг Вель или ее союзника щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
    Стоимость: 2 заряда.

    Энергетический Шар[*]

    Способность наносит -40% урона одной цели при попадании.
    Стоимость: 1 заряд.

    Распыление[***]

    Магарканка выпускает 5 энергетических снарядов, которые при попадании в цель исцеляют по +7% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных. Днем количество доступных зарядов - 6 (Браслет Солнца и Луны).
    Стоимость: 2 заряда.

    Видение[*****]

    Вель тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть случайный фрагмент интересующего его события. Видение изначально обрывочное и мутное, но с прокачиванием умения становится более целостным. На данный момент Видение может дать точный ответ на конкретный интересующий девушку вопрос.
    Стоимость: 2 заряда.

    Дополнительные способности:

    Молчание[~]

    Используя потенциал планеты Уран, Вель лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 1 ход. -1% здоровья за каждое произнесённое слово.

    Способность получена благодаря Ураническому кольцу. Необходимый для использования способности заряд энергией Планет также дается кольцом и самовосполняется раз в бой.

    Сверхспособности:

    Сверхспособность Ученика: Массовое оглушение [**]

    Сверхспособность наносит 22% урона всем врагам вокруг и оглушает их на 2 хода.
    Стоимость: 3 заряда.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Третий глаз – Горизонтальный глаз позволяет девушке в достаточно мелких деталях видеть энергетический фон вокруг себя и концентрировать ее в магическом носителе, а также замечать колебания энергии и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    Фрагменты антокиборга (получены за открытие дверей во время новогодних праздников) дают 2 дополнительные расовые способности:
    2) Глазные имплантаты [~] - позволяет видеть много четче, дальше и лучше, а также обнаруживать и определять магически незамаскированные цели за физическими препятствиями, такими как стены, в течение 1 хода с перезарядкой в 1 ход. Глаза при этом становятся похожими на диафрагму фотокамеры.
    3) Усилитель рефлексов [~] - позволяет увеличить скорость реакции, увеличивает ловкость и координацию движений. Благодаря этому, например, появляется возможность быстро и верно выхватить палочку или нужный предмет из сумки, даже если Вель застали врасплох. Также повышает шансы увернуться.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Пока не владеет.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Пока не владеет.

    13. Пожелания.
    Акционный персонаж, договоренность с ГМом есть.

    Отредактировано Вель (2017-10-04 17:15:15)

    +2

    2

    Анкету проверил, замечаний нет. Думаю, в Изначальной Экипировке допустимо иметь столько палочек - это будет соответствовать 4 дисциплинам, доступным на 5 уровне. Бонусный опыт начислил.

    Напоминаю, что способности Магаркана нужно прописывать нейтральным образом. Не "шар огня", а "энергетический шар", подразумевая, что он может быть любым - в зависимости от задействованного заряда. Можно просто копировать стержни в анкету в качестве умений.

    Персонаж может начинать игру в Чарующем Городе Магарканов.

    0

    3

    Способности проверил, замечаний нет. Что касается ремесленной способности - допускаю её вариативность ввиду специфики расы.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно