Здоровье: 170 + 70 (уровень) + 10 (Ураническое кольцо) = 250%
1. Имя, фамилия, прозвище.
Вель Юснинг.
2. Раса, пол, возраст.
Магаркан.
Женский.
22 года. Дата рождения - 11 декабря (Стрелец).
3. Внешность.
Невысокая тоненькая девушка с копной длинных золотистых светлых волос. Бледная кожа, большие синие глаза, третий глаз необычного желтого цвета. Черты лица немного заостренные – чуть курносый нос, тонкие брови, маленький подбородок, выразительная линия губ. Умеренно пользуется косметикой, но не выходит за рамки естественного образа.
Летом, как правило, одевается в платья, зимой отдает предпочтение пальто и шубкам. Любит и умеет менять образы – одинаково хорошо выглядит и как светская дама, и как бунтарка. Между практичностью и производимым эффектом вернее всего выберет второе. Испытывает слабость к шляпкам.
4. Изначальная экипировка.
Волшебная палочка Воздуха (10 зарядов, -10% физ. урона)
Волшебная палочка Маны (10 зарядов, -10% физ. урона)
Волшебная палочка Отражения (10 зарядов, -10% физ. урона)
Волшебная палочка Кристалла (10 зарядов, -10% физ. урона)
Одежда, набедренная сумочка с отделением для быстрого доступа к палочкам, кристалл связи.
5. Характер персонажа.
Соционический тип - ИЭЭ (Гексли).
Психософический - ЭФВЛ (Пушкин).
Бойкая, дружелюбная и эмоциональная. Склонна сперва сделать, а потом подумать. Часто витает в облаках, не замечая очевидных вещей и создавая впечатление недалекой блондинки. Концентрируется на чем-то долго, но в конечном итоге довольно цепко. Влюбчива, но чувства остывают быстрее, чем отношения успевают стать серьезными.
Любит работать в команде, стараясь таким образом компенсировать свою слабость в принятии решений и порывистость, которая редко приводит к чему-то хорошему. При этом старается занимать далеко не последние роли и доказывать свою компетентность усердной, но зачастую неорганизованной работой.
Обладает довольно жестким пониманием морали и справедливости. Никогда не прибегала к насилию, – жизнь еще не ставила в ситуацию «убей или умри», - и не уверена, что вообще на него способна.
Мир видит одновременно и как место с тысячью возможностей, и как нечто, с чем еще придется посоперничать в попытках занять достойную нишу. Предпочитает не ставить цели, а двигаться по наитию, прощупывая вероятности и ища в них то, что придется по сердцу.
Комплексует по поводу отсутствия маны в своем организме, отчего испытывает трудности в общении с мощными магами. Стремится поправить это дело и доказать себе и другим, что она не только ничуть не хуже, но и даже лучше, но одновременно боится идти на крупный риск – и проблема из-за этого стоит на месте.
6. Биография персонажа.
Вель родилась и жила в Чарующем Городе в семье зачаровательщицы среднего уровня и бесконтактёра, работающего в городской страже. От отца ей достался Горизонтальный глаз, а от матери - хрупкая фигура; в итоге девушка оказалась одинаково малопригодна как к зачарованию, так и к бесконтактному бою.
Как и обычные дети, Вель отучилась сперва в школе, а потом – в местном институте, где получила диплом ремесленницы. Впрочем, данная профессия не смогла её прокормить – там, где она прокопается с зачарованием весь день, обладатель Вертикального глаза справится за пару часов. Встал вопрос о поисках другой работы…
Вель, однако, ничуть не разочарована сложившимся положением и в данный момент хоть и продолжает жить с родителями, но все равно пытается найти себе достойное занятие. Иногда даже трусливо пробиваются мыслишки найти работу за пределами города в местах, где магарканы остаются диковинкой и их навыки наблюдения энергетического фона могут принести прибыль.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Не имеет дисциплин. Безработная (фрилансер :"D )
9. Способности. [14 ОП]
Ремесленные:
Способность включает в себя следующие возможности:
а) Зачарование эффектом (имеет показатель не более 16%\ 2 хода (усилено Перчатками ремесленника)). Затрачивается 1 заряд магического носителя.
б) Зачарование активной способностью (имеет показатель, равный показателю способности 1 ур, но число использований, равное уровню Вель; после истощения запаса применений такой артефакт либо приходит в негодность, либо теряет свои свойства до подзарядки).
в) Подзарядку артефакта, созданного самостоятельно или другим магом; в зависимости от энергоемкости может потребовать больше одного хода и несколько зарядов.
Стандартные:
Способность создает вокруг Вель или ее союзника щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
Стоимость: 2 заряда.
Способность наносит -40% урона одной цели при попадании.
Стоимость: 1 заряд.
Магарканка выпускает 5 энергетических снарядов, которые при попадании в цель исцеляют по +7% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных. Днем количество доступных зарядов - 6 (Браслет Солнца и Луны).
Стоимость: 2 заряда.
Вель тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть случайный фрагмент интересующего его события. Видение изначально обрывочное и мутное, но с прокачиванием умения становится более целостным. На данный момент Видение может дать точный ответ на конкретный интересующий девушку вопрос.
Стоимость: 2 заряда.
Дополнительные способности:
Используя потенциал планеты Уран, Вель лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 1 ход. -1% здоровья за каждое произнесённое слово.
Способность получена благодаря Ураническому кольцу. Необходимый для использования способности заряд энергией Планет также дается кольцом и самовосполняется раз в бой.
Сверхспособности:
Сверхспособность наносит 22% урона всем врагам вокруг и оглушает их на 2 хода.
Стоимость: 3 заряда.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Третий глаз – Горизонтальный глаз позволяет девушке в достаточно мелких деталях видеть энергетический фон вокруг себя и концентрировать ее в магическом носителе, а также замечать колебания энергии и определять магическую принадлежность гуманоидов.
Фрагменты антокиборга (получены за открытие дверей во время новогодних праздников) дают 2 дополнительные расовые способности:
2) Глазные имплантаты [~] - позволяет видеть много четче, дальше и лучше, а также обнаруживать и определять магически незамаскированные цели за физическими препятствиями, такими как стены, в течение 1 хода с перезарядкой в 1 ход. Глаза при этом становятся похожими на диафрагму фотокамеры.
3) Усилитель рефлексов [~] - позволяет увеличить скорость реакции, увеличивает ловкость и координацию движений. Благодаря этому, например, появляется возможность быстро и верно выхватить палочку или нужный предмет из сумки, даже если Вель застали врасплох. Также повышает шансы увернуться.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Пока не владеет.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Пока не владеет.
13. Пожелания.
Акционный персонаж, договоренность с ГМом есть.
Отредактировано Вель (2017-10-04 17:15:15)