СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Рубер Мати

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рубер Мати. Пользуется псевдонимом «Алый глаз» или «Красноглазый».

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Теневик. Пол мужской. Возраст – 47 лет.

    3. Внешность.
    Высокий (2 метра ровно), стройный гуманоид. Ходит, в отличие от своих сородичей, прямо, отчего кажется довольно внушительным. Черная кожа напоминает пергамент или ткань, обернутую вокруг тела. Глаза красные, тускло светятся во тьме. Обладает длинными, 37-сантиметровыми рогами на голове. Производит впечатление существа, сильного как физически, так и умственно. В одежде предпочитает ткань тусклых тонов, желательно черного или красного цвета.
    http://sd.uploads.ru/t/91wzr.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Костяная броня – Защита - 10%; Прочность - 75%; Штрафы - количество действий, которые персонаж может совершить во время комбинации БИ сокращается до 10. Несколько снижается скорость.
    Короткий одноручный меч (25%).
    Складной нож (15%) – первый удар в бою при помощи этого ножа вызывает эффект кровотечения (10% урона каждый ход в течение 3 ходов).
    Кристалл связи для выхода в интернет и связи с различными структурами.

    5. Характер персонажа.
    Хладнокровен. Мастерски прячет свои эмоции за непроницаемой маской, а вот какой именно -  зависит от ситуации, хотя чаще всего предпочитает угрюмое безразличие. Умеет как внушать страх, так и втираться в доверие. Отлично разбирается в людях, их характерах и мотивах, умеет этим пользоваться. По-своему жесток и беспощаден, готов убивать, предавать, шантажировать, однако не проявляет наклонностей маньяка – все вышеперечисленное для него лишь способы достичь цели, не более того. Считает привязанность к чему или кому-либо слабостью, а всякую слабость в себе старается искоренить. Не упускает возможности развития, как духовного, так и физического. Прагматичен, верит в то, что поможет в осуществлении задуманного, и старается уничтожить то, что мешает. Пунктуален, дотошен, осторожен и терпелив.
    Считает, что Мир Магии переполнен различными расами и, если ничего не предпринять, бесконечные конфликты приведут мир к гибели. Готов на все, дабы это предотвратить. 
    Разбираясь в психологии, установил, что обладает социотипом "Жуков". Не сильно доверяет системе этих социотипов, а потому игнорирует сей факт.

    6. Биография персонажа.
    Рубер Мати был рожден в семье обычных теневиков незадолго до Войны с Сектой.  Его детство можно охарактеризовать как трудное – родители, будучи представителями Энергодобытчиков, причем не самых успешных, большую часть времени проводили в поиске пищи, в то время как маленькому Руберу приходилось искать пищу вблизи от деревни, просто чтобы выжить. В таких условиях теневику было очень просто скатиться до уровня Подсоска и начать нападать на своих же сородичей, но Рубер смог побороть в себе навязчивые желания, сам выработал свой собственный «кодекс чести», начитавшись приключенческих книг, и руководствовался лишь им вплоть до совершеннолетия. Он ни разу не напал на соседских детей, или тех, с кем он вместе обучался, - не смотря на весь тот негатив, что выплескивался на худого и невысокого до определенной поры «заморыша». Вместо этого Рубер предпочитал наблюдать, собирать информацию, анализировать, и практиковаться в магических искусствах, в особенности в магии Разума.
    Вскоре Рубера приняли в Пожиратели, что несколько иронично, учитывая его природную особенность – красные глаза. Так или иначе, будучи Пожирателем, Рубер вытянулся, набрал сил и знаний, смог неплохо развить талант магии Разума, чем и начал пользоваться, желая как можно скорее возвыситься по карьерной лестнице. К сожалению, по неопытности и поспешности, активные манипуляции с телепатией приводили к многочисленным конфликтам. Для отвода глаз Рубер начал заниматься боевыми искусствами, выучил «Коготь Пожирателя», но это мало помогло. В конце концов, все привело к очевидному финалу – уходу из деревни. Не желая доводить дело до официального изгнания, Рубер ушел сам, попрощавшись со своими родителями, доживающими последние деньки в относительном спокойствии, и отправился странствовать. Формально, он остался Пожирателем до сих пор, ведь никто его официально не лишил этого статуса.
    Новую жизнь молодой теневик решил начать в Ассавии. Война с Сектой закончилась, наступил мир. Чем мог маг, специализировавшийся на нанесении вреда окружающим, заняться в этот период? Да много чем, на самом деле -  в Мире Магии всегда хватало опасностей, работы для наемников или искателей приключений. Однако Рубер решил развиваться в качестве телепата, и начал работать психологом. Параллельно реальной помощи приходившим к нему людям и нелюдям, он собирал информацию из их голов, а также пытался проводить некие незаметные манипуляции с характерами, прививая посетителям какие-либо хорошие черты. Последнее он делал скорее из банальной возможности так сделать, но не ради каких-то высоких мотивов. А деньги и так текли рекой – как и от все более и более богатых клиентов, так и от криминальных элементов, что были готовы раскошелиться ради свежей информации (именно для них был придуман псевдоним «Алый глаз» - не стоило подставлять себя на столь банальной вещи, как личные данные). Примерно в тоже время теневик выучил боевое искусство под названием «Туз в рукаве», которое пару раз успешно спасло ему жизнь. Крутясь в этом водовороте имен, событий и тайных знаний, Рубер постепенно превращался в паука с огромной паутиной, растянутой на всю Ассавию. В тоже время, он оказался связан этой паутиной в кокон, и уже не мог выбраться из своей работы. Война с Икс все лишь усугубила, превратив жизнь Рубера в настоящий ад, ибо все, абсолютно всем нужна была информация – но ее оказалось неоткуда взять… Постаравшись абстрагироваться от своих криминальных связей и вернуться к началу, теневик залег на дно, оказывая свою помощь лишь избранным, а остальное время посвятил размышлениям о том, почему все привело к нынешней ситуации.
    Уже давно Рубера посещала мысль о причинах постоянных конфликтов и апокалипсисов мирового масштаба. Иномирцы, беженцы, попаданцы из иных реальностей прорывались в Мир Магии бесконечными потоками. Его населяло уже более полусотни рас, а ведь это были лишь самые многочисленные и известные. Конфликты из-за разницы мировоззрений, борьбы за территорию или ресурсы, банального места под солнцем… Рубер разбирался в этом на уровне отдельных индивидов, но видел тоже самое и в глобальной политике. Новые поселенцы приносили новые проблемы, а старые грызлись между собой и пускали все на самотек. Нужно было что-то делать, но Рубер не представлял, что именно. До политики ему было как до звезд, а свою паутину он сам и оборвал, в попытке наладить свои дела. Да и разве он мог что-то сделать? На кардинальные перемены нужно было столько сил, столько времени и средств, откуда он мог взять все это? Нет, нужно было просто жить дальше и дождаться конца войны…
    Один из клиентов – чаоджам, что смог справиться со своими внутренними часами и выйти из анабиоза пораньше – пришел к Руберу в попытке разобраться со своим местом в этом странном мире. Война была в самом разгаре, все вокруг катилось псу под хвост, все находились в самом что ни на есть ужасном расположении духа. Рубер, давно забывший о своем стремлении внести немного добра в каждого своего клиента, разочарованный в жизни и том, что творят высшие силы (будь то короли или сами боги), работал по давно известной схеме – входил к клиенту в доверие, помогал ему, а попутно выкачивал информацию из мозга. Но в тот раз что-то пошло не так. Ухватившись за связь чаоджама со временем, за его внутренние часы и манипуляции, что тот творил каждый день, Рубер зашел слишком далеко. Он вызвал всплеск ментальной энергии, на что «система защиты» разума чаоджама ответила временным сдвигом… и тут Рубер увидел будущее. Точнее, что-то неясное, страшное и сотрясающее до глубины души, но в тоже время довольно определенное и конкретное, будто дата на календаре. Рубер увидел то, к чему может прийти Мир Магии, точнее то, к чему его могут привести многочисленные народы, переселяющиеся в новый мир из своих собственных в поисках лучшей жизни. Новые будут приходить и приходить, заполонять пространство, ввергать мир в хаос и анархию. Войны не будут прекращаться, рас будет слишком много для того, чтобы угодить всем и наладить мир. Привести это может лишь к одному – Мир Магии перестанет существовать, как самостоятельное измерение. Будет-ли он уничтожен самим Хаосом, или окажется поглощен иной реальностью… неважно. Важна лишь причина – огромная толпа иномирцев. Без контроля, без систематизации, без надзора. Каждый из них приведет с собой свою проблему. И эти проблемы будут лишь приумножаться…
    Рубер потерял контроль. Волна психической энергии, вкупе с воздействием энергии времени и попытками чаоджама как-то исправить ситуацию, свели теневика с ума. Рубер убил своего клиента, поглотив его разум и разорвав тело. А затем он сел на колени, да остался так сидеть вплоть до прихода стражей порядка. Был суд, обвинение в убийстве, отправка в лечебницу для душевнобольных. Рубер безвольным мешком с костями шел туда, куда ему говорили, молчал и пустым взором смотрел на окружавших его людей. Его сознание в этот момент восстанавливалось после срыва, и телепатический щит не позволял как-либо взаимодействовать с реальностью. Медики решили не трогать очередного сложного пациента – не до того было в военное время. А потом произошла временная аномалия. В общей сложности, для Рубера в лечебнице прошло около пятнадцати лет – до нового апокалипсиса. За это время он успешно восстановился, смог обуздать непрекращающиеся видения и спокойно все обдумать, пока все вокруг боролись с магией времени, а позже и новыми врагами, заполонившими мир. Его характер переменился на более мрачный, магия времени закрепилась в организме новой дисциплиной, а цель в жизни с неопределенной сменилась на вполне конкретную. Что ж, он увидел многое, и не был уверен, что это и впрямь достоверное предсказание, а не попытка съехавшей крыши заполонить пустое пространство чем-то, чего Рубер боялся увидеть. Но, в любом случае, случившееся позволило теневику избавиться от предрассудков и сомнений, а также тяжелого груза прошлой жизни. Все его имущество было давно продано, большинство знакомых позабыло о спятившем дружке, а клиенты вряд ли вообще интересовались своим бывшим психологом. И это было очень хорошо – будет легче найти новый путь. Но, на этот раз, не просто свое место в мире, а тот путь, что позволит спасти Мир Магии. Или, по крайней мере, отсрочить неизбежное.
    Выбраться из психушки Руберу помог очередной апокалипсис, переместивший теневика в Шелтер, а оттуда – в новый старый мир. Беглец потерял многие из своих старых талантов, однако он не собирался опускать руки. Найдя себе подходящую одежду, оружие и раздобыв немного денег, Рубер напомнил о себе паре старых знакомых. Перестав пользоваться старым именем и полностью переключившись на «Алого глаза», теневик разузнал об организациях, что могут помочь ему осуществить задуманное. Выбор пал на «Мир Без Границ». Устранив свидетелей, Глаз отправился к этой организации с намерением вступить и принять участие в событиях, что вполне могут отразиться на всем мире.

    7. Спутники персонажа. 
    На момент начала игры спутники отсутствуют.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Психо-вор, целеустремленный скиталец, бывший безумец.
    1) Разум
    Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.
    2) Время
    Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
    3) Жизнь
    Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    4) Пустота
    Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

    9.Способности.
    1) Неутолимый голод (пасс.)
    Благодаря отличному самоконтролю, Рубер может грамотно использовать свой голод в бою. Ему даже не нужно что-либо делать – пустота внутри поглотит все самостоятельно, стоит дать ей волю. Теневик пассивно подпитывается жизненной энергией своего врага – поглощает 10% здоровья каждый ход у ближайшей допустимой цели.  Если цель защищена магическим щитом, то будет выбираться следующая, уже без щита.
    2) Секретное вторжение (пасс.)
    Любое влияние на разум цели остается для нее незамеченным. Даже если она заметит враждебную магию разума, то просто не сможет прийти к мысли о том, что именно Рубер покопался в ее мозгах. Рубер, в качестве источника заклинаний Разума, не может быть обнаружен сканирующими способностями. Разумеется, это не касается сверхспособностей и тщательных расследований с применением не одного заклинания.
    3) Перековка (пасс.)
    Рубер непрерывно использует ментальную энергию своего и чужого разума, дабы постепенно располагать людей к себе. В общении это придает словам теневика особый вес, помогает убедить собеседника в чем-либо при должной сноровке. Однако куда больше данная способность помогает при длительном контакте – непрерывное влияние на чужой разум медленно искажает его, делая подвергнутого такой обработке человека верным Руберу и его идеям. Это может проявляться по-разному – от «настоящей» любви до очевидности выгоды в поддержке Рубера.
    4)  Тайное знание (пасс.)
    Прошлое Рубера скрыто надежной телепатической пеленой, его мысли и желания зашифрованы неясным бредом. Телепаты не способны что-либо прочитать в разуме Красноглазого или принудить его к открытию своих тайн, что, однако, не мешает им воздействовать иначе – например, взять мага под контроль и натравить его на кого-нибудь.
    5) Психо-вор
    Способность позволяет проникнуть в чьё-то сознание, чтобы узнать мысли, планы, тайны цели в течение 1 хода. Затрат маны -15%.
    6) Размягчение мозга
    Способность позволяет сделать цель более податливой и понимающей, после чего сказанное вами будет звучать разумно и убедительно, даже если вы не обладаете большим красноречием. Однако, в случае довольно красноречивого Рубера, это дает практически 100-процентные шансы на достижение задуманного. По окончанию действия способности цель скорее всего даже не поймет, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 хода, затрат маны -15%.
    7) Пустотный щит
    Способность создает внутри мага (только самого Рубера – неуд. усл.) поле энергии пустоты, которое нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Поле длится 3 (2+1) хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    9.1. Сверхспособности
    1) Власть Алого Глаза
    Способность подчиняет волю указанной цели на 6 ходов. Затрат маны -45%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Энергетический вампир
    Все теневики по своей природе являются энергетическими вампирами, и живут за счет поглощения энергии. Неважно, энергии-ли живых существ, магии чужих заклинаний, или еще чего-либо. У большинства теневиков вампиризм принимает индивидуальную форму, позволяя специализироваться на каком-то определенном источнике пропитания. В случае Рубера, можно поглощать энергию живого существа или постоянного источника магии (энергетического артефакта, магической аномалии или еще чего-либо). И в первом, и во втором случае Руберу необходима спокойная обстановка – нельзя начать питаться посреди боя (точнее, можно, но любая атака прервет процесс). Также, если цель будет сопротивляться, подкрепиться не получится – в случае живого существа, его будет необходимо оглушить на достаточный срок, ранить до невозможности что-либо противопоставить теневику и так далее, дабы не нарушать процесс. Стоит отметить, что Энеръетивность обошла Рубера стороной, и он вполне может сдерживать себя в поиске пищи, не доводя все до плачевного финала.
    2) Сдвиг по фазе.
    Рубер в прошлом пережил нервный срыв, на почве взрыва ментальной и временной энергии. После того случая его разум оказался поврежден и несколько видоизменен. Навязчивые идеи и одержимость, несомненно, негативно сказываются на поведении теневика, однако безумие оставило после себя и положительный момент. Теперь Рубер всегда знает, когда в его голову пытаются влезть телепаты, а магия времени откладывает действие заклинания на 1 ход, позволяя теневику предотвратить вторжение.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    «Коготь Пожирателя»
    Стиль боя изобретен теневиками, а конкретно – бойцами-Пожирателями, решившими специализироваться на ближнем бое. Однако большинство пожирателей предпочитает магические атаки боевым искусствам, а потому учение не получило широкого распространения. С другой стороны, это вообще сложно назвать полноценным учением – «Коготь Пожирателя» содержит лишь общий костяк, основанный на способностях энергетического вампиризма расы теневиков. Все же остальное сугубо индивидуально у каждого носителя этого боевого искусства. Рубер, например, предпочел кроме ударов поглощения выучиться блокам и уклонениям.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) «Поглощающий удар» - маг может наделить 2 атаки в общей комбинации эффектом Вампиризма. Половина нанесенного атакой урона (округляется в большую сторону) возвращается магу в виде здоровья. (4 очка)
    2) «Уклонение» - позволяет магу уклониться от физической атаки или материального магического снаряда (огненный шар, ледяной шип и т.д.). 2 раза за комбинацию. (2 очка)
    3) «Обратный удар» - позволяет магу отбить бой или вой атаку, избежав урона и нанеся такой же урон, какой нанес враг. Урон считается как доп. атака.  1 раз за комбинацию. (1 очко)

    «Туз в рукаве»
    Стиль боя изобретен… а черт его знает, кем он изобретен, на самом деле. Это как с курицей и яйцом – что было раньше, заточка или вор? В общем, да. Распространенный среди преступных элементов общества, в основном у шулеров, воров и не самых профессиональных убийц, «Туз в рукаве» основан на использовании какого-либо небольшого оружия, что можно спрятать в одежде и быстро вытащить в бою. Чаще всего это нож или игла, что, как раз-таки, прячется в рукаве или кармане. Искусство основано на том, чтобы посреди комбинации вытащить оружие для внезапного удара, спрятать, затем снова ударить исподтишка и так далее по кругу вплоть до того момента, когда количество проникающих ран в теле врага достигнет максимума.
    1) «Козырь» - каждые 3 нанесенных удара позволяют магу незаметно для врага вытащить небольшое оружие, нанести им один быстрый удар и вновь спрятать в секретное место. «Козырь» имеет эффект пробивания, настигания и дополнительный урон, равный половине обычного урона выбранного оружия (округляется в большую сторону), а также активирует все пассивные способности, если использовалось артефактное оружие. (5 очков)
    2) «Завершающая партия» - если «Козырь» за комбинацию был использован 2 и более раза, то финальный удар нанесет на 10% больше урона. (2 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы и ножи, одноручные мечи и топоры.

    13. Дополнения.
    Дата рождения - 25 октября 1970-го по земному летосчислению. Используется для различных конкурсов и прочего.

    Отредактировано Алый Глаз (2017-02-01 14:52:21)

    0

    2

    Алый Глаз написал(а):

    Если же таковой нет, то способность будет наносить урон по ближайшему «щитоносцу», дабы сбить преграду (что, однако, не восстановит Руберу здоровья).

    Думаю, этот нюанс лишний.

    Алый Глаз написал(а):

    2) Секретное вторжение (пасс.)
    Любое влияние на разум цели остается для нее незамеченным. Даже если она заметит враждебную магию разума, то просто не сможет прийти к мысли о том, что именно Рубер покопался в ее мозгах. Рубер, в качестве источника заклинаний Разума, не может быть обнаружен сканирующими способностями.

    ну, другой опытный маг разума наверное всё-таки сможет. Особенно если сверхспособностью какой воспользуется. Я бы оставила не так категорично, а просто что трудно обнаружить и не с первого раза.

    Алый Глаз написал(а):

    4)  Тайное знание (пасс.)
    Прошлое Рубера скрыто надежной телепатической пеленой, его мысли и желания зашифрованы неясным бредом. Телепаты не способны что-либо прочитать в разуме Красноглазого или принудить его к открытию своих тайн, что, однако, не мешает им воздействовать иначе – например, взять мага под контроль и натравить его на кого-нибудь.

    и

    Алый Глаз написал(а):

    2) Сдвиг по фазе.
    Рубер в прошлом пережил нервный срыв, на почве взрыва ментальной и временной энергии. После того случая его разум оказался поврежден и несколько видоизменен. Навязчивые идеи и одержимость, несомненно, негативно сказываются на поведении теневика, однако безумие оставило после себя и положительный момент. Теперь Рубер всегда знает, когда в его голову пытаются влезть телепаты, а магия времени откладывает действие заклинания на 1 ход, позволяя теневику предотвратить вторжение.

    По мне так вторая не слишком полезна с учетом первой. Или я не понимаю механизма действия

    С БИ вроде даже и ничего. Думаю, можно это попробовать. Но, если в игре окажется, что это слишком читерно, то всё же придётся подправить.

    0

    3

    vera написал(а):

    По мне так вторая не слишком полезна с учетом первой. Или я не понимаю механизма действия

    Первая блокирует исключительно способности по типу "Допроса", что нужны для кражи информации. Вторая же оповещает о любом воздействии - будь то попытка контроля, оглашение или еще что-либо, действующее на разум. Такое как раз и будет "откладываться" на один ход. Остальные способности поправил.

    0

    4

    Алый Глаз
    Ну ладно, пуская тогда. Хорошо, анкета принята. Когда начнётся глобалка, персонаж сможет вступить в игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно