СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Суар » Передвижной Лагерь Ькпылвравров


    Передвижной Лагерь Ькпылвравров

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    Ькпылвравры - кочевая раса и редко остаются в одном месте надолго, однако находиться в дороге постоянно они тоже не могут, так что иногда организуют стоянки чтобы набраться сил или подготовиться к набегу на какие-то земли. Данные гуманоиды не дружелюбны и вряд ли будут сильно рады гостям.
    http://se.uploads.ru/t/gJlzh.jpg

    0

    2

    ---> Водопад *Пасть Исчезника*

    Отдохнувший и подготовившийся Нузак был полон решимости осуществить задуманное - узнать планы врага и напакостить ему как можно больнее. Последнее он сделает с особым наслаждением - поганные ькпылвравры слишком долго угрожали спокойствию гоблинов, покушаясь на их собственность, забирая гоблинят в свои лагеря для *инициации* и *причастия к Хаосу*. Нузак сам видел, как это происходит: из ниоткуда появляются мощные фигуры в масках, хватают невинное дитя и так же исчезают, не оставляя никакого следа. Эти мерзкие деяния пора было прекратить, а заодно и утолить жажду крови этих культистов.
    Завидев издалека огни язычников, Нузак, пригнувшись, взглядом поискал самое удобное место для вторжения. Такое, которое не освещалось бы светом в полной мере и где был бы очень узкий проход между палатками - гоблин там наверняка легко протиснется, с его-то размерами и изворотливостью. А вот стражники навряд ли будут смотреть туда, не ожидая нападения с такого неудобного места.
    Скоро подходящий путь острый глаз шпиона заприметил - немного в стороне от основного скопления палаток, это был небольшой закоулок, где содержался то ли скот, то ли лошади, то ли ещё какая живность, судя по запаху. Может там располагались захваченные в плен после набегов.
    Но Нузаку было не до них: проверив своё снаряжение, он прошмыгнул в закоулок, прислушиваясь к любым возможным звукам со стороны костров. Готовый слинять при первой же возможности и вернуться, чтобы попытаться снова, гоблин исполнил свой план - его, вроде бы, не заметили. По крайней мере, никаких признаков поднятия тревоги ...

    Следующий этап вторжения - найти палатку главного ькпылвравра. Или штаб командования. Или что там у этих дикарей ... как бы то ни было, для этого придётся использовать магию Тьмы - даже со свойственной ему незаметностью Нузаку придётся какое-то время потратить на поиск нужного шатра - тогда его точно заметят.

    Закрыв глаза и концентрируясь на той тьме, что открывалась его взору, гоблин начал чувствовать холодок, который постепенно охватывал всё его тело - начиная от макушки и сползая всё ниже, пока он не ощутил, как невидимая завеса полностью накрыла его тело, пряча гоблина от чужого взгляда.
    Медленно выдохнув от скопившегося напряжения, Нузак широким и в то же время неслышным шагом направился в самую глубь шатрового городка, избегая ярких источников света и прислушиваясь к разговорам окружающих его врагов - мало ли, кто обронит важное для уш шпиона слово ...

    Объятия Тьмы (Тьма, Dc, Стержень - Невидимость) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    0

    3

    Иногда тот или иной ькпылвравр начинал как-то подозрительно озираться по сторонам, и пару раз у Нузака возникали мысли, что его обнаружили, но вроде бы ничего явно на это не указывало. Может у отдельных гуманоидов тут появлялись какие-то подозрения, но на уровне подозрений это и оставалось. Никто не мог быть уверен, что мимо проскользнул гоблин, а не другой ькпылвравр или какое-нибудь животное.
    Правда, животных Нузаку как раз следовало опасаться. Собаки и им подобные вполне могли почувствовать незнакомый запах на достаточно большом расстоянии. А собакоподобных здесь было не мало. То ли ькпылвравры любили заводить их в качестве питомцев, то ли каким-то образом использовали в бою. Да и может как раз для охраны лагеря и использовали...
    Между собой ькпылвравры предпочитали общаться на своём расовом языке, которого Нузак знать не мог, так что большинство разговоров в лагере он просто не понимал. Можно было разве что по интонациям и жестам судить, ну или пытаться уловить какое-нибудь знакомое название, которое на любом языке звучало более-менее похоже и узнаваемо. Но пока ничего подобного до ушей гоблина не донеслось.
    Отыскать шатёр предводителя оказалось не так трудно. Он выделялся на общем фоне размерами и убранством, ну и находился примерно в центре лагеря.
    Обычно ордами ькпылвравров командовали Хлэфорды, ну или сам Властитель собственной персоной, если это была основная орда. Но внятной информации о том, основная это орда или же нет, у гоблина не было.
    В любом случае шатёр командования охранялся двумя стражниками с собаками. Вроде бы и не такие большие силы, но с другой стороны это могли быть очень профессиональные воины, каждый из которых стоит дюжины. Один из них как раз что-то сказал другому. Хотя это могло и не относиться к Нузаку, который пока мог лишь издали наблюдать. Потому как недалеко от шатра командования как раз был разведён один из костров, возле которого собралась группа из восьми ькпылвравров и двух животных, проходить мимо которых было уже рискованно.
    Кроме того шатёр был окутан некой магической аурой, похоже что из энергии Хаоса.

    0

    4

    План действий созревал по ходу шныряния гоблина по лагерю: краем глаза он подмечал какие-нибудь интересные детали, навроде расположение костров, основные места скопления противника, собачьи клетки ...
    Хотя назвать это планом было сложно: Нузак лишь крутил в голове десятками идей, что же делать дальше. Естественно, его приоритетной задачей было узнать планы протвника. Не зная их языка, это будет сложно. Но вот что если схватить одного из ькпылвравров?
    *А особенно того, кто точно знает эти планы ... например, их главаря?*
    План был дерзкий, но явно стоил риска - если подобная афёра выгорит, то гоблины получат огромное преимущество. Да и само по себе похищение кого-то важного - это знатный удар как по репутации врага, так и по его боеспособности.
    Осталось придумать, как же воплотить эту смелую задумку в жизнь ...
    Прикинув свои варианты, Нузак остановился на том, который, по его мнению, был самым продуманным.

    С некоторым сожалением, Нузак достал пузырёк с драконьей желчью. Прицелившись и размахнувшись, он метнул его аккурат в костёр между восемью врагами и двумя собаками. Это зелье было таким концентрированным, что должно было взорваться и опрыскать всё вокруг мощной кислотой. Таким образом Нузак надеялся отвлечь врагов от шатра, а затем проскользнуть внутрь. Правда, этот купол из энергии Хаоса ...
    *Он точно снимет мою маскировку!*
    Но стражники наверняка будут отвлечены на другие важные вещи, а потому гоблин приготовился со скоростью молнии ворваться в шатёр, как только они отойдут и оглушить того, кто там будет находиться, булыжником. Опасная затея ... как и сам гоблин. А потому он, не раздумывая дольше, стал претворять эту идею в реальность.

    Драконья желчь (зелье) - мощное сочетание самых жгучих соков различных растений. Это зелье может разъесть любой металл, оставив при этом следы вещества, которое внешне похоже на ржавчину.

    Булыжник (Камень, Dt, Стержень - Оглушающий сгусток) - вырывая из земли куски камня и слепливая их в один здоровенный булыжник, Нузак силой магии запускает его во врага. Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%

    0

    5

    Бутылочка с зельем удачно попала в костёр и взорвалась, как и было задумано. Всех, кто находился возле костра обрызгало. Может тяжкого вреда их здоровью это и не причинило - всё же порции получились не такими большими и на многих ькпылвраврах были надеты доспехи, но неразбериху явно внесло. Так что эта группа была на некоторое время нейтрализована.
    Охранники возле шатра не пострадали. Один из них довольно точно сумел определить, по какой траектории было брошено зелье и немедленно выстрелил туда каким-то заклинанием, но Нузак уже успел отбежать к тому времени и его не задело. Второй охранник оставался на своём посту и наблюдал за входом в шатёр. Собаки лаяли.
    Судя по всему, ькпылвравры догадались, что в их лагерь проник вражеский лазутчик, но решили что его основная задача максимально навредить войскам. Началась определённая суета. Но ещё несколько секунд до того, как кто-нибудь применит обнаруживающую способность у гоблина было... Так что как раз удалось проскочить в шатёр.
    Булыжник прилетел точно в ькпылвравра, находившегося там, но похоже это был не командир, а то ли ещё один охранник, то ли просто какой-то товарищ, зашедший по некому делу.
    Командир же оказался цел и невредим.  Точнее оказалась, ибо это была женщина. Довольно высокая и здоровая наверно даже по меркам своей расы. Одета она была в облегающий красный костюм, поверх которого видимо полагалось надевать ещё доспехи. Лицо, да и практически всю голову, скрывала маска-шлем.
    Неприятное происшествие конечно не могло остаться незамеченным. Дама тут же достала свой весьма здоровый клинок, а глаза её вспыхнули разноцветным пламенем хаоса. Похоже теперь командир заметила гоблина. В ту же секунду в Нузака полетел мощный магический снаряд (75% урона при попадании).

    0

    6

    Его замысел был раскрыт. Правда, слишком поздно, чтобы предотвратить его последствия. Как и ожидалось, заварушка у костра позволила ему проникнуть внутрь. А дальше начались неприятные сюрпризы ...
    Конечно, торопившийся Нузак не смог бы определить командира сходу - ему потребовалось пара секунд, чтобы убедиться, что лагерем явно заправляет женщина. На это указывало многое: и её выдержка, и яркие одежды, и быстрота реакции ... Она даже сумела увидеть его и тут же среагировать.
    Усмехнувшись кривой ухмылкой, Нузак ловко увернулся в сторону от снаряда с помощью хитрого приёма, который он выучил у неабвенного мастера Бувра - этот гад долго избивал новичков, пока те не усваивали его уроки до конца. И сейчас изученный приём *Танец Теней* пришёлся весьма кстати - буквально извернувшись, как змея, с траектории атаки, гоблин оказался за спиной женщины. Может, она и могла его видеть то ли с помощью заклинания, то ли с помощью своей маски, но гоблин был неудержим - он нанёс сокрушительный Удар Тьмы своим клинком, который от энергии Тьмы оставлял за собой чёрный как ночь шлейф.
    -Прикажи своим воинам не входить в шатёр, иначе я разукрашу его в цвета крови твоей поганной расы, - прошипел на ухо командирше Нузак на общем языке. Хотя ькпылвравры были бы последними дураками, если бы сами ломанулись всей толпой сюда - палатка хоть и была большой, но всё равно не оставляла пространства для манёвра этих великанов ... а вот гоблин чувствовал здесь простор для своих действий.

    "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.

    Удар Тьмы (Тьма, Dt, Стержень - Энергетический сгуток) - усиливая свой удар энергией Тьмы, гоблин выскакивает из тени, нанося мощный удар по врагу. Предварительно требует на Нузаке заклинание невидимости. Способность наносит -55% урона (+5% - неудобное условие) одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    0

    7

    Нузаку удалось благополучно уклониться от магического снаряда и осуществить дальнейшие маневры, но Хэлфордша тоже кое-чего умела и в последний момент успела извернуться и избежать Удара Тьмы. Ну или почти - немного её всё-таки задело. Но похоже это повреждение было сопоставимо с царапиной.
    - Неплохо! - усмехнулась дама, делая кувырок и оказываясь уже в метре от Нузака. - Значит, желаешь сразиться один на один? А я думала. что гоблины предпочитают давить массой. Ладно, тем лучше!
    Она немного покрутила своим клинком, вроде как разминаясь или же демонстрируя что он не просто для красоты. Звать на помощь она не собиралась, видимо тоже считая, что будет не очень хорошо, если в шатёр ломанётся толпа ькпылвравров. Да и в себе женщина была вполне уверена - не зря же командовала целой ордой. В Нузаке она едва ли видела серьёзного противника, но смотрела на него ровно, без открытого пренебрежения.
    Тем не менее, довольно скоро пара охранников всё же заглянула в шатёр, но Хэлфордша жестом остановила их, показывая что сама разберётся. Впрочем, это не гарантировало, что она не прибегнет к их помощи, если вдруг начнёт проигрывать и почувствует, что запахло жаренным.
    Атаковать командир не торопилась, предоставляя эту возможность Нузаку. Может это было и опрометчиво с её стороны. А может она просто больше специализировалась на защите и при таком раскладе ей самой было проще.

    0

    8

    За пеленой кровожадности и злобы, мелкий гоблин не видел, что шансы его не слишком велики - даже одолев командиршу, ему навряд ли удастся без проблем покинуть эту палатку целым. Сейчас перед ним была единственная цель - одолеть врага. И лишь эта цель удерживала его от довольно умного стратегического решения отступить.
    Ищо рта гоблина начала идти пена. Со стороны могло показаться, что Нузак подвергся припадку бешенства. Но это была мощная магия яда, которая своей коварностью очень эмпанировала гоблину. В один момент он харкнул мощную зелёную струю в сторону противницы. Эта жидкость могла разъесть кожу и плоть врага, если попадёт в цель. Но Нузак не хотел загадывать - он внимательно следил за плечами командирши. Старая привычка воина - если хочешь узнать, куда дёрнется твой соперник - следи за его плечами. Так и в этот раз - гоблин, топнув ногой по полу палатки, усилием воли вырвал из него кусок камня, метнув его на опережение в женщину.
    Останавливаться на этом он не собирался - один из кинжалов полетел аккурат в ноги девушки, чтобы она больше не могла так скоро увёртываться от атак Нузака.

    Ядовитый плевок (Яд, Vx, Стержень - Проклятье) - концентрируя энергию Яда в районе рта, Нузак выплёвывает получившийся сгусток во врага, буквально прожигая его плоть. Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%. Сочетаемый.

    Булыжник (Камень, Dt, Стержень - Оглушающий сгусток) - вырывая из земли куски камня и слепливая их в один здоровенный булыжник, Нузак силой магии запускает его во врага. Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%

    0

    9

    Мощная ядовитая струя была встречена переливающимся барьером из энергии Хаоса. Отравленные брызги разлетелись по шатру, задевая при этом предметы мебели, Нузака и даже заглядывающих охранников, судьба которых женщину похоже не сильно заботила. Ну или она считала, что охранники смогут себя защитить. В принципе, при подобном распылении атака потеряла часть своей мощи и была не особо опасна.
    Аналогично Хэлфордша поступила и с каменным снарядом. Разве что тот просто полетел обратно в Нузака. Но гоблин ещё имел шансы уклониться.
    Женщина уже готовилась контратаковать, как вдруг ей в ноги прилетел кинжал. Увернуться она не успела или не посчитала нужным. решив что большого вреда оружие ей не причинит. Но, в любом случае, немного задеть противницу гоблину удалось.
    Но, ькпылвраврка тоже зря времени не теряла. Нузак почувствовал, как энергетические нити связывают его и противницу.  Похоже теперь, вредя ей, гоблин рисковал навредить и самому себе.
    (Стержень "Узы Ненависти" - маг связывается энергетическим каналом с одним из своих врагов. Каждый раз, когда маг будет получать урон, его противник так же будет получать половину от этого урона (например, магу нанесли -70%, связанный враг также получил -35%). Заклинание длится 3 хода, затрат маны -15%.)
    Больше она пока ничего не предпринимала и глядела на Нузака с неким любопытством, словно бы загадала ему загадку и теперь ждала его ответа.

    0

    10

    Участки кожи гоблина, на которые попали отдельные брызги кислоты, начали пузыриться, причиняя Нузаку боль. Но её заглушала неистовая злоба, которую он сейчас испытывал по отношению к этой мерзкой  ькпылвраврке - она его не просто унижала своими отмашками от всех его атак, но и вела себя так, словно ей куда любопытнее посмотреть на то, что будет делать гоблин дальше, чем победить сильного соперника. Диверсант начал невольно рычать. На слух это было больше похоже на фырканье недовольной лисы - а всё из-за мелких размеров Нузака.
    *Думаешь, ты здесь большой босс, да? Думаешь, что Нузак всего лишь назойливая муха и от него можно просто отмахнуться? Что ж, Нузак покажет тебе, что и муха может больно кусаться!*
    Отпрыгивая в сторону от пущенного им же огромного булыжника, гоблин тут же исчез во внезапно появившейся чёрной дымке, став невидимым глазу.
    Буквально с долю секунды подождав, куда же повернётся противница, Нузак тут же рванул к ней, доставая на ходу бутылочку *проклятья мага*. Недавно сваренное им зелье должно было помочь ему победить предводительницу, лишив её способности колдовать при попадании на кожу. Недолго думая, шпион, подкравшись поближе, выплеснул всё содержимое бутылочки аккурат в лицо своей противнице.

    Объятия Тьмы (Тьма, Dc, Стержень - Невидимость) [~]- Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Проклятье мага (зелье) - по отдельности ингредиенты не имеют никакого особого эффекта. Но при их сочетании в этом зелье и выпаривании некоторых корней, это создает такой эффект, что, попав на кожу существа с магической структурой, оно блокирует поток маны в теле этого существа. Как следствие - маг не может использовать магические способности на 2 хода

    0

    11

    Внезапное исчезновение гоблина, судя по всему, немного обеспокоило ькпылвраврку. Всё же трудно было драться с тем, кого не видишь. Правда, она изначально вряд ли считала Нузака серьёзной угрозой, так что особо паниковать тоже не стала, но всё же допускала, что сейчас как раз последует нечто каверзное.
    Один из охранников что-то сказал на своём языке. Возможно, высказал предположение, что гоблин образумился и  сбежал, или же предложил свою помощь командирше. Хэлфордша пренебрежительно отмахнулась от этого замечания, и похоже была недовольна, что её отвлекли.
    В принципе, это как раз тоже сыграла Нузаку на руку. Зелья удалось выплеснуть в лицо противнице. Правда, она, как и все представители её расы, была в маске, которая в данном случае послужила и как защита лица, хотя там и были прорези для глаз и т.п. Так что, было под вопросом, как много жидкости попало на кожу и достаточно ли этого будет для того, чтобы зелье сработало. Этого Нузак не мог точно установить. Оставалось лишь гадать.
    На месте ькпылвраврки наверное многие бы как можно скорее сорвали бы маску, но она этого не сделала. Вроде как внутренние законы расы запрещали открывать лицо при посторонних, или что-то в таком духе.
    Женщина обтерло маску рукавом, не снимая с лица. И этим ограничилась.
    Магию она не использовала и это можно было считать хорошим знаком. Но, с другой стороны, она не видела Нузака и изначально не высоко оценила угрозу от него, возможно, эти факторы тоже влияли на её действия...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Зона Суар » Передвижной Лагерь Ькпылвравров


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно