СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Волхв

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1.Имя.Фамилия.Прозвище.
    Волхв Цинь Су.

    2.Раса,Пол,Возраст персонажа.
    Тандериец
    мужчина 23 года.

    3.Внешность.
    Волхв обладает привлекательной внешностью благодаря своему в меру накаченным телосложением, на нем одета мантия серебристого цвета с узорами их божества священного "кирина" на правой руке под бинтом скрыт шрам оставленный в детстве от не правильного использования магии молнии, также обмотана небольшой цепью, на левой руке он привык носить перчатку его голубые волосы и серебристый цвет глаз подчеркивает всю его красоту давая понять всем что он относиться к гордой расе Тандерийцев.

    4.Изначальная экипировка.
    Мантия,перчатка,сапоги. вакидзаси -30% урона

    5.Характер персонажа.
    Условия в которых живет его раса воспитала в нем качества позволяющие хладнокровно оценивать ситуацию и не паниковать даже если твоя жизнь на волоске. В мирное время он с умом относиться к веселью, к выпивке и к женщинам.

    6.Биография.
    Тандерийцы живут в одном из опаснейших мест горный хребет "Тянь Шань" в простонародье горный хребет "тысячи молний" они славться тем что в их крови течет кровь их божества "Священного кирина", тандерийцы живут в дали от других рас.С детства их тренировали чтоб те стали магами молнии. Жизнь в таком опасном месте как горные хребет "Тянь Шань" очень сильно цениться, в возрасте 11 лет у него было первое задание по уничтожению дикого зверя  "люто волка" Волхв не ожидал что зверь будет на столько сильным в момент когда он создавал элемент молнии и не правильно ее использовал часть урона прошла по его руке от туда у него и появился шрам.В их деревне с особым уважением относились к старшим у него был старший брат но в последней войне за свою страну погиб, и он остался один в семье его мать и отец верили что он станет очень сильным и отомстит за своего брата. Любимым его занятием была охота на диких зверей и монстров. Он с детства мечтал выбраться из своей страны и просто путешествовать по миру встретить много друзей и опасных монстров. По достижению 23 лет проводился специальный обряд посвящения для тех кто покидает свои родные края он должен доказать что он достаточно сильный чтобы сражаться.В качестве оппонента на его битве был один из "ветеранов" за коленный в битвах маг, битва было изнуряющей у него не было и шансов против такого мага но на последних силах он напрег все свои мысли и пространство начало искривляться открыв портал в другое измерение в которое его затянуло попав в "мир магии"

    7.Спутники персонажа.
    ------

    8.Магическая принадлежность и род занятий.

    Школа явлений

    Илектромант - способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы

    Путешественник

    9.Способности.
    Электрический заряд(dt) - Способность наносит -45% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%[*]

    10.Расовая способность.
    В Тандерийцах течет кровь драконов которая увеличивает сопротивление к магии на 7%

    12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Вакидзаси

    Пожелание
    Во время боя возможность накладывать магическое заклинание на оружие.

    Отредактировано Волхв (2017-12-18 14:31:18)

    0

    2

    Приветствую.

    Волхв написал(а):

    2.Раса,Пол,Возраст персонажа.
    Тандериец,

    Что это за раса? В чём её особенности? Эти моменты желательно раскрыть.

    Волхв написал(а):

    Воздух,Дух,Хаос
    Илектромант - способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Дианомант - может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.
    Хоромант  -получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.

    Начальные способности не соответствуют указанным дисциплинам. Там вроде Электричество, Разум, Пространство.

    Ну и по биографии непонятно, какое отношение персонаж имеет к Миру Магии.  Надо уточнить этот момент.

    Волхв написал(а):

    12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох,магические артефакты.

    Артефакты это наверно не оружие всё-таки.

    0

    3

    Ок исправлю

    0

    4

    Исправил

    0

    5

    vera написал(а):

    Что это за раса? В чём её особенности? Эти моменты желательно раскрыть.

    vera написал(а):

    Ну и по биографии непонятно, какое отношение персонаж имеет к Миру Магии.  Надо уточнить этот момент.

    Вот по этим моментам никаких изменений не вижу.

    0

    6

    Исправил

    0

    7

    Написала в ЛС

    0

    8

    Исправил

    0

    9

    Волхв
    Хорошо. Теперь замечаний нет. Можешь начинать игру с локации Новый "Загадочный" Портал
    На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно