http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/63466.css http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/46951.css
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, созданный для очищения мира от чужеродной энергии Анамы вышел из под контроля. Его создатели оказались в постапокалептических измерениях без возможности выбраться. Повлиять на Вихрь можно с помощью Алтаря Миров, но для его активации нужны Осколки Бесконечности, которые уже начали находить разные маги.
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. Также мы благодарим тех, кто ежедневно голосует за нас в топе.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Февраль - Школа Тела.
    Усилены: Кровь / Кость / Плоть / Шерсть / Чакры / Гены / Нервы
    Ослаблены: Дух / Разум / Вера / Интуиция / Мана / Астрал / Эмоции
    Энергетический фон Мира Магии стал очень неустойчивым
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима.
    На Энергетическом Полуострове+11°C/+4°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +4°C/+2°C, дождь. В Сезердене +2°C/-3°C, облачно. В Северных Холмах +2°C/-4°C, облачно. В Небесных Горах +1°C/-2°C, переменная облачность. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/-2°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +16°C/+11°C, дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +30°C/+18°C, ясно. В Зоне Норте -3°C/-9°C, ясно. В Зоне Центро +23°C/+6°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +28°C/+22°C, облачно. В Зоне Суар +27°C/+24°C, дожди с грозами
    СБН. В Городе Без Названия +11°C/+4°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -25°C/-31°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-4°C, снег. В Южных Безымянных Берегах +8°C/0°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -6°C/-14°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -34°C/-40°C, ясно. В Неведомом Краю -14°C/-31°C, слабый снегопад.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +30°C/+14°C, ясно. В Алма-Амир +17°C/+8°C, переменная облачность. В Лут Аморин +23°C/+9°C, дымка. В Эль-Расшос +32°C/+19°C, ясно. В Вай-Вах +24°C/+15°C, дожди с грозами.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-15°C, снегопад. В Констелласьоне +2°C/+1°C, облачно. В Марраскууле -5°C/-12°C, туман. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -8°C/-11°C, облачно. В Соуло Амте -33°C/-36°C, временами снегопад. В Дагаз Фьюльке -14°C/-18°C, переменная облачность. В Вуньо Лене -2°C/-4°C, снег.
    Антарес. В Агриноре +34°C/+23°C, ясно. В Аусганге -3°C/-14°C, снег. На Велпе -36°C/-42°C, переменная облачность. На Рокотосене -19°C/-28°C, ясно. На Симпетерне +4°C/-11°C, ясно. На Примари +34°C/+24°C, временами грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +8°C/-2°C, облачно. В Цисее -3°C/-7°C, облачно. В Балтскрастском Воеводстве -2°C/-4°C, снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, снег. В Графстве Инхеймс +3°C/0°C, снег. В Террамортском Княжестве +2°C/0°C, слабая морось.
    На Южном Материке +22°C/+20°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Расы Анамы


    Расы Анамы

    Сообщений 31 страница 45 из 45

    1

    В данной теме собраны описания рас, которые населяют Миры Анамы. В Мире Магии эти расы не проживают. Отдельные их представители могут попасть в ММ, но подобные случаи достаточно редки.
    Играть за представителей этих рас в ММ можно, но они будут попаданцами. Аналогично с созданием нпс.
    На территории родных миров Анамы эти расы, естественно, встречаются и считаются там нормальным явлением.
    Последующие переселение каких-то рас из списка в ММ возможно, но в результате игровых событий.
    Добавлять свои расы в этот список можно, но после согласования с администрацией.

    Колония

    Ѷотсены

    Ӵекхтар

    Ұгерики

    Ԅантроны

    Пустыня

    Қортугалишы

    Ғастилийцы

    Ҫалалы

    Ӎиталанцы

    Мерзлота

    Әтарлэры

    Ѳешы

    Ҙальянцы

    Ԛэлпеаллины

    Зелёный Мир

    Өсуми

    Ӹттатры

    Џэньльёлес

    Ѯадьярэдцы

    Послебытность

    Ѣстеррайцы

    Ємаариако

    Ґоглагри

    Ӕлщсваврики

    ОТЗ

    Ѱэххины

    Җигороны

    Їгальцы

    Я̄трийцы

    Утопия

    Ҭэвгеры

    Ӈоваци

    Ҩхайцы

    Ӄолви

    Карантин

    Ԓуомалайсет

    Ӑрзахи

    Ҏоваки

    Ӡэто

    Подземка

    Үталиэри

    Һпанцы

    Ҵ-приоты

    Імаксандры

    Тотальная Война

    Ԝандранцы

    Ѕабодрь

    Ѥдису

    Ҹуббраберги

    Без привязки к миру

    Ѧникви

    Ԏэхилави

    Л̑егна

    Ѡанама

    0

    31

    Імаксандры

    Места обитания: Подземка

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Нервы, Звук, Боль, Стекло, Пластик, Ткань, Механика. Специализация - Охотник

    Предпочитаемое оружие: специфическое акустическое оружие

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Мужчины и женщины среднего роста, среднего или худощавого телосложения.
    Предпочитают носить специальные защитные костюмы, покрывающие всё тело. Утверждают, что нынешняя среда мира для них не подходит и, гуляя без костюмов, они рискуют повредить кожу или заразиться какой-нибудь болезнью. Но многие подозревают, что дело не только в этом и что есть ещё какой-то секрет.
    В любом случае, костюмы Імаксандров «умные», имеют встроенные датчики, создают для носящего комфортную среду, и позволяют быть в контакте с различной техникой. Стали практически второй кожей и не раздражают владельцев. Раздеваются Імаксандры крайне редко, можно сказать, что никогда. Если необходимо открыть ту или иную часть тела, то они обнажают только её.
    Імаксандры практически слепы, но обладают прекрасным слухом, который ещё усиливается костюмом. Друг друга, да и всех остальных они опознают по голосам. Проблем с ориентированием не испытывают, хотя и не имеют какого-либо альтернативного зрения.
    Половое разделение и система размножения стандартные.

    Жизнь:
    До катастрофы Імаксандры жили очень неплохо, были развитой расой, имели большие амбиции. Прогресс у них шел большими темпами, но частично это и привела к катастрофе в мире (хотя не только).
    Ранее Імаксандры были очень религиозны и имели целый пантеон богов, но потом обнаружили, что божества лишь манипулируют ими для достижения собственных целей, переключились в сторону агрессивного атеизма. Понимая, что порождённые их верой Боги уже никуда не денутся и вряд ли оставят их в покое, Імаксандры решили их ликвидировать и нашли способ убить. Но что-то не совсем получилось. Боги были разгневаны и направили оставшиеся силы на проклятье, так что после этого у Імаксандров стали рождаться слепые дети с отвратительным иммунитетом. А последующая катастрофа только добавила проблем. Но расе удалось выжить и приспособиться. До конца разобраться с Богами, правда, так и не получилось, и сейчас такой возможности нет. Но обида осталась и не приходится сомневаться, что Імаксандры ещё постараются расквитаться.
    Імаксандры не испытывают какой-то ненависти к другим расам, но гуманизмом тоже не отличаются. Если будет нужно, пойдут по головам, и вряд ли будут серьёзно думать об этической стороне вопроса. Считают, что чувства важны, но брать верх над разумом не должны.
    В расе есть негласные, но вполне четкие установки относительно того, как следует поступать в той или иной ситуации. И именно так обычно и поступают, даже если им хочется другого. Но, умелые манипуляторы могут постараться их переубедить.
    Імаксандры не слишком прямолинейны. Предпочитают ставить ловушки и терпеливо ждать, когда те захлопнутся. Так они ведут бой, и так подходят и к жизни.
    Семья для Імаксандров это, прежде всего, взаимовыгодный союз. Так что часто они договариваются поженить детей, когда те ещё маленькие. Но, если дети вырастают и категорически возражают против такого союза или же находят себе другую пару, то помолвку без особых проблем разрывают. Однако такое происходит редко, а в большинстве случаев дети одобряют выбор родителей и только рады, что уже пристроены в этом плане.  Многодетными семьи бывают редко, обычно один ребёнок, максимум два. 
    В расе официально запрещено поклоняться прежним богам и выходить с ними на контакты. Да и к другим религиям относятся весьма прохладно – не хотят наступать на те же грабли.
    Імаксандры пытаются навести порядок в родном мире. Пока получается не очень хорошо, но раса обладает должным терпением и упорством, так что, возможно, что-то из этого и получится в конце концов.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник:  Endless Space, Вера

    Примерный облик:

    http://s3.uploads.ru/t/ap3UP.png
    http://s7.uploads.ru/t/V0tGH.png

    0

    32

    Ҩхайцы

    Места обитания:  Утопия

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Магнит, Электричество, Сила, Механика, Металл, Пространство, Коррозия. Специализация - Логист

    Предпочитаемое оружие: Часто пользуюься небольшим метальным оружием вроде игл. Пользуются цепями с набалдашниками. Если идут в ближний бой, то выбирают что-нибудь потяжелее и помассивней.

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Невысокие коренастые гуманоиды. Ноги недоразвиты и не дают возможности ходить (ступни вообще отсутствуют, ноги заострены на концах), за счет этого теряется и часть роста. Иногда закрывают концы ног одеждой и в некоторой степени маскируют, хотя и нельзя сказать, что они стесняются. Руки при этом развиты хорошо и обладают приличной силой, обычно сразу обе в равной степени.
    Ҩхайцы способны парить на небольшой высоте за счет магнитной силы отталкивания. При желании могут сменить полярность и наоборот врасти в землю, словно статуя и не терять устойчивость.
    Контроль над своим магнитным полем позволяет притягивать некоторые предметы и заставлять их находиться рядом. Но это требует определённых усилий, так что таскать с собой много всего или выдирать что-то из рук у окружающих они так просто не смогут.
    По природе обоеполые, но обычно имеют доминирующий гендер и относят себя к нему. Кроме того имеют своеобразную полярность, которая отвечает за влечение. Можно быть либо «Плюсом» либо «Минусом» (внешне это никак не выражено, но ощущается). Плюс и Минус притягиваются друг к другу, и только у такой пары может появиться ребёнок.

    Жизнь:
    Ҩхайцы раса достаточно отважная, склонная геройствовать. В результате катастрофы частично потеряли ноги, но прошло уже достаточно времени и они приспособились и к этому, не испытывая особых неудобств. Быть может, атрофирование ступней было подсказано эволюцией. 
    Ҩхайцы ведут активный образ жизни. Постоянно находят себе какие-то занятия и пытаются в некотором роде раскачать мир. В обстановке Утопии им несколько скучновато и порой чувствуется, что раса не знает, куда себя деть и потому начинает фанатично заниматься чем-то не особенно полезным, вроде организации масштабного праздника.
    Склонны лезть в чужой монастырь со своим уставом, но пока это не проблема. Внутри своей расы могут делать что хотят, а с другими особенно не контактируют.
    По техническому развитию немного отстают от других рас Утопии, но всё равно, учитывая высокий уровень технического развития в целом, и  Ҩхайцев можно считать достаточно продвинутыми. Против прогресса ничего не имеют, просто как-то не зациклены на нём. Хотя достаточно уважительно относятся и к традициям, стараясь их соблюдать, пусть и адаптировать к новым реалиям.
    Для Ҩхайцы важно найти свою половинку. Дело тут даже не в желании создать семью, требуется скорее некая муза, которая бы вдохновляла бы по жизни, и ради которой тянуло бы на новые свершения. Хотя создание семьи с музой и рождение детей тоже, конечно, не исключаются.  Характеры у Ҩхайцы.
    Ҩхайцы довольно религиозны, и фактически имеют двух Богов – Хорошего и Плохого. Но, относительно того, какой из богов хороший, а какой плохой есть расхождения и ведутся ожесточенные споры. Обе религии имеют общую основу, и призывают поклоняться Хорошему Богу, следовать его учениям и отвергать соблазны и ложные учения Плохого Бога. В остальных же вопросах в религиях много расхождений и, естественно, они взаимоисключающие.  Но обе имеют своих последователей. Ревностных и не очень. Есть и те, кто разрывается и не может определиться в своих симпатиях. В прошлом в расе случались религиозные войны, но  после катастрофы стало не до них. Хотя теперь напряжение уже вновь начало нарастать. 

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Rising Force Online, Вера

    Примерный облик:


    http://s9.uploads.ru/t/kBI16.png
    http://s9.uploads.ru/t/cUTgv.png

    0

    33

    Ԛэлпеаллины

    Места обитания: Мерзлота

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Лёд, Холод, Кость, Вода, Пар, Шерсть, Звук. Специализация - Стрелок

    Предпочитаемое оружие: Луки,  самострелы, огнестрельное оружие

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Гуманоиды среднего роста и комплекции. Кожа бледная, сероватая. Волосы обычно светлые белые, серые или голубые, но иногда бывают и тёплых оттенков, да и никто не запрещает их красить. На коже есть узоры, но по цвету они практически не выделяются, так что разглядеть их не так просто. Скорей можно рассмотреть в отпечатках.
    На ногах есть специфические костяные наросты, и за счет этого ходить Ԛэлпеаллинам не очень удобно, но зато они прекрасно скользят по разным поверхностям и за счет этого умеют быстро перемещаться. Имеют специальные устройства - концентраторы, способные собирать влагу из разных источников (в том числе из воздуха) и образовывать вокруг небольшую наледь, чтобы было удобнее перемещаться. Потом всё это тает. Хотя, при случае это может затруднить жизнь преследователям.
    Маноузлов не имеют, только океан маны. Но эту проблему тоже решают с помощью концентратора, который вытягивает ману из океана и творит уже непосредственно заклинание.
    Ԛэлпеаллины теплокровные, к холоду чувствительны и экстремальных морозов всё же не любят, да и могут получить обморожение. Хотя, конечно, в некоторой степени смогли закалиться и привыкнуть. Сильную жару переносят плохо, но она им не грозит пока.
    Ԛэлпеаллины плохо плавают (могут пользоваться лодками, дрейфовать и т.п.), но именно плавать – нет. Видимо специфическое строение ног мешает им держаться на воде.
    Половое разделение и система размножения стандартные.

    Жизнь:
    Ԛэлпеаллины считают, что произошли в результате скрещивания нескольких других рас и унаследовали некоторые их черты. Впрочем, те расы, похоже, погибли в результате катастрофы. Ԛэлпеаллины же выжили, хоть и подверглись некоторым изменениям.
    Даже при высоком уровне технического развития мира и, не отвергая все его блага, старались сохранить некоторую традиционность, держали хозяйства, как и предки. И это в определённой степени помогло быстро сориентироваться после катастрофы и наладить быт.
    Ԛэлпеаллины являются кочевым народом (против оседлой жизни ничего не имеют, но некоторые занятия расы требуют передвижений). Живут в особых домах с полозьями, которые можно перевозить с места на места. Чаще всего в такие дома-сани запрягают оленей, лошадей и других ездовых животных.
    Разведение таких животных вообще является одним из традиционных занятий расы. Их используют для транспорта, для получения молока, мяса, костей, шерсти и шкур. Из костей умеют изготавливать оружие и утварь, украшенную резьбой. Из шкур шьют одежду. Шерсть обрабатывают и потом делают из неё нитки, которые используются для вязания. Вязание тоже является одним из традиционных ремёсел и активно практикуется. 
    Охота была довольно популярна раньше, но сейчас охотиться приходится больше на монстров. Впрочем, их туши уже тоже стали приспосабливать для хозяйственных нужд.
    Ԛэлпеаллины трудолюбивы, часто имеют сразу несколько профессий. Конечно, дипломы им получать особо негде (есть только передвижная школа для детей), но самообразованием занимаются активно, и вполне любознательны. Ну а ремесло достаточно развито.
    Присутствует определённая семейственность. Но тут скорее вопрос взаимной выгоды. Родственники часто организуют какое-то общее дело и держатся за одного наиболее богатого и уважаемого, который поможет, если что.
    К бракам отношение более-менее спокойное. Их заключают, но считается вполне нормальным на время поменяться супругами или куда-то поехать с женой соседа, переспать со случайным гостем. Всё это не скрывается, но всё же желательно сначала спросить у супруга и убедиться, что тот не против (и обычно действительно никто не против). Но супруги ведут общее хозяйство и вместе воспитывают детей. Даже если неизвестно, кто биологический отец ребёнка или известно, что это кто-то чужой, отцом будет считаться законный супруг матери. Если же мать не замужем, то отца у ребёнка нет. Если мать потом выходит замуж, то её муж становится отцом для всех её детей.  Но, надо сказать, что большого количества детей у Ԛэлпеаллинов и не бывает. То ли условия тяжелые, то ли расовые проблемы с репродуктивной функцией. Потому все дети ценятся как достояние расы, и их непременно воспитывают с большой заботой. Даже сирот всегда усыновляют. 
    Фамилий у Ԛэлпеаллинов нет, но есть своеобразные матчества. Звучит это примерно как: «Йон сын Ийи», но если не переводить на общемировой, то получается похоже на фамилию. 
    Ԛэлпеаллины верят в некие божественные сущности, способные вселяться во что угодно. Наиболее могущественные занимают места в планете и небесных светилах. Ну и по ниспадающей. Различные мелкие сущности вселяются в бытовые предметы, которые потом используются в качестве талисманов и спутников.
    К этим сущностям относятся с уважением, жертв им не приносят, но если те сами решили что-то забрать, то так тому и быть. Вплоть до того, что не принято спасать гуманоидов из воды или огня. А если кто-то всё же решится, то ему и отвечать за спасённого и разбираться с разгневанным духом.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Вера

    Примерный облик:


    http://s7.uploads.ru/t/kWoe4.png
    http://s5.uploads.ru/t/ad7jc.png

    0

    34

    Ѯадьярэдцы

    Места обитания: Зелёный Мир

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Время, Вера, Астрал, Жизнь, Чакры, Звук, Слово. Специализация - Ритуалист

    Предпочитаемое оружие: луки, мечи, копья

    Продолжительность жизни: Живут до 140 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Высокие (рост 2 – 2,5 метра) и худощавые гуманоиды. Достаточно изящны. Ѯадьярэдцы имеют длинные руки и ноги, довольно длинную шею, которую порой даже поддерживают железными кольцами. Но вообще выглядят гармонично.
    Кожа у них светлая, бежеватая. Нет волос  на верхней части головы, но есть брови и ресницы, волосы на теле, у мужчин растут бороды и усы.
    Ещё одна особенность Ѯадьярэдцев это очень большие и длинные уши. Обычно они свисают сзади и доходят до бёдер. С такими ушами могут прекрасно слышать. Между собой обычно разговаривают очень тихо, шепотом. Просто потому, что так им комфортнее. Но громкие звуки тоже могут воспринимать. И сами тоже могут говорить громко и даже кричать, если это необходимо. Это позволяет общаться друг с другом даже на большом расстоянии.
    Некоторые думают, что Ѯадьярэдцы владеют секретами вечной молодости и красоты, но это не совсем так. Своё тело они действительно неплохо контролируют и могут немного корректировать внешность, устраняя недостатки (разгладить пару морщинок, скинуть два-три килограмма и т.п.).  Они верят, что гуманоид выглядит на столько лет, на сколько себя ощущает. И это вроде как работает. 
    Испытывают определённые трудности с магией - она изматывает их организмы, способствует более быстрому износу, ухудшению здоровья. Хоть маги внешне и остаются молодыми и привлекательными, на деле они стареют куда быстрее, чем те, кто редко пользуется магией.
    Выглядеть Ѯадьярэдцы стараются как можно более традиционно, носят национальную одежду. Но, на самом деле в этом есть доля маскарада и показухи. Под внешней архаичностью они запросто могут спрятать технические приспособления.
    Половое разделение и система размножения стандартные.

    Жизнь:
    Ѯадьярэдцы  были достаточно близки к природе, любили выбираться в лес, отмечать там различные праздники, подражая своим далёким предкам. Но нельзя сказать, что они были всецело этим поглощены. Блага цивилизации никогда не отвергали и не имели ничего против научного и технического прогресса.
    Но потом грянула катастрофа и жизнь в мире заметно изменилась. Сами Ѯадьярэдцы тоже пострадали и многого лишились, хотя и сумели спастись.
    Открыто выступать против запрета технологий Ѯадьярэдцы не решились. Вряд ли бы они выиграли подобную войну, если бы до неё дошло. Да и многие машины всё равно были уничтожены или приведены в негодность, так что волей-неволей всё равно пришлось обходиться без них.
    И всё же подобную концепцию  Ѯадьярэдцы не разделяют и техникой иногда пользуются, но делать это стараются тайно, маскируя устройства под нечто другое. Так, для любого стороннего наблюдателя они полностью традиционная раса. И фальшь тут не сразу заметишь - играют в архаичность они вполне увлеченно и самозабвенно.
    Любят хвастаться друг перед другом у кого более традиционный и правильный с исторической точки зрения костюм и т.п.  Очень ценят тех, кто умеет шить костюмы, изготавливать холодное оружие или ещё что-то такое делать. Подобные Ѯадьярэдцы никогда не останутся без работы.
    Раса довольно дружная. Конфликты, конечно, случаются, но даже поссорившиеся гуманоиды продолжают вращаться в одних кругах, достаточно часто взаимодействовать и ради общего дела всегда смогут объединиться и работать в команде. 
    У всех обычно есть друзья-приятели. Найти себе пару тоже не проблема.
    К другим расам тоже проявляют дружелюбие. Всегда рады гостям. Сразу начинают общаться с ними как со своими. Могут лезть обниматься только познакомившись и т.п. 
    Почти каждый Ѯадьярэдц интересуется магией и пытается её практиковать, но друг другу они магию категорически не советуют, предупреждая об опасностях (что для данной расы вполне справедливо), хотя предупреждать могут и представителей других рас.
    В свободное время устраивают тренировки с оружием. В общем-то, им это действительно нужно - как-то навыки фехтования и стрельбы из лука до катастрофы востребованы не были, и теперь нужно возрождать всё это. Но ни к какой войне Ѯадьярэдцы не готовятся, скорей просто развлекаются.
    К чему они на самом деле готовятся никто точно не знает. Но нельзя исключать, что у расы всё-таки есть большие планы и однажды Ѯадьярэдцы громко о себе заявят.
    Религия Ѯадьярэдцев богата на всевозможные ритуалы, обряды и даже жертвоприношения. Всё это делается в местах силы. Богов у них немало, но особых догм нет. Поступать надо по справедливости, вот и всё. Ѯадьярэдцы верят в реинкарнацию, но считают, что гуманоидные воплощения редки. Чаще умершие перерождаются в деревья, камни, ручейки и т.п. Иногда становятся животными. Такой вот посмертный вклад в Зелёный Мир.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Endless Legend, Вера

    Примерный облик:


    http://s8.uploads.ru/t/l3p0m.png
    http://sg.uploads.ru/t/AJkoZ.png

    0

    35

    Ԏэхилави

    Места обитания: Анама

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Смерть, Металл, Механика, Астрал, Электричество, Время, Пространство. Специализация - Творец

    Предпочитаемое оружие: специфические механические мечи, косы, серпы и кнуты, высокотехнологичное огнестрельное

    Продолжительность жизни: Почти не подвержены старению.

    Описание внешности:
    Ԏэхилави фактически представляют собой кибернетизированную нежить, и потому внешность разных представителей расы может быть весьма разнообразной. Но обычно это довольно высокие худощавые гуманоиды с серой кожей и горящими зелёными глазами.
    Не имеют Души и Тени, только Астральное Тело, связь которого с мертво-механическим телом достаточно прочная, чтобы удерживать в нём разум. Но при желании временно или постоянно можно отделиться от материальной оболочки.
    Смертных потребностей не имеют. Есть половое разделение на мужчин и женщин, но к размножению не способны. Сексуального влечения не испытывают, но эмоций не лишены, так что  могут влюбляться. 
    Одеваются достаточно нарядно. Вполне могут навешать на себя золотых украшений, накраситься и т.п.

    Жизнь:
    В своё время Ԏэхилави каким-то образом получили работы Возрождения-Х и в частности исследования Архонта (возможно, что и с его согласия, но точных данных нет) и превратили себя в астральную техно-нежить.
    Поступок вроде бы странный, но, похоже, что они предвидели катастрофы Анамы и хотели таким образом спастись и не только. Такая форма оказалась хорошо приспособлена даже для существования в прослойке Анамы и открыла возможности её исследования.
    Движет Ԏэхилави не один лишь научный интерес. Судя по всему, они намереваются в некотором роде покорить Анаму. Не путём завоевания, но созидательной деятельностью. Ԏэхилави считают, что Миры Анамы вместе со всем населением могут быть в скором времени уничтожены и не хотят допускать подобного развития событий. В принципе, они не против союза с какими-то другими расами, но пока не нашли никого подходящего и достойного.
    Ԏэхилави методичны, требовательны, любознательны. Могут долго и упорно трудиться ради достижения поставленных целей. В себе вполне уверены, проявляют разумный эгоизм и самодостаточность. Если сам о себе не позаботишься, то никто о тебе не позаботится.
    В споры вступать не любят, но не из-за отсутствия аргументов. Просто не видят смысла пытаться переубедить кого-то, тратя на это время и силы. Свою позицию они изложат, а кто  там и что о ней думает, уже их не касается.  Ԏэхилави же всё равно поступят, как считают нужным.  Если попросят объяснить почему – объяснят. 
    Большое количество друзей и приятелей имеют редко. Им проще быть самим по себе. Да и понравиться Ԏэхилави довольно трудно, запросы у них весьма высокие. Но от знакомств обычно не отказываются – вдруг новый знакомый окажется полезен в какой-то ситуации. В свою очередь тоже готовы оказывать услуги и чем-то помогать, если это требуется и не слишком обременительно для Ԏэхилави. Но это будет условно бескорыстно. Ԏэхилави будет считать, что вправе рассчитывать на ответную услугу от того, кому помог. С другой же стороны момент, когда ответная услуга потребуется, может никогда и не наступить, а просить то, что не нужно они не будут.
    Заводить семьи считают бессмысленным. Сейчас это во многом действительно так, но Ԏэхилави и раньше к подобному не стремились. Вместо этого у них обычно есть собственные творения – кибернетическая нежить, роботы и прочие подобные создания. С ними и живут обычно, и даже можно сказать, что любят их.
    Религии в расе нет -  Ԏэхилави обычно слишком прагматичны и скептичны для подобного, предпочитают факты, данные исследований и т.п. Считать что-то правильным, потому что какое-то божество так сказало для них абсурдно. Просить покровительства высших сил тоже не в их стиле – сами справятся. С другой стороны они не отрицают существование богов и в некоторой степени агностики.  В принципе, никаких религиозных запретов нет, и Ԏэхилави могут исповедовать любую религию и верить, во что считают нужным.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Аллоды Онлайн, Warhammer, Вера

    Примерный облик:

    http://sg.uploads.ru/t/XR9NJ.png
    http://s5.uploads.ru/t/Rt836.png

    0

    36

    Ѕабодрь

    Места обитания: Тотальная Война

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Смерть, Древесина, Боль, Пепел, Сила, Пища, Растения. Специализация - Разрушитель

    Предпочитаемое оружие: глефы, фальшарды, гвизармы, протазаны

    Продолжительность жизни: Живут до 120 лет. Совершеннолетие -  21 год.

    Описание внешности
    Гуманоиды среднего роста и средней комплекции. Хотя тут многое зависит от питания. Если прекратят питаться, то начнут уменьшаться в размерах. А если будут есть много, то, наоборот, могут вырасти. Но обычно всё же стараются придерживаться средних размеров, наиболее удобных во всех отношениях. Хотя, в некоторых случаях могут специально спровоцировать уменьшение или увеличение.
    Питаться могут только натуральными продуктами. Другие вызывают недомогание.  Да и вообще организм плохо реагирует на различную химию. Поставить какие-то имплантаты тоже вряд ли получится – начнётся гниение.
    Имеют довольно тёмную кожу (серую, фиолетовую, черную, зелёную и т.п.). Волосы обычно светлее и достаточно яркие, могут быть белокурыми, рыжими, розовыми, сиреневыми, бирюзовыми и т.д.  Мужчины чаще всего носят бороды и усы.
    Одежду и доспехи любят делать из природных материалов, листьев, коры. Иногда украшают себя костями. Различные синтетические волокна не признают.
    Половое разделение стандартное: мужчины и женщины. Система размножения тоже стандартная.

    Жизнь:
    Ѕабодрь изначально были довольно близки к природе. Жили вполне мирно и изолированно. Но в конце концов бесконечные войны мира затронули и их. Да и катастрофа внесла свою лепту.
    Ѕабодрь стали сражаться сперва неохотно, в целях обороны, но постепенно ожесточились и разочаровались в прежней философии.
    Теперь с их точки зрения жизнь - зло, а смерть - высшее благо. Но, беда в том, что после смерти обычно происходит перерождение. И чтобы это предотвратить, необходимо убить свою душу. Сделать это можно либо отказываясь от всего, либо наоборот, пускаясь во все тяжкие. Какой из этих вариантов выбрать - личное дело каждого. Главное не поддаваться соблазнам жизни и не пытаться получать от неё удовольствие.
    Подобная философия должна постепенно привести к вымиранию расы, но это и есть конечная цель. Брачного обряда у Ѕабодрь нет, влюблённость считается соблазном, от которого лучше бы отказаться. Но всё же дети иногда рождаются. Это не одобряется, но считается показателем того, что не все представители расы готовы к окончательной смерти. Кому-то потребовалось ещё раз родиться и попытаться уничтожить душу. Препятствовать этому не будут. 
    Ѕабодрь живут  уединенно, среди лесов и без особых раздумий убивают любого, кто ступит на эту территорию. Так что наладить с ними контакт и о чём-либо договориться практически невозможно. При этом дикарями их назвать сложно. Если всё же удастся с ними пообщаться, то можно заметить, что гуманоиды достаточно эрудированные, сообразительные, имеют развитую культуру.
    Хотя и близки к природе, рьяными её защитниками не являются. Конечно, не одобрят если кто-то начнёт откровенно и бесцельно вредительствовать, но сами используют древесину для строительства, охотятся на животных и т.п. Смерть для них уж точно не трагедия, как и не трагедия лишить жизни кого-то.

    Отношения с другими расами: Напряженные

    Источник: Kingdoms of Amalur: Reckoning, Вера

    Примерный облик:
    http://sh.uploads.ru/t/a9zGS.png
    http://s8.uploads.ru/t/QWEJP.png

    0

    37

    Л̑егна

    Места обитания: Анама

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Свет, Вера, Судьба, Пепел, Карма, Космос, Тьма. Специализация - Ассистент

    Предпочитаемое оружие: мечи, арбалеты, револьверы

    Продолжительность жизни: не подвержены старению 

    Описание внешности:
    Высокие, ангелоподобные гуманоиды. Кожа светлая, розоватая. Волосы тоже чаще всего светлые, белые или близко к тому, прямые и гладкие, но бывают и исключения. Глаза же обычно тёмные, могут быть красными. Уши заострённые. Л̑егна имеют только одно оперенное крыло, чаще всего белоснежное, но у некоторых оно немного тускнеет и становится сероватым. Могут иметь нимб, но он есть далеко не у всех. 
    Андрогинной внешностью обычно не обладают, легко понять, мужчина перед вами или же женщина. Но половые органы развиты слабо, к половому размножению Л̑егна не способны, да и вряд ли думают о чём-то подобном.
    Имеют некоторые смертные потребности. Им нужно периодически дышать, питаться, спать и т.п. Температуру тоже чувствуют. Но всё это в меньшей степени, чем у людей и большинства других рас. Так что особо не зависят от всего этого.
    В одежде предпочитают белый цвет, но обычно в сочетании с каким-то другим.

    Жизнь:
    Когда-то Л̑егна были вполне обычными Ангелами в Верхнем Мире, но потом, в силу обстоятельств это несколько поменялось.
    Многочисленные катастрофы в Мирах Анамы заставили немало Ангелов туда спуститься. Кто-то спасал подопечного, кто-то пытался скорректировать энергетический фон, кто-то имел индивидуальное задание... Но все отправились туда вполне легально и с самыми благими намерениями. Но потом случилось так, что Миры Анамы оказались полностью отрезаны от Верхнего Мира, а вернуться к тому моменту успели далеко не все Ангелы.
    Оставшиеся в Анаме стали подвергаться аномальным изменениям. Одно из их крыльев атрофировалось, второе же осталось на месте. Изменился цвет кожи, глаз, стали появляться гендерные признаки и т.п. Всё это в некоторой мере напоминало падение, но всё же не совсем. Ангельская сущность всё же не пропала, не усмотрев в случившимся предательства, но в таких условиях ей было тяжело сохраниться в полном объёме.
    Верхний Мир не смог точно установить, остались ли Ангелы в Анаме по своей воли или же физически не смогли оттуда вернуться, так что занял нейтральную позицию. В полной мере доверять потерявшимся он уже не мог, но был готов принять их обратно, если они когда-либо вернуться.  Хотя, Падшие Ангелы тоже были готовы принять анамовцев в свои ряды.
    Среди самих потерявшихся мнения разделились. Кто-то мечтал о скорейшем возвращении в Верхний Мир, кто-то был не против начать новую жизнь в качестве Падшего, кто-то хотел пока остаться в Анаме и помочь её обитателям. И пока был возможен только последний вариант. Так что изменившиеся Ангелы назвали себя Л̑егна и попытались приспособиться к новым условиям.
    Все они знают, что это не навсегда и однажды им всё же придётся выбирать между возвращением в Верхний Мир и Падением. Кто-то уже давно определился, как поступит, кто-то ещё думает. Но пока это не столь важно и Л̑егна стараются держаться вместе и делать то, что зависит от них.
     
    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Lineage 2, Fallen (Lauren Kate), Клеарн, Вера

    Примерный облик:


    http://s5.uploads.ru/t/fOZPe.png
    http://sg.uploads.ru/t/fMeGV.png

    0

    38

    Ґоглагри  

    Места обитания: Послебытность

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Бумага, Ткань, Чернила, Стекло, Резина, Древесина, Отражение. Специализация - Защитник

    Предпочитаемое оружие: ножи, кинжалы, мечи, посохи

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Весьма невысокие (ростом около 1 метра), пухловатые гуманоиды с довольно большими головами. По комплекции напоминают маленьких детей. Есть половое разделение на мужчин и женщин, но фигуры у них практически одинаковые, да и голоса у всех довольно высокие, так что не так просто определить, какого пола тот или иной гуманоид. Впрочем, сами Ґоглагри обычно стараются подчеркнуть свою гендерную принадлежность при помощи костюма и прически, так что, вроде бы всё и просто. С другой стороны, никто не мешает Ґоглагри при желании притвориться представителем противоположного пола, хотя такие случаи и довольно редки.
    Кожа почти на всём теле у Ґоглагри светлая, гладкая, морщин на ней не бывает. Но нос обычно тёмный, может быть как чуть темнее, чем всё остальное, так и практически черным. С чем это связано пока неизвестно. Кто-то считает, что здесь какая-то тайна и скрытый потенциал, кто-то воспринимает как просто особенность внешности. 
    Ещё одной особенностью внешности можно было бы считать острые оттопыренные уши, но вообще подобные есть у многих рас.
    Ґоглагри крайне опрятны и чистоплотны. Вы вряд ли когда-либо увидите их перепачканными в грязи, растрёпанными и т.п. Даже учитывая условия жизни, они стараются выглядеть цивилизованно.

    Жизнь:
    Ґоглагри в большинстве своём – хорошие ребята.  Такими детьми обычно гордятся родители, таких ставят в пример учителя, с такими советуют дружить. И потом у них всё складывается образцово-показательно. Они в меру любознательны, довольно умны, послушны, трудолюбивы, дружелюбны, аккуратны... Не настолько положительны, чтобы бесить окружающих, и не слишком оригинальны, чтобы запомниться и войти в историю.
    Нельзя сказать, что до катастрофы у расы не было никаких проблем и всё было прям замечательно, но всё же жили они неплохо и процветали. Врагов у Ґоглагри не было, цивилизация была развитой. Все были хорошо образованы и жили в достатке, законы казались вполне справедливыми.
    Но каким-то образом всему этому пришел конец. Катастрофа ударила по миру. Ґоглагри сумели спастись и сохранить кое-чего от старого мира, так что надеялись на скорое возрождение всего и возвращение к прежней жизни. Но как-то до сих пор не сложились.
    Ґоглагри постарались отгородиться и не упасть до уровня окружающих дикарей. Не допустить деградации было крайне важно и сложно. Если раньше они чувствовали себя как рыбы в воде, то теперь несколько не вписывались в новые реалии и были растеряны, хоть и не сломлены.
    Многие блага цивилизации стали недоступны, пришлось вновь вести натуральное хозяйство, с чем, в принципе, справились более-менее. Жизнь стала тяжелее, но Ґоглагри оказались достаточно дружными и смогли друг друга поддержать.
    Впрочем, придумать нечто такое, что изменило бы ситуацию в Послебытности, Ґоглагри пока тоже не смогли. Другим расам они не помогают, потому как считают их слишком дикими и несколько побаиваются контактов.
    Новоявленные Боги вроде как подарили надежду. Но особой дружбы пока не получилось тоже. Ранее Ґоглагри не были особо религиозны. Так что, в принципе, могли бы во что-то поверить, однако нужны гарантии. 

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Final Fantasy, Вера

    Примерный облик:


    http://s3.uploads.ru/t/8KFBk.png
    http://s8.uploads.ru/t/hLIxp.png

    0

    39

    Ӕлщсваврики

    Места обитания: Послебытность

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Шерсть, Резина, Дым, Звук, Слово, Тьма, Тень. Специализация - Приспособленец

    Предпочитаемое оружие: ножи, топоры, палицы, дубины

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Невысокие (рост 1 – 1,5 метра), коренастые гуманоиды.  Отличаются повышенной волосатостью. На голове пышная шевелюра, у мужчин часто присутствуют борода, усы и бакенбарды. На руках, ногах, груди и в некоторых других местах волосы такие густые, что больше похожи на шерсть. Сбривать всё это практически бесполезно – быстро отрастает. Да и Ӕлщсваврики вряд ли станут подобным заниматься, не очень умеют, да и так довольны. Но, вообще ещё всё это выглядит относительно ухоженным. Многие Ӕлщсваврики владеют дисциплиной Шерсти и это помогает. Хотя модниками их сложно назвать. Одежду носят, но относительно стиля особо не заморачиваются. Могут надеть то, что не сочетается, лишь бы было удобно. Могут вообще минимально прикрыть наготу, благо «шерсть» согревает хоть немного. Украшения практически не носят.
    Кожа у Ӕлщсваврики обычно двухцветная, пятнистая, но не очень контрастная.
    Уши у Ӕлщсвавриков достаточно большие, оттопыренные, тоже немного заросшие. Слышат они хорошо, лучше, чем многие другие расы.
    Имеют звучные, хорошо поставленные голоса. Наверное, смогли бы быть неплохими певцами или ораторами, если бы подобные искусства в расе ценились и практиковались. Уникальное строение голосового аппарата позволяет произносить по два слова одновременно. Навык, впрочем, не самый полезный, хотя иногда можно использовать для усиления эффекта и создания двухголосия.
    Половое разделение стандартное: мужчины и женщины. Система размножения тоже стандартная.

    Жизнь:
    Ӕлщсваврики всегда считались  расой диковатой, но не слишком. Этакие сельские жители, с не слишком развитой культурой, но довольно умные и харизматичные. Звёзд с неба они не хватали и передовиками мира не были, но и отсталыми их нельзя было назвать.
    Сложно сказать, благодаря чему они сумели выжить во время катастрофы, но как-то смогли. Возможно, примазались к кому-то другому – Ӕлщсваврики всегда считались в некотором роде халявщиками. Но, в любом случае, теперь они сами по себе.
    Теперь они одичали ещё больше. Стали весьма хулиганистыми. Агрессивными их назвать сложно – в драки они ввязываются не так часто, войны без причин обычно не начинают тоже. Но подразнить кого-нибудь очень любят. Заметив кого-нибудь чужого непременно попытаются над ним поиздеваться. Могут зло пошутить, кинуть чем-нибудь не тяжелым, снять с гуманоида одежду, забрать у него какие-то вещи. При этом сами по себе вещи им обычно не нужны, просто посмотрят, что за штука, позабавляются и потом кинут куда-нибудь. Если штука не интересная и не полезная для них – сразу бросят. Но этого всего можно избежать, если правильно себя поставить и сразу пресечь подобные вещи. А так они могут думать, что жертва не против, и считать всё это невинной шалостью. Если присмотреться, то видно, что унизить или причинить реальный вред они даже не пытаются. А если кто-нибудь другой попытается навредить их «жертве», то они даже могут заступиться за неё.
    С другой стороны в отношении себя требуют уважения. И могут  возмутиться, например, если к ним фамильярно обратиться.
    Иногда Ӕлщсваврики подворовывают, но не в открытую.  Правда, могут в наглую попросить их чем-то угостить или подарить им какой-то предмет, но отказ примут.  А вот одалживать им ничего нельзя – не вернут.
    Полезной деятельностью Ӕлщсваврики занимаются по мере необходимости. Если есть возможность откосить или перекинуть работу на кого-то другого, то воспользуются этим. Если же нет, то вполне нормально сделают всё сами.
    Ӕлщсваврики шумные, плохо организованные. Устанавливать для них строгие правила практически бесполезно. Разве что если очень сильно запугать могут начать подчиняться. Да и то постараются сбежать при первой возможности.
    Дураками их не назовёшь, но интеллектуалами тоже. Подводит, прежде всего, узость кругозора и невостребованность интеллекта в их обществе. Сами они очень редко чем-то интересуются, что-то изучают, размышляют о вечном и т.п. Но, если вы попросите их высказать мнение по какому-то вопросу,  то Ӕлщсваврики вполне даже смогут что-то ответить, сформулировать мысли (но тут надо сделать скидку ещё на скудность общих познаний). Если бы их вдруг отдали в школу и университет, то, вполне вероятно, особых трудностей с обучением у них бы там и не было, и программу бы на среднем уровне освоили бы.
    Особой иерархии в обществе нет. Можно сказать, что демократия. На удивление обычно все легко приходят к согласию и принимают общее решение
    Практикуются групповые браки, когда сразу несколько мужчин и женщин (обычно не более десяти) становятся семьёй. Ревности обычно нет, все вполне довольны и счастливы. Все дети, рождённые в таком браке, считаются общими.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник:Pillars of Eternity, Вера

    Примерный облик:


    http://s7.uploads.ru/t/L8pHy.png
    http://sh.uploads.ru/t/dSFtg.png

    0

    40

    Ԅантроны

    Места обитания: Колония

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Кристалл, Металл, Коррозия, Шерсть, Пыль, Дым, Ткань. Специализация -  Оборотень

    Предпочитаемое оружие: револьверы, ружья, лоссо, ножи, топоры

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Относительно высокие гуманоиды. Рост до 2 метров, но порой ходят прогнувшись вперёд, что несколько съедает рост. Телосложение крепкое, спортивное. Встречаются более худые и более толстые представители расы, но их мало.
    В истинной форме кожи практически не имеют, и целиком покрыты слоем угля и золота, с отдельными выделяющимися наростами. Но умеют превращаться, наращивать кожу и становиться человекоподобными, хотя определённые участки тела всё равно могут оставаться непокрытыми и замаскироваться им не так просто, да и не особо нужно, наверное.
    Руки больше напоминают длинные клешни, но иногда их тоже приводят в более традиционную форму. Пальцы обычно пачкаются, так что ими можно рисовать без всяких красок.
    За своим внешним видом следят, есть определённые правила. Например, прийти в общественное заведение в рабочей одежде (даже если она вдруг чистая, что бывает редко) недопустимо. Конечно, за это не выгонят, но это будет некультурный поступок.
    Половое разделение и система размножения  стандартные. Питаются зачастую различной неорганикой вроде цветных металлов. От традиционной пищи особого вреда не будет, но обходимых питательных элементов в ней маловато, да и богатая углём пищеварительная система многое абсорбирует. По этой же причине и пищевое отравление Ԅантронам особо не грозит.

    Жизнь:
    Ԅантроны, в основном, являются потомками сосланных в Колонию заключенных и коренной местной расы, с которой они скрестились. Но полукровками их назвать нельзя – рас было больше, чем две, и всё давно уже перемешалось и закрепилось. А потом и катастрофа в мире повлияла и вызвала определённые мутации.
    Ԅантроны довольно суровые. Они практически всегда носят оружие и готовы его применить. Каждый должен сам себе защищать, иначе его безопасность никто не гарантирует. Законы у них, конечно, есть, но довольно много ситуаций, в которых по этим самым законам можно убить даже представителя своей расы без всяких раздумий. Например, если он пытался что-то украсть у вас. Или если у вас была дуэль. Да и даже если оснований для убийства не было не факт, что его будут тщательно расследовать и наказывать виновного.
    Представители расы отличаются трудолюбием. Практически все где-то работают или же занимаются бизнесом (впрочем, это связано ещё и с тем, что как-то выживать надо, а просто так вас вряд ли кто-то будет содержать). В общем-то, они достаточно меркантильны и материальное богатство считается важным компонентом счастливой жизни. Если назначить хорошую награду за какое-либо опасное и трудное  задание, то наверняка найдутся желающие его выполнить. Многие Ԅантроны отважны и не боятся рисковать жизнью. Да и умереть для них не такая уж большая трагедия.  Быть крутым не менее важно, чем быть богатым.
    Обзавестись семьёй хотят далеко не все. Конечно, как-то расе нужно размножаться и кто-то всё же заводит детей. Но едва ли Ԅантрон может действительно мечтать о чём-то подобном и ставить такую цель. В основном охотно вступают в брак фермеры, для которых жена/муж  будет ещё и помощником в хозяйстве, как и дети со временем. Остальные же предпочитают свободные отношения. Довольно популярны увеселительные заведения, где несложно с кем-нибудь познакомиться.
    Отдыхать  Ԅантроны в принципе тоже умеют. Развлечения у них грубоватые, на любителя. Но искусство им не чуждо. И даже если это какое-нибудь танцевальное шоу с явным сексуальным подтекстом, можно не сомневаться, что и музыка будет хорошая, и костюмы красивыми, и что всё будет интересно.
    Ԅантроны верят в Богиню Вилдвалию. Как ни странно, она отличается миролюбием и гуманизмом, и не очень-то на них самих похожа. Её заповеди они не особенно соблюдают, но оправдывают это тяжелыми жизненными обстоятельствами, что отчасти справедливо. 
    С жизнью в Колонии Ԅантроны уже фактически смирились. Может они были бы и не против выбраться и отправиться покорять новые места, но понимают, что такой возможности у них сейчас нет.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Tatiana Vetrova, Вера

    Примерный облик:


    http://s3.uploads.ru/t/URiID.png
    http://sg.uploads.ru/t/27R5n.png

    0

    41

    Ѥдису

    Места обитания: Тотальная Война

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Лазер, Тьма, Механика, Боль, Планеты, Чакры, Сила. Специализация - Воин

    Предпочитаемое оружие: специфические длинные и тонкие мечи, глефы, копья, катаны

    Продолжительность жизни: Живут до 120 лет. Совершеннолетие - 16 лет.

    Описание внешности:
    Высокие худощавые гуманоиды. При этом физически развиты очень хорошо. Сильные, ловкие и быстрые.
    Могут иметь различные кибернетические имплантаты и другие механические усовершенствования. Нельзя сказать, что они активные фанаты технологий и прогресса, стремящиеся превратить себя в машину, но заменить потерянную конечность на механический протез вполне могут.  Обычно техническим преобразованиям подвергаются как раз по медицинским показаниям. Но бывают, конечно, и исключения. 
    Кожа у Ѥдису обычно светло серая, почти белая. Чем белее, тем считается красивее. Но могут украшать себя косметикой или наносить своеобразный боевой раскрас.
    Волосы обычно длинные как у женщин, так и у мужчин. Но распущенными их носят редко – почти всегда собирают в пучки или другие прически.
    Одежду предпочитают свободную, балахонистую. Мода довольно строгая. Вплоть до того, что будут смеяться над Ѥдису, появившемся на мероприятии в брюках неправильной длины. При этом сильно наряжаться и носить что-то аляпистое тоже не принято. Это признак безвкусия.
    Ну или доспехи. Собираясь на бой, часто надевают маски или причудливые шлемы, которые служат и для защиты и для устрашения врагов. А так как живут не слишком мирно, то часто ходят в полном боевом облачении, к которому требований меньше.
    Половое разделение и система размножения стандартные.

    Жизнь:
    Ѥдису раса воинственная, милитаристическая. Занимаются, преимущественно, войной, пытаясь создать великое государство с большой территорией. Катастрофа, конечно, поставила эти планы под вопрос – остатки мира могут в скором времени погибнуть, и  Ѥдису должны придумать, как и куда отправятся в этом случае. Но это не мешает периодически воевать с соседями, особенно если те сами нападают.
    Стабильной жизнь Ѥдису сложно назвать. Часто их переводят с место на место, и в каждом регионе своя специфика. Да и если их государство сейчас побеждает, то народ живёт богато, воины возвращаются с трофеями. Если же регион оккупирован вражескими войсками, то жизнь там может быть очень тяжелой и даже знатным Ѥдису будет нечего есть. Обычно каждый представитель расы успевает познать и богатство, и бедность, и что-то среднее. И это учит относиться к материальным благам спокойно.
    Как ни странно, у Ѥдису весьма ценится интеллект. Чтобы получить сколько-нибудь хорошую должность и стать уважаемым членом общества нужно сдавать многочисленные сложные экзамены по разным предметам. И попытка их сдать будет только одна. Если не удастся, то с карьерными амбициями придётся распрощаться. С другой стороны, всегда можно заняться частным предпринимательством. Быть торговцем не так круто, как генералом или чиновником, но можно накопить приличное состояние и вполне неплохо жить.
    Высшие чины имеют определённые привилегии и уважаются больше. А так все обладают равными правами. Если даже высокопоставленный чиновник нарушит закон, никто не будет с ним церемониться. А законы довольно суровые и многие преступления караются смертью. 
    Существует своеобразное рабство. Можно продать себя кому-нибудь за определённую сумму и работать на него или выполнять другие его распоряжения. Но, даже такие несвободные личности обладают определёнными правами, вредить им нельзя, а тот, кто их купил, обязан их содержать и заботиться о них в определённой степени. Потом можно выкупить свободу или кто-то другой может перекупить работника.
    Искусство достаточно ценится. Если у Ѥдису есть какие-то творческие таланты, то это всегда идёт ему в плюс. Окружающие с удовольствием посмотрят его картины, почитают его стихи и т.п. Но такие занятия считаются скорее хобби, а не основной профессией. Даже если книги какого-то Ѥдису активно издаются и очень популярны, сам он вряд ли скажет, что он писатель, если его спросить о роде занятий. 
    Ѥдису не имеют ничего против семей и обычно стремятся найти себе подходящую пару. Завести детей тоже считается важным, бездетные семьи не осуждают, но жалеют, думая, что у них какие-то проблемы с деторождением. Представители высших сословий могут иметь нескольких супругов (но не более четырёх для самых уважаемых членов общества). А простые  Ѥдису могут иметь только одного супруга.
    Семейный кодекс довольно строгий. Если Ѥдису поймал супруга на измене, то может убить его и его партнёра. Суд, конечно, поинтересуется, что произошло, но при таких обстоятельствах оправдает. Но расправиться с изменщиком нужно именно сразу и на месте. Иначе уже момент будет упущен. Хотя можно будет развестись по суду, причина веская. Приставать к замужней женщине или к женатому мужчине тоже преступление. К тем, кто не состоит в браке отношение менее строгое. Они могут иметь отношения с кем хотят.
    В целом общество довольно традиционно, даже притом, что технически раса развита неплохо. 
    Религии в чистом виде нет, но есть обширный свод законов и предписаний, которые, в принципе, берут на себя часть религиозных функций.

    Отношения с другими расами: Напряженные

    Источник: zhihui Su, Вера

    Примерный облик:


    http://s9.uploads.ru/t/IoAZa.png
    http://sg.uploads.ru/t/G3xMb.png

    0

    42

    Ѡанама

    Места обитания: Анама

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: След, Скверна, Кристалл, Стекло, Мана, Планеты, Спутники. Специализация - Следопыт

    Предпочитаемое оружие: Высокотехнологичное огнестрельное, но бывают и исключения

    Продолжительность жизни: Фактически бессмертны. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности:
    Раса достаточно разношерстная, отдельные её представители могут значительно отличаться друг от друга внешне. Дело в том, что изначально раса образовалась из представителей различных рас, которые почти полностью погибли при катастрофах в Мирах Анамы и ММ.
    Но некоторые гуманоиды необъяснимым образом воскресли в несколько изменённой, мутировавшей форме.  Видимо Анама их как-то выбрала и отметила особым образом.
    Каждый Ѡанамовец имеет особый кристалл, в котором сосредоточена частичка его силы и частичка его сущности – его След. Имея такой кристалл при  необходимости, и обладая некоторыми умениями можно воскресить Ѡанамовца в случае его гибели. Обычно такие кристаллы отдают тем, кому доверяют, и кто умеет ими пользоваться. А потом, когда кристалл подаёт сигнал, этот хранитель воскрешает погибшего  Ѡанамовца. Полноценно же умереть представители раса не могут. Если они погибли или умерли от естественных причин, то их тело моментально растворяется, а разум переносится в их след-кристалл, и будет там, пока не произойдёт воскрешение.
    Ѡанамовцы хорошо чувствуют Анаму и даже умеют ей управлять в некоторой степени. Пока довольно слабо, но они стараются совершенствовать свои навыки.
    В расе присутствуют все четыре пола и даже другие вариации, но всё же, в основном, это мужчины или женщины. Размножаться и скрещиваться они могут настолько, насколько это позволяет им индивидуальная физиология, но дети редко рождаются Ѡанамовцами. Чаще всего это обычные представители каких-то других рас или полукровки. Учитывая специфический образ жизни Ѡанамовцев воспитывать таких детей, они не могут и вынуждены их куда-то пристраивать, пока те не погибли.
    Физиология Ѡанамовцев тоже во многом соответствует их изначальной. Хотя у некоторых появились дополнительные особенности. Ну и Анама для них не вредна сама по себе, попадая в Анаму они существуют словно вне времени и пространства. Там им ничего не требуется.
    Кроме того каждый Ѡанамовец имеет своё Проклятье – плата за Дар Анамы. Иногда это может быть потеря какого-то чувства или навыка, иногда нечто более изощренное и заковыристое. Каждый сам знает, какое у него Проклятье и справляется с этим как умеет.

    Жизнь:
    Внезапно переродившиеся и плохо друг с другом знакомые Ѡанамовцы поначалу растерялись, пребывая в Анамо-прослойке между гибнущими мирами. Но понемногу привыкли и решили, что всё же им необходимо объединиться.
    Раз уж Анама выбрала их, то надо понять, зачем и для чего. Быть может они смогут спасти остатки своих миров? А может наоборот всё должно погибнуть, а они это новая и более совершенная форма жизни? Для начала они решили собрать как можно больше информации о происходящем. Так что они стали путешествовать по разным мирам и изучать положение дел там.
    Когда возник Алтарь Миров, подаривший надежду всем, но требующий серьёзной зарядки, многие Ѡанамовцы решили пожертвовать свои след-кристаллы для этой цели. Но напрямую они это сделать не смогли, вместо того, чтобы попасть на Алтарь Кристаллы разлетелись по многим мирам. Кто-то усмотрел в этом волю судьбы, кто-то обычную неудачу.
    В любом случае, теперь кристаллы, ставшие Осколками Бесконечности далеко и вне власти Ѡанамовцев. Кто знает, может новые владельцы призовут их, а может повлиять на ситуацию больше не удастся. Пока же  Ѡанамовцы вернулись к своим прежним занятиям и продолжили искать.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Prime World, Вера

    Примерный облик:


    http://sh.uploads.ru/t/w7Xx2.png
    http://s5.uploads.ru/t/uYxdJ.png

    0

    43

    Ҹуббраберги

    Места обитания: Тотальная Война

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Металл, Древесина, Механика, Нервы, Глина, Интуиция, Пластик. Специализация - Недеяц

    Предпочитаемое оружие:  молоты, мечи, алебарды

    Продолжительность жизни: Фактически бессмертны и сразу совершеннолетние

    Описание внешности:
    Высокие (рост более 2 метров) и жутковатые существа.  Телосложение среднее, ноги и руки длинные. Шея толстая и длинная, голова же достаточно маленькая и четкую границу между двумя этими частями тела сложно провести. Лицо представляет собой маску. Рта там обычно нет, глаза и нос обозначены, но не похоже, что они функциональны. Да и вообще физиология расы не особенно похожа на стандартную гуманоидную.
    Вообще среди Ҹуббрабергов возможна некоторая вариативность. Хотя их сложно с кем-то спутать, у отдельных представителей расы может быть другое строение тела, кто-то может иметь дополнительные конечности и т.п. 
    Движения их обрывистые, несколько механические. За счет механической энергии они, в общем-то, и функционируют.  К этому примешана энергия Нервов, благодаря которой Ҹуббраберги могут воспринимать окружающую действительность. У них нет отдельных чувств вроде зрения, слуха, осязания, обоняния,  всё это заменено единым чувством восприятия, которое принимает любую информацию.
    Разговаривать Ҹуббраберги не умеют, но друг с другом общаются на уровне интуиции передавая информацию в потоке.  Другим гуманоидам это воспринимать тяжелее, но в принципе возможно при желании.
    Не имеют энергетических тел. Так что погибают в случае смерти материальной оболочки.
    Гендерное разделение на мужчин и женщин вроде как присутствует, но никаких половых органов у них нет, к размножению они неспособны и даже влечения к противоположному полу не испытывают. Так что фактически они скорее бесполые.

    Жизнь:
    Ҹуббраберги были созданы искусственно одной из местных рас. По задумке эти существа должны были помогать в бою и в быту.  Кроме того могли производить разведку местности и подготавливать её для заселения новыми хозяевами. Ради этого Ҹуббрабергов наделили неплохим разумом и способностью действовать автономно.
    Всё было хорошо до тех пор, пока хозяева не погибли и Ҹуббраберги не оказались предоставлены сами себе. Как быть дальше они не знали, да и до сих пор не знают.
    Но самосохранение у них развито неплохо, так что они благополучно отразили все попытки других рас себя уничтожить или же захватить. Подчинить их пытались неоднократно, но оказалось, что технология их производства слишком сложная и до сих пор до конца не смогли разобраться, как там всё устроено.
    Не владеют всеми своими секретами и сами Ҹуббраберги. Они никаким образом не могут размножаться и воспроизводить себе подобных. Так что если они все погибнут, то расе придёт конец.
    Однако до того момента Ҹуббраберги будут пытаться найти в своём существовании хоть какой-то смысл. Если он обнаружится, то они наверняка сразу посвятят себя этому смыслу.
    Но остальные расы всего этого весьма опасаются. Вдруг Ҹуббраберги решат, что необходимо уничтожить мир, который погубил их создателей?

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Endless Legend, Вера

    Примерный облик:


    http://s8.uploads.ru/t/kgwsv.png
    http://s8.uploads.ru/t/EPOKf.png

    0

    44

    Ӄолви

    Места обитания: Утопия

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Разум, Интуиция, Спутники, Планеты, Цифры, Дух, Слово. Специализация - Связист

    Предпочитаемое оружие:  оружием практически не пользуются

    Продолжительность жизни: Живут до 150 лет. Совершеннолетие отсутствует. 

    Описание внешности:
    Гуманоиды ростом выше среднего, комплекция средняя. Имеют довольно большой вытянутый череп. Форма его может заметно отличаться у разных представителей расы. У кого-то он более высокий, у кого-то более широкий и т.п.
    Волосы на голове отсутствуют, в том числе и брови с ресницами. Но иногда  могут приделывать их искусственно. Так, в принципе, надбровные дуги имеются. Парики и накладные бороды носят реже.
    Кожа светлая, обычно розовая, бежевая или голубоватая.
    Присутствует половое разделение на мужчин и женщин, но одеваются оба пола практически одинаково. Гендерная принадлежность не скрывается, но и не подчеркивается лишний раз. Считается, что и так не трудно её определить по фигуре, голосу и прочим признакам. Да и это только тело, разум же пола не имеет всё равно.
    В основном все носят длинные робы и балахоны, плащи. Брюки же носить непринято.
    За собой Ӄолви обычно следят. Всегда чистые, ухоженные. Одежда у них достаточно нарядная. Многие носят украшения и пользуются косметикой.
    Система размножения стандартная.

    Жизнь:
    Ӄолви всегда были высокоразвитой расой интеллектуалов. Отличались некоторым снобизмом, но в пределах разумного.
    Их цивилизация процветала до катастрофы. Все жили богаты и могли заниматься любимыми делами. Сейчас, в принципе, тоже не бедствуют.
    Но катастрофа принесла очевидные проблемы.  Ӄолви работали над коллективным разумом, хотели научиться объединять свои умы, полагая что таким образом смогут создать сверхинтеллект. Но получилось нечто иное – все разумы переместились в этакое виртуальное  компьютерное хранилище, тела же остались бесхозными.
    Это Ӄолви не совсем устроило, так что они начали искать возможности вернуться в тела. Но это оказалось не так просто и тел на всех не хватило. Да и вселение получалось не очень долгим – стоило гуманоиду заснуть или ещё как-то отключиться на несколько часов, и его разум покидал тело и возвращался в хранилище, а место в теле сразу занимал кто-то другой. Ӄолви стали стремиться не спать как можно дольше, использовали всякие энергетики, дремать часто но недолго и т.п. Но всё же не всегда это было возможно, и смена личности происходила нередко.
    К тому же разум умерших попадал в хранилище тоже. И у новорождённых формировалась новая личность, тоже привязанная к хранилищу.
    Но понемногу раса привыкла к подобным особенностям. В связи с этим у них своеобразные законы. Каждый обязан строго следить за здоровьем тела, в котором он прибывает. Запрещается причинять какой-либо физический вред своему телу или телам других Ӄолви. Оружие даже не используется ими (оно не запрещено, но воевать им сейчас не с кем, а против друг друга его нельзя использовать). Магия тоже, в основном, созидательная. 
    Обратиться к компьютеру-хранилищу в принципе можно, так что можно и посоветоваться с теми, кто прибывает там. Но найти какие-то определённые данные обычно не так просто. Умение работать с хранилищем находясь при этом в теле,  ценится.
    Связи между представителями расы больше формируются в хранилище. Потом они могут находить друг друга в телах и общаться, создавать семьи, даже заводить детей, если достались разнополые тела детородного возраста. Но стоит понимать, что всё это не очень долговечно будет. Маленьких детей воспитывают больше в хранилище, куда они довольно быстро попадают. А так тело ребёнка может достаться и взрослому, и тут скорей вопрос физического развития.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Starfinder, Endless Space, Вера

    Примерный облик:


    http://s9.uploads.ru/t/DYMOm.png
    http://s3.uploads.ru/t/BlXr6.png

    0

    45

    Ӡэто

    Места обитания: Карантин

    Предпочитаемые магические дисциплины и специализация: Плазма, Пар, Слизь, Жизнь, Отражение, Микробы, Гены. Специализация - Целитель

    Предпочитаемое оружие: высокотехнологичное дальнобойное

    Продолжительность жизни: Живут до 100 лет. Совершеннолетие - 18 лет.

    Описание внешности
    Маленькие (рост около 1 метра) гуманоиды. Телосложение худощавое. Имеют по четыре руки с четырьмя пальцами на каждой. Голова непропорционально большая, примерно треть гуманоида приходится на неё, а по весу – половина. Глаза большие, полностью черные. Волосы отсутствуют.
    Кожа может иметь различные оттенки. И тёмные и светлые. Тут особых ограничений нет. Но много Ӡэто  с сиреневой и желтой кожей.
    Полового разделения не имеют, все бесполые. Физически весьма слабые, но зато и потребности у них небольшие.
    В раннем возрасте  Ӡэто вживляют специальный имплантат с микробами. Он защищает от мановируса, да и вообще всячески поддерживает организм.

    Жизнь:
    Высокоразвитые и независимые Ӡэто хоть и пострадали от катастрофы, но вскоре собрались с силами и даже придумали, как им бороться с мановирусом.
    Правда, похоже, что установка подобных имплантатов возможно только для представителей их расы, а остальным они не подходят. Возможно, и можно было бы попытаться разработать другую модель для какой-то другой расы, но особых причин это делать нет. Ӡэто не свойственна заботливость. Да и пока у них есть уникальные технологии меньше шансов, что кто-то захочет их смять и уничтожить.
    Так бы они были рады жить одни во всём мире, но такой возможности нет. Особой враждебности к окружающим не испытывают, но и пользы от них не видят.  Если только ля опытов их использовать.
    Внутри расы всё более гуманно. Каждый Ӡэто обязан трудиться на благо своих, и уже одно это обстоятельство делает его полезным и ценным. Все обеспечены необходимым. Многое предоставляется бесплатно. Но бесплатное обычно не слишком шикарно, чтобы был стимул не останавливаться на этом и пытаться добиться большего.
    Ӡэто большие специалисты в области клонирования. Именно при помощи него они и размножаются. Иногда могут ещё немного поэкспериментировать с генами и вывести более продвинутых гуманоидов. Если эксперимент не удался – клона убивают без особых сожалений.
    Считается, что общее благополучие расы гораздо важнее индивидуального счастья, и каждый Ӡэто лишь винтик в системе. Но такова официальная позиция, а по факту многие думают иначе и всё же каждый сам за себя. Законы никто особо не нарушает, чтобы не было проблем, но не более.
    Дети-клоны изначально воспитываются в интернатах. Потом могут пойти работать или учиться дальше. Жильё всем предоставляется, но зачастую это просто место в общежитии. Но можно куда-нибудь переехать, что-то купить.
    Семьи Ӡэто особо не нужны. Но клоны с общим ДНК могут испытывать интерес друг к другу. В принципе не запрещено и кого-то любить, с кем-то дружить и вместе жить.
    Ӡэто в общем-то материалисты, так что мифологии не имеют. Существование божественного не отрицают, но считают, что это смертные порождают Богов, а не наоборот. Иногда подумывают о том, чтобы и себе создать Бога-покровителя. Но пока такого не сделали.

    Отношения с другими расами: Нейтральные

    Источник: Master of Orion, Вера

    Примерный облик:


    http://sg.uploads.ru/t/r9P4O.png
    http://sd.uploads.ru/t/cif0Z.png

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Расы Анамы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC