СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Архонт


    Архонт

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Архонт родился много лет назад в Гильдии Тьмы.
    Долгое время он был магом смерти и помогал Айрмагу Фридомвинду, фактически, был его лучшим другом и даже названным братом...
    Во время первого нашествия Воронов, когда Айрмаг самоуничтожился и спас Город Магов, именно Архонт собрал куски мага воздуха и возродил друга в облике Нежити...
    Сам Архонт погиб немного позже, сказав Айрмагу, что явится на его зов, если это понадобится...
    Не так давно Айр узнал о грядущей опасности и призвал старого знакомого на помощь, а точнее - его астральное тело...
    Дело в том, что Архонт овладел магией астрала, дисциплиной, которая неведома никому, даже Воронам Мрака... Теперь это - сильный и фактически непобедимый нематериальный маг...

    0

    2

    Анкета Архонта: Маг 25 уровня

    Дисциплины Магии: Астрал+Смерть.
    Специализация: Маг-Призыватель

    Способности:

    Магические:

    1) Разрез Астрала(Архонт оставляет жуткую рану в астральном теле врага, враг испытывает мучения, но не способен исцелиться, ибо не имеет доступа к астральному телу. Если Архонт доведет состояние Астрального тела врага до 90% потери энергии, враг умрет. Каждый разрез отбирает 10%)

    2) Ярость Мертвеца(Используя энергию смерти, Архонт впадает в ярость и делает 3 хода за 1 ход)

    3) Лик Смерти(Архонт швыряет в цель сгусток энергии смерти. Если цель - нежить, то будет исцелена на 30%, если враг - он получит 30% урона)

    4) Астральная нить(Архонт вытягивает из астрального тела врага энергетическую нить, которую наматывает на руку. Враг, привязыный к нити, не способен удаляться дальше размера нити и не может ее разорвать. Способности вроде Телепортации или Ухода в Иное Измерение работать не будут. Архонт может держать врага на нити неограниченное время)

    5) Ужас  Смерти(Архонт вгоняет врага в панический страх смерти, парализуя на 3 хода)

    6) Щит Поглощения(Архонт создает вокруг цели щит смерти, который поглощает любой урон в себя и накапливает энергию, по истечению 3 ходов щит взрывается, нанося всем врагам в округе накопившийся урон)

    7) Змейка Смерти(Архонт швыряет в союзника-нежить сгусток, который забирает 10% здоровья и перелетает к другому союзнику. Облетев 7 союзников и забрав у них по чуть-чуть энергии, сгусток летит во врага и сжигает 70% от его максимального здоровья)

    8) Выжигание негатива(используя разрушительную силу Астрала, Архонт может снять с цели любого рода проклятье или негативный эффект)

    9) Луч Боли(Архонт выстреливает во врага лучом смертельной энергии, которая сжигает 30% здоровья и парализует на 2 хода от болевого шока)

    10) Астальная Связь(Архонт связывает себя с союзником астральной связью, которая передает 50% урона, наносимого союзнику, Архонту, а, так как Архонт неуязвим, урон просто теряется. Связь длится неограниченное время, но может быть создано только с 1 союзником)

    11) Послание(Архонт может послать сообщение на огромном расстоянии цели, чью астральную энергию хорошо знает)

    12) Астральный Барьер(Архонт чертит вокруг цели барьер и четырех стен, который привязывает цель четырьмя нитями к каждой астральной стене. Барьер невозможно покинуть, пока этого не пожелает Архонт, но заключить в барьер он может только 1 цель. Пойманная в барьер цель не может использовать магические и физические способности)

    Пассивные:

    1) Астральное Тело(тело Архонта создано из загадочной энергии Астрала, которой не способен навредить никто, ни с помощью магии, ни с помощью физических атак. Поскольку иных магов Астрала не существует, Архонт фактически неуязвим)

    2) Аура бесприкословного подчинения(Любая нежить, находящаяся вблизи Архонта, полностью переходит под его контроль, даже будучи управляемая другим магом. Не действует только на реальных игроков)

    3) Глаз Астрала(От глаза Архонта невозможно скрыться, находится ли враг в Тени, Ином Мире или где-либо еще. А если Архонт видит врага, он может нанести ему урон)

    4) Астальное оружие(Оружие Архонта - астральный посох и астральный меч. Меч игнорирует любого рода защиту и материально режет плоть, а посох способен отражать выпущенное в Архонта заклинание-снаряд обратно во врага. Архонта невозможно обезоружить)

    5) Свободное тело(Астральное тело - нематериальное, Архонт может проходить сквозь стены, землю итп, а так же может летать на любой высоте)

    Сверхспособности:

    1) Армия Астральных Мертвецов(Архонт призывает астальные тела всех убитых в большом радиусе действия целей, которые сражаются на его стороне 10 ходов. Как и он сам, астральные мертвецы полностью неуязвимы)

    2) Разрыв Астрального Тела(Архонт уничтожает астральное тело врага и убивает его, от способности нельзя защититься ни физически, ни магически)

    3) Астальная Одержимость(Архонт вселяется в тело врага, подчинив его астральную сущность, а следовательно, тело, душу и разум. В теле врага Архонт способен находиться неограниченное время, но покинет его, если "тело" будет убито)

    Специализация:

    1) Воскрешение Скелета(Архонт оживляет скелета, который сражается на его стороне неограниченное время. Скелет может обладать 3 способностями)

    2) Воскрешение Зомби(Архонт оживляет зомби, который сражается на его стороне неограниченное время. Зомби может владеть 2 способностями)

    3) Воскрешение Призрака(Архонт оживляет призрака, который сражается на его стороне неограниченное время. Призрак может владеть 4 способностями и неуязвим для физических атак)

    4) Воскрешение Астрального Тела(Архонт оживляет астральное тело, которое сражается на его стороне неограниченное время. Астральное тело может владеть 3 способносями и неуязвимо для любых атак)

    5) Оживление Мертвеца(Архонт оживляет мертвеца, который сохраняет скелет, плоть, душу, разум и астральное тело, но является нежитью. Мертвец сражается на стороне Архонта неограниченное время и сохраняет все способности,которыми владел при жизни (кроме магии света))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Архонт


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно