СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Виар - анкета <

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Имя:  Виар

    Возраст:   стар, супер стар

    Раса: Чужой = иллюзорная проекция волшебника из иного мира

    Описание внешности:   выглядит как седобородый старец-человек
       среднего роста в фиолетовом халате и фиолетовой чалме,
       на поясе кошель и фляга с водой

    Биография:
       Виар много лет путешествует (ради любопытства узнавать новое)
       по разным мирам, создавая свою проекцию, реализованную
       в рамках материальности этого мира. Здесь он появился
       недавно и о нём ничего никому не известно.

    Основная дисциплина магии - Время

    Специализация - Охотник

    Способности:   

    1) Покрывало защиты (З) - то, что в Правилах названо "Нерушимый щит
       и иммунитет ко всей магии", на 2 хода защищает Виара от всего.
       Это магия Времени: на время действия способности Виар находится
       в одном пространстве-времени с тем, что не несёт опасности, но
       в разном времени с тем, что несёт опасность. Поэтому всё опасное
       не поглощается, а пролетает как бы сквозь Виара.

    2) Предвидение опасностей (З) - пассивная способность: о любой
       опасности для самого, союзников или текущих интересов Виара
       поступает сигнал за 1 ход.

    3) Остановка времени (Л+Уг+Нб) - замедляет в миллион раз время для
       всех существ и для наличного собственного движения всех объектов.
       Если применяется "ко всем" противникам, то действует 1 ход,
       если к одному существу или предмету, то 2 хода (согласно Правилу
       на "оглушение").
       На внешнее, наложеное уже после торможения, движение объектов
       замедление не распространяется: объект можно передвигать,
       придавать ему иной, чем до торможения, импульс и т.п. Например,
       если торможение наложено на летящую в меня стрелу, то она
       остановится в воздухе, но её можно взять рукой, подтолкнуть
       лететь в другом направлении и т.п.

    4) Визуализация прошлого (Л+О+И+Нб)- в течение 3 ходов (по правилу
       "обманного  заклинания") на участке 5х5х5м вокруг того места, где в
       момент применения был Виар, визуально (и для всех прочих органов
       чувств, кроме осязания) разыгрывается то, что в этом месте было в
       выбранный Виаром аналогичный по длительности период прошлого.

    5) СВЕРХСПОСОБНОСТЬ: Материализация из прошлого (С+Нб) - один
       раз за период Виар может взять из прошлого один объект, в том числе
       воскресить живое существо (без потерь, как оно было за некоторое
       время до смерти). Выполняется одновременно с Визуализацией
       прошлого: применяя эту сверхспособность, Виар один объект или
       существо из видимости прошлого делает материальным.
       Если объект (или существо) уникален, то он и остаётся уникален
       (т.е. его нельзя материализовать, если оригинал не мёртв или не
       испорчен), но обычных объектов и существ можно делать сколько
       угодно одновременно существующих копий.

    6) Вневременная телепортация (Л+Р+З+Нб) - переносит видимую
       Виаром совокупность объектов размером до 2х2х2м в место, которое
       либо он сейчас видит, либо которое он хоть раз видел.

    7) Лакуна времени (Л+Уг+З+О) - Виар может себя или любого другого
       (или объект) переместить по времени вперёд на 1, 2 или 3 хода.
       Самому Виару это позволит строить ловушки (например: никого не
       было, и вдруг из ничего появляется Виар) или защититься (исчезнуть
       на то время, пока опасно). В применении к другому  это по аналогии
       с оглушением - он пропустит ходы, да кроме того внезапно окажется
       в незнакомой изменившейся обстановке.

    8) Щит времени (З+Л) - обращает все атаки обратно в пославшего их на 3 хода
       (по аналогии со "щитом"), может быть применён Виаром либо для своей
       защиты, либо на союзника (на кого-то одного за одно применение). Кроме
       того, как и всякая "обратка", в этом щите содержится ловушка: кто не
       знает его свойств, рискует нарваться на свой собственный удар.

    9) Развилка времени (Пр+З+О+Л+Нб) - существо, к которому она применена,
       на 3 хода раздваивается (это "призыв юнита"+"клон"+защита на 50%).
       Управляются одним сознанием (за такое короткое время сознания не
       успевают разделиться). По окончании 3 ходов отработавшие ветви развилки
       сливаются воедино (дубли просто исчезают, а оригинал изменяется), причём
       от каждого временного компонента берётся то, что ближе оригиналу
       (например, если ранена одна из компонент, то у целого раны не будет),
       включая место. Согласно правилу на призыв юнита, это может быть
       повторено сколько угодно раз. И в силу этого тут заложена ловушка:
       жалкий одинокий Виар внезапно превращается в целую толпу Виаров
       (и у каждого по 2 удара на ход). Плюс и для хозяйственных дел лишние
       рабочие руки.

    10) СВЕРХСПОСОБНОСТЬ: Генеральное Омоложение (С+Рс+Нб) - существо
       или объект во всей совокупности своих частей и принадлежностей
       освобождается от всех неблагоприятных влияний (ран, проклятий и т.п.)
       и возвращается к своему прошлому состоянию, когда этого всего не было.
       Позитивные и нейтральные изменения, произошедшие за то же время,
       обратно не отыгрываются. Применяется не чаще раза в период.

    11) Вневременное Существование - пассивная способность, 
       позволяет Виару при необходимости сколько угодно долго обходиться без
       пищи, воды, воздуха и т.п. без потерь в здоровье и активности.

    12) Инверсия (~all) - с существом (объектом), на которого она применена,
       на 1 ход случается "обратное кино". Это очень многофункциональная
       способность, т.к. отыгрываются и результаты всех совершёных объектом
       за предыдущий ход действий (а кроме того, сам объект ничего в течение
       следующего хода делать не может). Поэтому она и ограничена 1 ходом.
       Примеры для ситуации: лучник А поразил жертву Б стрелой.
       Если Инверсия применена к лучнику А, то стрела выходит из Б, не оставив
       раны, летит обратно, натягивает тетиву в луке и т.д., сам А ничего не может
       сделать.
       Если Инверсия применена к жертве Б, то стрела тоже выходит без раны, но
       обратно не летит (её полёт не результат действий Б), а падает рядом; 
       в этом случае Б ничего не может сделать в течение хода.
       Чтобы способность не получилась слишком уж сильная, ограничим её ещё
       тем, что результаты применения сверхспособностей не отыгрываются.

    Отредактировано Виар (2010-09-07 17:44:37)

    0

    2

    Хммм, нет, каждый маг начинает только с 1 уровня и владеет 1 способностью, но набрать первые 5 уровней - несложно, главное - активно отписываться в игровом мире.
    Можешь не удалять свои способности, просто временно сохранить для того, чтобы можно было использовать их в будущем.
    Еще - в нашем мире здоровье измеряется в процентах, а не в хп, как было в Элементалисте(и то по большей части - символично)
    У тебя на счету 5 серебра, можешь начинать свой путь с Имперского Тракта в Великом Лесу.

    Примечание: Сейчас в Мире Магии идет война, все расы ненавидят друг друга из-за особого нерассеиваемого проклятья. Советую не соваться в Поселение Эльфов или Орков, они будут проявлять агрессию. Поселение людей - Деревня Свободы. Под действие проклятья не попали только реальные игроки.

    Теперь вопрос - Искрика оставлять будем? Можешь явиться в наш мир сразу с ним, можешь найти его заново, можешь вообще отказаться.

    0

    3

    Хорошо, тогда пока есть только Покрывало защиты

    Искрика воспроизводить не буду, постепенно подберу в игре нового друга (мир и способности новые, пусть и всё будет новое)

    Отредактировано Виар (2010-05-22 09:28:05)

    0

    4

    Важная информация по поводу обновления способностей

    Советую почитать, у тебя данное встречается чаще всех  :yep:

    0

    5

    Виар написал(а):

    Материализация из прошлого

    Так как сверхспособность, претензий не имею, но учти, что теперь ее можно использовать не 1 раз за сутки, а 1 раз за период

    Виар написал(а):

    Вещественное Воспоминание

    Вот это перебор. Как я уже писал, вспомнит Виар мешок денег - и оба-на! Либо возводи в разряд Сверхспособностей, как материализацию, либо поменяй на другую способность

    0

    6

    Всё послушно исправил  :dontknow:

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно